Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как чистить карбюратор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Choopyster
Цитата(MC Mixa @ 23.5.2009, 21:45) *
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?

Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!
кобзев
Я всегда чищю из баллончика и норм,только часто приходится чистить,хорошее подспорье если чего в пути случилось,ИМХО.
prosto
Цитата(Choopyster @ 24.5.2009, 23:44) *
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!


Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся.

Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт.
Choopyster
Цитата(prosto @ 25.5.2009, 0:05) *
Цитата(Choopyster @ 24.5.2009, 23:44) *
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!


Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся.

Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт.

Не переубедите! Аэрозоли - лишняя трата денег. Карбы еще отмачивают после разборки в керосине... После уже продувают. По крайней мере я так и делаю.
MC Mixa
Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести.

Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда....


Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:12) *
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...


Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?
Choopyster
Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 12:50) *
Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести.

Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда....


Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:12) *
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...


Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?

Мне очень понравился ремкомплект от ЧААЗ для карбюратора 2107. Правда жиклеры и тягу воздушной заслонки я менять не осмелился. Остальное все пригодилось. Стоит такой ремкомплект у нас 95 р. Плюс к этому надо купить прокладку на впускной коллектор.
prosto
Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 12:50) *
Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?


Если у тебя жиклеры заводские - не меняй без особой необходимости т.к. ремкомплектные не всегда с нормальными отверстиями - пишут одно а на самом деле ХЗ чего там насверлено
MC Mixa
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?
prosto
Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 23:02) *
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?


Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер.
ромарио
Цитата(prosto @ 25.5.2009, 23:13) *
Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 23:02) *
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?


Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер.

в аэрозолях и есть ацетон
Mad_Doc
prosto, +100
prosto
Цитата(ромарио @ 26.5.2009, 0:33) *
в аэрозолях и есть ацетон


В аэрозолях Казанского хим завода - похоже гольный ацетон, а если брать HIGEAR - не знаю какой состав, но по крайней мере сколько раз чистил - никаких пагубных последствий не было.
MC Mixa
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.
Choopyster
Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.

Чтобы вытащить эмульсионную трубку, надо в нее завернуть шуруп и уже потом за него вытаскивать. Отверстия в которое вворачиваешь не тарировано, так что никаких проблем в дальнейшем не будет. Я карбы отмачиваю в керосине или бензине, зубной щеткой оттираю все, что можно оттереть.
prosto
Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.


Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл.
Choopyster
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:24) *
Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.


Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл.

Резиновые колечки на винтах качества и количества, клапане холостого хода.
Snoop
Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 21:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!

Надо просто провода надевающиеся на свечи (3 и 2) поменять местами? Он сам будет постреливать или надо подгазовывать?
MC Mixa
Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.).
Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало?

Из ремкомплекта не использовал жиклеры, говорят лучше родные не менять.
Господин поручик
Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 10:26) *
Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.).
Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало?

А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif
MC Mixa
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.
prosto
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!
MC Mixa
Цитата(prosto @ 28.5.2009, 13:43) *
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!


У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была.
Choopyster
Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 15:05) *
Цитата(prosto @ 28.5.2009, 13:43) *
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!


У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была.

Щели-то щели... Они и у меня есть. Ты попробуй заткнуть дырочку пальцем, через которую воздух отсасывается карбюратором и подвигать шток. Он должен перемещаться с сопротивлением. Если будет легко перемещаться, да еще и со звуком выдуваемого воздуха, то щели слишком здоровые и вторая камера может плохо открываться, если вообще будет открываться.
MC Mixa
Вообщем корпус и крышка оказались кривыми, поэтому такой зазор большой над первой камерой, бугорок в месте крепления винтов средних, решил просто подложтиь кусок старой прокладки.
Вакуумник держит какое то время, если пальцем заткнуть, но постепенно шток опускается все равно, поставил как есть.
Начал прокачивать незаведенную начало сифонить из под мембраны УН, поставил старую, сначало сифонило, потом перестало, странно что там нет никакой прокладки кроме самой мембраны.
Поставил все, почистил свечи (были в черном нагаре), завелась clapping.gif ))) Осталось ХХ отрегулировать, обороты гуляют немного, ну и движок так нервно вибрирует, буду рыться на форуме.

Итого: лучше конечно замачивать карб в растворителе, предварительно убрав все резинки, но после этого продумать аэрозолью - точно все отмоченное отлетит, из ремкомплекта брать только реально необходимое, жиклеры и все что с маленькими дырочками оставил родные.

ромарио
короче новый карб надо
кобзев
Можно попробовать напильником подровнять плоскости,или если есть знакомый станочник,фрезеровка,шлифовка,то плоскость обработать.
mik58
задам и я свой вопрос

машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает
купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку
появились следующие симптомы (проехал около 200 км)

отрицательные
както она стала нестабильно работать на хх
пару раз останавливался движок
стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000)
не слышу как открывается вторая камера

положительные
свечки стали чистыми

я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы
prosto
Цитата(mik58 @ 28.5.2009, 23:45) *
задам и я свой вопрос

машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает
купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку
появились следующие симптомы (проехал около 200 км)

отрицательные
както она стала нестабильно работать на хх
пару раз останавливался движок
стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000)
не слышу как открывается вторая камера

положительные
свечки стали чистыми

я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы


После замены иглы регулировка уровня в поплавковой камере строго обязательна. Существует 2 варианта регулировки и оба описаны тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Первый - как завод рекомендует а второй - реально правильный т.к. первый расчитан на идеально правильные размеры поплавка, его крепежа и иглы, а второй позволяет проверить на сколько все правильно получилось. По поводу того что свыше 120 не идет - 99% что вторая камера не открывается. Кстати из-за не правильного уровня топлива может и она не открывается - разряжения не хватает т.к. двигателю питания не хватает.
Snoop
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(
Kedr
Продувать его надо сжатым воздухом, как в "бриллиантовой руке" семен семеныч лёлику усы сдувал :)
aizmon
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:53) *
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(

ремкомплект продаётся уже готовый тоесть там есть всё что нужно но я бы не советовал его брать, просто купи все прокладки и фильтр под иголку этого будет достаточно. это я говорю из личного опыта. купил себе тоже полный ремкомплект поставил из него все новое а в итоге потом опять же закрутил свои родные жиклеры иглы. и самое главное когда будешь разбирать запоминай где что стояло. не забудь еще правильно жиклёры топливные поставить(не перепутать местами они разного диаметра внутри)
serega_ul
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\
prosto
Цитата(serega_ul @ 30.5.2009, 15:15) *
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\


Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте.
MC Mixa
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:53) *
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(


Перед тем как замачивать его разобрать надо полностью, замачивать все кроме резинок (мембраны, винты оличества и качества, резиновое колечко между пусковым и карбом - их бензином можно промыть).
Я разобрал на три части: крышка, корпус и корпус заслонок - замачивал отдельно, потом собирать проще.
Перед тем как разбирать сфоткал со всех сторон - поможет если забудешь как тяги стояли.
Не бойся разбирать - главное неторопясь все по книжке делать, ну и запоминать немного что куда.
По поводу ремкомплекта - заменил только фильтр, прокладки, мембраны (и то в УН старую обратно поставил), может тяги кое-какие, все остальное родное оставил.
serega_ul
Цитата(prosto @ 30.5.2009, 21:17) *
Цитата(serega_ul @ 30.5.2009, 15:15) *
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\


Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте.


Спасибо, помогло.
Snoop
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...
prosto
Цитата(Snoop @ 31.5.2009, 23:20) *
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...


Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть....
Snoop
Цитата(prosto @ 1.6.2009, 14:03) *
Цитата(Snoop @ 31.5.2009, 23:20) *
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...


Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть....

Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!
MC Mixa
Цитата(Snoop @ 2.6.2009, 21:14) *
Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!


Аэрозолью можно после чистки и промыть и продуть заодно, если конечно не жалко, болончик может весь уйти.
prosto
Цитата(Snoop @ 2.6.2009, 21:14) *
Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!


Я вообще всю чистку провожу аэрозолью. На сильно засранный карб уходит 2 балона HI-GEAR или 4 Казанского завода, а если обычная чистка - HI-GEAR одного балона за глаза хватает.
Msnc
обычно я чищу свой карб аэрозолем (только обязательно снимаю его и разбираю), а если это не помогает, тогда уже в ацетон, а потом продуваю опять же аэрозолем, он хорошо выдувает ту грязь, которая откисла в ацетоне
INVICTUS
Вчера почистил карбюратор с полной его разборкой, там нет особо ничего сложного, тока главное жиклеры не перепутать местами и все тяги правильно поставить. Кстати чистил средством американским Carb Medic называется (в желтых баллонах) , всем рекомендую, отчищает любую грязь на "УРА".
Snoop
Цитата(MC Mixa @ 4.6.2009, 11:22) *
Аэрозолью можно после чистки и промыть и продуть заодно, если конечно не жалко, болончик может весь уйти.

Цитата(prosto @ 4.6.2009, 13:52) *
Я вообще всю чистку провожу аэрозолью. На сильно засранный карб уходит 2 балона HI-GEAR или 4 Казанского завода, а если обычная чистка - HI-GEAR одного балона за глаза хватает.

Благодарен! Дорогое удовольствие ваши аэрозоли?
noname_456
Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 4.6.2009, 21:54) *
Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись

А я прекрасно обхожусь недорогим ВЭЛВ... Ну чего там хайгир может добавить? Тот же ацетон в основе...или что там...
LadaRacing
А я карбюратор в кастрюльке варил...Результат ошеломляющий! Всем советую у кого сильно забиты каналы!! big_boss.gif
Санек987
Цитата(LadaRacing @ 4.6.2009, 23:27) *
А я карбюратор в кастрюльке варил...Результат ошеломляющий! Всем советую у кого сильно забиты каналы!! big_boss.gif

расскажи пожалуйста поподробнее
Каналы не разрушаются?
LadaRacing
ничего не разрушается..надо только снять все резиновуе детальки... И потом помазать карб...
Snoop
Цитата(noname_456 @ 4.6.2009, 21:54) *
Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись

Благодарен!
Цитата(LadaRacing @ 5.6.2009, 0:10) *
ничего не разрушается..надо только снять все резиновуе детальки... И потом помазать карб...

Помазать маслом smile.gif , а потом на сковородку rofl.gif
Женько
Цитата(Snoop @ 4.6.2009, 23:32) *
Цитата(noname_456 @ 4.6.2009, 21:54) *
Хай гир в москве стоит примерно 200-250р за балончик 333мл кажись

Благодарен!
Цитата(LadaRacing @ 5.6.2009, 0:10) *
ничего не разрушается..надо только снять все резиновуе детальки... И потом помазать карб...

Помазать маслом smile.gif , а потом на сковородку rofl.gif


Вот тоже решил попробовать...Вебер 03, думаю ничего ему страшного не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU