Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках
они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз.
Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не
пожелаеш.
Цитата(kal454 @ 4.6.2013, 20:39)

Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках
они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз.
Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не
пожелаеш.
Так что б до поросенка добраться, надо чуть-ли не двигатель снимать, а именно поднимать и снимать крышку картера. А у меня условия полевые, хотелось бы проблему выявить, чтоб уж знать либо самому делать, либо в чьи-то руки давать, чего очень даже не хочеться
Цитата(Djonic @ 5.6.2013, 9:50)

Так что б до поросенка добраться, надо чуть-ли не двигатель снимать...
Зачем?
Все гораздо проще.
Кстати описываю вчерашнюю и сегодняшнюю поездки:
Вчера эти 35 км ехал с рывками на всех скорстях, причем почуть-чуть нажимаешь на педаль газа,вроде начинает набирать, потом вдруг стрелка тахометра прыгает вниз и снова нормально, через минуту или 3 опять , потом вроде чуть стабильнее, скорость падает и опять дергается, на газ уже плохо реагирует, перехожу на пониженую и с подергиванием начинает набирать обороты, но опять с провалами. Короче кое-как, даже не знаю доехали почти до порога и машина заглохла. Завести не удалось, лишь спустя мин 10. Повыкручивал свечи - глянул вроде нормальные, нагар коричневый, чуть светлее рыжего. Вкрутил обратно. Высоковольтный провод от катушки до трамблера поменял. Показалось что в катушке контакт сырой почемуто, протер и другой провод воткнул. Пробую завестись, вроде завелась, но чуть поработав заглохла, снова завел, чуть подсос вытянул и газулькой подергал, вроде работает. Оставил в покое. Утром завожусь и снова завелась, поработала и заглохла. Так пару раз, после чего подсос вытянул, до холостых под 2000 и поехал. Опять подергивания, проехал гдето 2-3 км и заглох. Мин 5 пытался завестись, завелся, опять газку с наполовину высунутым подсосом. Через км 2-3 заправлялся и опять, завестись не смог мин 15. Когда заглянул под капот, увидел что фильтр после бензонасоса полный и лишь небольшой пузырек у поверхности. Попытки завестись и потряхивание фильтра снизили уровень бензина в фильтре, но уровень всеже больше половины был. Но машина после нескольких попыток завелась. Снова вдороге провалы, но газулькой не давал чтоб заглохла, так и доехал до работы.
я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 10:21)

я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит
Нет, с подачей топлива вроде все нормально. Сейчас с ребятами крутились крутились, но так толком и неразобрались. Вообщем разбирали: снимали кастрюлю и смотрели, все нормально льет (псикает). Но холостые низкие. У меня были при нормальной работе 800-900, сейчас около 0 болтаются, типа вот вот заглохнет. С подсосом вроде ничего, но когда начинаешь по нагрузкой (при езде) на передачах захлебуется, провалы, дерганье. Свечи впорядке, высоковольтные провода дергали, вроде все рабочие. Короче говорят что карб чистить, но я че-то все равно сомниваюсь (по мне так не в нем проблема). Да еще пытались крутить винт на карбе ХХ, но машина на него чето не реагирует вообще (4 оборота против часовой делал и обратно).
если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут
если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 13:40)

если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут
если можно по-подробней, что б я сам все аккруатно сдела и ничего не напортил.
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 13:40)

если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала
Я сам не знаю, но снимали шлангу что в сам карб идет, заводил брызжет, ручным подкачую брызжет. В камеры смотрели вроде тоже, я сам не видел, но ребята смотрели говорят все впорядке. Фильтр карба ваще удалили. А вот на винт не реагирует
скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют.
проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр.
карб озон или солекс?
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 15:12)

скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют.
проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр.
карб озон или солекс?
Карбюратор ОЗОН. А разве поплавковую камеру видно если снять кострюлю?
Цитата(Djonic @ 5.6.2013, 20:25)

Карбюратор ОЗОН. А разве поплавковую камеру видно если снять кострюлю?
Нет, не видно. нужно снимать верхнюю крышку.
когда насос начинает качать в холостую- значит поплавковая камера полная
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 15:31)

когда насос начинает качать в холостую- значит поплавковая камера полная
а как это определяется что насос качает в пустую??
когда насос качает, то в конце хода чувствуется сопротивление небольшое- это он бенз перекачивает, а когда в холостую- на всем ходу ручки усилие одинаковое потому что диафрагма отжата вниз и насос внутри себя просто бензин мешает
можеш к поплавку в карбюраторе прислушаться- когда бенз заливается в поплавковую камеру, то поплавок как-бы жужжит тихонько
Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:28)

бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как
Во общем проделал сам: Ун. работает нормально, струйка отличная. Жиклеры и каналы не продувал, так как карб не снимал с машины и не разбирал. Снял крышку карба с поплаком и увидел уровень в поплавковой камере - вся наклонная плоскость залита. Подогнул поплавок и уровень стал где-то половина наклонной, может даже чуть меньше. Собрал завелся (холостые правда стремные, но чуть поработал двигатель и вроде как ничего, хотя все равно как-то может подстроить) и проехался правда не много, сделал круг (в размере футбольного поля) и вроде как захлебы и провалы пропали, хотя что-то подозрительное один раз все же проскочила, но не значительное.
Так вот вопрос, действительно ли уровень в поплавковой камере так повлиял на работу. И еще как вдруг уровень в поплавковой камер стал больше (тоесть машина стала захлебываться) после замены бензонасоса?? здесь есть связь?
Что-то никто даже словом не прокомментировал. Просто вот в мурзилке наоборот написано: что дерганье может быть из-за недостаточного уровня топлива в поплавковой камере. Так вот я теперь в недоумении!!!??? Может кто все таки отзовется из опытных и знающих!??
kreshkastet
25.7.2013, 19:03
наверное из-за того что читал эту тему и у самого появилась такая проблема .сначала дергалась при разгоне не очень ,а потом все активней,а вот сегодня был по делам в Изюме так меня это дело разозлило и прям на рынке устроил ремонт ,купил мультиметр ,снял ВВпровода замерил сопротивление,всего два оказались нормальными,на первый цилиндр и с катушки центральный ,пошел купил комплект новых промерял сопротивление четыре в норме ,а один показания на мультиметре бегают не останавливаясь ,но решил всеравно ставить ,так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться
kreshkastet
31.7.2013, 18:33
Вот уж никогда не подумал бы ,что простая пружина привода дросельных заслонок приводит к неустойчивой работе ДВС, при поисках причин нестабильной работы ДВС ,обнаружил отсутствие пружины от коллектора к приводу заслонок ,после установки ,работа двигателя в движении нормвализовалась,объяснить почему ,немогу
Цитата(kreshkastet @ 25.7.2013, 21:03)

так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться
Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально.
Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки.
kreshkastet
1.8.2013, 8:44
Цитата(jeniok @ 31.7.2013, 23:51)

Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально.
Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки.
Первое ,это мультиметром проверил ВВ провода .заменил их,также много внимания уделил свечам,дерганье при разгоне прекратились но осталось при стабильном открытии дроселя при любых оборотах ,не зависимо на какой скорости,продувка и чистка, изменение уровня, не дали результата,но обратил внимание на отсутствие пружины ,что оттягивает дросель.после установки ее на место дерганья прекратились,лично мне не совсем понятно как она могла влиять на работу ДВС и потому 100проц я немогу гарантировать что именно из-за нее у авто была проблема.........по крайней мере мне хочется верить что причина была в ней
Павел116rus
1.8.2013, 17:25
Цитата(x-ray @ 23.7.2008, 13:28)

Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть?
было такое , еле доехали до дома , кулибин посоветовал сменить конденсатор на трамблёре и всё стало норм
AHTOH237
17.9.2013, 15:39
Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо.
Цитата(AHTOH237 @ 17.9.2013, 16:39)

Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо.
Ну не знаю , что у тебя за машина, может Ламба наипоследняя , а у меня на копее при контактном зажиге был похожий казус. Смыкало при устаканеной езде. Причиной оказался пластиковый толкатель контактов. Заклепки на пружине прослабли и толкатель мог на этом зазоре шевелиться от этого зажиг менялся и была дерготня. Выявилось заменой контактов на заведома исправные.
саша777.
3.10.2013, 13:14
Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 12:03)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?
P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.
добрый день
Цитата(filipp @ 9.5.2012, 19:21)

Замени топливный фильтр.
Бензонасос.
Сеточка карбюратора.
Шлам в поплавковой камере
попробуй поменять датчик хх на карбере
попробуй поменять датчик хх на карбере
[/quote]
интересно,что за датчик такой?мож ты про инжекторный датчик хх,так в инжекторных машинах карбюратора нет!
Цитата(ritchi @ 3.10.2013, 18:57)

попробуй поменять датчик хх на карбере
интересно,что за датчик такой?мож ты про инжекторный датчик хх,так в инжекторных машинах карбюратора нет!
В инжекторных тоже нет никакого датчика ХХ, а он имел ввиду скорее всего ЭМК.
саша777.
3.10.2013, 15:22
Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 14:29)

Добрый день всем!
У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку:
В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть.
Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе???
Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме.
сними крышку трамблера и посмотри контактную группу
Цитата(саша777. @ 3.10.2013, 15:22)

сними крышку трамблера и посмотри контактную группу
Спасибо, уже разобрался сам. Поменял контактную группу и конденсатор трамблера и машина поехала;))))
А у меня двигатель дергается в момент после переключения с первой передачи на вторую. Вот только переключился, несколько рывков, дальше нормально работает. При переключении на другие передачи не дергается. Это из-за чего?
shturmovic
5.12.2013, 16:46
Было такое машина подергивалась на малых оборотах менее 2000. Чистил, регулировал карбюратор, настраивал зажигание, трамблер - эффекта ноль. Потом поменял свечи и подергивания прошли).
Lorenetz
16.12.2013, 11:22
Всем доброго времени суток!
У меня карбюраторная 99 с солексом 21083, так что хоть и не 2106, но солексы тут многим хорошо знакомы ;) В общем, ситуация: на малом газу при оборотах 1000 - 1600 возникают рывки и провалы, машину очень ощутимо дёргает. Наблюдается на всех передачах, но наиболее ощутимо на низших. Как выяснилось, на таком режиме бенз капает с малого диффузора на ДЗ 1-й камеры, при этом капли, падающие на ДЗ на короткое время перекрывают щель между ней и стенкой камеры, двигателю не хватает воздуха - провал, далее капля срывается в коллектор, распыляется - рывок. Заметно не только в движении, наблюдал это воочию, сняв кастрюлю. При медленном добавлении газа на нейтрали при определённой степени открытия ДЗ двигатель может вообще захлебнуться и заглохнуть из-за этого эффекта.
Уровень топлива выставлен по мурзилке (проверял поплавки штангенциркулем), нагар на свечах одинаковый, кирпичного цвета, проблем с пуском нет, поэтому сомневаюсь, что это перелив. Пробовал уровень занижать на несколько мм - проблема не ушла, зато появились признаки обеднения смеси. УН выведен в 1-ю камеру, ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (по мурзилке, там должна быть щель как раз для слива бенза, поступающего из УН при частичных нагрузках, когда 2-я камера не в работе). У моего карба отверстие переходной системы выполнено в виде круглого отверстия ~ 1 мм в диаметре, тогда как по идее, должна быть узкая щель в несколько мм длиной. Канал и отверстие чистые, да и капает с диффузора при бОльшем угле открытия ДЗ чем тот, на котором работает переходная система.
Встречал в этой теме людей с похожими симптомами, но про капли с диффузора - ни слова.
В общем, вопрос в том, что же, всё-таки, является причиной такого поведения солекса? Как можно это решить? Может стоит поэкспериментировать с жиклёрами?
Всем привет. Кто может помочь советом?
Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр?
Цитата(ydovel @ 3.4.2014, 10:28)

Всем привет. Кто может помочь советом?
Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр?
так вытащи шлаг насоса и посмотри как он качает
Все разобрался, сделал, теперь нормально едет.
Константин_С
10.6.2014, 19:31
Цитата(cergnat @ 16.4.2011, 19:01)

...начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть?
Добавлю свои 5 копеек в эту тему:
Получилось устранить такие
дёргания двигателя путём следующих манипуляций:
1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их.
2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал.
3) На слух настроил зажигание.
4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход.
5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса.
На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство.
Apocalypsyse
23.6.2014, 16:09
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.
Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.
ottostolz
26.6.2014, 9:25
Цитата(Apocalypsyse @ 23.6.2014, 18:09)

ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.
Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.
у меня примерно такая херня была из за херового бензина, я снимал и чистил сткан отстойник перед карбом и на меня водичка вылилась вместо бензина :О посмотри, может у тебя там забилось всё, прочистишь
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)
Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 11:57)

Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)
Переобогащение возможно.
Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 10:57)

Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)
Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла .
что делать люди ?
Цитата(Asgard @ 11.7.2014, 12:30)

Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла .
что делать люди ?
Слить конденсат, проверить газовый фильтр. На пропане тоже ХХ бывает плавает, иногда нормально. Бензоклапан может пропускать. Компрессию проверь, на моем оказалась 11-8-11-8
Сам с газом дело не имел (только удалял и работал в ГазПроме), но слышал от одного хорошего мастера (хвалят его люди): выставишь холостые, набор скорости плохой! Хреновый ХХ - за то тачка прёт обалдено.
Константин_С
11.7.2014, 19:17
Цитата(Apocalypsyse @ 23.6.2014, 18:09)

ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.
Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.
Посмотри как брызгает из распылителя ускорительного насоса. Струя должна быть ровной, не разбрызгиваться.
Вторую камеру не откроешь просто так на холостых... Там стопор есть до определённого положения заслонки первой камеры.
Была схожая проблема, на 2-3 передаче, очень сильно дёргалась при медленном ускорении, или при постоянной держании педали на медленном газе, поменял насос, стало лучше, но не исчезла проблема, карб новый, промыт, стал смотреть зажигание, провода, свечи, оказалось очень бедная смесь, поднастроил карб, проблема исчезла
Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 11:57)

Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)
Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего.
на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой.
Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать.
Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта.
Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!!
Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба.
значит два вентиля имеются для первой и второй камеры.
теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру).
Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам.
Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору .
Удачи !!!!
Цитата(Woolif @ 26.7.2014, 0:52)

Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего.
на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой.
Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать.
Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта.
Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!!
Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба.
значит два вентиля имеются для первой и второй камеры.
теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру).
Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам.
Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору .
Удачи !!!!
Ну не ловато , а ренди лензо и вторая камера задущена винтом полностью.. Тоесть что высосет , то и её.. Но на первой неспешный разгон до 120 ..Чтобы вторая не открывалась. А иначе сразу начинаем тупить..
евгений1810
19.10.2014, 22:11
Цитата(Константин_С @ 10.6.2014, 21:31)

Добавлю свои 5 копеек в эту тему:
Получилось устранить такие дёргания двигателя путём следующих манипуляций:
1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их.
2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал.
3) На слух настроил зажигание.
4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход.
5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса.
На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство.
вот к вашим 5 копейкам своих немного кину:
- если провода сдохли. смотрим свечи, есть большая вероятность, что и замена свечей предстоит!
- на озоне есть винт регулировки переходного момента, то есть это тот который смотрит в первую камеру, его обычно полностью заканчивают( я почти на пол оборота его открутил) можно им пробовать регулировать!
А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?
Festival58
4.11.2014, 19:23
Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 20:15)

А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?
Не факт

может сзади кто за бампер держит.
Поподробнее о проблеме то
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 20:23)

Не факт

может сзади кто за бампер держит.
Поподробнее о проблеме то
хз, я все регулировки делаю в мастерских по приборам. и не дергается.