Прошу помочь советом в полной чистке карбюратора Вебер на ВАЗ2106 (1,6л).
Карб грязный снаружи в саже и масле, заслонки в нагаре.
Дроссельные заслонки открываются хорошо, но сами тяги, оси и пружинки ходят туговато - в них забилась грязь смешанная с нагаром и черным маслом.
Понимаю, что многие спросят - нафига его снаружи чистить? Брызни вэдэшкой и всех делов.
На это могу ответить лишь такое - есть время и желание почистить карбюратор полностью. Ну вот, захотелось, чтобы было красиво. Да и не чистили его очень-очень давно.
Цитата
Вот так выглядит свежесвареный ОЗОН.
Как интересно он заработал после варки?
Читал, что плоскости может повести и некоторые не советовали варить.
Запутался совсем. Много мнений и все разные.
Читал всякое и вот что не рекомендуют:
1. Кипятить - могут повестись плоскости и будет подсос воздуха;
2. Мыть в воде, только в растворителях - в воде всякие примеси и осадок может остаться на стенках воздушных каналов;
3. Чистить металлическими щетками - сплав из которого изготавливаются карбы достаточно мягкий с содержанием аллюминия. Можно деформировать верхний слой, нарушить плоскости (отсюда подсос воздуха), также повреждается какое-то заводское напыление, что не есть гуд.
Что чаще рекомендуют:
1. Ультразвуковая ванна - говорят, хорошая вещь только не делятся составом моющей среды и моделями\параметрами ванн;
2. Отмачивание в керосине, растворителе 646 или 647 (больше цифра - больше содержание ацетона) - частый совет. Только непонятно как подлезть в глубокие места, там щетка не достает, отковырять в уголках грязь не получается.
3. Просто помыть с пенным очистителем для двигателя под проточной водой и тщательно высушить. Но тут противоречие с п.2 предыдущего списка;
4. Mannol, Karb Cleaner и т.п. химические бочонки даже карб разбирать и снимать не нужно. Годится если не сильно запущенный случай.
Ультразвука у меня нет, вот думаю чем бы его качественно отмыть.
Очень не хочу испортить свой любимый Вебер.
Вот
"дядя Наиль" вообще только воздухом и ничем больше чистить не советует.
Но у меня чуть более запущенный случай.