Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как чистить карбюратор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lyzhenkov
Могу свои 5 копеек внести про спреи для очистки карбюратора
Мыл в прошлом апреле перед ТО на шестерке Hi-gear,грязь потоком сливалась со стенок карбюратора и оставалась чистая поверхность,продувал от души и осталось где то чуть меньше пол баллончика, а вот ABRO хоть и моет (на девятке мыл) но эффект не такой,сначала приходилось ждать,пока разъест а потом смывать. Скоро опять ТО (на следующих выходных ехать надо, должно все высохнуть) куплю Hi-gear, мне он больше понравился
s_scout
Цитата(varvar-s @ 8.4.2013, 20:11) *

Ну что про этого Наиля можно сказать? Вандал. Имею несколько замечаний по существу ролика, не поленился, просмотрел.
1) А как он удаляет с жиклеров смолистые отложения? А никак!
2) Такая жестокость по отношению к МД просто поражает! А ничего, что они пружинками прижимаются для выбирания зазоров? Вандал.
3) Так-же никак не прочищается система вентиляции картера/отсоса картерных газов за ДЗ!
4) Зачем надо выкручивать винт заводской регулировки токсичности, если не можешь потом восстановить!? Хоть-бы посчитал на сколько оборотов он был отвернут на заводе!
5) А как он удаляет сажу из АСХХ (в том самом канале, где стоит винт кол-ва)? А тоже никак!
6) Никто не проверил плоскостнось крышки УН, а зря..
7) А как быть с неплоскостностью верха средней части? Еее таки тоже бывает ведет!
8) Зенковка седла клапана и прорезка резьб, развертка эмульсионных колодцев - несколько излишнее занятие, но это ИМХО...

Теперь о позитивном: метод рихтовки "середины" - хороший, но в отличии от притирки несет риск таки сломать...
varvar-s
Цитата(s_scout @ 8.4.2013, 21:33) *
4) Зачем надо выкручивать винт заводской регулировки токсичности, если не можешь потом восстановить!? Хоть-бы посчитал на сколько оборотов он был отвернут на заводе!

так нет такого винта в карбе... есть винт качества смеси на ХХ. а его он выставляет на раз . посмотри соседний ролик.
Ammendorf
Цитата(varvar-s @ 9.4.2013, 9:56) *
так нет такого винта в карбе... есть винт качества смеси на ХХ. а его он выставляет на раз . посмотри соседний ролик.

Есть. Находится выше, ближе к жиклеру ХХ.
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 9.4.2013, 22:47) *
Есть. Находится выше, ближе к жиклеру ХХ.

под пломбой
Sekutor
Цитата(Lyzhenkov @ 8.4.2013, 20:52) *
Могу свои 5 копеек внести про спреи для очистки карбюратора
Мыл в прошлом апреле перед ТО на шестерке Hi-gear,грязь потоком сливалась со стенок карбюратора и оставалась чистая поверхность,продувал от души и осталось где то чуть меньше пол баллончика, а вот ABRO хоть и моет (на девятке мыл) но эффект не такой,сначала приходилось ждать,пока разъест а потом смывать. Скоро опять ТО (на следующих выходных ехать надо, должно все высохнуть) куплю Hi-gear, мне он больше понравился

Специально взял попробовать хай гир и для сравнения кери. За хай гир отдал 220 руб, за керри 88 руб. Примерно одно и тоже. Сильно загрязненные поверхности что тот, что другой без вмешательства тряпки не берут. Что тот, что другой приходится немного ждать чтоб эффект пошел. В общем хай гир себе брать больше не буду, лучше два балона керри возьму.
Djonic
Прошу совета, так как хочу глубже разобраться с авто! Подскажите, что лучше: самому разбираться, чистить и настраивать карб, или все же специалистам. И если не все, то что следует уметь и делать самому, а что только спецам??

yrikk
я тебе уже говорил, все нужно уметь ремонтировать самому. вот станеш ты на трассе ночью или в поле где-то и где специалиста будеш искать? в карбе жигулевском нет ничего страшного- поплавок и заслонки. скачай книгу по своему карбу и поизучай, что неясно-спрашивай, на форуме помогут. специалистам на ремонт нужно отдавать только то что требует специального инструмента и специфического опыта. если по каждой мелчи таскать машину к мастерам- ты разориш нафиг с этой жигой
Djonic
Цитата(yrikk @ 6.6.2013, 13:14) *
специалистам на ремонт нужно отдавать только то что требует специального инструмента и специфического опыта.


можно здесь по конкретней, так как сразу хочется отсечь то на что потратишь уйму времени, а после выясниться что надо все же было специалисту!?


Может подскажешь путевую книгу по карбу ОЗОН
yrikk
http://www.knigonosha.net/tehnika/trans/51...atory-ozon.html качай


для специалистов- малярка, сварка, капремонт двигла, замена направляек клапанов, ремон седел клапанов такого плана работы. спрашивай что интересует здесь ответят как сделать самому или сразу спецам отдавать. по моему мнению даже изучая узел, который ты самостоятельно отремонтироваь не сможеш не потратиш время зря, хотя-бы потому, что общаясь с человеком, который будет тебе ремонтировать ты будеш понимать о чем он говорит и тебя не разведут скажем...на капиталку двигла, хотя там свечи нужно поменять
ИванычЪ
Пришло время почистить карбюратор. Но в сырую уже надоело и решил я его сварить , а перед тем как варить карб нужно правильно разделать... То что слева варить не буду , сырым использую. А справа поварю несколько часиков.. Водицу забодяжу с моющим.. Варил около трёх часов.. Бульён получился наваристый и душистый.. На вкус не пробовал. После полоскание , продувка и сушка. Ну и сборка. Вот так выглядит свежесвареный ОЗОН. Аля СССР..
Ilvaz
Прошу помочь советом в полной чистке карбюратора Вебер на ВАЗ2106 (1,6л).
Карб грязный снаружи в саже и масле, заслонки в нагаре.
Дроссельные заслонки открываются хорошо, но сами тяги, оси и пружинки ходят туговато - в них забилась грязь смешанная с нагаром и черным маслом.

Понимаю, что многие спросят - нафига его снаружи чистить? Брызни вэдэшкой и всех делов.
На это могу ответить лишь такое - есть время и желание почистить карбюратор полностью. Ну вот, захотелось, чтобы было красиво. Да и не чистили его очень-очень давно. smile3.gif

Цитата
Вот так выглядит свежесвареный ОЗОН.

Как интересно он заработал после варки?
Читал, что плоскости может повести и некоторые не советовали варить.

Запутался совсем. Много мнений и все разные.
Читал всякое и вот что не рекомендуют:
1. Кипятить - могут повестись плоскости и будет подсос воздуха;
2. Мыть в воде, только в растворителях - в воде всякие примеси и осадок может остаться на стенках воздушных каналов;
3. Чистить металлическими щетками - сплав из которого изготавливаются карбы достаточно мягкий с содержанием аллюминия. Можно деформировать верхний слой, нарушить плоскости (отсюда подсос воздуха), также повреждается какое-то заводское напыление, что не есть гуд.

Что чаще рекомендуют:
1. Ультразвуковая ванна - говорят, хорошая вещь только не делятся составом моющей среды и моделями\параметрами ванн;
2. Отмачивание в керосине, растворителе 646 или 647 (больше цифра - больше содержание ацетона) - частый совет. Только непонятно как подлезть в глубокие места, там щетка не достает, отковырять в уголках грязь не получается.
3. Просто помыть с пенным очистителем для двигателя под проточной водой и тщательно высушить. Но тут противоречие с п.2 предыдущего списка;
4. Mannol, Karb Cleaner и т.п. химические бочонки даже карб разбирать и снимать не нужно. Годится если не сильно запущенный случай.

Ультразвука у меня нет, вот думаю чем бы его качественно отмыть.
Очень не хочу испортить свой любимый Вебер.

Вот "дядя Наиль" вообще только воздухом и ничем больше чистить не советует.
Но у меня чуть более запущенный случай.
ИванычЪ
Цитата(Ilvaz @ 29.5.2015, 12:22) *
Прошу помочь советом
Как интересно он заработал после варки?
Читал, что плоскости может повести и некоторые не советовали варить.

Совет простой - хочешь почистить нужно чистить..
После варки мой карб лучше не заработал , чем до неё.. Причину нашол только в мае.. Чистил каналы ХХ сверлом и даже те , что за свинцовыми пробками. И на верхней плоскости по запаре не в ту дырку пробку зафигачил.. Надо было возле жиклёра ХХ , а я соседнюю.. Сейчас катаюсь на этом карбе ХХ ставится нормально и на бензине и на газу.. Очень грязные ОЗОНы замачивал в ацетоне. 3 литра в небольшое пластиковое ведро полностью покравает разобранный карб. Только все резинки и диафрагмы в замочке не участвуют.. И на несколько дней..
Ilvaz
Спасибо вам большое за совет!

Ацетон в свободной продаже найти сложно. Из него нарики ширку себе делают, поэтому теперь продают всякие растворители с содержанием ацетона, а чистого ацетона в продаже не видел.

пока остановился на замачивании в растворителе.
Купил растворитель 647. Попробую замочить.
ИванычЪ
Цитата(Ilvaz @ 29.5.2015, 13:35) *
Купил растворитель 647. Попробую замочить.

Чтобы не гадить замочку внешней грязью , для начала снаружи помой хорошенько бензином и флейц пожостче.. Внутри грязи хватает.. Я три карба замочил , ацетон уже реально чёрным был..
varvar-s
Цитата(Ilvaz @ 29.5.2015, 12:22) *
.... Отмачивание в керосине, растворителе 646 или 647 (больше цифра - больше содержание ацетона) - частый совет. Т

Растворитель 646 (состав по ГОСТ)
Состав:
Бутилацетат 10
Этилцеллозольв 8
Ацетон 7
Бутиловый спирт 15
Этиловый спирт 10
толуол 50

Растворитель 647 (состав по ГОСТ)
Бутилацетат 29,8
Этилацетат 21,2
Бутиловый спирт 7,7
Толуол 41,7

,,,?? kozyvka.gif

http://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/sp17
ИванычЪ
varvar-s Благодарю , Серёга , информативненько.. На пять с плюсом..
Warrior
Цитата(Ilvaz @ 29.5.2015, 17:35) *
Ацетон в свободной продаже найти сложно.

Не знаю как у вас, а у нас в соседнем строительном супермаркете стоит, 10л канистрами.
Ролакс
все верно,647 ацетоном и не воняет,более "мягкий" запах у него)
ИванычЪ
Ну десятку брать крутовато.. good.gif Я покупал три по одному литру.. У нас тоже не дефицит.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2015, 14:17) *
Ну десятку брать крутовато.. good.gif Я покупал три по одному литру.. У нас тоже не дефицит.. big_boss.gif

Запас карман не тянет. Стоит спокойно на балконе, когда нужно - использую помаленьку.
PS: Десятка вышла намного дешевле чем 5 по 1 л.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.6.2015, 12:40) *
PS: Десятка вышла намного дешевле чем 5 по 1 л.

Кто бы спорил , это аргумент. Сам зачастую ведусь. Так на халявку прикупил 80 литров грунта. Так прямо в канистрах и выкинул. Свернулся блин.
Warrior
Ацетон не сворачивается, сто лет простоит.
ИванычЪ
Да , ацетон не зажелирует.. smirk2.gif
Ilvaz
varvar-s
Спасибо за уточнение про содержание ацетона в растворителях.
Действительно, почитал состав 647 растворителя - ацетона там нет.

Цитата(Ilvaz @ 29.5.2015, 13:22) *
2. Отмачивание в керосине, растворителе 646 или 647 (больше цифра - больше содержание ацетона) - частый совет.

Информацию эту вычитал здесь: Печальная промывка карбюратора
Сообщение от skinonsan Добавлено: 30 Сен 2010 07:47:
Цитата
Сильно меня заинтересовала эта тема,но поскольку в химии слабоват, то обратился к человеку ранее работающему в химическом производстве и из разговора с ним кое что почерпнул,скажу честно и то что узнал для меня было очень ново.Но и он мало рассказал-поскольку не его дело было лезть в технологии.Бытовые разбавители,растворители делятся примерно на две группы:1-компонентами могут быть кислоты,щелочи всевозможные и иже им подобные ингридиенты применяется для разбавления лаков,красок так называемых масляных и название им просто уайт-спириты,разбавители и также растворители до 646-647 марки,но и там на бутылке нужно читать какие краски разбавляет эта жидкость,2-компоненты на основе разных ацетонов-так же применяется для разведения красок и лаков на нитро-основе(быстросохнущих)Наименование этих жидкостей растворители от 646 до 650.Чем выше маркировка в цифрах тем больше %содержание ацетонов применено в этой жидкости и отсутствуют кислоты и щелочи в составе,но и опять же особенно в марках 646-647 необходимо внимательно читать этикетку на бутылке-для разведения каких красок,эмалей предназначена.Ацетон в чистом виде перестали выпускать в связи с наркоманией,если и делают то опять же с добавками снижающими его летучесть(испарение),поэтому опять же и на бутылке с ацетоном,если таковой есть нужно читать его применение.Вот такую вещь я узнал,но повторю-сказал человек не технолог,а просто работавший на хим.производстве.Сам же свои карбюраторы мыл всегда по наитию 650 растворителем и не меньше в стеклянной посуде и вот таких вещей описанных выше никогда не было,наверно мне везло.
jaja1994
Что это такое,там фильтр какой-то? Хочу почистить карб,но не знаю как это сделать!


МЫХЪ
То што в кружке, это вакуумный привод открытия второй камеры на озоне. Можно снять целиком, прикручен сбоку винтами. При желании можно его разобрати и заменить мембрану, ну это в том случае если на высоких оборотах 2я камера не открывается..... проверить легко, при снятой крышке фитльтра (ну шоб видно было) на прогретой машине газуеш тягами и смотриш, открывается вторая камера или нет, если да, то все ОК . если нет, мамбрану под замену..... А еще у нас мания была лет эдак 5 назад вместо вакумника (ось отстегивали) на вторую камеру ставили качалку от карба 41 москвича, и получали мех привод 2й камеры, расход был зверский , но перла шо дурная)))))

По карбу ОЗОН http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html

и еще на форуме што то было, статьи какие то., обсуждения.
--------------
блин.... я уже и забыл как ОЗОН разбирается..... Солекс проще в обслуживании оказался......
ЭСКАЛАТОР
Цитата(МЫХЪ @ 28.5.2018, 20:19) *
То што в кружке, это вакуумный привод открытия второй камеры на озоне. Можно снять целиком, прикручен сбоку винтами. При желании можно его разобрати и заменить мембрану, ну это в том случае если на высоких оборотах 2я камера не открывается.....

drinks.gif
в большинстве случаев, как показывает практика, 2я камера не открывается не из-за порваной мембраны, а из-за негерметичности прокладки в том самом месте где этот вакуумный привод прикручивается сбоку винтами)))
все потому, что какой то гений приколхозил на корпус вакуумного привода крепление рубашки троса подсоса, дрочишь подсос- раздрачиваешь прокладку в месте его крепления к корпусу карбюратора
МЫХЪ
Ну таки да , но у меня как ни странно работало..... где то к 4м тышшам открывалось...... ,правда по сравнению с Солексом небо и земля.....
ЭСКАЛАТОР
ну так это нормальная заводская регулировка)))) smirk2.gif
чтоб открывалось раньше пружинку выкидывают из него - только кроме жора никаких эффектов особо не наблюдал после этой операции
МЫХЪ
У Солекса гдето 3500-3600 начинает открываться, а если давануть, так она и сразу откроется и приход идет мама не горюй)))) У меня из за этого расход увеличенный, потому што разгоняюсь быстро, а потом еду 60-70км.ч ))))) ну почти 80 ибо камеры повсюду теперь..... В принципе если тапок не давить, 2я кам. может и ваще не открыться.... до 3500 вполне хватает по городу ездить.
jaja1994
Купил фильтр для карбюратора,но не знаю где он находиться? и как его заменить?



Lyzhenkov
дак нарисовано же что под латунной заглушкой он. Или карб у тебя другой? Кашперовских тут нет
iagsav
Подскажите, пожалуйста, после замены прокладки карбюратора, нужно ли его (карбюратор) заново регулировать?
Route_66
Цитата(iagsav @ 25.7.2018, 0:52) *
Подскажите, пожалуйста, после замены прокладки карбюратора, нужно ли его (карбюратор) заново регулировать?

Какая именно прокладка имеется в виду? Та, которая между карбюратором и впускным коллектором? Точно не надо. Разве что, если был подсос воздуха, и карбюратор из-за этого крутили.
iagsav
Цитата(Route_66 @ 25.7.2018, 1:27) *
Какая именно прокладка имеется в виду? Та, которая между карбюратором и впускным коллектором? Точно не надо. Разве что, если был подсос воздуха, и карбюратор из-за этого крутили.


Скажите пожалуйста, а для чего эту прокладку меняют? Когда начинает пропускать?
МЫХЪ
Её меняют если снимают карбюратор по какой либо причине, т.к прокладки однразовые. И прокладка должна быть хорошей и толстой, а не из "бумаги" (тонкого листа паронита) . Иногда прокладка после длогого использования начинает пропускать, но это чаще присходит с дешовыми прокладками.
Мои простояли почти 8 лет под карбом, когда карб снимал они были в идеале, но пришлось ставить новые, т.к на прокладках остаются следы от привалочных плоскостей карба и коллектора и поставить обратно как было просто не реально. Даже пожалел што снял..... в принципе на Солексе как у меня для профилактики достаточно снять только верхнюю часть. С Озоном все немного по другому, тут для прочистки нужно снимать весь карб.
iagsav
Цитата(МЫХЪ @ 25.7.2018, 21:52) *
Её меняют если снимают карбюратор по какой либо причине, т.к прокладки однразовые. И прокладка должна быть хорошей и толстой, а не из "бумаги" (тонкого листа паронита) . Иногда прокладка после длогого использования начинает пропускать, но это чаще присходит с дешовыми прокладками.
Мои простояли почти 8 лет под карбом, когда карб снимал они были в идеале, но пришлось ставить новые, т.к на прокладках остаются следы от привалочных плоскостей карба и коллектора и поставить обратно как было просто не реально. Даже пожалел што снял..... в принципе на Солексе как у меня для профилактики достаточно снять только верхнюю часть. С Озоном все немного по другому, тут для прочистки нужно снимать весь карб.


Спасибо! у меня ДААЗ. Нашёл в интернете прокладку металлическую толщиной 1.5 мм. Вчера купил паронитовую. Есть какие-то ещё из гетинакса.
Какую из них лучше выбрать?
vadim-bagger
Ставь ту, что купил... если паронит не очень тонкий
iagsav
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а чем толстая прокладка под карбюратор лучше, чем тонкая?
Купил в магазине прокладку около 4 мм толщиной из гетинакса
МЫХЪ
Это скорей всего теплоизолирущая, ставится между верхней и нижней частью карба.

Под сам карб на коллектор достаточно 1.5мм метализированный паронит
iagsav
Цитата(МЫХЪ @ 6.8.2018, 19:00) *
Это скорей всего теплоизолирущая, ставится между верхней и нижней частью карба.

Под сам карб на коллектор достаточно 1.5мм метализированный паронит


Спасибо!

т.е. получается нужна теплоизоляция хорошая между карбюратором и впускным коллектором? а зачем?
чтобы карбюратор не грелся?
Ролакс
Цитата(iagsav @ 7.8.2018, 1:14) *
чтобы карбюратор не грелся?

Да.
iagsav
Цитата(Ролакс @ 7.8.2018, 2:42) *
Да.


А чем плохо, что карбюратор греется?
ExL
Ну хотя бы тем что бенз может вскипеть в поплавковой, или резинки поплывут. Греться должен коллектор чтобы обеспечить испарение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU