Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как чистить карбюратор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
кобзев
Я отдавал карб в сервис туда где инжектора чистят,мне его там ультрозвуком прочистили,сказали что это самое лучшее.Советую и тебе так же сделать.Да,ещё слышал у кого есть ультразвуковая стиральная машинка(ретона называется)ей вроде тоже можно.
CrazyBelka
Да сервис отпадает, щаз в кармане всего 20$ (Ну студент я, откудаж мне деньги брать) и то ращитаны отвалить их на регу клапанов и переварить правый солдатик, а то задние колеса вбок ушли. приварили п**арасы х**ва, вот и приходится переделывать, такчто обходимся своими силами.
Sancho_SP
Тогда когда будешь разбирать, аккуратней с верхней частью. Попловок - вещь весьма нежная.
CrazyBelka
Ну поплавочек уже снимать приходилось, с ним уже както окуратненько будим :)
И плиз ткните носом в мануал где можно почитать (желательно с картинками) про чистку карба так сказать Даеш камасутру в топик.
CrazyBelka
Что никто никогда сам не чистил карб????????????????????? Да неповерююююю
Sancho_SP
Дык в остальном там просто всё. Ну ещё всю систему тяг с первого раза собирать сложновато. А чистить его лучше продувкой или всякими гадостями для забрызгивания на работающей машине. Ибо все эти тонкие кривые каналы прочистить вручную нереально, разьве что если что крупное застрянет.

Но это никак не отменяет замены всех прокладок и мембран в составе ремкомплекта.
Lihach65
А на сколько эффективно, прочищать, подливая в карб воду, на работающем авто?
CrazyBelka
Sancho_SP Ремкомплект один х.. брать, так как прокладка которая между самым низом карба и той фигней на движке. (как его там, колектор или кароч не помню. вообще в хлам.)
кобзев
Цитата(Lihach65 @ 14.12.2008, 23:04) *
А на сколько эффективно, прочищать, подливая в карб воду, на работающем авто?

Это ты так пошутил secret.gif
ХВунцин
что нужно делать если карбюратор дает не большой провал???????
Злые Мыши
Цитата(ХВунцин @ 24.12.2008, 15:21) *
что нужно делать если карбюратор дает не большой провал???????



Искать причину провала в карбюраторе.
deus
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?
prosto
Цитата(deus @ 24.2.2009, 5:26) *
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?


Чудес не бывает - если бензонасос топливо качает, а поплавковая камера пустая значит проблема с иглой или регулировкой поплавка.... Ну фильтр грубой очистки стоит в штуцере входа в карбюратор но не думаю что он насмерть забит если есть до этого фильтр тонкой очистки.
Baron-F1
Цитата(deus @ 24.2.2009, 4:26) *
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?



Один в один как у меня проблема!!! friends.gif Неделю мучался,завести так и не удалось,думал мож с движком что-то(((((((( Позвал друга-он шарящий......6часов сегодня мучались,и так и сяк... оказалась трабла в иголке в карбе,к тому же у меня 2я камера не открывалась,купили промывку для карба и иголку новую...заменили,настроили...ногам не поверил, машина намного резвее стала и завелась мгновенно! clapping.gif . Карб-Озон,21063 сток. Удачи!!!!!!!
PS А я мне подогнали б/у с 083 Солекс,но не знаю как переделать на свою)))вот и лежит теперь
Denis17
народ у меня случилась тоже в дороге проблема... решил съездить в деревню... тачка вся на мази была... проехал 15 км началась дёргатся... включил нейтралку прогазовал, врубил опять предачу, всёравно дёргается...думаю ну всё ппц.... вапще не разгонялась... тут я вытащил подсос ну она и полетела.... без подсоса кароче дёргается и вапще скорость не набирает... что делать с карбом? куда копать? что чистить, продувать?
карб ДААЗ 2105
LADA VFTS
Может, умирает бензонасос
Denis17
Цитата(LADA VFTS @ 16.3.2009, 2:09) *
Может, умирает бензонасос

я тоже так подумал...а когда вытащил подсос и она поехала...стал сомневатся.
vxd555
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох
Господин поручик
А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... dntknw.gif вот и едет.
Denis17
Цитата(vxd555 @ 16.3.2009, 16:56) *
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох

электромагнитного клапана у меня на карбе нету.

Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 17:28) *
А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... dntknw.gif вот и едет.


ну незнаю....что тогда делать? где ковырять?

1 воздушный жиклёр немного в масле...может в нём проблемка?
кобзев
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.
Господин поручик
Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала
Denis17
Цитата(кобзев @ 16.3.2009, 17:46) *
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.

перебрать, промыть то я его смогу в любое время... а вот сам смогу ли я его потом настроить? boredom.gif
Господин поручик
Цитата(Denis17 @ 16.3.2009, 17:58) *
Цитата(кобзев @ 16.3.2009, 17:46) *
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.

перебрать, промыть то я его смогу в любое время... а вот сам смогу ли я его потом настроить? boredom.gif

А ты не трогай винты регулировочные... Длина тяг задана...запомни, как было, так и собери.
кобзев
Можно пробовать промывкой для карбов,не снимая его с машины.Если есть подсос воздуха ,можно посмотреть привалочную плоскость на карбе или на коллекторе,если кривое лечить.Или проверь шланг ВУТа как было предложено постом выше.
Denis17
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 17:55) *
Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала

тормоза есть... ВУТ не проверял...шланг в поряде.
hooligan49
Вообщем у меня то же самое было испрал так
1 снимаеш крышку
2 выворачиваеш воздушные жиклеры
3 на их место акуратно вворачиваеш саморез что вынуть оттуда какие то трубочки с дырочками
4 хорошенько продуваеш ети трубочки
5 продуваеш те места где трубочки были
6 собираеш едиш


а теперь мне помогите кто нить
С холостым проблема какаято то все ок а то встанеш на светофоре а она помаленьку сбавляет обороты бывает даже до глохоты.
И самое интересное если ты хоть чучуть катишся то все нормально а только остановишся начинается.
И главное что вчера ездил весь день норм сегодня опять пару раз было проблемно
Полосатый
Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут!
уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу).
думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают ((
в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!!

PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже..
Sancho_SP
Цитата(Полосатый @ 2.4.2009, 19:10) *
Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут!
уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу).
думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают ((
в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!!

PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже..


Не до конца закрывается заслонка. Милиметровой щели хватит чтоб такой холостой был. Проверяй лучше.
Полосатый
В общем дело было действительно в дроссельной заслонке ((
Когда собирал, то тягу (на фото выделена синим) поставил неправильно. В том месте где она подсоединяется внизу к тяге (на фото выделена красным) есть 2 отверстия, я без задней мысли поставил в верхнее.. Поэтому заслонка до конца не закрывалась и обороты были дикие, а если еще и подсос открыть то совсем ж**а. Ну решилось все, собственно, возвратом на законное место ))
Какой вывод сделал для себя: в карб без необходимости не лезть, а если лезть то при сборке надо аккуратнее и внимательнее быть ))

Спасибо Sancho_SP за то, что сказал где капнуть drinks.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ace
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход.
Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр).
Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает.
Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные.
З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс.
progressi
Цитата(ace @ 14.4.2009, 17:29) *
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход.
Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр).
Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает.
Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные.
З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс.


поробуй подтянуть элктроклапан.
ace
Цитата(progressi @ 14.4.2009, 17:40) *
поробуй подтянуть элктроклапан.

Я его хорошо затянул. Пробовал отключать провод - движок не заводится.
Kardinal
Ребят,подскажите в чем проблема.
сегодня утром еле завел, душится,такое ощущение что захлебывается...ладно,кое как завел все нормально.
поездил днем.вечером обратил внимание что обороты при прогретом движке 100-200, хотя утром было нормально.
завтра собираюсь снимать карб и чистить, т.к. чистил где то год назад
вопросы:
в чем может быть причина понижения оборотов?
какой должен быть уровень в камере?
на сколько должны быть закручены винты подачи топлива? umnik2.gif

заранее спасибо:)
ромарио
я бенз гавены залил обороты падоли вниз
Kardinal
Цитата(ромарио @ 21.4.2009, 20:47) *
я бенз гавены залил обороты падоли вниз

да вот уж сам думаю...обычно 92ой лью, а последний раз 95го бухнул sorry.gif
ромарио
Цитата(Kardinal @ 22.4.2009, 0:53) *
Цитата(ромарио @ 21.4.2009, 20:47) *
я бенз гавены залил обороты падоли вниз

да вот уж сам думаю...обычно 92ой лью, а последний раз 95го бухнул sorry.gif

наоборот лучше должно быть хотя хз
VahinSerg
Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 20:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!


Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! fool.gif
Mazay
А кто пробовал ультрозвуковой стиральной машинкой чистить?
санчес
немного не в тему но есть вопрос: снял сегодня воздушный фильтр и вижу что из 4 гаечек которые ПОД воздушным фильтром находятся одной нету .отсюда вопрос-чем может грозить если она упала в карбюратор обязательно попадёт в двигатель или есть ей куда завалиться в карбюраторе?
Mad_Doc
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку
D.V.D.Driver
Цитата(VahinSerg @ 22.4.2009, 12:40) *
Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 20:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!


Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! fool.gif


Этот способ, действительно имеет место быть, но, ни кто почему то не описал и его опасности, я механик со стажем, с 14 лет работаю с автомобилями (сейчас уже 31 годик стукнуло) сам бывало прибегал к нему, но ребят будте осторожны с оборотами двигателя, все это необходимо проделывать на минимальных оборотах, в свое время помнится так попытались прочистить карб на волге, так вот каленвалу пришел абзац, в момент искрораспределения, а при замене прводов оно не правильное, каленвал при достаточных оборотах пошел со стуком в низ получив порцию одновременно, долго описывать не стану, итог каленвал просто лопнул.. А вообще все такие эксперименты в итоге приводят к плачевному результату в той или иной области, от сюда вывод, делать надо все по норме, по технологии, снимать, мыть, продувать, заменять, а не заниматься как говорят врачи самолечением, и еще на последок, карбюратор все таки так сказать "тонкая материя" и все же его лучше доверять в руки хорошему специалисту, ударение на слове ХОРОШЕМУ! Удачи всем!

Цитата(Mad_Doc @ 24.4.2009, 0:08) *
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку


Был аналогичный случай, вскрытие показало, что гайка ушла дальше в коллектор, хозяин авто находился на грани нервного срыва, машина была только только после капиталки, не радивый слесарь не затянул гайку на карбюраторе, но мужику не сказанно повезло, сняв штаны, коллектор и проверив систему выпуска, обнаружили в ней залипшую гайку, вжалась, чудо в общем, но такие случаи единичны.
санчес
дело в том что я не знаю когда она открутилась до сих пор ездил и не знал а недавно полез фильтр посмотреть и увидел что только 3 прикручены. пол года как купил не лазил а тут ... а можно ли как нибудь без разборки движка посмотреть или на передаче толкнуть чтоб клапана подвигались не заводя или ещё чтонибудь... и как я ездил пол года хз может её там и нету иначе уже давно движок ляснул
LadaRacing
Так как тема про то как чистить Карб.... Скажу о своем...Я его варил в кастрюльке..Результат ошеломляющий..Только перед этим надо снять все прокладочки, резиночки, выкрутить все что может пострадать..И с Порошком и лимонной кислотой.... hi.gif
санчес
Цитата(Mad_Doc @ 23.4.2009, 23:08) *
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку

подскажите пожалуста где находится вторичная камера?
витюля
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.
вовка
Цитата(витюля @ 24.4.2009, 23:39) *
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.

ну и как? эффект ощущается? я про это слышал, но не рискнул
D.V.D.Driver
Цитата(витюля @ 24.4.2009, 23:39) *
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.


В конце 90х была как то в нашем крае проблема с бензином, покупали мы тогда помнится в аэропорту 95й ( тогда его на заправках не было) во всяком случае у нас, так вот купили мы бочку 200 литров, стою в гараже помыл машинку, попросил друга сходить на склад и слить с зеленой бочки канистру бензина, ну от куда я мог знать что за час до этого туда привезли еще одну бочку и тоже зеленую, но она была с растворителем, ну короче он заправил мне 20 литров растворителя, выехал я, еду по городу, машину не узнать (была тогда ваз 2108) мотор просто из под себя рвет как бешенный, домой приехал рассказываю отцу, а он у меня в том гараже начальник, ну то се и выясняется что мы туда залили, я быстрее до гаража, дальше подсоеденил шланг к карбу, с бутылки с бензином, ну и так через бензонасос на работающем движке сливали, снимать бак было в лом жуткий тем более в восьмерке, ну короче итог, заменил потом бензонасос, так как ему пришел абзац (мембрану скукожило так просто жуть) за то все остальное прочищенно, свечи блин были как у кота яйца ))))

простите эт не офф-топ, эт реальная история по прочистке карбюратора и не только ))))
MC Mixa
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?
prosto
Цитата(MC Mixa @ 23.5.2009, 21:45) *
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?


Либо проблемы с клапаном ЭПХХ либо просто перерегулируй холостой ход
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU