Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего то дергается двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NikFox
Ух)) решил проблему. Правда путь к решению был тернист)) начал с компрессии - по 10.5 везде. Проверил катушку на сопротивление, как в книжке сказано. Все в порядке, но пропала искра на центральном проводе. Ну я не долго думая, сбегал в магазин и купил новую.. Тот же эффект. Сегодня ко мне присоединился сосед - электрик. Долго копался, смотрел.. Мудрил с проводами, переносками. В общем закончилось тем, что он принес свой трамблер и о чудо - завелась с "пол тыка"! Как говориться: дело было не в бобине.. :)
только вот теперь думаю, что там могло сломаться еще? Ведь все проверено - поменяно! И бегунок, и контакты, и конденсатор, подшипник на люфт проверял.. Вроде там и ломаться то больше нечему.. Или я не прав?
Дмитрий Ч.
Цитата(XenusDipress @ 2.7.2011, 17:23) *
Доброго времени суток! Та же беда, машина подергивается на минимальных оборотах каждой из передач, чуть больше даешь газу, дергать перестает. Стоит БСЗ, по ощущениям движок подтраивает, это ярко заметно из-за бьющегося резонатора об днище (надо резинку подложить, руки не доходят). Замена на заведомо рабочий карб не помогла, свечи новые, почему-то в первом цилиндре явно богатит, нагар черный,маслянистый, в остальных кирпичный(((

Поверни на пару градусов трамблер в сторону упозднения и будет тебе счастье good.gif
А в первом возможно запало маслосъемное колечко, машину не перегрева накануне появившегося недуга?
LINKOR
когда плавно нажимаеш на педаль газа то начинается дерганина ,когда обороты выше 2000 об.мин. то все нормально. карб, газ.редуктор,свечи,провода заменил но проблема осталась. в чем может быть причина дерганья авто?? (езда на пропане).
LINKOR
авто дергалось при плавном нажатии на педаль газа и на пропане и на бензине. причина была в тягах привода гашетки. сейчас переделываю на тросиковый привод.)
m0nc87
У меня та же проблема. Появилось после смены двс 2103 на 2106 . Поставил бсж,свечи нгк,вв провода финвале,сцепление).Но вот сегодня дергался как сумашедший,не мог до дома доехать и со злости вытащил чуть чуть подсос,обороты стали 1100-1300 и о чудо , всё пропало. Думаю поменять старенький озон на пекар + бензонасос пекар.Поможет,как думаете?Дайте совет,пожалуйста. help.gif
LINKOR
Цитата(m0nc87 @ 11.10.2011, 20:56) *
У меня та же проблема. Появилось после смены двс 2103 на 2106 . Поставил бсж,свечи нгк,вв провода финвале,сцепление).Но вот сегодня дергался как сумашедший,не мог до дома доехать и со злости вытащил чуть чуть подсос,обороты стали 1100-1300 и о чудо , всё пропало. Думаю поменять старенький озон на пекар + бензонасос пекар.Поможет,как думаете?Дайте совет,пожалуйста. help.gif

не спеши покупать новый карб, пересмотри старый озон.)
Роман Кировоград
Пекар это тот же Озон...
m0nc87
Ну что проблема не решилась ? К моему оргомному сожалению установка нового бнасоса пекар не помогло . Как обороты скакали так и скачут а значит рывки продолжаются : (
После установки нового бнасоса машина начала дымить белым , причём на хх струя дыма метра 2-2,5 это нормально ?
LINKOR
Цитата(LINKOR @ 27.9.2011, 10:28) *
авто дергалось при плавном нажатии на педаль газа и на пропане и на бензине. причина была в тягах привода гашетки. сейчас переделываю на тросиковый привод.)

не долго порадовался нормальной езде , опять начала немного поддергиватся при плавном разгоне (на бензе и на пропане). поставил зажигание немного поздней, стало лучше но позднить зажигание дальше некуда. что посоветуете сделать?)
eXPy
Цитата(andron1313 @ 17.4.2011, 21:45) *
у меня такая же хрень трусит на холостых жутко даёш газу при постоянных оборотов тоже трусит . как будто подтраивает . до кап ремонта было тоже самое. думал пройдёт - не прошло . поменял карб поставил озон 2107 , поставил бсз. поменял подушки двс, заменил свечи не помогло совершенно ничего . Даже незнаю что это может быть теперь.

возможно это подсос воздуха (или плохие плоскости в карбе) или подсос непосредственно в задросельном пространстве (например сосёт из шланга вакумника тормозов, или на стыке колектора к голове)"
серго
Цитата(eXPy @ 12.12.2011, 3:44) *
Цитата(andron1313 @ 17.4.2011, 21:45) *
у меня такая же хрень трусит на холостых жутко даёш газу при постоянных оборотов тоже трусит . как будто подтраивает . до кап ремонта было тоже самое. думал пройдёт - не прошло . поменял карб поставил озон 2107 , поставил бсз. поменял подушки двс, заменил свечи не помогло совершенно ничего . Даже незнаю что это может быть теперь.

возможно это подсос воздуха (или плохие плоскости в карбе) или подсос непосредственно в задросельном пространстве (например сосёт из шланга вакумника тормозов, или на стыке колектора к голове)"

Вобщем стоял у меня ОЗОН 2105 , ХХ выставить устойчивые хоть расшибись не получалось и трусило на мощностных режимах ( то есть жму на газульку , обороты увеличиваются, двиг подрыгивается ...не критично конечно, но меня это жутко вымораживало , особенно то что не могу как нормальный человек постоять на ХХ потарахтеть)
Ну так вот, бился я с карбом неедели две не нажизнь, а на смерть...думал от него кукушка поедет, и комутатор новый покупа и датчик холла менял, херс два как было так и было.
Есть у меня ещё Солекс 21073 (который сейчас стоит), ну я его промыл, собрал...думаю до лета пускай лежит, а то жрет
Но по причине того что ОЗОН меня уничтожал морально и физически (перечитал кучу литературы,людей знающих прислушивался) было решено поставить СОЛЕКС...поменял и очудо...идеальный ХХ...как инжектор (ни папукиваний в глушитель дымом, ни перебойчика)вобщем я пожалел изначально что не проверил другим карбом двиг...в итоге сейчас раззенковал АСХХ и замочил в ацетоне на сутки (может и распылитель отойдет

Самое интересное что при увеличениии педалью газа подрыгивания не пропадали окончательно, но устанавливая (озон) колличеством 1250 (ни чуть не меньше) об/мин и качеством регулируя я добился таки отсутствие подрыгиваний и подергиваний, даже когда газулькой увеличивал обороты...вот после зенковки посмотрю что к чему
rasti-sergei001
Цитата(LINKOR @ 21.9.2011, 23:13) *
когда плавно нажимаеш на педаль газа то начинается дерганина ,когда обороты выше 2000 об.мин. то все нормально. карб, газ.редуктор,свечи,провода заменил но проблема осталась. в чем может быть причина дерганья авто?? (езда на пропане).

поставь зажигание попозже
vovan-bolvan
помогите и мне плиз, у меня такая же проблема...но она не постоянна...
началось все с того что ехал по трассе, начались подергивания...стрелка тахометра прыгала, как будто машина много раз глушилась и заводилась и очень быстро) потом едешь все ок...через км 5 опять может подергать и дальше все ок...
на холостых работала нормально.
на след день ехал км 15 было все ок..потом опять подергалась и снова все.
пару дней так было... вчера поехал, тоже дергалась..не очень долго и не продолжительно но бывало..стрелка также и скачет, при этом жмешь на газ также или больше все дергается...как будто бензин рывками подается..потом все ок.
на обратном пути ехал все вообще отлично было, но заметил что подсос чуть-чуть выдвинут, забыл..убрал..проехал км 5 все так же ок..заетм опять дергаться стала. остановился...и тут обороты попрыгали, и вообще заглохла. снова завел...опять обороты скачут и глохнет секунды через 3-5. так раз 5 попробовал...тоже самое.подождал минуты 3.завел...все хорошо. затем снова проехал км 20 без единого подергивания, а также глушил и заводил машину и все ок.

что это может быть?и как проверить...
*пшикал очистителем карба перед вчерашней поездкой,результата нет)но и на вид карб не засраный...ни масла ни нагара особого нет.
значит не карб...зажигание?бензонасос?
но почему эпизодами)
стоит бсз...свечи недавно менял.движок работает ровно.

и до этого тоже дергалась но гораздо слабей..поменял один из топл.фильтров и свечи и все прошло..щас опять.
заранее спасибо за ответы..
Sergey09
У меня та же история, как в этой ветке форума описана, т.е. нестабильная работа двигателя от 1300-2000 об/мин. Только она у меня продолжается лет так 6-7. Что я только не делал, карбюраторы менял, провода, трамблеров штук так 4 уже поставил, двигатель уже прошел кап ремонт. Но история продолжается... Вот наткнулся на форум и решил опять занятся этой проблемой. мне осталось погрешить на главный вакуум. Как его проверить?
С этой проблемой (не с вакуумом) обращался ко многим мастерам и понял только одно - деньги на ветер! По этой причине и перестал заниматься устранением. А теперь немного как на моей машине это происходит. Машина работает на газе, при плавном нажатии на педаль газа (либо на самом карбюраторе) и указанных выше оборотах двигателя подтраивает (ну или как то так, короче нестабильно работает). На XX и более 2000 работает стабильно. На бензине эта проблема менее заметна, но заметна. За эти года поменял наверное все зависящее кроме вакуум, т.е. карбюратор, свечи, трамблер, провода, впускной коллектор (именно по этой причине). Карбюраторщик, когда настраивал, сказал бы мне об напряжении, если бы с ним были проблемы (прибор у него был). Ну. думаю вроде все описал, прошу теперь у Вас помощи.
PS Сегодня заменил шланг на вакуум, не помогло, а также пережимал его - никаких изменений. при плавном нажатии на газ двигатель хочет заглохнуть и глохнет, ессли быстрее не нажимать на газ.
YaJAROFF
Цитата
мне осталось погрешить на главный вакуум. Как его проверить?

При нажатии на тормоз уменьшаются обороты - диафрагма. Постоянный подсос воздуха - шланг и штуцер.
Проверить - снять шланг и заглушить отв. в коллекторе.
слесарь 1965
Цитата(vovan-bolvan @ 23.1.2012, 2:49) *
помогите и мне плиз, у меня такая же проблема...но она не постоянна...
началось все с того что ехал по трассе, начались подергивания...стрелка тахометра прыгала, как будто машина много раз глушилась и заводилась и очень быстро) потом едешь все ок...через км 5 опять может подергать и дальше все ок...
на холостых работала нормально.
на след день ехал км 15 было все ок..потом опять подергалась и снова все.
пару дней так было... вчера поехал, тоже дергалась..не очень долго и не продолжительно но бывало..стрелка также и скачет, при этом жмешь на газ также или больше все дергается...как будто бензин рывками подается..потом все ок.
на обратном пути ехал все вообще отлично было, но заметил что подсос чуть-чуть выдвинут, забыл..убрал..проехал км 5 все так же ок..заетм опять дергаться стала. остановился...и тут обороты попрыгали, и вообще заглохла. снова завел...опять обороты скачут и глохнет секунды через 3-5. так раз 5 попробовал...тоже самое.подождал минуты 3.завел...все хорошо. затем снова проехал км 20 без единого подергивания, а также глушил и заводил машину и все ок.

что это может быть?и как проверить...
*пшикал очистителем карба перед вчерашней поездкой,результата нет)но и на вид карб не засраный...ни масла ни нагара особого нет.
значит не карб...зажигание?бензонасос?
но почему эпизодами)
стоит бсз...свечи недавно менял.движок работает ровно.

и до этого тоже дергалась но гораздо слабей..поменял один из топл.фильтров и свечи и все прошло..щас опять.
заранее спасибо за ответы..

Проверь проводок массы в трамблере.Если он оторвался масса на контакты идет через подшипник.Уж очень похожи симптомы.
vovan-bolvan
Цитата(слесарь 1965 @ 30.1.2012, 22:44) *
Проверь проводок массы в трамблере.Если он оторвался масса на контакты идет через подшипник.Уж очень похожи симптомы.

спасибо..походу дело было в бензине..сменил заправку и все ок...тьфу тьфу тьфу)
Sereganike
Подскажите. Ситуация такая:
В виду моих неправильных действий много тосола разбрызгало по всему подкапотному пространству. В автосервисе когда менял термостат (вышел из строя) сказали что нужно обязательно помыть под капотом и движок, иначе эл-ка через месяц-два начнет отказывать.
Три дня сомневался, вчера вымыл все таки. После ЧП с каждым днем все больше двигатель стал дергаться.
Сегодня утром когда завел - обороты вообще скакали от 2000 до 1000. Даже на прогретом движке по ходу движения скачут периодически.
Но что интересно - холостые на прогретом ровные, без скачков.
Вчера открыл трамблер, почистил. Вроде все норм.
Заменил топливный и воздушный фильтр. Под воздушным фильтром оказалась небольшая лужица тосола, фильтр грязный. Все это сделал еще позавчера, но ситуацию не исправило. И заводится на холодную после ЧП хуже стала.
Где дальше смотреть? Загрязнился карбюратор, или все таки трамблер глючит. Странно что холостые на прогретом ровные.
Роман Кировоград
Это карбюратор , давно его чистил, к карбюраторщику ездил? Может просто совпало с ЧП...
Sereganike
Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2012, 16:11) *
Это карбюратор , давно его чистил, к карбюраторщику ездил? Может просто совпало с ЧП...


Регулировка до сего момента не требовалась - работало все как часы. Видимо засорился, там грязи то порядочно было...
Попробую завтра снять, занести домой и дома прочистить.
Sereganike
Отпишусь о результатах. Вышел из строя конденсатор в трамблере, обгорел контакт.
1300SL
мд-а...
товарищи указывая проблему, говорите и о системе зажигания.
глядишь сразу бы подсказали за "кондер"... с вытекающими.
Дьявол_водит_LADA
Извиняюсь что не в тему, но у меня такая проблема: двигатель троит работает только на патсосе, холостые не держит(электро клапан менял). Карбюратор новый (китайский(()Автомобиль долго стоял в гараже. На свечах черный нагар. Как можно вылечить эту болезнь?
Или что еще посмотреть?
Сержик
Проверяй работоспособность электроклапана.
Целостность шланга вакуумного усилителя тормозов.
Черный нагар на свечах - это переобогащённая смесь, то есть следствие работы двигателя на подсосе.
R&M
Цитата(Дьявол_водит_LADA @ 19.2.2012, 11:37) *
Извиняюсь что не в тему, но у меня такая проблема: двигатель троит работает только на патсосе, холостые не держит(электро клапан менял). Карбюратор новый (китайский(()Автомобиль долго стоял в гараже. На свечах черный нагар. Как можно вылечить эту болезнь?
Или что еще посмотреть?

если троит, то скорее всего свечи засраны, а нагар лечится щёткой по металлу... можно пропалить))) попрбуй завести после этих не хитрых процедур. если это не поможет, можно карб отрегулировать (читай здесь ТЫЦ).

Ты написал: "Проблема:Машина на отрез отказывается ехать! троит двигатель и дергается не много, при нажатии на педаль газа - сильные провалы, хх не держит, работает только на патсосе.
Какие манипуляции проводились: замена свечей, новый карбюратор "китайский"(на другой денег нет),новый бензонасос, прокладка между карбом и впускным, ну и шланг вакумник.
В карбе не чего не крутил так как сказали что он уже настроен( да и я не шарю).
Что посоветуете посмотреть/заменить?
За рулем пару месяцев так что сильно не пинайте.)
Очень нуждаюсь в помощи так как завтра на учебу нужно ехать в город, а у меня такая вот проблема((. "


Обычное дело, если двигатель не прогрет. Прогреваешь двигатель на 1500-2000 оборотах и провалы должны исчезнуть.
mdminko
У меня также началось после чистки карбюратора. Машина дергается при наборе 3500-4000 оборотов. Кстати после чистки дерганья были и просто при включении 3 передачи, поменял жиклеры с 112 на 130 и 130 на 145 соответственно. Такое ощущение что либо зазигание неправильно выставленно или кол-ва топлива не хватает
Vlad25
Почти похожая проблема. Только наоборот при оборотах от 1800 на первой передаче и последующих передачах от "0" всё нормально. А на холостом ходу трясёт сильно двигатель и временами глохнет, в основном когда жму тормоз перед остановкой. Пробовал промывать карбюратор специальной жидкостью, результатов не дало. Обороты на нейтралке показывают 0 хотя раньше всё время было около 600. Надо полностью перебирать карбюратор? Или причина может быть в другом? За машину сел недавно,в ней полный ноль хотя с электрикой и системой охлаждения с горем пополам разобрался, и вот возникли очередные трудности.
Забыл добавить до этой проблемы заменил фильтр бензина и воздушный, были пендец чёрные
Сержик
Цитата(Vlad25 @ 5.5.2012, 0:02) *
в основном когда жму тормоз перед остановкой

Проверь целостность (трещин и порывов быть не должно) шланга вакумного усилителя тормозов, проблема скорее всего в нём или в самом "усилителе".
Vlad25
Проверь целостность (трещин и порывов быть не должно) шланга вакумного усилителя тормозов, проблема скорее всего в нём или в самом "усилителе".

Всё целое.
Теперь после промывки "очистителем карбюратора" работать на подсосе стало более стабильно, но ниже 1000 подсос выключать нельзя. При полном его выключении глохнет двигатель, при попытке завести без подсоса заводится сразу же на секунду и затем глохнет если не поддерживать газом.
В чём причина? Или всё же надо разбирать карбюратор?
filipp
Цитата(Vlad25 @ 5.5.2012, 3:02) *
Почти похожая проблема. Только наоборот при оборотах от 1800 на первой передаче и последующих передачах от "0" всё нормально. А на холостом ходу трясёт сильно двигатель и временами глохнет, в основном когда жму тормоз перед остановкой. Пробовал промывать карбюратор специальной жидкостью, результатов не дало. Обороты на нейтралке показывают 0 хотя раньше всё время было около 600. Надо полностью перебирать карбюратор? Или причина может быть в другом? За машину сел недавно,в ней полный ноль хотя с электрикой и системой охлаждения с горем пополам разобрался, и вот возникли очередные трудности.
Забыл добавить до этой проблемы заменил фильтр бензина и воздушный, были пендец чёрные

Сеточку на входе карбюратора незабудь. Шлам из поплавковой камеры выгреби. Тока регулировку поплавка не сбей.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...;hl=&st=675
с темы "Нужна помощь электрика" и выше такие как "не заводится" и т.д.
"Серега" тебе ведь не просто так написал, проверь нормально
ShamilPTZ
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?

P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.
серго
Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 12:03) *
.. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться..

да чо тут разговаривать, от зажигания я бы стал копать и от медели карба
nikita21063
Цитата(Spok @ 23.7.2008, 16:22) *
Цитата(x-ray @ 23.7.2008, 14:32) *
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть?

Просто резко стрелка тахометра падает да? У меня так было. Проверь зажигание, а имеено крышку трамблера, бронепровода, и первым делом бегунок!

может ускоритель
Vlad25
Вобщем, причина оказалась банальна. Винты крепления карбюратора были ослаблены, в результате чего нижняя промежуточная прокладка была убита. Замена её помогла, надеюсь теперь что была только эта причина :)
rasti-sergei001
Цитата(cergnat @ 16.4.2011, 18:01) *
Здравствуйте, начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть?

карб ни при чём,поставь попозже зажигание и дёргание прекратится

Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 11:03) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?

P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.

чуть позже зажигание поставь
DeNyS
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.
filipp
Цитата(DeNyS @ 9.5.2012, 15:27) *
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.

Замени топливный фильтр.
Бензонасос.
Сеточка карбюратора.
Шлам в поплавковой камере
nikoSS
Всем привет.парни,такая проблема.дергает,при сбросе газа,тоесть когда еду потихоньку на первой или второй скорости,стоит немного приспустить педаль газа,то двигатель не плавно тормозит,а дергает жуть как,и слышно как двигатель рывками тормозит.это же происходит на 3 и 4 скоростях,но менее заметно...что это может быть?
зы:карб озон седьмой,БСЗ.
slobod.viktor
смотри систему эпхх,можно попробывть вакуумную трубку с впускного коллектора на прямую к экономайзеру ХХ подключить минуя пневмоклапан,если не перестанет тогда мой, продувай и регулируй карб как положено
Kirill_D
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...
кобзев
Цитата(Kirill_D @ 7.10.2012, 4:20) *
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...


Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла.
Kirill_D
Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 13:47) *
Цитата(Kirill_D @ 7.10.2012, 4:20) *
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...


Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла.


Свечи, провода, естественно по красоте, а не по качеству наверно выбирались...А коммутатор и датчик холла, они как действуют если крякают, сразу умирают илиже могут долго глючить ?
Kirill_D
Грит катушкку заменил, и все поехало, тока есть мысля оно заработало от того что проводку перетряхнули smile.gif
alex6476
при разгоне автомобиль начинает дерготся. такое чувство будто отказывае один цилиндр. свечи поменял, карбюратор почистил,бензонасос поменял. В чем может быть причина?
filipp
Цитата(alex6476 @ 10.10.2012, 0:24) *
при разгоне автомобиль начинает дерготся. такое чувство будто отказывае один цилиндр. свечи поменял, карбюратор почистил,бензонасос поменял. В чем может быть причина?

шток бензонасоса сшоркан?
alex6476
шток я тоже новый поставил
filipp
фопливный фильтр? сеточка бензонасоса?
alex6476
спасибо попробую
s_scout
Цитата(filipp @ 9.10.2012, 22:08) *
фопливный фильтр? сеточка бензонасоса?
Что-то слишком просто и очевидно... не верится...

Цитата(alex6476 @ 9.10.2012, 21:24) *
при разгоне автомобиль начинает дерготся. ... В чем может быть причина?
Много в чем. А подробнее можно? Плавный/быстрый разгон? Привязка к конкретным оборотам/диапазону? При равномерном движении на этих оборотах дергание прекращается или нет? То один товарищ тут грешил на карбюратор, а оказалось что трамблер виновник... После чего возникло "явление"? Я как-то тоже долго и нудно искал причину дергатни, а она оказалась ну совсем не в том конце машины...
alex6476
и при плавном и при быстром разгоне, когда на подъём особенно чувствуется,При равномерном движении на оборотах тоже дергается но рывки намного меньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU