Скажите пожалуйста, что это за винт? Выкручиваю- а там что-то типа винта качества, вот только какое он качество регулирует??!
Винт воздуха(или как то так)его вообще не стоило трогать,настраивается на заводе и плобмируется.Подробней есть в соотв.теме.
Цитата(Женько @ 6.6.2009, 21:13)

Цитата(Snoop @ 4.6.2009, 23:32)

Цитата(noname_456 @ 4.6.2009, 21:54)

Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись
Благодарен!
Цитата(LadaRacing @ 5.6.2009, 0:10)

ничего не разрушается..надо только снять все резиновуе детальки... И потом помазать карб...
Помазать маслом

, а потом на сковородку

Вот тоже решил попробовать...Вебер 03, думаю ничего ему страшного не будет.
В чём кипятишь?
Цитата(Санек987 @ 7.6.2009, 21:12)

Цитата(Женько @ 6.6.2009, 21:13)

Цитата(Snoop @ 4.6.2009, 23:32)

Цитата(noname_456 @ 4.6.2009, 21:54)

Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись
Благодарен!
Цитата(LadaRacing @ 5.6.2009, 0:10)

ничего не разрушается..надо только снять все резиновуе детальки... И потом помазать карб...
Помазать маслом

, а потом на сковородку

Вот тоже решил попробовать...Вебер 03, думаю ничего ему страшного не будет.
В чём кипятишь?
В воде!

. Лучше не пробуй, мне не понравились результаты! Он потом после сушки феном ещше налетом покрылся, я его вытирал бензом потом
LadaRacing
9.6.2009, 15:14
Ну по крайней меря ИМХО лучше чем аэрозолем... Каналы все промываются...А ополоснуть после кипячения ацетоном дело не хитрое
Цитата(LadaRacing @ 9.6.2009, 15:14)

Ну по крайней меря ИМХО лучше чем аэрозолем... Каналы все промываются...А ополоснуть после кипячения ацетоном дело не хитрое
Ну по началу когда он начал сильно кипеть мне понравилось что большие куски начали отлетать, но потом я решил для улучшения добавить мыла и как оказалось зря. Оно образовало что-то типа сухой пены на поверхностях, которая очень не хотела смываться. В целом он внутри прочистился а вот снаружи стал весь липкий! Наверное он у меня очень грязный был... И еще плиту капельками масла закапал сильно!
Цитата(LadaRacing @ 9.6.2009, 16:14)

Ну по крайней меря ИМХО лучше чем аэрозолем... Каналы все промываются...А ополоснуть после кипячения ацетоном дело не хитрое
не у всех вода одинаковая, у нас очень жесткая, после кипячения в ней карба каналы так забъет накипью, что потом уже ничем не отчистишь
LadaRacing
9.6.2009, 15:23
Какого масла???

Надо было в порошке, с Фейри и лимонной кислотой... вообще тема...
Цитата(Msnc @ 9.6.2009, 15:21)

Цитата(LadaRacing @ 9.6.2009, 16:14)

Ну по крайней меря ИМХО лучше чем аэрозолем... Каналы все промываются...А ополоснуть после кипячения ацетоном дело не хитрое
не у всех вода одинаковая, у нас очень жесткая, после кипячения в ней карба каналы так забъет накипью, что потом уже ничем не отчистишь
Я кипятил водой фильтрованой, у меня на кране фильтр какойто модный
LadaRacing
9.6.2009, 15:28
Ну тут можно попробовать, что нибудь для смягчения воды.... И лимонная кислота растворяет накипь в чайниках, следовательно не даст ей осесть в карбе...
Я в масле не кипятил, он же грязный был... Вот этого масла и капельки. Я добавлял моющее средство, но мне показалосьс что с ним, что без него одинаково. Ну серавно холостой ход стал нормальный, без прыганий
LadaRacing
9.6.2009, 15:34
Эффект однозначно есть.. всем советую!
Извините я так и не понял в чем кипятить? просто в воде?
Ну блин совсем дочистились)) кипятить, фейри.. вода , имхо, не лучший помошник. я конечно не крупный специалист, но опыт есть.. и он говорит что лучше ацетона (растворителя) ещё не придумали.. и не увлекайтесь балончиками... визуальный эффект они дают хороший, но вот куда девается вся грязь с проточных каналов? правильно.. стекает вниз.. то есть вы всю грязь собираете в комок.. он то может и стать поперёк горла вашему авто.. если уж и пшикаете дезиком этим то желательно на хороших оборотоах двигла(уж простите каналы холостого хода ) и не забываем проверять механику... плотность прилегания заслонок, плоскостей, целостность прокладок.. и вообще меня жаба давит кормить буржуев..
народ, потемнел карб, как его осветлить в прежний вид? просто водичка попала на него...
Народ, мож кто знает, мож в инете где есть подробная информация про ДААЗ 2105 или так кто расскажет (только подробно). Настало время его основаельно почистить. Но так как впервые, то хочу сначала почитать что к чему и картинки посмотреть.
Цитата(gorevlexa @ 1.9.2009, 10:34)

Народ, мож кто знает, мож в инете где есть подробная информация про ДААЗ 2105 или так кто расскажет (только подробно). Настало время его основаельно почистить. Но так как впервые, то хочу сначала почитать что к чему и картинки посмотреть.
две таблетки гидроперида растворяешь в 0,5 литра ацетона разбираешь карб и замачиваешь на ночь в растворе, утром промываешь чистым ацетоном и собираешь с новыми прокладками.
Anndreykov
1.9.2009, 16:11
Цитата(bb1978 @ 10.6.2009, 1:58)

Ну блин совсем дочистились)) кипятить, фейри.. вода , имхо, не лучший помошник. я конечно не крупный специалист, но опыт есть.. и он говорит что лучше ацетона (растворителя) ещё не придумали.. и не увлекайтесь балончиками... визуальный эффект они дают хороший, но вот куда девается вся грязь с проточных каналов? правильно.. стекает вниз.. то есть вы всю грязь собираете в комок.. он то может и стать поперёк горла вашему авто.. если уж и пшикаете дезиком этим то желательно на хороших оборотоах двигла(уж простите каналы холостого хода ) и не забываем проверять механику... плотность прилегания заслонок, плоскостей, целостность прокладок.. и вообще меня жаба давит кормить буржуев..
Хочу дополнить. Когда прыскаете спрей в карб на работающем двиге, частично эта ядреная жидкость через поршневые кольца попадает в масло, а ТААААМ!!!!!!!!!! В общем там ведь есть масляные каналы, в которых имеются отложения, есть сальники, которые еще не известно как себя поведут при контакте с этой химией.
gorevlexa
1.9.2009, 17:55
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 11:01)

Цитата(gorevlexa @ 1.9.2009, 10:34)

Народ, мож кто знает, мож в инете где есть подробная информация про ДААЗ 2105 или так кто расскажет (только подробно). Настало время его основаельно почистить. Но так как впервые, то хочу сначала почитать что к чему и картинки посмотреть.
две таблетки гидроперида растворяешь в 0,5 литра ацетона разбираешь карб и замачиваешь на ночь в растворе, утром промываешь чистым ацетоном и собираешь с новыми прокладками.
это разве подробно?
Здравствуйте!
Собираюсь промыть карбюратор. Снял его. При снятии откуда-то выпал стальной шарик, примерно 3 мм в диаметре. Книжки нет. Сам в них не разбираюсь совсем. Карбюратор Солекс 21083-1107010. Может, кто знает, откуда это выпало или даст ссылку на литературу?
Нашёл
здесь, что есть такой "демпфирующий шарик запорной иглы". Наверное, он?
Нашёл литературу (
Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт), скорее всего - просто шарик-фиксатор.
Вопрос снят.
Alex_Ander
10.6.2010, 10:30
Подскажите, пожалуйста, после полной разборки и чистки, карбюратор надо собирать на "сухую" или есть смысл смазать чем-то, имеется ввиду система тяг и рычагов. И по поводу герметика на прокладки, стоит ли его мазать или нет. А то мнений много, и никак не пойму, как же надо.
Заранее прошу прощенья если клонировал тему (если да то перекиньте туда плизз)! Задача - чистка карбюратора! Кто знает какой нибудь мануал или инструкцию начиная от снятия-разборки-чистки - сборки-установки. На что нужно обратить внимание? Чем лучше производить чистку? * Надо ли что нибудь полировать? (Опыта по чистке автомобильных карберов нет! Отсюда и куча вопросов.. Раньше были Карпаты Минск но там карбер сама простота)
На будущее-используй поиск!
по теме,для мытья используеш р-ль 646-650 или ацетон.Почитать можеш еще
здесь и слева по ссылкам.
reutov90
16.4.2011, 18:39
Господа, такой вопрос.
Довожу машину, недавно черт меня дернул помыть карбюратор вчера.Снимать я его не стал, снял кастрюлю, верхнюю крышку(открутил 5 винтов), промыл все абровской промывкой(пшкалка такая, пшшш пшшш), заменил топливный клапан, промыл жиклеры, продул водухом(не перепутал ничего), промыл все отверстия, все нормально кажись.СОбираю, ставлю на место кастюлю-нихрена!КРутит, но как будто не схватывает. Посадил АКБ, понес заряжать.
Сегодня вышел, начал капатся, подошел мужик с района.Помог выставить уровень в камере поплавковой, вроде как завели вдвоем, но начало глохнуть, как убрал подсос.ПОтом пообедал, оно опять не заводится гадина!Ну думаю ладно, снял верхнюю крышку кастрюли, и она как то завелась!но с не одного прокрута...Ну думаю ага, взял, тягу подвигал, начал заводить, вроде как с 10 прокрутов заводится.Потом перестала...ПОтом сел АКБ.
Ща сижу думаю,что такое.Тяги все на месте, жиклеры не перепутаны...Подскажите, что делать?)куда лезь и что смотреть?
Цитата(reutov90 @ 16.4.2011, 18:39)

Господа, такой вопрос.
Довожу машину, недавно черт меня дернул помыть карбюратор вчера.Снимать я его не стал, снял кастрюлю, верхнюю крышку(открутил 5 винтов), промыл все абровской промывкой(пшкалка такая, пшшш пшшш), заменил топливный клапан, промыл жиклеры, продул водухом(не перепутал ничего), промыл все отверстия, все нормально кажись.СОбираю, ставлю на место кастюлю-нихрена!КРутит, но как будто не схватывает. Посадил АКБ, понес заряжать.
Сегодня вышел, начал капатся, подошел мужик с района.Помог выставить уровень в камере поплавковой, вроде как завели вдвоем, но начало глохнуть, как убрал подсос.ПОтом пообедал, оно опять не заводится гадина!Ну думаю ладно, снял верхнюю крышку кастрюли, и она как то завелась!но с не одного прокрута...Ну думаю ага, взял, тягу подвигал, начал заводить, вроде как с 10 прокрутов заводится.Потом перестала...ПОтом сел АКБ.
Ща сижу думаю,что такое.Тяги все на месте, жиклеры не перепутаны...Подскажите, что делать?)куда лезь и что смотреть?
Смотри уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируй поплавок, и продуй жиклер холостого хода. А так-же отрегулируй качество смеси (так-как Вы делали очистку шоком, смыли смолы и качество смеси изменилось)
reutov90
16.4.2011, 19:57
так он ваще почти отказывается запускатся)))как на неработающем то...игра штока это после фильтра бензинового?так её я новую ж поставил
Magic007
12.6.2011, 10:18
Решил почистить карб,разобрал всё по книге, кроме нижней части, где заслонки(написано достаточно для промывки) и собственно интересует там прокладка какая-то не знаю из чего она.А вопрос вот в чём,я хочу замочить в растворителе всю эту часть, не разест он прокладку?Ниже фотку прикрепил помогите советом товарищи новичку, делаю первый раз это

Цитата(Magic007 @ 12.6.2011, 11:18)

Решил почистить карб,разобрал всё по книге, кроме нижней части, где заслонки(написано достаточно для промывки) и собственно интересует там прокладка какая-то не знаю из чего она.А вопрос вот в чём,я хочу замочить в растворителе всю эту часть, не разест он прокладку?Ниже фотку прикрепил помогите советом товарищи новичку, делаю первый раз это

Прокладку растворитель не разнесёт,она там трёхслойная,тонкий текстолит,а с двух сторон картон.Но этот узел лучше разобрать,так как там внутри есть каналы,которые так же надо будет промыть и продуть,прежде чем работать с любым растворителем(кроме бензина),нужно вначале снять ВСЕ резинки с карба.Тщательнейшим образом промыть все каналы которые увидиш,лучше использовать очиститель карба в аэрозольном баллончике,он великолепно отмывает всякие отложения,потом промыть всё бензом,хорошо продуть все каналы. Все прокладки,диафрагмы,резиновые колечки,очень желательно заменить на новые...
Magic007
12.6.2011, 14:09
Спасибо Alex899 за подробный ответ, так и сделаю.
Купил недавно какой-то аэрозоль для чистки карбюратора. Написано что-то типа "Professional", сделано на Украине.
Побрызгал в камеры - стало немного лучше (не ожидал, что вообще будет какая-то разница, т.к. как можно снаружи прочистить каналы, работающие на выпуск?). Прочитал мануал на баллончике - там рекомендовали ещё попшикать в бензобак, когда топливо будет кончаться, чтобы почистить всё изнутри. Попшикал секунд 15 перед заправкой (оставалось литров 5 бензина), пока доехал до безноколонки, обороты заметно поползли вверх (до этого по мере забивания они подкручивались винтом количества).
В итоге карб. как новый, обороты холостого хода выросли до 1500, вкрутил обратно винт количества, езжу второй день, проблем нет.
До этого чистил на сервисе - сразу после чистки было замечательно, но карб. начал забиваться через 3000 км, и я подумал, что каждые 3000 км платить по 2 тыр будет слишком жирно.
P.S. Берегите глаза, мне эта дрянь (точнее, облако, поднявшееся из карба) попала в лицо - минут 5 щипало веки.
P.P.S. Недавно я менял бензобак - возможно, поэтому эффект оказался таким положительным. Со старым бензобаком я бы не рискнул туда это пшикать, т.к. тогда в карб вообще хз что потекло бы.
OlegVAZ 06
11.9.2011, 22:29
а обычный насос подойдет для продувки(электрический)
Ацетон уже не найти, запретили к продаже.
Что из этого списка подойдет для многодневного замачивания карбюратора?:
- сольвент
- растворитель 646/647
- скипидар
- лимонная кислота
Warrior
23.10.2012, 16:47
Цитата(jeniok @ 23.10.2012, 19:18)

Ацетон уже не найти, запретили к продаже.
Что из этого списка подойдет для многодневного замачивания карбюратора?:
- сольвент
- растворитель 646/647
- скипидар
- лимонная кислота
Что это вдруг запретили. В прошлом году брал в строительном супермаркете 5 литров канистру. До сих пор не истратил еще.
ЗЫ: Понял, речь про Украину.
Разберите полностью (чтобы в мойку НЕ попали прокладки, диафрагмы и уплотнительные кольца, мыть можно ТОЛЬКО металлические детали!) и замочите в 646.
Цитата(Warrior @ 23.10.2012, 18:47)

Что это вдруг запретили. В прошлом году брал в строительном супермаркете 5 литров канистру. До сих пор не истратил еще.
ЗЫ: Понял, речь про Украину.
Просто у нас на Украине, на каждом углу торчки кипятят в нем ширево. Поэтому и запретили

Идиоты млин.
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 18:51)

Разберите полностью (чтобы в мойку НЕ попали прокладки, диафрагмы и уплотнительные кольца, мыть можно ТОЛЬКО металлические детали!) и замочите в 646.
Просто какие-то нехорошие воспоминания о 646. Когда разбирал двигатель, и отмывал от грязи головку, блок, то от 646 толку как от воды. Смердит, а не отмывает. Ну ладно, попробуем.
Цитата(jeniok @ 24.10.2012, 12:45)

Просто у нас на Украине, на каждом углу торчки кипятят в нем ширево. Поэтому и запретили

Идиоты млин.
А с добавлением воды самогон варят - пора воду запрещать!!!
Цитата(jeniok @ 24.10.2012, 7:45)

Просто у нас на Украине, на каждом углу торчки кипятят в нем ширево. Поэтому и запретили

Идиоты млин.
У нас тоже,но все забили на это либо торгуют без прекурсоров.
с прекурсорами конечно моет/чистит лучше.
когда надо экспресс промывку-юзаю промывку для пены-чистейший 646 р-ль
пару тройку раз дунул,просралось и ОК.
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 10:51)

когда надо экспресс промывку-юзаю промывку для пены-чистейший 646 р-ль
пару тройку раз дунул,просралось и ОК.
Не, у меня уже разобран до винтика. Хочу сделать раз, и на долгое время. Сразу после покупки машины припер его домой, навонял бензином и растворителями, то меня выгнали с дому, толком и не успел промыть. Сейчас уже есть гараж и зима впереди
Отквашу в каком-нибудь скипидаре, прокипячу в порошке, настрою по книжке, и в путь (надеюсь не к карбюраторщику). А карбюраторщик ничего интересного не делает. Тупо разбирает, насосом продувает и собирает. В этом я убедился на заре владения автомобилем, и больше я к карбюраторщику не поеду никогда.
Цитата(jeniok @ 24.10.2012, 10:03)

...и больше я к карбюраторщику не поеду никогда.
И
правильно!
:)
Отмоешь - проверь, что нижний фланец корпуса поплавковой камеры не погнут. Если погнут - пришлифуй на стальной плите шкуркой. Текстолитовую прокладку - тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлифуй, она кривая, как чёрт.
Соберёшь с новыми прокладками - на шпильках не затягивай слишком фанатично, опять погнётся. Если сделаешь правильно - никакого подсоса постороннего воздуха не будет, ХХ будет регулироваться изумительно.
:)
Всем привет...Подскажите пожалуйста куда и как брызгать жидкостью для промывки карбов,Желательно без его снятия...А то всё думал промыть,да никак руки не доходят......Ну а теперь решил почистить но не знаю как.Заранее всем спасибо))))
varvar-s
11.2.2013, 18:46
Цитата(Salk @ 11.2.2013, 14:14)

Всем привет...Подскажите пожалуйста куда и как брызгать жидкостью для промывки карбов,Желательно без его снятия...А то всё думал промыть,да никак руки не доходят......Ну а теперь решил почистить но не знаю как.Заранее всем спасибо))))
а что не устраивает...? откуда растут "ноги" так сказать у твоего желания...? моГет не стоит мешать работе агрегата....?
Цитата(Salk @ 11.2.2013, 14:14)

Всем привет...Подскажите пожалуйста куда и как брызгать жидкостью для промывки карбов,Желательно без его снятия...А то всё думал промыть,да никак руки не доходят......Ну а теперь решил почистить но не знаю как.Заранее всем спасибо))))
Толку от таких методов не особо много - мое мнение. Если карб новый или чищеный, то для профилактики можно периодически. Чистишь не снимая : воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, топливный фильтр карба. А если проблемы - то лучше капитально почистить, со снятием.
Промывка для пистолетной пены
на ура
IGORYAN
Полезный тест. Я свой снимал, чистил его ацетоном и очистителями в балонах: kerry, abro, runway. Ацетон - совсем не айс, хотя здесь на форуме писали, что берет. Ну кому как, а им я больше не воспользуюсь в данной процедуре. Из очистителей понравились Kerry и runway, второй больше, так как цена примерно та же, а балон чуть больше. abro - один в один как в тесте.
нууу. У меня абро работает. Неплохо. Особенно если карб тепленький - прогрел машину, заглушил, и дунул на него. Нагар отмывает неплохо, но надо тряпочкой для пущей чистоты протереть.
Парни такая проблема.На холостом не ровно работает двигатель открыл крышу воздухана туда масло кидало вот думаю карб засрало и не ровно работает. Опыта у меня с карбюратором вообще никакого так вот как его прочистить?
Цитата(Динар @ 6.4.2013, 10:45)

Парни такая проблема.На холостом не ровно работает двигатель открыл крышу воздухана туда масло кидало вот думаю карб засрало и не ровно работает. Опыта у меня с карбюратором вообще никакого так вот как его прочистить?
Я чистил двумя способами:
1. не снимая карб: берешь спрей для чистки карбов (я предпочитаю "KERRY"),и при заглушенном двигателе снимаешь топливную сеточку и продуваешь спреем и воздухом, снимаешь жиклер ХХ и продуваешь, далее заводишь и слегка брызгаешь спреем в воздушные жиклеры (шибанешь много - машина заглохнет), и в таком же духе до всего где руки дотянутся. При жалобах на ХХ обрати внимание на жиклер ХХ. ИМХО - способ не особо эфективен на засранном карбюраторе, скорее для профилактики.
2. карб нужно снять и откапиталить. Вот это самый лучший и сложный вариант. Мануал:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ориентируйся по менюшке слева. Если хочешь пример такой капиталки - в моей теме с 5 по 9 страницу, на примере карба ДААЗ 2107-...-20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.