Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как чистить карбюратор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Скеложьга
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
GMRU
Я бы его не трогал, пока он работает!
Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!).
Естественно фильтр тонкой очистки, я предпочитаю ставить его перед бензанасосом, и место хорошее( горизантальное и не жарко) и в насос уже почище топливо идет.
Джедай
Цитата(skela @ 20.6.2007, 11:07) *
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?

Не мешай машине работать!!! и Все будет Нормуль!
Колян
Я думаю стоит перидически менять воздушный и топливный фильтры...а что еще???Если все в порядке, зачем же в него лезть???
alex833
Цитата(GMRU @ 20.6.2007, 15:42) *
Естественно фильтр тонкой очистки, я предпочитаю ставить его перед бензанасосом, и место хорошее( горизантальное и не жарко) и в насос уже почище топливо идет.



Фильтр нужно ставить перед бензонасосом!
почему?
Дело в том что х.з. какое качество пластика из которого изготовлен фильтр, если ставить после бензонасоса то эта магистраль находится под давлением и в случае размягчения пластмассы или трещины весь бензин будет х.з. где а там рядом выпускной коллектор и т.п.
По поводу раздутого фильтра я видел несколько лет назад фотку в журнале (или в инете не помню) раздуло сантиметрой 5 в диаметре как шарик, и внутри болтается фильтрующий элемент.

Также еще по поводу фильтра то механик на работе порекомендовал покупать фильтр с отстойником, чтобы грязь оседала вниз.

Цитата(Колян @ 20.6.2007, 16:03) *
Я думаю стоит перидически менять воздушный и топливный фильтры...а что еще???Если все в порядке, зачем же в него лезть???


Фильтры топливный и воздушный нужно менять каждые 10000км (указано в мануале и сервисной книжке).

Лично у меня каждые 10000км когда машина находится на техобслуживании на СТО то карбюратор проверяет механик, регулирует обороты х.х. После 30000км промывка с разборкой.
Скеложьга
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) .
Цитата
Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!).

Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже.
Захар
Цитата(skela @ 20.6.2007, 16:31) *
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) .
Цитата
Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!).

Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже.


Ничего хитрого - через 5 - 10 тыс менять топливный и воздушный фильтр, через это же время проверять состояние игольчатого клапана, диафрагмы пускового устройства, пневмопривода вторичной камеры(ОЗОН ДААЗ 2107), проверить работу ускорительного насоса. И помыть арозолем все рычаги и колодцы диффузорови сами жиклеры.
valerka61
Раз в год чистки и регулировки карба вполне хватает а воздушный фильтр у меня дольше пяти тысяч редко ходит.
Захар
Цитата(valerka61 @ 20.6.2007, 21:28) *
Раз в год чистки и регулировки карба вполне хватает а воздушный фильтр у меня дольше пяти тысяч редко ходит.


Да, в наших краях, воздушники мало ходят да и менять их нужно как можно чаше - мотору легче.(почти все дороги в России - очень повышенной пыльности)
к тому же полно оч. говеных фильтров - рекомендую фильтр "За рулем"(с зелёненькой резиночкой).
Скеложьга
Цитата(Захар @ 20.6.2007, 23:34) *
к тому же полно оч. говеных фильтров - рекомендую фильтр "За рулем"(с зелёненькой резиночкой).

вот я такой и брал в последний раз - он немного подороже остальных, но эффект чувствуется.
Димыч
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей?
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры.

Может кто что-нить сказать? Эффект есть?
Misha065
Цитата(Димыч @ 11.2.2008, 13:09) *
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей?
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры.

Может кто что-нить сказать? Эффект есть?
эфект есть если карб несильно грязный советую брать абро или гунк
Господин поручик
Цитата(Димыч @ 11.2.2008, 13:09) *
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей?
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры.

Может кто что-нить сказать? Эффект есть?

Представь грязную машину "вымытую" струей из шланга. Вот такой же эффект. Деньги на ветер.
Sphinx
Скеложьга,
Ломаеться там куда не опытные руки лезут! :-/
Skiff66
Цитата(Димыч @ 11.2.2008, 14:09) *
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей?
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры.

Может кто что-нить сказать? Эффект есть?

Эфект есть. Если хорошо промыть его. А на счет примера со шлангой надо не забывать из шланги течет обычная вода а в болончике специальная жидкость. ей можно даже брызгать на болты чтобы те легче откручивались.
alexxx86
В поиске ни чего не нашёл!Как правильно чистить карбюратор,чем и что именно, если можно поподробней , зарание спасибо. Помогите чайнику!
Господин поручик
Цитата(alexxx86 @ 4.7.2008, 0:13) *
В поиске ни чего не нашёл!Как правильно чистить карбюратор,чем и что именно, если можно поподробней , зарание спасибо. Помогите чайнику!

Снимаешь, разбираешь. Ацетоном или спреем продуваешь все дырки,каналы, полости... сжатым воздухом потом. И купи комплект прокладок для сборки.
Леонид из Н-ска
Я пользовал спрей "Джонсон" большой желтый балон, в магазине рекомендовали - говорят все СТО-шники берут. Он даже грязь в двигателе может очистить при разборке - ядрёная смесь. Мне в магазине рекомендовали так - заводишь, прогреваешь чтоб ХХ сам держался, затем снимаешь крышку кастрюли и при работающем двигателе пшикаешь в камеры (я еще в воздушные жиклёры пшикал) - только надо тут же подгазовывать (я рукой за тягу газовал), иначе заглохнет. Так несколько раз сделаешь, а потом надо проезаться километров 20-30 на хорошей скорости, лучше по трассе, чтобы всю грязь из карба выдуло. Иначе она осядет и может быть обратный эффект. Я пару раз делал такую чистку, НО эта штука не чистит поплавковую камеру и многое другое, т.к. туда не достает. Она чистит фактически только то, что выходит в 1, 2 камеры. Короче для ленивых водителей и не сильно грязных карбов годится good.gif
А еще я ей свечи пробовал чистить - только аккуратно, чтобы на себя не попало. От нагара вполне хорошо и главное быстро помогает. Да, если кто будет использовать глаза берегите - а то я пшикнул для пробы на карб снаружи, а мне реверсом чуть в лицо не попало. fool.gif
А при сборке карбюратора аккуратнее с затяжкой болтов. Некоторые горячие головы так закручивают, что искривление происходит, а потом подсос воздуха.
А вообще, alexxx86, по этой ссылке посмотри http://www.karbur.narod.ru/page9.html там всё хорошо и с картинками написано. Если этого не хватит, тогда уж можно снимать и всё основательно чистить.
Ludvig
Использую то, что есть под руками. Быстрый старт или очиститель тормозных дисков. Трубочку баллончика прилаживаю к эмульсионным дросселям, пару раз нажимаю и до завтра. Утром, неизменно превосходный результат! Берегите глаза, они вам еще пригодятся.
blackraven4
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!
Mad_Doc
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 11:54) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

Так и нужно делать grin.gif
Andriy_IF
Я думаю,что если уже менять резинки все, то можно смешать бенз и растворитель или ацетон один к одному и подать самотеком в карб.
Ну и дать поработать на холостых,можно слегка погазовать.
Ну а дальше все равно разбирать и смотреть как почистилось ).

Думаю каналы повыедает только останется продуть компресором.

Но как отнесутся к этому выпускные клапана?
GREEEN
щас в продаже есть банки с очистителями...
льёш прям в карб и типо всё както само очищается
ну лучше уж снять да и почистить самому вручную
а клапана думаю этой химии спасибо нескажут...
корявый
дочистился и докрутился что совсем стала жрать бензина как зил. Сгрёбся и бегом к карбюраторщику. оказалось что накручено было абсолютно всё, (руки б оторвать тем кто..) теперь учусь заново езъдить, за 500р., узнал что такое ХХ, и что делала капля сварки в трамблёре на штоке мембраны)))
Ludvig
Цитата
Использую то, что есть под руками. Быстрый старт или очиститель тормозных дисков. Трубочку баллончика прилаживаю к эмульсионным дросселям, пару раз нажимаю и до завтра. Утром, неизменно превосходный результат! Берегите глаза, они вам еще пригодятся.

Цитата
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

Цитата
дочистился и докрутился что совсем стала жрать бензина как зил. Сгрёбся и бегом к карбюраторщику. оказалось что накручено было абсолютно всё, (руки б оторвать тем кто..) теперь учусь заново езъдить, за 500р., узнал что такое ХХ, и что делала капля сварки в трамблёре на штоке мембраны)))

Главное, себе ни в чем не отказывать!
Andriy_IF
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить?
Крутилки в озоне отвечают только за ХХ.
Их только две.Разве они могут так повлиять на расход?
В остальном если все штатное, разве что уровень выставить.
Леонид из Н-ска
Цитата(Andriy_IF @ 17.7.2008, 17:03) *
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить?
Крутилки в озоне отвечают только за ХХ.
Их только две.Разве они могут так повлиять на расход?
В остальном если все штатное, разве что уровень выставить.

У меня зимой очень сильно влияли эти "крутилки" - пока машину прогреешь, топливо жрала немеряно. Потом решил сам порегулировать карб - и расход стал абсолютно нормальным. Правда я уровень тоже выставил в поплавковой камере. И было мне счастье! good.gif good.gif good.gif
GOODMAN
Ребят, расскажите пожалуста о чистке карбюратора(ДААЗ 2105-1107010-20), какие элементы необходимо менять, что конткретно чистить, чем чистить! И вот, у меня стоят жиклеры воздушные I камера 170, II камера- 170; топливные I камера - 107, II камера 162. какие необходимо поставить жиклеры чтобы изменилась динамика автомобиля!?? Где их и как приобрести!?
REC
Лучше всего найти хорошего(!) карбюраторщика и делать у него. Я раньше тоже сам чистил. Потом порекомендовали Профессоров и все проблемы решились. После их работы я забыл, что такое проблемы с карбюратором и зажиганием, клапанами.. Ребята делают всё в комплексе и пока двигатель не заработает как часы - не отпустят. Конечно, надо платить, бесплатно ни кто делать не будет. Но таких трудно найти...
sXplorer
Небольшой оффтоп: после покупки автомобиля приезжаю на СТО почистить карб, а то без пососа не едет и все тут... При мне мастак раскручивает карб и у нас обоих ползут глаза на лоб: в карбе лежит БОЛТ! Так что, ребята, бывает всякое.
По теме: чистил спреем отечественного призводства - стала намного лучше работать! И заводится и греется на 1200 об. не чахнет. Расход 10 л по городу стал после 13-15! Это было зимой!!! Так что не стоит игнорировать ПРОСТЫЕ решения)))
Aksan
В принципе спрей может и хорошо чистит, но ведь вся грязь, которую он счистил, куда пойдет? Правильно, в наши любимые "горшки". И они точно точно спасибо не скажут ...
В принципе можно обойтись и без него: если "по-быстрому", то просто выкручиваешь все жиклерчики, сливаешь с бака бензин и чистишь, продувая попутно их качком с багажника, можно заодно и камеры почистить (особенно поплавковую, там очено много накапливается грязи), собираешь едешь дальше ))))
Ну а если серьезно чистить, то уже как сказано выше: разбирать, "замачивать", менять "ремкомплект" ...
GREEEN
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...
да все вобщемто...
щас встал вопрос...как я понял по поплавковой камере(говна дохрена-а фильтр тонкой очистки-чистый падла((( -придётся опять чистить карб( пока тепло на улице)
Джонсон (и всякие другие очистители для карбадействуют также как растворитель на ночь?)
планируется карб полностью разбираться т.к продувка непомогла((


из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...
да все вобщемто...
щас встал вопрос...как я понял по поплавковой камере(говна дохрена-а фильтр тонкой очистки-чистый падла((( -придётся опять чистить карб( пока тепло на улице)
Джонсон (и всякие другие очистители для карбадействуют также как растворитель на ночь?)
планируется карб полностью разбираться т.к продувка непомогла((

п.с както ющзал дома мистер мускул-такой ядерный...что руки разъедало...думал что отпечатков пальцем неостанеца после него...
Леонид из Н-ска
Джонсон вещь термоядерная, но после пшикания надо сразу ехать, и лучше километров 10-20 без остановки, чтобы вся грязь, которую он разъест ушла из карба. Иначе можно получить обратный эффект - грязь растворится и стечет в узкие места и при высыхании закупорит их основательно, т.к. Джонсон испаряется быстро.
Кстати еще Джонсоном хорошо свечи быстро от нагара чистить, или если залил. Проверено! dirol.gif
GREEEN
мужики ! контрольный вопрос!!!
чтоб этим джонсоном чистить карб неснимая с машины...
куда лить его?
тока в возд жиклёры? сверху?:
или открутить главный ХХ жиклёр и туда ливануть???
вощьм напишите плиз куда лить...жду ответов! завтро буду травить карб на машине!!!
будь проклят этот сраный бензин!!!и галимые фильтры...
у меня последней нефский фильтр чуть ли неразвалился в кастрюле!!!!!! т.е резина его отрывалась(

вощьм жду ответов! заранее благодарен!
п.с напишите как он называется (как написано на балоне-чет в инете найти немогу(()
Леонид из Н-ска
Цитата(GREEEN @ 19.8.2008, 21:55) *
мужики ! контрольный вопрос!!!
чтоб этим джонсоном чистить карб неснимая с машины...
куда лить его?
тока в возд жиклёры? сверху?:
или открутить главный ХХ жиклёр и туда ливануть???
вощьм напишите плиз куда лить...жду ответов! завтро буду травить карб на машине!!!
будь проклят этот сраный бензин!!!и галимые фильтры...
у меня последней нефский фильтр чуть ли неразвалился в кастрюле!!!!!! т.е резина его отрывалась(

вощьм жду ответов! заранее благодарен!
п.с напишите как он называется (как написано на балоне-чет в инете найти немогу(()

Брызгаешь им в камеры 1-ю и 2-ю по нескольку пшиков с подгазовками чтоб не заглох двиг. Можно и в воздушные жиклёры аккуратненько пшикнуть.
ДенЧи!
обычно разбираю карб, чищу и собираю)) И особо не парюсь на тему спреев) Когда чищу использую Doctor Carb... разъедает всю грязь здорова!
Kedr
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!
Дагестан
Товарищи!!! Слушайте, что говорит Kedr!!! Это самый реальный способ, если вам лень разбирать и нормально чистить ваш карб.
Choopyster
Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 21:43) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!

Ничего не отстрелет?!?! Что-то страхово немного...
Kedr
Ничего не отстрелит! Норм! во всяком случае мне про этот способо рассказал дедуля другана одного. он на классиках почти всю жизнь рассекает. Я у себя так чистил, стреляет не в двигле, а в карбюраторе походу. так не очень громко, зато когда на место всё ставишь, всё супер становится, и потом катаешься до следующего засорения =)
Choopyster
Цитата(Kedr @ 25.8.2008, 0:29) *
Ничего не отстрелит! Норм! во всяком случае мне про этот способо рассказал дедуля другана одного. он на классиках почти всю жизнь рассекает. Я у себя так чистил, стреляет не в двигле, а в карбюраторе походу. так не очень громко, зато когда на место всё ставишь, всё супер становится, и потом катаешься до следующего засорения =)

Нет уж, лучше я проверенными способами чистить буду. Снял, промыл, продул, поставил на место. grin.gif
Yurik44
сегодня разобрал карб, побрызгал спреем, протер тряпошкой, продул насосом. Собрал,.. даже запчастей не осталось)))))))) и о чудо! жмешь газ, обороты подымаются и...падают(((( думал ускорительный или с носиком чего... брызгает нормально вроде. еще раз все продул воздухом, а он куй, всё также( на холостых все нормально и даже когда нажимаешь на привод второй камеры все стабильно работает.... может куда еще можно заглянуть?
GREEEN
хм..впервые слышу про такую хрень...
так в чем трабла то? ты жмеш газ-а обороты падают??или рывки при нажатии на газ?
Yurik44
жму газ, обороты на очень короткое время поднимаются и тут же падают, да так, что если во время педаль не отпустишь, то движок глохнет(
нечто подобное было, когда распылитель УН засорился, но в данном случае он как раз даёт нормальную струю
GREEEN
походу непоняли друг друга..
УН...он работает только когда на газ жмеш-т.е когда держиш в постоянном положении или отпускаеш-УН неработает...
на нетрали (на месте) такиеже косяки у тебя?
мне просто кажется продух хренова....купи спрей..
Yurik44
спасибо, что разъяснил как работает УН))) иногда бывает полезно почитать матчасть))) я наконец понял для чего нужны диффузоры fool.gif как оказалось я не правильно поставил в первую камеру диф. на 4,5) завтра пойду устанавливать карб на место))
GREEEN
ну ты, сразу сказал бы, что мало смыслиш в карбах..сразуб написал подробнее...
CrazyBelka
Вот снял карб с машины решил его почистить, говорили что наноч можно замочить в бензе карб целиком, а наутро разбирать и чистить там все.
Так вот вопросы :
1. Чтонибудь нужно снимать с карба перед тем как его замочить?
2. На что обращать внимание при разборке/сборке
3. может с какими деталями нужно быть поокуратнее? (жиклеры то понятно)
4. какие могут быть подводные камни.

Да кстать када снял карб, там прокладки так сказать вообще небыло, только остатки черные от нее и немного масла, там вообще должна быть прокладка или нет? а то я нишарашки не шарю в этом...
Sancho_SP
целиком его замачивать точно не надо. сначала разобрать как минимум. ну и ремкомплект купи, прокладки всё же поменять надо.
CrazyBelka
Ремкомплект получится купить аж во вторник. замачивать не стал, лучше завтра все по деталькам промывать и продувать буду.

Вопросы остаются в силе
2. На что обращать внимание при разборке/сборке
3. может с какими деталями нужно быть поокуратнее? (жиклеры то понятно)
4. какие могут быть подводные камни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU