Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет давления масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NeXTeL
Такая же проблемка. Поменял только Головку блока(распредвал свой же поставил) после, давление не поднимается больше 1 при 3.000 оборатов, до было 4-5 давление. На холостом помаргивает лампа, масло полусинтетика Лукойл 10w-40. Я хотел бы узнать в самой головке косяки могут быть?
RussForce
Если вовремя не смениться передач(вверх), то загорается лампочка недостаточного давления масла:( Масло новое, залито почти максимум.
кобзев
Цитата(RussForce @ 20.1.2009, 17:25) *
Если вовремя не смениться передач(вверх), то загорается лампочка недостаточного давления масла:( Масло новое, залито почти максимум.

смотри масло насос,либо поросёнок.
А какое давление?
Hooligan
Вообщем сегодня залил новое масло ну и соответственно поменял фильтр в итоге давление немного поднялось на горячей лампа загорается очень очень очень редко и то на ХХ где то 400-500 но самого давления попрежнему почти нет стрелка в околонулевой зоне так что датчики тут явно непричём щас думаю доработать маслонасос мож поможет.

Цитата(Hooligan @ 23.1.2009, 18:16) *
Вообщем сегодня залил новое масло ну и соответственно поменял фильтр в итоге давление немного поднялось на горячей лампа загорается очень очень очень редко и то на ХХ где то 400-500 но самого давления попрежнему почти нет стрелка в околонулевой зоне так что датчики тут явно непричём щас думаю доработать маслонасос мож поможет.


Блин забыл написать масло ЛУкойл п\с супер взал то что по гуще.
malyshnja
Цитата(VahinSerg @ 17.11.2008, 10:35) *
Цитата(Гонщик @ 17.11.2008, 11:27) *
Думаешь в нем дело?

У меня такая хгя - давление показывала то ноль, то чуть выше, а то ваще лампочка загоралась когда трогался. после капиталки чуть получше, но всё равно - давление всё равно показывает ноль, оборотов прибовляю - поднимается. Насос Масл смотрел - от руки крутил - фонтаном хлестал, т.что он в норме. Ну я и пришёл к выводу, что датчик пипеццц. Говорят есть механические, но я их не видел. а можно масла погуще подлить. Но это ни есть гуд - временное решение проблемы



только для продажи если лень ремонтировать

Цитата(NeXTeL @ 16.1.2009, 17:23) *
Такая же проблемка. Поменял только Головку блока(распредвал свой же поставил) после, давление не поднимается больше 1 при 3.000 оборатов, до было 4-5 давление. На холостом помаргивает лампа, масло полусинтетика Лукойл 10w-40. Я хотел бы узнать в самой головке косяки могут быть?


У нас всё может быть
ЭСКАЛАТОР
Цитата(aaalex @ 11.1.2009, 14:44) *
Цитата(Irradiant @ 8.1.2009, 17:47) *
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))

минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ,

ну это как ездить и какую минералку лить! за пять лет у тебя и на синтетике будет все черное и с нагаром. я за пол года на минералке МАСТ-ЭКСТРА у себя тоже грязи и нагара не видел, так что это не показатель.
Вадик
Всем привет. Такая же проблема как и у многих. Заводишь,на холодном давление нормальное,когда прогревается до рабочей температуры то давление падает на ноль и на хх моргает лампочка,газанешь моргать перестает. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится. И чем лучше промывать двиг перед заменой масла на другую марку,промывочным маслом или жидкостью,котораю заливается в старое масло???
Господин поручик
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229
Вадик
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2009, 19:37) *
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229

Спасибо!
Как я понял что б ее поменять надо снимать насос?

А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?
Господин поручик
Снимать насос....не думаю...мне на сервисе все сделали быстро. Кажется, через трамблер залезали...врать не буду dntknw.gif
CSANDR
поросёнок меняется через переднюю крышку двигла!
дело может быть в грибке, он через трамблёр меняеццо (шестерня привода маслянного насоса правильно кажись звать это)
Господин поручик
Вот чёрт! Пэрэпутал grin.gif
vadim-bagger
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:31) *
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2009, 19:37) *
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229

Спасибо!
Как я понял что б ее поменять надо снимать насос?

А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?


Если движок не убитый и ХАДО не подделка (требуй у продавца сертификат на данную партию), то ХАДО поможет.
Вадик
Если движок не убитый и ХАДО не подделка (требуй у продавца сертификат на данную партию), то ХАДО поможет.
[/quote]

Как посудить насколько он убит? Тянет вроде боле мене,компрессия была в среднем 10 во всех цилиндрах. Машина 1987 года,пробег 73000 второй,а может даже третий круг,я уже 4 хозяин,даже не знаю что там внутри...
Шар
Цитата(redkach @ 13.10.2008, 11:20) *
Всем спасибо за советы, причина была в поросёнке!После замены"хрюшки" и установки новых втулок проблема решилась! good.gif


Извиняюсь, а разве там не одна втулка, а несколько?
vadim-bagger
Как посудить насколько он убит? Тянет вроде боле мене,компрессия была в среднем 10 во всех цилиндрах. Машина 1987 года,пробег 73000 второй,а может даже третий круг,я уже 4 хозяин,даже не знаю что там внутри...
[/quote]

Если в выхлопной трубе нагар не маслянистый, масло движок не кушает и не чадит, компрессия в норме - тогда не убитый.
Вадик
Кто б его трогал,этот нагар в трубе,просто машина стоит до весны. А компрессия последний раз была в среднем 10,это нормально??? Масло не кушает,если только совсем чуть чуть,просто еше из под бензонасоса подтекает и с передней крышки,прокладки менял,а все равно чуть подтекает.
tuner
Вадик
нормально
Вадик
Нормально? Просто не понятно,кто то говорит что меньше 11 это уже плохо,надо думать о ремонте,кто говорит что 9 еше нормально,как понять ?
tuner
Вадик
12 это хорошая компрессия
10 это нормальная компрессия с которой еще ездить и ездить
8 это уже тухленький мотор который надо ремонтировать грубо говоря
Вадик
Ясно,надо будет снова померять ее,последний раз год назад мерял,но и не ездил то толком.
кобзев
Да ты не на компрессию смотри,а почувствуй как ездит,нормальнО?Ну и не заморачивайся!
Вадик
Едит то нормально,просто с сапуна чуть "туманчик" идет да масло чуть закидывает в воздухан,но я посмотрел как где то писалось,у меня нет ершика в сапуне,попробую поставить,может и не будет масла в воздухане,с выхлопной дым вроде как нормальный,но она все же плоховато тянет,ощущение что карб или зажигание,но регулировщик сказал что выставил все отлично,не раз к нему заезжал и достасал его,он грешит на цепь,буду смотреть и пробовать,еше клапана надо проверить! И с давлением тоже надо че то делать,на холодную норма.а как прогреется падает,на хх даже лампочка подмигивает.
medved'
Привет всем!
Вот читал читал про давление масла!у какого какие проблемы , а у меня на хх показывает 0 ,а при резком нажатие на пидальку сразу загораеться лампочка!
Подскажите , так что это? дачик , фильтр, насос, масло, или ещё чтото?
За рание спасибо!
mixxxon
Цитата(medved' @ 30.1.2009, 5:06) *
Привет всем!
Вот читал читал про давление масла!у какого какие проблемы , а у меня на хх показывает 0 ,а при резком нажатие на пидальку сразу загораеться лампочка!
Подскажите , так что это? дачик , фильтр, насос, масло, или ещё чтото?
За рание спасибо!


может и датчик, может и насос, вернее шлицы наверное прокручивают. Может и фильтр плохой-клапан западает.
в любос случае сначал нужно проверить мелочи: замерить на норм. манометре давление, датчик, поменять фильтр (желательно не ставить фильтр черного цвета-много нареканий по их работе). если не помогло, то придется наверное разбирать моторчик и ремонтировать насос
prosto
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 19:31) *
А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?


Я пробовал на машине брата. Копейка у него была 75 года выпуска. Прошла на тот момент не менее 130000 км т.к. дед один на ней катался и говорит что 30000 что там нарисовано (там спидометр 5-ти разрядный) это типа на второй круг пошло, но на самом деле у него спидометр то крутился то нет - так что пробег был скорее всего на много больше. Ну так вот - купил он эту копейку у этого деда за 6000 да еще и в рассрочку т.к. бабок не было а по работе без машины ни как нельзя было обойтись. Померели компрессию - она гуляла по цилиндрам от 7 до 9 атм. Другими словами капиталка плакала по двиглу. Когда он пошел покупать масло - наткнулся на маньяка продавца по ХАДОшным маслам и присадкам. По цене (на тот момент это было 2000-2002 года) разницы в ХАДОшной минералке и ЛУКОЙЛе, которое мы на тот момент во всю эксплуатировали с удовольствием, не было и так он взял ХАДОшную минералку 10w30 и комплект тюбиков для восстановления двигателя. Сами надеялись просто капиталку этими присадками "оттянуть" хотя б на полгода чтоб бабок к тому времени подзаработать на ней и уж никак не надеялись обойтись боз капиталки вообще... Вобщем через 1500 км братан пристал ко мне мол давай перемерим компрессию, мол типа ровно двигатель работает аж подозрительно. Замер показал, что компрессия стала во всех цилиндрах около 12 атм плюс минус 0.5!!! Мы были в шоке - перемеряли несколько раз - результат был один - двигатель ожил. Вобщем брат накатал на ХАДОшном масле еще 67000 км, после чего благополучно продал эту копейку с отличными динамическими и экономическими показателями обойдясь без капиталки. Единственное что он сделал тысяч через 5 как ее купил - поменял маслосъемные колпачки т.к. масло поджирало.... на момент продажи масло жрал около 150-200 грамм на 1000 км, бензин по трассе около 8 а в городе 10-11 л на 100 км. По трассе машинку уверенно разгоняли до 140 км/ч но катались в основном 100-120 км/ч, в городе - сами понимаете в основном 30-60 и редко 80 км/ч (быстрее разгоняться - ментов кормить устанешь) + пробки....

С тех пор я сам эксплуатирую все машины на которых приходилось ездить только на ХАДО и периодически "балую" их после очередной смены масла этими "чудо тюбиками", чего и всем желаю. Двигатель работает ровнее, и тише. Сотрудник у меня соблазнился глядя на меня и тоже ХАДО залил в свою девятку, а спустя некоторое время у него прогорел выпускной клапан т.к. катался он на газу а клапана 30000 не регулировал (вобщем прохлопал клапана). Так вот говорит когда у него движок разобрали - мастера офигели от состояния всех деталей - зеркало всех трущихся поверхностей везде было просто идеальным и грязи не было будто двигатель перед этим тщательно отмывали. Таким образом получается что ХАДО действительно работает так как расхваливают в рекламе.

В принципе я из разряда людей которые пока сами не увидят результат - никогда не поверят в его волшебные свойства, так вот если б не брат и не его убитая копейка - я б наверное тоже ни разу не попытался опробовать ХАДО на своей машине. Так что РЕКОМЕНДУЮ от всей души.
krava-den
Цитата(prosto @ 30.1.2009, 21:07) *
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 19:31) *
А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?


Я пробовал на машине брата. Копейка у него была 75 года выпуска. Прошла на тот момент не менее 130000 км т.к. дед один на ней катался и говорит что 30000 что там нарисовано (там спидометр 5-ти разрядный) это типа на второй круг пошло, но на самом деле у него спидометр то крутился то нет - так что пробег был скорее всего на много больше. Ну так вот - купил он эту копейку у этого деда за 6000 да еще и в рассрочку т.к. бабок не было а по работе без машины ни как нельзя было обойтись. Померели компрессию - она гуляла по цилиндрам от 7 до 9 атм. Другими словами капиталка плакала по двиглу. Когда он пошел покупать масло - наткнулся на маньяка продавца по ХАДОшным маслам и присадкам. По цене (на тот момент это было 2000-2002 года) разницы в ХАДОшной минералке и ЛУКОЙЛе, которое мы на тот момент во всю эксплуатировали с удовольствием, не было и так он взял ХАДОшную минералку 10w30 и комплект тюбиков для восстановления двигателя. Сами надеялись просто капиталку этими присадками "оттянуть" хотя б на полгода чтоб бабок к тому времени подзаработать на ней и уж никак не надеялись обойтись боз капиталки вообще... Вобщем через 1500 км братан пристал ко мне мол давай перемерим компрессию, мол типа ровно двигатель работает аж подозрительно. Замер показал, что компрессия стала во всех цилиндрах около 12 атм плюс минус 0.5!!! Мы были в шоке - перемеряли несколько раз - результат был один - двигатель ожил. Вобщем брат накатал на ХАДОшном масле еще 67000 км, после чего благополучно продал эту копейку с отличными динамическими и экономическими показателями обойдясь без капиталки. Единственное что он сделал тысяч через 5 как ее купил - поменял маслосъемные колпачки т.к. масло поджирало.... на момент продажи масло жрал около 150-200 грамм на 1000 км, бензин по трассе около 8 а в городе 10-11 л на 100 км. По трассе машинку уверенно разгоняли до 140 км/ч но катались в основном 100-120 км/ч, в городе - сами понимаете в основном 30-60 и редко 80 км/ч (быстрее разгоняться - ментов кормить устанешь) + пробки....

С тех пор я сам эксплуатирую все машины на которых приходилось ездить только на ХАДО и периодически "балую" их после очередной смены масла этими "чудо тюбиками", чего и всем желаю. Двигатель работает ровнее, и тише. Сотрудник у меня соблазнился глядя на меня и тоже ХАДО залил в свою девятку, а спустя некоторое время у него прогорел выпускной клапан т.к. катался он на газу а клапана 30000 не регулировал (вобщем прохлопал клапана). Так вот говорит когда у него движок разобрали - мастера офигели от состояния всех деталей - зеркало всех трущихся поверхностей везде было просто идеальным и грязи не было будто двигатель перед этим тщательно отмывали. Таким образом получается что ХАДО действительно работает так как расхваливают в рекламе.

В принципе я из разряда людей которые пока сами не увидят результат - никогда не поверят в его волшебные свойства, так вот если б не брат и не его убитая копейка - я б наверное тоже ни разу не попытался опробовать ХАДО на своей машине. Так что РЕКОМЕНДУЮ от всей души.

ну оживить оно конечно двиг не сможет, но отодвинутьокончательную кончину вполне може, пробовал на своем двиге эти чудо тюбики..прикольно было ездить первые пол часа когда из выхлопной трубы был запах сиреньки и куча дыма.. :)
prosto
Цитата(krava-den @ 31.1.2009, 1:53) *
ну оживить оно конечно двиг не сможет, но отодвинутьокончательную кончину вполне може, пробовал на своем двиге эти чудо тюбики..прикольно было ездить первые пол часа когда из выхлопной трубы был запах сиреньки и куча дыма.. :)


Мужики - я ХАДОм не торгую поэтому ездить тут вам по ушам не имеет смысла. Рассказал все как было на самом деле. Кстати - никакого запаха сирени и кучи дыма из выхлопной трубы в нашем случае не было. Возможно в твоем случае проблемы были более клиничные если масло живьем в глушак летит. Ни кто не говорит что эти присадки и масло могут по 5 милиметров зазоры выправить - тут конечно нужно детали менять и никакая нанокерамика не спасет.
medved'
Спасибо!
piloterist
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением.
Vortex
я и сам, с целью проверить "а правда ли?", сейчас катаюсь на хаде, 5в40 синтетика(дорогое, сцуко, 2100 рэ в магазине).
отъездил на нем около 500 км, поэтому судить что либо наверное рано, но из замеченного: двиг стал ровней работать. прошлой зимой, катался на ликви моли 5в50 синтетика, дык у меня на холостом ходу, при хорошем прогреве подмаргивала лампочка давления, сейчас же, я вижу ее свет, только када заглушу движок.
кобзев
Цитата(piloterist @ 1.2.2009, 12:18) *
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением.

Я как свежее масло залил так давление поднялось сильно,1000км отъездил,и опять вот так же
как в верхнем посту,ток пробег у меня по меньше.
piloterist
Цитата(кобзев @ 1.2.2009, 12:17) *
Цитата(piloterist @ 1.2.2009, 12:18) *
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением.

Я как свежее масло залил так давление поднялось сильно,1000км отъездил,и опять вот так же
как в верхнем посту,ток пробег у меня по меньше.


Я 2 дня назад только залил полусинтетику Shell залил до максимума даже чуть больше давление все равно даже до 2-х не доходит на высоких оборотах, но заметил что после ZiC намного ровнее начал двиг работать и обороты раскручиваются как бы легче что-ли. Ну сейчас холодно а к лету я думаю давление будет поболее. У меня двиг щас только в пробке прогревается до 90 а так на 70-ти примерно езжу
Вадик
Значит по ходу дела если взять настоящее ХАДО,то реально работает,а те кто обсирает наверно нарывался на подделку!!! Ну вот как определить настоящее или нет?
prosto
Цитата(Вадик @ 1.2.2009, 18:50) *
Значит по ходу дела если взять настоящее ХАДО,то реально работает,а те кто обсирает наверно нарывался на подделку!!! Ну вот как определить настоящее или нет?


Требуй у продавца сертификат. Обязаны предоставить. Если нет - иди в другой сельмаг где есть сертификат. Соглашусь с Vortex по поводу синтетики 5W50 - действительно не дешево но с другой стороны зачем синтетику в этот двигатель лить? Это для двигателей у которых смена масла положена через 15 или 20 тыс. Если бабок нет то в жиге можно и минералкой или полусинтетикой обойтись. Что у ХАДО хорошо так это то что масло у них и минеральное и полусинтетика путевые. Единственное чем это масло хуже синтетики - тем что оно расчитано на 10000 км так в нашем случае у ВАЗовского двигла так и надобно масло менять да и регулировок кучу делать. Минералка ХАДОшная по цене ни чуть не дороже ЛУКОИЛа. Кстати у нас в нашем колхозе есть представительство ХАДО так они его еще и на розлив продают из 200 литровых ХАДОвских бочек. Там цена за литр вообще смешная - около 90 руб за литр. Хотя я всегда брал к канистрах - как то все же так есть какая-то уверенность что на заводе упаковано smile.gif Может просто до такой степени не приперло что не экономлю...
кобзев
Я не обсираю,но моё ИМХО,всё это фигня...Посудите сами если б это было так,то весь мир бы ездил на нём,а так только разговоры...Да и не бывает чудес.Если двиг убитый,то ни какое хадо не поможет,а если нет то зачем его лить???Разводняк.
Опять же,моё ИМХО.
tuner
кобзев
может чтоб продать и пойдет,на месяц хватит,а так +100
Маркиз
а у меня вот какая проблема.
и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах.
уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть?
progressi
Цитата(Маркиз @ 10.2.2009, 23:41) *
а у меня вот какая проблема.
и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах.
уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть?


промой промывочным маслом движок и залей свежак и с давлением будит ок.
aaalex
friends.gif ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50
Stasus
Цитата(progressi @ 11.2.2009, 10:07) *
промой промывочным маслом движок и залей свежак и с давлением будит ок.


Только не пятиминуткой, а нормальной промывкой...
tuner
Цитата
ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50

верить механическому манометру
просто нормальное давление сброса редукционного клапана маслонасоса около 4,5 отмосфер,и если давление в 6-7 подтвердит механический манометр то у тебя клапан заел
такоее давление не очень-то и хорошо сказывается на уплотнениях двигателя
ЭСКАЛАТОР
Цитата(aaalex @ 11.2.2009, 13:11) *
friends.gif ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50

как бы тебе сказать...давление от уровня масла как бы не зависит, просто у тебя уровень сильно низкий был и насос воздуха хватал, вместо масла! то есть при перегазовке ты оборотов давал, соответственно и насос больше закачивал, а масло просто не успевало стекать назад в поддон! сейчас уровень поднялся и маслозаборник постоянно в погруженном состоянии находиться, соответственно качает его без воздуха, вот и давление поднялось!
aaalex
umnik2.gif пипец короче , клапан етот я так понимаю находиться дето там де и сам маслонасос, а ето значит мене надо новую движку разбирать , и еще на заводской минералке такого небыло впринципе, только вот на етой синтетике ето и появилось , а по поводу уплотнитеолей чистая правда, secret.gif заметил что уже начинает пробивать прогладку гбц, благо в марте буду менять гбц на другую, пиленую , так сразу прогладку поменяю и протяну как следует ;) блин че делать то ;) неохота мне в маслонасос лезти , один раз уже лазил блин на старой движке еще приятного мало блин
кобзев
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.
aaalex
Цитата(кобзев @ 12.2.2009, 10:19) *
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.

да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ?
tuner
aaalex
да заедь на любое сто тебе там померяют и все smile.gif
ничему кроме уплотнений не навредишь
prosto
Цитата(Маркиз @ 10.2.2009, 23:41) *
а у меня вот какая проблема.
и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах.
уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть?


Такой эффект скорее всего из за того что масло в таких режимах уходит из под маслозаборника. Вариантов тут не много. Возможно очень мал уровень масла. Возможно маслозаборник согнут - такое бывает когда например картер об пенек гнут а с ним и маслозаборник. Возможно он просто болтается не прикрученый. Возможно масло слишком густое потому что замерзло и не стекает а как солидол держится на стенках. Ну и самое смешное - при этих перегрузках у тебя где то коротит поврежденная изоляция провода от аварийного датчика давления. Или того смешнее - проверь не болтается ли его фишка вообще в воздухе и горит ли при включении зажигания на заглушенном двигателе лампа давления? А то может она на массу коротит на поворотах и при разгоне и торможении?

Цитата(aaalex @ 12.2.2009, 10:14) *
umnik2.gif пипец короче , клапан етот я так понимаю находиться дето там де и сам маслонасос, а ето значит мене надо новую движку разбирать , и еще на заводской минералке такого небыло впринципе, только вот на етой синтетике ето и появилось , а по поводу уплотнитеолей чистая правда, secret.gif заметил что уже начинает пробивать прогладку гбц, благо в марте буду менять гбц на другую, пиленую , так сразу прогладку поменяю и протяну как следует ;) блин че делать то ;) неохота мне в маслонасос лезти , один раз уже лазил блин на старой движке еще приятного мало блин


Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель.
tuner
Цитата
Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель.

тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам
prosto
Цитата(tuner @ 14.2.2009, 12:31) *
тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам


Ну конечно сам решает но если все делать с нормальным промывочным маслом и по инструкции - все как правило проходит нормально. Менять же масло без промывки переходя с одного типа на другой это больший риск чем промывка. Накрываются движки при промывке когда промывают не на холостом ходу а под нагрузкой или когда "экономят" на промывочном масле и делают это саляркой или какой-нибудь самодеятельностью. Если же при смене масла оно не подружится с предидущим и свернется - кранты двиглу - можно будет полечить только разборкой и промывкой всех каналом мегахимией - обойдется дороже. Промывочное же масло по определению имеет состав не сворачиваемый при контакте с практически любым маслом любого производителя от минералки до дорожайшей синтетики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU