Господин поручик
4.11.2014, 20:07
Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 19:15)

А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?
это зазор в прерывателе бегунка слишком мал (или велик...х.з.не помню)
IRainbow
27.2.2015, 18:31
Такая проблема,завожу машину обороты поднимаются до 2000 и через несколько секунд(если не нажать на газ)машина глохнет,при этом трясется и из трубы идет сизый дым после заглушения мотора.Менял экм,смотрел пусковое.
Festival58
27.2.2015, 18:42
IRainbow ну знач надо ишо зазоры заслонок смотреть.
Может бенза не хватает.
А вот сизый дым как то нехорошо
IRainbow
27.2.2015, 18:45
Ну заслонка при вытянутом плотно закрывается,бензина 6 литров.
Festival58
27.2.2015, 18:56
IRainbow ваще сизый дым и глохнет наверное не одна опера.
Заслонки это воздух и дроссельные.на первой камере заслонка открывается пусковым на 5мм
а дроссельная ммм кажись 0.5 или 1мм

ага 0.9-1мм
p s Зазор дроссельной проверяется при закрытой воздушной
IRainbow
27.2.2015, 19:20
самому можно настроить эти заслонки?
vintertur
27.2.2015, 19:48
Конечно можно.
Народ подскажите в чём проблема? Дико скачут обороты, падают почти в ноль и на ходу и на ХХ. Причём скачут они на любых оборотах. Машина как будто глохнуть начинает, дёргается вся. Трамблёр меняли в январе этого года, свечи в июле, карбюратор продували и регулировали тоже в июле. В чём проблема не могу понять. Возникла эта ситуация после того как я на одной заправке заправился около месяца назад. Доехал до работы примерно 30 км, всё нормально было. Вечером после работы завёл, проехал метров 20 и началось. И так теперь дёргается периодически. Особенно неприятно когда по трассе едешь 100 км/ч, а тут обороты начинают резко скакать и машина начинает как бы тормозить двигателем и дёргаться. Уже измучился весь!
Festival58
2.10.2015, 16:36
Diman410 может вода ..а может конденсатор надо менять..или провод болтается
Цитата(Diman410 @ 2.10.2015, 9:49)

Уже измучился весь!
Попробуй поставить трамблёр с рабочей машины..
Diman410
2.10.2015, 23:21
Если бы он ещё был у меня( Я сегодня ещё поездил, и мне показалось, что когда начинается эта беда, двигатель как будто глохнет и заводится поэтому машина и начинает дёргаться. Может дело в бензонасосе? Кстати проблема эта стала происходить всё чаще и чаще. Дал сегодня машине поработать на холостых минут 15 за это время всё было нормально, а как только поехал по трассе, так опять появилась эта проблема и повторялась чуть ли не каждые 5 км. В один момент начала сильно дёргаться, я решил съехать на обочину и посмотреть в чём же дело, пока я вылез из машины, она совсем заглохла. Вообщем мистика какая то.
Цитата(Diman410 @ 2.10.2015, 23:21)

она совсем заглохла. Вообщем мистика какая то.
Я бы открыл карб и глянул уровень топлива.. У самого толкатель стёрся и машина не ехала на бензине.. Глохла и дёргалась.. При этом на газу гоняла шикарно.. Выкинул все прокладки у бензонасоса. Всё не герметик собрал и поехала родимая..
Diman410
7.10.2015, 11:39
Заменил на днях толкатель, проблема всё равно осталась. Открыл карбюратор в поплавковой камере топлива было больше нормы. Отрегулировал поплавок, но проблема опять осталась. Ещё заметил, что прокладка карбюратора немного вздулась. Может ли это как то повлиять на работу двигателя?
Цитата(Diman410 @ 7.10.2015, 11:39)

. Может ли это как то повлиять на работу двигателя?
Алекс.Генн.
7.10.2015, 17:47
Здравствуйте уважаемые!
Прошу помощи советом. Приобрел авто 2 мес. назад. Опыта общения с автотехникой не имею (вникаю понемногу), водительского стажа тоже..
Сначала авто вело себя бодро, затем заметил кратковременные подергивания при движении - списал на неопытность вождения, но прокатился на ней друг с опытом-тоже заметил...Проблема со временем стала усугуне хватает словься - поехал к знакомым в сервис, оказалось лопнула пластиковая вставка бензонасоса-шток погнуло. Посоветовали ПЕКАР - поставил. Вроде норм работает. Но проблема с "дерганием" авто осталась , на оборотах от 3000 шли "провалы".
Позже остановился на кратковременную стоянку, а завестись не мог. Приехали друзья...5 часов искали проблему-как сказали : искра слабая. Заменили катушку, кондер, контактную группу в трамблере- не помогло.. На следующий день приехал еще один друг ( в сервисе работает), чуть крутанул трамблер и авто запустилось.. Посоветовал обратится к карбюраторщику.
Приехал к специалисту, он сразу искру проверил - оказалось слабая и на высок. оборотах пропадает. Сказал устранять проблему, а только потом к нему.
Поехал к спецам по электронке - посоветовали поставить БСЗ. Бюджета на полноценную БСЗ не хватало - поставили СОНАР в трамб. Настроили по приборам. Все отлично работало, но на высоких оборотах опять тоже самое. Опять посоветовали обратиться к карбюраторщику, но услуги у него дороговаты решили у друга в сервисе попробовать устранить проблемы самостоятельно. У них имелся в наличии карбюратор (аналогичный) снятый с рабочего авто (уверенности нет)- заменили, проблема осталась. Авто в общем то работало- если двигаться без резких ускорений, и я на этом успокоился, планировал как появится возможность заняться проблемой.
Но тут проблема стала усугуне хватает словься. Все чаще сала "дергаться" уже начиная с 2 тыс.об. А в последний раз вообще до дому еле дотянул- катился на самых малых оборотах..
На данный момент авто заводится без особых проблем (за редким исключением). На ХХ работает ровно, но бывает резко глохнет. При попытке понять обороты начинает жутко лихорадить, на тахометре стрелка летает с большими амплитудами. ( тахометр и до этого неустойчиво работал - когда выставляли зажигание показывал неверно)
Посоветовали посмотреть шестерню масл.насоса (куда трамб. вставляется) - сегодня снял- вроде выработка в норме.
Нашел спецов по классике, но боюсь не доеду. Придется на тросе тащить походу.
И еще - до этого движок грелся сильно - заменил термостат. Жаль раньше этого не сделал- опыта нет(.Неделю катался на перегретом.
Надеюсь может кто поможет начинающему. Самостоятельно думаю и сам смогу исправить ( если не слишком сложное) - знать бы что!
YaJAROFF
7.10.2015, 18:44
Дергается, глохнет и прочая - или нечему гореть, или нечем поджечь.
Нечему гореть - см. карб. уровень топлива, состояние жиклеров, производительность бензонасоса.
Нечем поджечь - см. трамблер, состояние контактов, зазор (если КСЗ), угол опережения зажигания, провода и свечи.
PS. Не мешало бы проверить компрессию в цилиндрах и стробоскопом выставить угол опережения зажигания
1. скачет тахометр - пропадает масса\пропадает контакт зажигания стало быть нет искры, ищи причину.
2. Дёргается на оборотах выше 3 тыс - косвенный признак забитых жиклёров\неисправности диафрагмы 2ой камеры, 2ая камера может просто не открывается, карб я так понял ты почеловечки так и не почистил, стало быть это впринципе необходимо сделать.
3. Катался неделю на перегретом движке - это очень плохо, замерь компрессию, посмотри состояние свечей (есть ли нагар, какого цвета).
Кстати бензофильтр давно менял? Прокачивали бенз по магистрали проверяли как качает вообще?
Алекс.Генн.
9.10.2015, 18:58
Цитата(ExL @ 8.10.2015, 12:55)

1. скачет тахометр - пропадает масса\пропадает контакт зажигания стало быть нет искры, ищи причину.
2. Дёргается на оборотах выше 3 тыс - косвенный признак забитых жиклёров\неисправности диафрагмы 2ой камеры, 2ая камера может просто не открывается, карб я так понял ты почеловечки так и не почистил, стало быть это впринципе необходимо сделать.
3. Катался неделю на перегретом движке - это очень плохо, замерь компрессию, посмотри состояние свечей (есть ли нагар, какого цвета).
Кстати бензофильтр давно менял? Прокачивали бенз по магистрали проверяли как качает вообще?
Нашел причину-в сервисе при установке СОНАРа допустили ошибку-болт крепящий клемму в трамблере был завернут норм, НО его длинна оказалась велика , клемма болталась и замыкала на массу.
Теперь все ОК. Но пока не проверил на хорошо прогретом движке на высоких оборотах на наличие "дерганья"
Спасибо уважаемые за отзывчивость!
Вопрос: возможно ли самостоятельно почистить карбюратор и проверить работу 2ой камеры?
YaJAROFF
9.10.2015, 20:56
Да, можно, вверху есть ПОИСК, забиваешь "чистка карбюратора", в темах все расписано.
Цитата(Алекс.Генн. @ 9.10.2015, 18:58)

Вопрос: возможно ли самостоятельно почистить карбюратор и проверить работу 2ой камеры?
Можно. Сыми крышку у воздухана .. И на прогретом двиге резко газани , при этом смотри во вторую камеру . Но будь готов , при открытии второй камеры двигло взвоет страшно.. А карб почистить .Это легко , главное потом его собрать и чтобы не было лишних деталек.. У меня лишних и запасных деталек много , поэтому я всегда в лёгкую разбираю любой карб.. Последнее время - ОЗОН для ВАЗа.. Бывает сразу не работает .. Бывает и долго не работает .. Но , чтобы не заработал Такого пока не было..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.