VahinSerg
15.11.2008, 17:09
Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:32)

При нормальном маслонасосе, (который не в подвале сделан),нормальных коренных,шатунных вкладышах,даже на синтетике будет нормальное давление.
И при нормальных датчиках
Думаешь в нем дело?
А как определить в насосе ли дело может уже пора движок перебрать. Пробег 52 тыс км.
VahinSerg
17.11.2008, 10:35
Цитата(Гонщик @ 17.11.2008, 11:27)

Думаешь в нем дело?
У меня такая хгя - давление показывала то ноль, то чуть выше, а то ваще лампочка загоралась когда трогался. после капиталки чуть получше, но всё равно - давление всё равно показывает ноль, оборотов прибовляю - поднимается. Насос Масл смотрел - от руки крутил - фонтаном хлестал, т.что он в норме. Ну я и пришёл к выводу, что датчик пипеццц. Говорят есть механические, но я их не видел. а можно масла погуще подлить. Но это ни есть гуд - временное решение проблемы
Попробуяю на выходных датчик поменять, а то зимой не охото двигло переберать а ждать пока стуканет не вижу смысла,
Denis17
17.11.2008, 18:36
та же самая фигня....только ничего не менял. Было масло ТНК минералка....двиг сожрал немного, долил п/с лукойл...на пониженых оборотах горит лампочка, даже можно сказать не горит а быстро мерцает. около 1500 оборотах потухает.
Да, именно так все и происходит,только масло я не доливал, ездил и ездил оно только почернело видать движок стал отмываться от отложении после минералки.
Denis17
18.11.2008, 14:58
Цитата(Гонщик @ 18.11.2008, 8:18)

Да, именно так все и происходит,только масло я не доливал, ездил и ездил оно только почернело видать движок стал отмываться от отложении после минералки.
как я понял минералку в топку. либо использовать что-то одно.
Да туда ее, от нее давление конечно выше, но минусов больше зимой на морозе не заведешь,а если самому движок перебирать то вообще кошмар, разве возможно все эти отложения отмыть. А вот после п/с все прекрасно чисто и каналы не забиваются.
День добрый,такая фигня.Как поездию на больших оборотах около 5000,скорость при этом 140,потом обязательно на ХХ,мигает лампа ав.давления масла.Через время это проходит.По датчику давление ближе к 4(при тех же 5000 тыс.об),в чём может быть проблема?
кобзевмасло перегревается,поэтому мигает,остынет-и опять норма
а давление масла может поднять новый маслянный насос
ребят а у меня вот какая беда. делал капиталку, проехал 450км, масло мин-ка 15-40 пока погода позволяет, ниже -5 темп не опускалась. давление как заводишь около 4ки, после прогрева на холостых около 0 но при 2000 около 1. вчера завел проехал немного смотрю масло мигает, давления нет и лампа после 1500 гаснет. что могло случиться? грешу на заглушку в колене-может вылетела, кто может подсказать
PostScript
12.12.2008, 16:14
Блин, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу давления масла. На прогретом двигателе выше четверти шкалы не поднимается (это при 3000-3500 об/мин), хотя чтобы лампочка загорелась надо почти остановить двигатель. Тут все говорят что это нормально, я им верю, но вот за что я волнуюсь - машину взял с новым маслом п/с, подходит срок замены, а если старый хозяин налил присадок для повышения давления и вязкости, я заменю масло и у меня упадет давление. Сейчас масло не ест, не дымит, тянет нормально, пробег 140т. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями и есть ли такие присадки? Заранее спасибо.
А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.
PostScript
12.12.2008, 18:26
Цитата(chpok @ 12.12.2008, 17:02)

А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.
chpok, спасибо, успокоил. Проехал около 3000. хочу менять потому что стояло машинко долго...
Igorek31
12.12.2008, 21:43
У меня03 движок,и сколько помню давление выше 1 не поднималось.на холост.0,лампочка моргает если движок почти заглох.а так не моргает.что там-фиг его знает? Может на 03 так и есть? Движок и все остальное нормально работает.
Видимо маслонасос,скоро под замену.
скорее всего да,и чем быстрее устранишь причину тем дольше твоему двигу ездить...
а так,уже при 1700-2000 оборотов давление должно быть около 4
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять.
а у меня давит,хотя думаю и 2 хватит
народ а у меня походу датчик непашет, либо нет давления....кароче когда завожу подымается до 3х и медлено падает до 0...но лампочка не горит...разогреваю до рабочей...потом лампочка чик и загорелась)))
если есть сомнения на датчик - проверь механическим манометром,но в большинстве все дело в насосе
Igorek31
13.12.2008, 17:39
Цитата($ержик @ 13.12.2008, 0:17)

Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять.

вот у меня тоже самое, если до 5000 разогнать то 2 будет, не больше. на таком давлении проехал уже 50-100 тыс км точно.
скупщик
24.12.2008, 13:55
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!
Цитата(скупщик @ 24.12.2008, 13:55)

Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!
ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления!
Господин поручик
24.12.2008, 18:15
Цитата(Сержик @ 24.12.2008, 16:07)

Цитата(скупщик @ 24.12.2008, 13:55)

Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!
ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления!
...или привод масляного насоса...т.н. грибок накрылся
kolinko
24.12.2008, 18:44
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
kolobok
24.12.2008, 20:41
Просуммируем: редукционный клапан находится в маслонасосе, а не в фильтре. Из-за ОБРАТНОГО клапана фильтра лампа долго не гаснет после запуска (несколько секунд), значит это не тот случай. Датчиков давления - два, один на лампу, другой - на стрелку. Маловероятно, чтоб сдохли оба два. Привод маслонасоса (грибок) - вполне вероятно. Я бы добавил еще пару вариантов: забита сетка маслоприемника в маслонасосе (очень вероятно после помывки) и попадание под редукционный клапан маслонасоса какой-нибудь дряни. Начать в любом случае следует с грибка - меньше хлопот и разборок. Удачи!
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
vadim-bagger
28.12.2008, 19:32
Цитата(kolinko @ 24.12.2008, 17:44)

датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
Писал уже неоднократно - поставьте механический указатель давления масла от КамАЗа и все вопросы отпадут, спать будете спокойно. Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote]
И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному.
PostScript
28.12.2008, 21:59
Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44)

Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста
Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 18:59)

Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44)

Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста
Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин.
Реально точную картину покажет механ датчик.
Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его.
постояла машина 5 дней на морозе.... сегодня поехал ...на ходу прогрелся выключил подсос...горит лампочка на xx .... чуть больше оборотов гаснет... ( а на пятерке нет датчика=(( и тахометра) понюхал масло вроде бензином не пахнет.... но на крышке обнаружил эмульсию...... как думаете дело в масле ..... или еще чего нить глянуть? стати масло эссо ультра
Эмульсия это не только бензин в масле но может и тосол быть ! Вечером как зглушишь проверь уровень через 5 минут как заглушил а потом утром проверь если поднимается уровень то открути пробку поддона тосол тяжелее он первый сольётся! У меня на МАЗе так было и ещё тут многие механические датчики спрашивали так вот МАЗовский подходит он механический идёт с шлангом единственное надо будет штуцер переходник у токаря вытачивать и врезать куда то в панели сам прибор.Всем удачи с наступающим Рождеством !
сегодня завелся все нормально..... уровень что вечером что утром..... правда заслонку поставил в среднее положение.... а то переставлял на зиму когда прогревал.....так что теперь даже не знаю что это было!!! но масло думаю надо все равно поменять
Спаибо всем большое. Довольно обьективные советы внушающие уверенность что двигло скидывать не придётся.
vadim-bagger
8.1.2009, 3:21
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!!
Цитата(vadim-bagger @ 8.1.2009, 3:21)

Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!!

Сколько же тогда кататси на дорогой импортной Синтетике 5W50 ?
и еще я так понял из всего вышесказанного что чем масло более густое тем проще маслонасосу создавать давление ? я так понял ? т е если у меня синтетика то у меня вообще должно быть оочень маленькое давление ? я так понимаю ? али нет ?

че то запутасля совсем, проблем с маслом не имел что на старом что на новом двигателе, и туда и туда лил дорогую синтетику, все было тип топ. мне казалось что чем масло синтетичнее тем лучше, я не прав ? прошу дать вразумительный ответ
Блин у меня ваще давления масла нет чё делать уж не знаю поменял и маслонасос и вкладыши и поросёнка паразитку масло вроде нормальное полусинтетик а ниже 1.2 тыщ на горячей лампочка горит. На днях собираюсь масло поменять но на то что из-за этого давление подскочит не надеюсь посоветуйте чёнить а...
поменяй датчик,а лучше как сказано выше поставь механический.
Irradiant
8.1.2009, 17:47
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
Лампа горит от датчика который у щупа нохоится а стрелка на приборе от другого так не может же быть что они синхронно сломались так что скорее всего они не причём я вот грешу на вкладыши куда поросёнка ставить они шероховатенькие были но новый парасёнок всал без люфта так что не знаю прям полтергейст каой-то
Минеральное масло ни кому не советую,спросите 1000 человек на этом форуме или на другом,меня поддержат.Только полусинь(синтетика тоже )
По поводу датчика и указателя.Ведь не сложно поехать на сервис и попросить чтоб померили манометром давление масла???Вот тогда все вопросы и отпадут.
Немного флуда.Вот у меня несколько лет назад,в один день пробило колесо и запаску.так почему же оба датчика не могут поломаться???В жизни всё бывает.
Hooligan
11.1.2009, 15:22
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
Цитата(Irradiant @ 8.1.2009, 17:47)

Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ,
aaalex
смотря какая минералка,если хорошая то нагара небудет никакого и все будет чисто
макс. давление насоса 3,5-4,5 а если давит 7-он неисправен-редукционный клапан не сбрасывает
Ванюшка21065
11.1.2009, 21:47
Цитата(DvIzhok @ 14.11.2008, 21:45)

от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2
Я себе залил Лукойл Синтетик 5w-30. Вообще отличное масло. Стрелка давления поднимается до 2 и даже чуток больше
Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22)

Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.
vadim-bagger
11.1.2009, 22:25
Цитата(кобзев @ 11.1.2009, 20:58)

Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22)

Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.
Механический указатель давления рулит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.