Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уводит, тянет машину.......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
swede
новое-притрется!,у меня на УАЗе-пальцем вращается,а на жульке-туговат был(после замены редуктора и маятника),а теперь-все нормуль!
sandr///
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2013, 14:35) *
может после люфта моего мне кажется он тяжело вертится . так то вроде нормально . но мне показалось что тяжеловато .

да если колёса не поддаются развалу хоть пять новых редукторов поставь всё одно туго будет крутиться \\\проверено НА себе\\\
axim
Народ, доброго времени суток всем, прошу помощи в такой проблеме ибо она на мой взгляд немного не такая как обсуждались тут, симптомы следующие:

Когда едеш ровно, по прямой без перегазовки и без торможения, то все нормально: руль ровно, машину не ведет и претензий к ней нет не зависимо от скорости, но стоит нажать на газ чуть сильнее обычного, машину ведет по моему вправо, а при торможении уводит влево, или на оборот. я точно не помню. Держишь газ постоянно на одном уровне, машина выравнивается и опять все нормуль.

Колеса не менял местами, менял с летней на зимнюю резину, ситуация та-же.

Ходовка вся новая, рулевые тяги в норме.
misha257
Здравствуйте. Появилась проблема, не помню только при каких условиях, либо по прямой, либо об бордюр, но не суть. Вообщем что-то случилось с левым передним колесом. Скажу лишь, что с нижним рычагом все в порядке. Грешу на поперечину, что она как то перекосилась, или отлетела сварка(если предыдущий хозяин варил там что-то). И стало туго крутиться это самое колесо. Правое крутится куда легче. И думаю, что всю систему колеса увело назад, так как при повернутых колесах влево - левое повернуто больше. Машину ведет влево. Руль туда же. Помогите определить причину такого поведения. Заранее спасибо good.gif
piccy.info/view3/5558240/1df7b8887c31a6c153081b75f4270b07/
piccy.info/view3/5558245/2b17905d1ae50bf07039894a4333f6f8/
piccy.info/view3/5558251/2ee21aa2e4e6bd0ba1a9471d7d244788/
П@ш@
Цитата(misha257 @ 7.12.2013, 21:19) *
Здравствуйте. Появилась проблема, не помню только при каких условиях, либо по прямой, либо об бордюр, но не суть. Вообщем что-то случилось с левым передним колесом. Скажу лишь, что с нижним рычагом все в порядке. Грешу на поперечину, что она как то перекосилась, или отлетела сварка(если предыдущий хозяин варил там что-то). И стало туго крутиться это самое колесо. Правое крутится куда легче. И думаю, что всю систему колеса увело назад, так как при повернутых колесах влево - левое повернуто больше. Машину ведет влево. Руль туда же. Помогите определить причину такого поведения. Заранее спасибо good.gif


Осмотри балку поперечную, возможно была варена и свернул её... хотя поперечную балку свернуть, это умудриться нужно.
Сильно машину тянет? при сильных ударах зачастую рулевой наконечник проскальзывает во втулке и сбивается схождение, подрегулируй. проверь развал и кастор, исходя из этих углов будет ясно, что случилось. стабилизатор с правой стороны нормально стоит? не сдвинут?
Apocalypsyse
ребят такая проблема. левое колесо чуть ли не задевает фартуг передка. а правое нормально стоит. и подушки на балке поведены на левой подушке низ вперёд поведён а верхушка ровно стои. раньше не шарпало об фартуг колесом сегодня руль в право как дало я и подумал что может быть руля вывернул а там милеметры не хватает. но иногда хватает чтоб задеть.
mcJuk
Цитата(misha257 @ 7.12.2013, 22:19) *
Здравствуйте. Появилась проблема, не помню только при каких условиях, либо по прямой, либо об бордюр, но не суть. Вообщем что-то случилось с левым передним колесом. Скажу лишь, что с нижним рычагом все в порядке. Грешу на поперечину, что она как то перекосилась, или отлетела сварка(если предыдущий хозяин варил там что-то). И стало туго крутиться это самое колесо. Правое крутится куда легче. И думаю, что всю систему колеса увело назад, так как при повернутых колесах влево - левое повернуто больше. Машину ведет влево. Руль туда же. Помогите определить причину такого поведения. Заранее спасибо good.gif
piccy.info/view3/5558240/1df7b8887c31a6c153081b75f4270b07/
piccy.info/view3/5558245/2b17905d1ae50bf07039894a4333f6f8/
piccy.info/view3/5558251/2ee21aa2e4e6bd0ba1a9471d7d244788/

тяги рулевые смотрел не кривые случайно?
storm1
Народ подскажите что может быть?!
При движении перед машины виляет!! То в одну сторону слегка вильнёт, то в другую, такое ощущение как-будто колёса сами по себе, одно в одну сторону тянет, второе в противоположную!!! Еду всего 70-80 больше страшно!!:-D Началось мне показалось после замены шаровых!! Хотя может раньше, просто ни так заметно было на разбитых шаровых!! И руль вроде чуток потуже вертется стал!!
Господин поручик
разболтаны сайленты, маятник, рулевой редуктор....неправильный сход, задние тяги разболтаны... кривая дорога. Залазить под машину и делать диагностику ходовой
ИванычЪ
ГП. Во вас понесло smirk2.gif Сайленты и сход и задняя подвеска на вертелова передка слабо влияют.. А вот убитое рулевое и кривая дорога это годится. Водит не слабо. Как в политике приграничных нам государств..
Господин поручик
А чой-то сход не влияет? При правильном сходе машинка норовит сама стабилизироваться и ехать прямо, а без него-нестабильна и едет куда попало...
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 27.2.2014, 23:47) *
А чой-то сход не влияет? При правильном сходе машинка норовит сама стабилизироваться и ехать прямо, а без него-нестабильна и едет куда попало...

Хтоб спорил. Но.. Сход на поедалово колес влияет , а не на телепалово на неровностях дороги. Тут ненармированные зазоры в рулевом главное.. И нестабильность в приграничных нам государствах. Само сабой влияет..
storm1
Ну я подумываю тоже о розвале, но резину вроде не жрёт!! :-o
Сайленблоки вроде живые ещё!! Реактивные вот надо глянуть!! Но передок думаю вряд-ли будет водить из-за них!! Рулевые вроде тоже живые!! Люфта на рулевом вроде нет!!
Warrior
Цитата(storm1 @ 28.2.2014, 3:22) *
Народ подскажите что может быть?!
При движении перед машины виляет!! То в одну сторону слегка вильнёт, то в другую, такое ощущение как-будто колёса сами по себе, одно в одну сторону тянет, второе в противоположную!!! Еду всего 70-80 больше страшно!!:-D Началось мне показалось после замены шаровых!! Хотя может раньше, просто ни так заметно было на разбитых шаровых!! И руль вроде чуток потуже вертется стал!!

У меня когда схождение нарушено было - тоже кидало из стороны в сторону. Настроил - как по рельсам едет.

Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2014, 3:42) *
ГП. Во вас понесло smirk2.gif Сайленты и сход и задняя подвеска на вертелова передка слабо влияют.. А вот убитое рулевое и кривая дорога это годится. Водит не слабо. Как в политике приграничных нам государств..

Сход очень даже влияет. То одно колесо перетягивает, то другое.. Я как-то две недели мучался на ненастроенном рулевом, это было что-то. Аж шипы куда-то вбок выдирало
ИванычЪ
Недавно , при парковке у бордюра, немножко не расчитал и при касании колесом произошло вспрыгивание на бордюр и сразу ж спрыгнул. Но ударчик по рулевой был неслабый. Сход испортился сразу. Проявилось в утягивании в одну сторону. И никакого рысканья.. Проверка показала , что размер по колесам спереди больше ,чем на 1см , чем сзади. На удареной стороне изменил длину тяги до нормы и все.. Нормальная езда восстановлена.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2014, 14:48) *
Недавно , при парковке у бордюра, немножко не расчитал и при касании колесом произошло вспрыгивание на бордюр и сразу ж спрыгнул. Но ударчик по рулевой был неслабый. Сход испортился сразу. Проявилось в утягивании в одну сторону. И никакого рысканья.. Проверка показала , что размер по колесам спереди больше ,чем на 1см , чем сзади. На удареной стороне изменил длину тяги до нормы и все.. Нормальная езда восстановлена.

Ну вот. Хорошо, когда все знаешь и умеешь..
storm1
Спасибо всем за помощь!! ;-) Значит попробую померять развал!!
Господин поручик
Цитата(storm1 @ 28.2.2014, 16:07) *
Значит попробую померять развал!!

Во дает! Мы ему про сход, а он-спасибо, пойду развал делать))
Ролакс
в конторе и за сход не забудут smirk2.gif
storm1
Под формулировкой "развал" я имел ввиду и сход тоже!! :-D
ИванычЪ
Цитата(storm1 @ 1.3.2014, 16:25) *
Под формулировкой "развал" я имел ввиду и сход тоже!! :-D

Про кастор не забывай.
МОХ
Всем привет. Народ, подскажите в чем может быть проблема? На скорости от 60-ти до 100 переключаясь на накат(нейтраль) машину кидает вправо, а когда затем 5-я и газу-ее кидает влево? И на грунтовке ходит так ненавязчиво- влево вправо, ну бывает и кидается. На асфальте руль отпускаешь- идет ровно. Тяги и шаровые поменял.
Роман Кировоград
МОХ , реактивные тяги, втулки смотрел?
МОХ
Цитата(Роман Кировоград @ 27.4.2014, 23:26) *
МОХ , реактивные тяги, втулки смотрел?

Смотрел, вроде бы норма,только влево-вправо немного ход, вверх-вниз нет
Роман Кировоград
МОХ , носит жопу или передок, ?

после замены тяг и шаровых развал-схождение делал?
МОХ
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 0:11) *
МОХ , носит жопу или передок, ?

после замены тяг и шаровых развал-схождение делал?

Жопа плотно сидидит, ходит передок. А сход-развал с мужиками смотрели, рулетеой, уровнем, вроде нормально. Проблемы с СТО-классика их не прикалывает, да еще узнают, что из деревни, начинаются отмазки, типа дороги убитые, кочки-шмочки. Короче, тухляк. Вот я и хочу как-то сам.
Bizone
Как то из поездок, пытался я развернуться, меня по сплошной начала обгонять машина, ну и я по тормозам...после этого, стало при движении тянуть машину влево причем сильно так, посмотрел, был зажат цилиндр правого руппорта, ну вроде его от грязи и раскачал, чтоб ходил нормально...Но проблема осталась, машину до сих пор тянет влево (руль тяжело держать)
Что может произойти?
1300SL
если суппорт, заклинил, значит что он и дальше будет клинить. если раз колодки разошлись, это не значит что проблема решена. у меня тоже кадетовский суппорт подклинивал, тянуло и жрало резину хорошо. если думаешь что причина не в этом, то осмотри рычаги сайлентблоки и лонжероны. раз было экстренное торможение, не факт чт что то надорвалось.
Bizone
Цитата(1300SL @ 1.6.2014, 8:55) *
если суппорт, заклинил, значит что он и дальше будет клинить. если раз колодки разошлись, это не значит что проблема решена. у меня тоже кадетовский суппорт подклинивал, тянуло и жрало резину хорошо. если думаешь что причина не в этом, то осмотри рычаги сайлентблоки и лонжероны. раз было экстренное торможение, не факт чт что то надорвалось.

Не, суппорт работает норм....оторвалось крепление нижнего рычага...нужно балку менять(
Che_Guevara
Проблема! Менял задний сальник коленвала ну и пока гараж дали поюзать то в этот же день заменил среднюю рулевую тягу, выехал из гаража, машину тянет в лево руль кривой, когда тягу вытаскивал то бил кувалдочкой по маятниковому рычагу( вроде он ) ну что бы снят тягу, больше ничего сверхъестественного не делал! через неделю заехал на 3Д сход-развал, парень покачав колеса сказал что у меня шатается маятик или что т в этом роде, короче неисправна хрень которая прикручена к кузову с правой стороны и еще что то с рулевой, сказал что делать не будет так как гарантию не даст что все будет ок.
Ну я все таки отдал 500 руб. он по компьютеру все выставил крутил вертел затягивал. Вообщем выехал из сервиса, машину тянет влево. Тормоза исправны тоесть не клинят колеса.
Объясните если это маятник то что там менять и покупать, я его не разу не менял, только тяги, балку,рычаги,лонжероны, а вот маятник не менял(
Solex
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 19:58) *
Объясните если это маятник то что там менять и покупать, я его не разу не менял, только тяги, балку,рычаги,лонжероны, а вот маятник не менял(

Я тоже не менял, зато менял рулевой редуктор)
Снять колесо, подкрылок. Открутить три гайки с болтов крепления маятника, открутить среднюю рулевую. Вытаскивай болты и снимай маятник. Кстати если он у тебя на втулках а не на подшипниках, то его для начала можно попробовать подтянуть. А так замена, можно купить на подшипниках, руль будет легче, но если попадется некачественный быстро разобьет и его уже не подтянешь.
Festival58
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 19:58) *
Проблема! Менял задний сальник коленвала ну и пока гараж дали поюзать то в этот же день заменил среднюю рулевую тягу, выехал из гаража, машину тянет в лево руль кривой, когда тягу вытаскивал то бил кувалдочкой по маятниковому рычагу( вроде он ) ну что бы снят тягу, больше ничего сверхъестественного не делал! через неделю заехал на 3Д сход-развал, парень покачав колеса сказал что у меня шатается маятик или что т в этом роде, короче неисправна хрень которая прикручена к кузову с правой стороны и еще что то с рулевой, сказал что делать не будет так как гарантию не даст что все будет ок.
Ну я все таки отдал 500 руб. он по компьютеру все выставил крутил вертел затягивал. Вообщем выехал из сервиса, машину тянет влево. Тормоза исправны тоесть не клинят колеса.
Объясните если это маятник то что там менять и покупать, я его не разу не менял, только тяги, балку,рычаги,лонжероны, а вот маятник не менял(

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...go-rychaga.html
Che_Guevara
Цитата(Solex @ 10.10.2014, 21:39) *
но если попадется некачественный быстро разобьет и его уже не подтянешь.

Кто? маятник или редуктор? ну мастер то может наговорить много чего, хотелось бы из жизненного опыта, мол так то и так машина тянула в лево или в право, поменял тяги не помогло, развал не помог, поменял маятник все ок)))

Цитата(Festival58 @ 10.10.2014, 21:45) *

Ну это то я понял, я в целом о проблеме интересовался, он это или не он
Festival58
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 20:59) *
Кто? маятник или редуктор? ну мастер то может наговорить много чего, хотелось бы из жизненного опыта, мол так то и так машина тянула в лево или в право, поменял тяги не помогло, развал не помог, поменял маятник все ок)))


Ну это то я понял, я в целом о проблеме интересовался, он это или не он

эт он про маятник.
Проверив люфт качаем руками и рулемс
Solex
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 20:59) *
Кто? маятник или редуктор? ну мастер то может наговорить много чего, хотелось бы из жизненного опыта, мол так то и так машина тянула в лево или в право, поменял тяги не помогло, развал не помог, поменял маятник все ок)))

Я про маятник на подшипниках. Когда он разболтан это дополнительные люфты в рулевом, машину может тянуть в сторону. Если резина ненаправленная можно попробовать махнуть местами передние колеса для эксперимента, может станет лучше.
Che_Guevara
Цитата(Festival58 @ 10.10.2014, 22:11) *
эт он про маятник.
Проверив люфт качаем руками и рулемс

Просто с дифектной средней тягой все было ок, и машина ехала прямо и руль был ровно, вот захочешь сделать что то и обязательно что то накосячиш(

Цитата(Solex @ 10.10.2014, 22:11) *
Я про маятник на подшипниках. Когда он разболтан это дополнительные люфты в рулевом, машину может тянуть в сторону. Если резина ненаправленная можно попробовать махнуть местами передние колеса для эксперимента, может станет лучше.

Завтра попробую колеса поменять!

если я куплю http://www.auto49.ru/images/goods/16171.jpg вот этот маятник за 450 руб, у меня проблема с рулевой исчезнет? или еще может влиять на увод машину в сторону ( развал, колеса, тяги ) менял делал накачал, тормоза не клинят!
или вот этот http://www.auto49.ru/images/goods/1006.jpg
или купить рем комплект? 2 фтулки и 2 кольца?
varvar-s
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 21:15) *
еще может влиять на увод машину в сторону

задние колеса..мост в целом...состояние передней балки...битость кузова-та что угодно. нужно поехать к спецу и провести диагностику-чего гадать то.
Che_Guevara
Цитата(varvar-s @ 10.10.2014, 22:41) *
задние колеса..мост в целом...состояние передней балки...битость кузова-та что угодно. нужно поехать к спецу и провести диагностику-чего гадать то.

не было не было и раз появился.ааааааа P.S. реклама на СТС
big_boss.gif спецы деньги берут и очень большие, я ему говорю у меня верхний рычаг болтается, он его попробовал подтянуть не получилось, говорит мне ехжай к сварщику он тебе будет втулку варить она у тебя разбилась, взял 400 руб за 5 минут.
Сам открутил болт крепления рычага, заменил резинки втулки, затянул- все ок. Вот и специалисты! Зато станция по евро стандарту оборудована. Я у них только ЗД развал делаю, это как с карбюратором-- езжай говорят к специалисту по карбюраторам, съездил - отдал 1500 ( чистка, рем комплект регулировка ), толку 0, поехал к другому гаражному спецу, отдал 500 руб два раза, итог 0. Вот Вам и специалисты. Лопнула балка( наехал на люк ) приехал к специалисту, тот говорит тебе проще машину в чермет сдать, так как ремонт тут на тысяч 7 и то как пойдет, ну да обошлось мне это в 1.5т плюс запчасти ( балка-рычаги-рулевые рычаги-лонжерон) около 5тысяч, а тот хотел балку просверлить и уголком стянуть и взять 7т.
Вот вам и специалисты!
varvar-s
Цитата(Che_Guevara @ 10.10.2014, 22:18) *
Вот вам и специалисты!

ну у вас и рвут. у нас или так смотрят если после работу у них заказываешь. или рублей 200 берут за осмотр ходовой например и рулевой до кучи. тебе покажут и расскажут что нужно делать и менять. вот как то так.
Raad
незнаю даже куда написать,не пойму короче в чем причина.в соседней теме писал что поменял реактивные тяги,вчера по трассе 100км в деревню поехал,снег валит,дорога слегка заснежена,но в основном асфальт.так вот машину кидало всю дорогу я устал подруливать,то налево то направо,то змейкой.ощущение будто сход развал сбился и пытается выкинуть из колеи, хотя делал его в октябре по моему и ничего не менял.а сегодня ехал обратно снега не было асфальт чистый,но в сторону города колея не такая явная,и ехал отдыхал одним пальцем рулил..езжу спокойно 90. в чем причина такого поведения?реактивные так не могут влиять же вроде?а может резина тухлая что дорогу не держит (кама 503 но щипов нет уже и она сезона 3 ходила уже)?рядом девушка сидит говорит "у тебя руль не работает что ли?" я вот думаю заехать в сервис осмотр ходовой сделать что ли
ИванычЪ
Если колея то и будет чуток подруливать.. А вот если на ровнем рыскать начинает.. То осмотр ходовой это как минимум..
Raad
на ровном если погода ясная то едет ровно,ну максимум по заснеженным и льду мотает.а если снег идет то караул.. как по катку еду.вот на отцовской машине ездил рено дастер,так ей вообще побоку на колею,едет ровно,не верю что жигу так кидает.к слову брал прокатиться в деревне у друга его 2107 инжекторную,колеса зимние r13,90 км\ч дал по прямой по снегу,прет как танк!а моя если так же ехать мотает и кидает.я вот замечаю это как то связано с погодой,может все таки резина хлам,неохото новую покупать весна скоро
ИванычЪ
Если резина какашка и сам знаешь , то о чем трындим??.На какашке и на сухом асфальте шлифанет при газовке..
Raad
да понять хочу,что именно не так,но все таки заеду на неделе проверю ходовку
ИванычЪ
Давай , и поакуратнее пока не разберешься и не устранишь..
Raad
а кстати хотел спросить,какое давление в шинах должно быть диски 2105,стоят камеры
ИванычЪ
Мне знакомый на шиномонтаже рекомендовал 2.1 для резины 175.. Но в мурзилке , советской еще , для 165 и 175 давление разное.Как ты ездишь.?. Если полная машина народа , не мене двух..Если сам кстаешься , то и 1.8 не страшно. Только давление лучше одинаковое во всех , а то уводить будет однозначно..Ну и если снежок и гололед то можно и до 1,6 снижать , больше пятно контакта будет.. Как то так.. hi.gif
devilwalker
Всем привет! Заметил что тянет руль в право! в чем может быть причина?
PS Извините не там создал тему!
Ролакс
самое простое для начала-передние колеса поменять местами.
devilwalker
Спасибо! Забыл уточнить) Правым колесом стукнул бордюр, погнул диск( не сильно), выровнял молотком) Может в этом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU