Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уводит, тянет машину.......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ролакс
Цитата(devilwalker @ 10.4.2015, 10:38) *
Правым колесом стукнул бордюр, погнул диск( не сильно), выровнял молотком)

100% это при делах,и хорошо если дело только в диске..в общем смена колес сразу все покажет.
devilwalker
Понял, благодарю! Хорошо есле в диске проблема

Есле в нем, то куда его, на балансировку?
Ролакс
ну да
wernum
возникла тут проблемка, не могу понять куда копать...
при ускорении машину дергает и уводить начинает в одну сторону, при сбросе газа в другую, причем количество сброса газа и добавления газа роли не играет... сход развал в поряде... колеса ровные...
грешу на мост т.к. покатался без масла в редукторе и начал шуметь мост...возможно ли из за редуктора или полуосей?
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 18.4.2015, 20:24) *
возможно ли из за редуктора или полуосей?

Во ты лохнулся ... fffuuu.gif Я бы подкинул другой редук , а этот на ревизию.. Может и правда диф вертится ..
wernum
да редуктор новый уже лежит...просто интересно в чем проблема...
причем чем больше гружу машину тем больше увод ппроявляеться...
...а то что я без масла покатался - да, я лоханулся по жесткому)))
ИванычЪ
Замена РЗМ , даже в одно литцо , это час с небольшим.. При наличии места и инструмента.. И я солидарен с хирургами.. Вскрытие покажет.. Ибо теоретически можно оттрахать всех и всё , а вот на практике всё намного сложнее.
wernum
да вопрос в замене как бы не стоит...уже не раз менял...
а из за чего такое может быть? че то там подклинивает или еще чего?
ИванычЪ
Саша , я за вскрытие.. В домыслы и выдумки верю меньше.. Хотя бывало разное..
single61
Извиняюсь, что встряну в тему, но пока нет прав открыть свою.

Машину начинает трясти на скорости выше 80 кмч. Причем как-то сразу. На 80 - все ок, на 85-90 уже явно. И разницы в вибрации при 90 и 100 кмч в принципе не заметно.
1. На "самокате" (нейтралка) с горы - то же самое. То есть кардан и вся передаточная трансмиссия не при чем.
2. Передние покрышки прошлым летом ставил новые, балансированы, развал сделан. Грузики на месте.
3. Передние покрышки - бескамерные, спускают. Поэтому периодически стоит на ободе в гараже. Это может быть причиной?
4. Тормозит нормально, до 80 кмч вообще все идеально. Рулевые вроде не люфтят.

Подскажите, где копать?

ИванычЪ
Копать ? В огороде. Дисбаланс и кривизна задних колёс .это тоже машину может трясти.
ExL
Вывешиваешь зад, заводишь двиг, включаешь 1ую и внимательно смотришь на колёса, возможно элипс\8ка, обычно причина в этом.
Операции проводи очень осторожно чтобы не дай бог машина с домкрата не поехала.
Передок тоже можно проверить подняв колёса и крутанув.
ИванычЪ
Вывешивать согласен , но первая не покатит. Нужно четвёртую и разгонять по спидометру до 90. Минимум. С соблюдением правил безопасности.
ExL
Я проверял на 1ой на ХХ прекрасно увидел элипс, у меня литьё и при переобувке бывает не чётко по оси колёса выставляют на шиномонтаже, таким образом выставляю сам.
до 90 на вывесе очень опасно разгонять, если будет элип будет большая вибрация, представь на такой скорости слетит с домкрата - машина в смятку, а на 1ой едвали что произойдёт - двиг заглохнет сразу и максимум проедет пару метров.
YaJAROFF
Цитата
представь на такой скорости слетит с домкрата


Какой <censored> домкрат?
Упираешь мордой в стену, под вывешенный мост с обеих сторон шпалы, чурбаки или кирпичи на крайняк, разгоняй хоть 200!
В нормальных условиях (на яме, эстакаде) под мост ставятся козелки, спереди упоры под колеса. Один "едет", другой смотрит.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 1.6.2015, 9:55) *
Какой <censored> домкрат?

smirk2.gif Я бы и на первой на домкрате не баловался.. YaJAROFF прав , передок на упоры . Слева и справа козелки , ну и мост не лишнее поддавить , чтобы меньше колёса провисали. Я то сам долбаюсь . Поэтому вывешивал , подсосом выставлял нужную скорость и лез под машину глядеть как там всё телепается. Ибо если трясёт после разгона до 80 , чего можно увидеть на 1й скорости ??
ExL
Под передок всегда ставлю упоры, домкрат - трапеция, надёжный, риск минимален, на 1ой скорости элипс всегда замечал.
ИванычЪ
домкрат - трапеция, надёжный, риск минимален не , козелки надёжнее. Элипс видно и на малых оборотах , а вот кардан нужно раскрутить , до резонанса..
ExL
Та я ж не спорю что козелки надёжнее =)
bma972
Всем привет, у меня такая проблема тянет влево машину и на ходу и при торможении. Думал из за развала, приехал сделал и все равно тянет мастер все померил и сказал что задний мост сдвинут на 2 см (т.е. правое колесо чуть ближе к арке а левое дальше) потому и ведет. Предложил мне установить комплект регулируемых реактивных тяг как вариант. Местные мудрецы видят проблему в нестандартных пружинах (от 2104, действительно жопа задрана, амортизаторы установлены на подкладки чтобы не рвало их) говорят что нужно поставить родные и все пройдет. Посоветуйте что нибудь в данной ситуации пожалуйста??
Festival58
bma972 авто недавно куплено?
Когда уехал задний мост ? Где его искать tease.gif
если развал в норме,подвеска не кривая,давление в шинах в норме ,и цилиндр не заклинило тормозной -видимо Мост..
Не думаю что пружины.у мну тоже зад вверх
Ролакс
передние поменять местами
написать чего произошло.
bma972
Цитата
bma972 авто недавно куплено?
Когда уехал задний мост ? Где его искать tease.gif
если развал в норме,подвеска не кривая,давление в шинах в норме ,и цилиндр не заклинило тормозной -видимо Мост..
Не думаю что пружины.у мну тоже зад вверх

машина недавно купленна, все в порядке с передком и мост сам целый не вмятин ничего, машина билась в перед немного крыло замято и все. не знаю что и думать
Ролакс
выше
bma972
Цитата
передние поменять местами
написать чего произошло.

развальщик сказал по передку вопросов нету, мост смещен на 2см, если поменять передние пружины и ее потянет в другую сторону дело в пружинах чтоли?
Ролакс
нет..сначала поменять колеса местами))
bma972
Цитата
нет..сначала поменять колеса местами))

менял толку нет...
Festival58
занятно..так машинка после чего косит..может там геометрии конец..кузова..а может рычага..или тяги..
bma972
Цитата
занятно..так машинка после чего косит..может там геометрии конец..кузова..а может рычага..или тяги..

мастер тоже говарит загадка, предложил одну тягу удленить наварить а другую наоборот укоротить, сказал что должно сработать но это геморойно лучше купить регулируемые реактивные тяги вот ищу что по чем
Ролакс
Занятно! а что,влево тянет,если задний мост косо стоит? просто не слышал как бы.
ИванычЪ
Давление в шинах . Нормальность повески и геометрия.. Машина не должна ехать боком..
Festival58
чертей тысяча.так косило авто перед покупкой или нет.?
Покрути колесо -колодки не зажимают диск ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 13.7.2015, 23:41) *
чертей тысяча.так косило авто перед

И зад тоже.. Тёма , ссильно эммоционально.. шо купылы , то и мають.. Я себе за десятку брал знал чего , а другие то тоже хотят , чтобы оно и ездило ещё... fffuuu.gif н
bma972
Цитата
Занятно! а что,влево тянет,если задний мост косо стоит? просто не слышал как бы.

ну сам посуди как она ровно то поедет если мост сдвинут? нарисовал как смог (Ниже) колодки не зажало, когда купил не заметил сильно, резину поменял отбалансировал и тогда начал замечать потому и поехал на развал, а тут такое.
OPTIMUS PRIME
Тяги реактивные проверял?Может мост смешатся из-за деформацыи длинной продольной тяги
bma972
Цитата
Тяги реактивные проверял?Может мост смешатся из-за деформацыи длинной продольной тяги

это которая? чет я туплю
скорее всего дело в тягах...
Из за пружин четверошных не может быть? Можео они давят и мост уходит? тяги не гнутые ровные все
OPTIMUS PRIME
Цитата(bma972 @ 14.7.2015, 12:47) *
это которая? чет я туплю
скорее всего дело в тягах...
Из за пружин четверошных не может быть? Можео они давят и мост уходит? тяги не гнутые ровные все



Не ,пружины не причем,если пружинами поднять кузов ,мост уедет вправо по ходу движения ,но ни как не вперед
Smeliys
Так может в этом и дело
bma972
Код
Не ,пружины не причем,если пружинами поднять кузов ,мост уедет вправо по ходу движения ,но ни как не вперед

уехал вправо от и тянет влево, нет стандартых ни у кого спросить попробовать жалко.
ИванычЪ
На разборе должны быть. И у меня есть..
ExL
При поднятии задка мост будет уходить вперёд ибо его потянут за собой тяги.
Кстати о тягах, у тебя не погнуты они случаем, это может быть причиной, посмотри внимательно.
Ещё, возможно, перекошена подушка пружины на мосту и пружина изогнута от этого тоже возможен перекос
bma972
Цитата(ExL @ 15.7.2015, 10:03) *
При поднятии задка мост будет уходить вперёд ибо его потянут за собой тяги.
Кстати о тягах, у тебя не погнуты они случаем, это может быть причиной, посмотри внимательно.
Ещё, возможно, перекошена подушка пружины на мосту и пружина изогнута от этого тоже возможен перекос

Купил пружины стандарт, на классику + амортизаторы задние поменял, и знаете что? Всё равно уводит!!! fffuuu.gif 2000р отдал просто так, на старых аммортизаторах было наваренно еще по кольцу видемо чтобы не "рвало", стандартные поскрипели и притерлись вроде, не знаю по высоте машина осталась такая же (типа 4шные пружины стояли и было высоко...) Реактивные тяги в норме не гнутые без повреждений. Что такое может быть то вообще не знаю. Видимо нужно регулируемые тяги ставить, но только почему? Ведь все стандартное и пружины и аморты, по идее не должно уводить... не знаю...
ExL
В том то и дело что при всём стоке всё должно быть правильно а, значит надо копать глубже.
1. гнутые тяги - уже отпадает
2. гнутый\сорванный солдатик - смотреть архевнимательно
3. гнутый мост - смотреть архевнимательно
4. вырванные\неверно ввареные крепления тяг - смотреть архевнимательно
5. ударенный\неверно вытянуй кузов - попросить друга сзади поехать и наблюдать за поведением авто

И это может даже не полный список
Elegantos
Всем привет. Был удар боковой удар левым колесом, теперь с начала момента движения вперед руль выкручивается полностью влево (назад - вправо), чтобы ехать прямо нужно существенно напрячься, тяжко поворачивается в право. Сам руль в прямом положении остался, т.е. не сместился ни влево, ни враво. Снял колесо, пошатал ступицу - не люфтит, рычаги вроде не мятые, лонжерон тоже. Рулевая тяга не понятно, она и не прямая сама по себе. Как узнать, в чем беда конкретно?
P.S. Кстати, вывешенное колесо завалено во внутрь (угол бы и до удара, но сейчас при снятом колесе палец верхней шаровой стоит примерно как 45, может и меньше).
ИванычЪ
Проверить сход и посмотреть на правую сошку..
wernum
такс...при нажатии газа машину тянет в право
люфтов в подвеске нет, сход развал сделал и он в норме...после развала как тянуло в право, так и тянет - изменений никаких не произошло...куда копать?

машину тянет в право ТОЛЬКО когда педальку газа в пол вдавить...при езде накатом машина как вкопанная....
ExL
Посторонних шумов при движении нет сзади в частности?
wernum
Посторонних шумов нет...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 22.9.2015, 14:38) *
машину тянет в право ТОЛЬКО когда педальку газа в пол вдавить...при езде накатом машина как вкопанная....

Вот и подумай , в чём разница педаль в полик и торможение двиглом ??.. Может быть в передней подвеске ?? А ни хрена.. А может в задней ?? А может.. Педаль в пол - мост толакет авто вперёд , выбирая все зазоры.. А при торможени двигом , мост тянет машинку назад.. И тоже выбирает при этом все зазоры..
Резюме.. Я поискал бы какашку в задней подвеске.. Предположительно в левых тягах.. А там - ХЗ.. Я ведь не Кашпировский..
wernum
Длинные обе поменял - ниче не изменилось...терь надо верхние заменить, мож че изменится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU