Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет давления масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
tuner
prosto
я немного не о том...
например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло.
но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный
кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя
Wolf_111
Подскажите пожалуйста, машина простояла в гараже год, завожу мотор, лампочка давления масла гаснет сразу, даже давление показывает на холостых оборатах где то 1, как только движок прогреваеться за 50 градусов, стрелка падает за ноль на начальное положение, когда даю до 3000 оборотов на холостом ходу, стрелка лежит мертво! Что это может быть, может поменять масло! Или датчик давления навернулся!!!!
prosto
Цитата(tuner @ 14.2.2009, 18:04) *
prosto
я немного не о том...
например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло.
но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный
кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя


Согласен. Говно случается. Но если такая подстава то и хорошее масло имеет моющие свойства и в сильно засраном двигателе оно начнет грязь от старого масла и нагара избавляться и рано или поздно случится то же самое. Покупка бу авто вообще много сюрпризов может подарить. Тут не угадаешь.
Shatun
что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса?
prosto
Цитата(Shatun @ 15.2.2009, 8:51) *
что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса?


Фоток нет. У меня слава Богу такого в моей практике не было, а вот у моего знакомого такая ерунда случилась. Он ездил на синтетике, прохлопал уровень масла, а когда в пути решил долиться - по близости аналогичного масла не нашлось и ему продавец впарил литровку синтетики но другого производителя. Он долил и дальше поехал а спустя 20 км у него пропало давление масла. Вобщем до дома на веревочке доехал а вскрытие показало что в масле обрадовалась сгустки появились как паутина которые забили сетку маслоприемника на насосе и не давали масло из картера засасывать в систему. В результате он промыл двигатель без разбора его до основания, залил масло, а через 100 км у него двигатель стуканул. Вскрыли - оказалось что маслянные каналы так хитро забились что масло плохо стало поступать ко всем валам и собственно поэтому началась дикая выработка. Короче попал он на бабки.
Shatun
да... поучительная история. всегда на долив надо иметь свою марку в запасе. и не экономить на масле и фильтрах
kolobok
Если лампа не загорается на холостом ходу на горячем моторе, то вариантов два: заменить датчик давления, который идет на указатель (много брака среди новых) или плюнуть на это и ориентироваться на лампочку - ее датчик не в пример надежнее. А масло надо поменять - за год его характеристики ушли независимо от пробега.
prosto
Цитата(Shatun @ 15.2.2009, 10:01) *
да... поучительная история. всегда на долив надо иметь свою марку в запасе. и не экономить на масле и фильтрах


Вот вот. С другой стороны "знал где упасть - соломки подстелил бы"....
Оладий
Объясните мне, почему при недостаточно высоком давляке рекомендуют использовать более густо масло, в частности минераль? Разве маслонасосу проще качать густое, чем жидкое? Или этим мы просто обманываем датчик?
Не пойму.
bently
помогите делал капиталку двигателя на 6, раньше из под щупа било масло, на какое-то время пропало после двух тысяч километров опять появилось. Давление масла в нуле, прибор в торпеде менял и на двигателе датчик менял. В чем причина? ничего не могу понять.
компрессия 10 10 8 10 (на холодную) на горячию 10 10 8 12
Shatun
bently, а что за тачка? я что-то по подписи не пойму
Kikos
У меня масло Castrol GX 10W60. На холостых на нулевой отметке стоит стрелка. Но на больших оборотах(>3000) доходит до 3-3,5. А какое давление считается нормой, скажем, при 3000 об/мин, если таковые нормы есть?
progressi
Цитата(Kikos @ 13.3.2009, 7:01) *
У меня масло Castrol GX 10W60. На холостых на нулевой отметке стоит стрелка. Но на больших оборотах(>3000) доходит до 3-3,5. А какое давление считается нормой, скажем, при 3000 об/мин, если таковые нормы есть?


у тебя всё ок норма до 3.8
bently
Цитата(Shatun @ 13.3.2009, 3:50) *
bently, а что за тачка? я что-то по подписи не пойму


тачка 6-ка
andrey89
Привет!на холостых(1000-1100) горит лампочка давления.Движок недавно перебрал.думал поросенок,поменял-не помогло.Поменял фильтр,поставил новый насос.Залил густое масло.И все равно,когда движок прогревается начинает гореть лампочка(((Стрелка на 0.Уже не знаю что делать.Подскажите...
ХОББИТ
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать
Vladimir70
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 12:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


Замени датчик давления масла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
БлижнийСвет
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 12:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


А от оборотов двигателя давление масла зависит?
Vladimir70
Цитата(БлижнийСвет @ 29.7.2009, 12:42) *
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 12:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


А от оборотов двигателя давление масла зависит?


Да
Господин поручик
Цитата(Vladimir70 @ 29.7.2009, 12:45) *
Цитата(БлижнийСвет @ 29.7.2009, 12:42) *
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 12:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


А от оборотов двигателя давление масла зависит?


Да

Это к ХОББИТУ...наводящий вопрос
БлижнийСвет
Цитата(Vladimir70 @ 29.7.2009, 12:45) *
Цитата(БлижнийСвет @ 29.7.2009, 12:42) *
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 12:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


А от оборотов двигателя давление масла зависит?


Да

На поле замена игрока? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Тогда дело не в датчике.
Каков пробег двигателя, когда делали капремонт, что меняли? Если двигатель уже подизношенный, то как вариант залить масло погуще.
Ну и самая простая и легко исправимая причина - поменять фильтр. Может он некачественный.
vadim-bagger
Цитата(ХОББИТ @ 29.7.2009, 11:08) *
Подскажите немогу понять недавно купил первую машину ваз 2106 пока двигатель холодный начинаю ехать давление показывает нормально, как прогреется стрелка почти на нуле но лампочка не горит, поменял масло залили полусинтетику Лукойл такая же фигня что делать


ХОББИТ!
Заедь на сервис и померяй давление механическим датчиком (манометром). Желательно на горячем двигателе. Если с давлением всё печально, попробуй залить камазовское масло М10Г2к (SAE30) - должно помочь. Замена каждые 5000 км. Зимой - не использовать. До капремонта движка покатаешься.
Маслом ЛУКОЙЛ НИКОГДА не пользуйся - го...но конкретное.ИМХО.
Prus
через сколько примерно гаснет лампочка аварийного давления масла после заводки машины?
vadim-bagger
Цитата(Prus @ 5.8.2009, 20:59) *
через сколько примерно гаснет лампочка аварийного давления масла после заводки машины?


Через 2-3 секунды.
Павлуха
Цитата(vadim-bagger @ 6.8.2009, 0:52) *
Цитата(Prus @ 5.8.2009, 20:59) *
через сколько примерно гаснет лампочка аварийного давления масла после заводки машины?


Через 2-3 секунды.

Что-то долго,у меня сразу гаснет friends.gif
ромарио
как стартер начинет крутиться так и гаснет
ХОББИТ
Цитата(Prus @ 5.8.2009, 21:59) *
через сколько примерно гаснет лампочка аварийного давления масла после заводки машины?

гаснет сразу после того как машина заведётся
Prus
вот и у меня 2-3 секунды горит в чём может быть причина aggressive.gif
ромарио
додчик
Sochy
Цитата(vadim-bagger @ 8.1.2009, 0:21) *
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!! friends.gif

Уважаемый friends скажите пожалуйста откуда Вы взяли информацию о том какое давление при каких оборотах должно быть. Читал эту тему, мнения разные, то на холостых 0 это нормально, то на 1700-2000 об. 4. Может кто, то однозначно зделать ссылку на достоверные источники даных какое давление масла должно быть у нашых ВАЗах.
Разкажу свою историю, заливалось масло "Азмол п/с", при запуске стрелка несколько секунд стояла, а потом выходила за ноль, при езде на скорости 100 км 4000 об. давление было где то 1,5. Вчера слил старое масло, залил промывочную жидкость "Синтройл" (помоему так называется), слил, поставил немецкий масляный фильтр за 35 грн., залил "Esso Ultra п/с". Врезультате после замены масла имею следующие показатели: при запуске стерла дольше стоит за ноль, потом стает на ноль, на холостых 0, газанеш 1,5-2, при езде на 3000 об. показывает где-то 1,5-1,7. Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах.
Всем заранее благодарен за вразумительные ответы.
rus_54
Цитата(aaalex @ 12.2.2009, 10:36) *
Цитата(кобзев @ 12.2.2009, 10:19) *
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.

да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ?


Тема , что высокое давление повредит уплотнители сплошной ГОН. Если нормальная вентиляция картера то ни че не повредит. Давление создается только в магистрали. а там кроме как прокладки меж блоком и головкой нет ни каких уплотнителей. апрокладка это держит давление при горении бенза в целиндре и по боле того.правда если фильтр не притянут там может и просочиться. Но это уже зависит от прокладки которая между сиденьем и рулем.
vadim-bagger
Цитата(Sochy @ 6.8.2009, 10:35) *
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах.
Всем заранее благодарен за вразумительные ответы.


Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН.
О давлении читай в мурзилках.
Игорь 2106
Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб.
Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний.

По поводу давления.
Нашол книгу 1973года на ваз 2101,2102,2103.
Так вот.На об. 800-900=0,4-0,6давления.
При 5600об.=3,5-4,5.
Так вопрос какого же качества масло было 30 лет назад.

А по поводу того что всьо новьйо,а лампочка горит=То ет только датчик стрелочный .

Ставил друг так из 5,подошол один.
Sochy
Цитата(Игорь 2106 @ 7.8.2009, 7:11) *
Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб.
Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний.


А если я проехал после замены масла 3 км, то уже могли сальники потечь? Как это опредилить? Сегодня вечером собиарюсь слить лишнее масло.
МЫХЪ
Касаемо показаний давления...... Разбирайтесь с датчиками на блоке!! Там их два - маленький отвечает за недостаточное давление(лампа на приборе) большой в виде грибка отвечает как раз за показания стрелки...... и собссно показания прибора зависят от этих датчиков, а прибор ваще ни при чем!!!
На моей машине стрелка вылезала за 0 только на прогреве в холодную погоду, лампочка не горела, гасла уже при прокручивании стартером..... После замены датчика(грибка) на блоке давление стал показывать на прогреве где - то 2+ ..... На прогретой. на холостых 0.... 1500 - 2000 показания 2+ .......
Делайте выводы.....
rus_54
Цитата(vadim-bagger @ 6.8.2009, 23:39) *
Цитата(Sochy @ 6.8.2009, 10:35) *
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах.
Всем заранее благодарен за вразумительные ответы.


Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН.
О давлении читай в мурзилках.


Про уровень. Както в дороге крякнул насос. Провернуло вал в шестеренке в самом насосе. так вот залил еще баклашку 2 литра получилось почти два уровня. и с этой темой проехал 50 верст, только лампочка на мозг давила, так как дело было ночью. обошлось заменой распред вала. колену ни фига не доспелось.
Alex_Ander
Здравствуйте.

Тему прочитал, но вопрос остался.

Дело было так:
Сегодня собрался уезжать с работы, завёл машинку, чтоб прогрелась побыстрее- подсос чуть вытянул. Прогрел где-то до 70-80, убрал подсос, поехал домой, через несколько минут, когда стоял в пробке, на хх загорелась лампа сигнализирующая о недостаточном давлении масла, стрелка соответственно тоже в ноль легла. Газу даёшь- лампа гаснет, стрелка чуть оживает, но от нуля далеко не уходит. Вытянул подсос, обороты где-то до 1200 довёл, чтоб лампа погасла, минут через пятнадцать толкотни и на 1200 об загорелась, вытянул до 1500, потом и до 2000, начал нервничать, т.к. опыта мало и хз, что вообще происходит... припарковал машину, поматерился чуток, нервно покурил и поехал домой на маршрутке, т.к. знакомый, с которым связался, сказал что ездить так низя, ибо ппц движку придёт.
О машине: 2106, 2005 г.в. пробег 52000 км, масло Кастрол п/с 10 на 40, последний раз менялось на 45 т км. После заводского на 5000 км была единственная промывка веретёнкой, потом машина работала только на Кастрле, замены строго через 10т без промывок. Масло не елось нисколько, какой уровень был на щупе после замены на 45т, такой и сейчас, аккурат посерединке между мин и макс.
Как я понял из темы- вероятность вылета двух датчиков давления разом- очень мала, а они сходятся во мнении, что давления нет ни фига. В чём может быть дело в данном случае?
Заранее благодарю за ЦУ.
Dexiter
Александер, поменяй масляный фильтр. В нём проблема
Alex_Ander
Dexiter, благодарю за совет.
Вечером поехали со знакомым забирать машину, собирались на верёвке тянуть её до знакомого сервиса, недалеко от дома. Решил проверить, завёл, прогрел- всё ок, лампа погасла ещё на оборотах стартёра!!! До дома доехал своим ходом, без проблем, с давлением всё хорошо, при 2000 давление больше 2-ух и лампочка ни разу не мигнула. Не понял, что это было, думаю вне зависимости от дальнейшего поведения- машинка отправится в сервис...
Dexiter
возможно, фильтр порвало. я те грю - меняй фильтр. если не поможет - тада в сервис. нафиг за просто так деньги отстёгивать?
Alex_Ander
Блпгодарю, так и сделаю.
кобзев
Да дело в фильтре,однозначно..Было такое.
doc1979

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.
---------------------------------------------------
Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!!
butcherpasha
Цитата(doc1979 @ 29.8.2009, 11:03) *
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.
---------------------------------------------------
Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!!

когда была смена масла и фильтра?если на оборотах 3000 давление в норме и не прыгает,то попробуй на холодный двигатель,а лучше утром,поменять фильтр.ставь заранее качественный(самарский,фрам,ман).
ромарио
ТАК ВСЕГДА
BITNER
Никто не пишет о распредвале. У меня при холодном пуске стрелка на 2. При прогреве до 90 на ХХ горит лампочка, стрелка на 0. Родственник делал капиталку своего движка и поменял распредвал. Я решил поставить его распред, так как лампа у него не горела, хоть и видно было что изношен. При пуске теперь стало: стрелка на 1,5 а лампочка загорается уже при 80. Так что думаю ставить новый вал.
Dragons
У меня давление падало когда свеча сдохла. А вообще помимо выше сказанного слышал что масло гуще заливать,типа поднимет. Присадки реально шлак! Не стоит даже думать! clapping.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5404
Продолжение в той теме....
letruk
Нет давления масла,стрелка на нулю,гоит лампа. Масло меняли,промыли,всераво. На скорость 40 км/ч лампа гаснет.
yrikk
снять поддон, проверить маслоприемник, почистить его от грязюки, снять маслонасос и проверить как качает, посмотреть износ шестерен, зазоры
letruk
Цитата(yrikk @ 7.6.2013, 14:44) *
снять поддон, проверить маслоприемник, почистить его от грязюки, снять маслонасос и проверить как качает, посмотреть износ шестерен, зазоры

Мне вобще сказали колен вал поменять,я сморел он весь заезжен.... А скока БУ стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU