Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уводит, тянет машину.......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Cross[36]
Скажите в чем может быть причина! Машину ведет вправо и еще заметил когда едишь по прямой руль влево чуть тяжелее повернуть чем вправо! и еще бывает такое если сдаешь назад и руль до упора влево либо вправо выкручиваешь при начале движения слышится стук и при торможении в таком же положении руля тоже что то стучит, заметил что в суппортах немного болтаются цилиндры могут ли они стучать?
Роман Кировоград
Цилиндры болтаться не должны, развал-схождение делал, колеса передние местами поменяй.
Роман Петрович
Целиндры там болтатся не могут , жидкость вытечет сразу.
А стучит у тебя , это штаны об рулевую тягу бьются об ту которая длинная .
Denis17
ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь.

это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком?
кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то)))
AsarNik
Цитата(Denis17 @ 27.7.2011, 9:00) *
ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь.

это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком?
кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то)))

Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане,
Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. big_boss.gif
серго
Цитата(AsarNik @ 18.10.2011, 0:01) *
Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане,
Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. big_boss.gif


У меня жопа опущена а перед обычный, швыряет из за отрицательного развала, по 50", грубо говоря по градусу, не убирается, стучит именно амортизатор, он должен плавно вытягиваться, а он не держит
lanser_zareka
Блин, вчера переобулся, стало тяжко ездить на большой скорости. Как будто люфт руля увеличился резко и приходится ловить машину. Что теперь - зря деньги на резину выкинул?((
Она разная у меня - спереди тунга, сзади медведь, но на осях то одинаковые. Так машину не уводит, резину не жрет, все в порядке.
Сержик
А большая скорость это сколько?
Шины шипованные или нет?
lanser_zareka
Примерно 70-80. Резина шипованная, да. Но спереди меньше шипов.
Просто спереди намного злее резина, но мало шипов, сзади наоборот. Может поменять местами? Тогда шлифовать на льду буду(. Но за то кашу будет грести ой ой ой) Не знаю, что лучше.
Сержик
Максимум это 60км/ч, свыше шипы перестают работать.
P.S. 70-80 для шиповки многовато.
14121980Денис
Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят.
У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях.
С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться.
Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь.
borisarm
а ты смотрел лонжероны может где то есть трещина
INVICTUS
Кстати да! Не везде проверяют кастер, а регулируется он подкладыванием шайб под нижний рычаг подвески, мне вот недавно выставили после занижения, так руль теперь крутить гораздо легче стало, а до этого ни разу не делали.
h2o
как я понимаю: кастер - насколько сильно меняется развал от угла поворота. чем больше кастер тем больше увеличивается развал (в отрицательную сторону, домиком) при повороте руля.
серго
Цитата(h2o @ 22.12.2011, 5:48) *
как я понимаю: кастер - насколько сильно меняется развал от угла поворота. чем больше кастер тем больше увеличивается развал (в отрицательную сторону, домиком) при повороте руля.

я тоже так же понимаю
DUL06
Цитата(14121980 @ 21.11.2011, 4:40) *
Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят.
У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях.
С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться.
Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь.

Угол Кастра или он же Угол наклона оси поворота делается первым делом, потом уже развал-схождение и только после этого схождение. На наших машинах он делается сразу вместе с развалом. На зубилообразных сначала Угол, потом развал, потом схождение.
Вазульский
прошло полтора месяца, как перебирал переднюю подвеску. попутно менял тормозные диски, шланги и колодки. до вчерашнего дня все работало отлично, а потом начало бросать влево при торможении. при чем бросает в сторону при первом нажатии на тормозную педаль. если отпустить и тут же нажать еще раз - тормозит ровно, не уходя с прямой траектории. а так машина идет ровно, не уходит в сторону, накат хороший. единственный момент, правый суппорт подтекал, подтянул шланг, течь пропала. возможно моей ошибкой было не прокачать его после этого.
куда капать?
Роман Кировоград
может воздуха хапанул когда подтекал, конечно прокачивай первым делом.
Вазульский
Цитата(Роман Кировоград @ 6.9.2012, 17:50) *
может воздуха хапанул когда подтекал, конечно прокачивай первым делом.

спасибо, так и было. сейчас пошел прокачал, все ушло.
Megasv
при проезде по "шиферу" наблюдается "гуляние" задка, т.е. машина как кисель, но только сзади, спереди все норм, аморты новые все 4, это можно как нить исправить? ну например установкой стабилизатора поперечной устойчивости заднего
1300SL
"жопа" задрата? или все сток?
реактивные тяги давно менялись?
*мало исходных данных...
Megasv
все сток, менялись все резинки подвески, как передней так и задней
1300SL
ну тогда полный бак заливай. меньше болтать будет. не зря "мягкая машина".
да и загляни пружины с подушек не спрыгнули ли...
Megasv
хм.... может и соскочили.... потому как на ямке или на бугорке иногда бывает какой-то стук сзади, я уже смирился с ним.
1300SL
тоже постукивало. глянул, а одна пружина на перекос на подушку села, и вывернуло. ездить можно. но и поправить сделать как положенно-тоже не грех.
Megasv
блин, хотя о стоке наверное я поспешил заявить.. я то не знаю че там ставил предыдущий хозяин (я о пружинах, потому как все остальное менял я).... "жопа" как бы не совсем низко "висит", сегодня вечером сделаю фото
1300SL
а количество витков посчитай. 10-сток 12-"четверошные" кажись так.
да и у меня стоят сзади нивовские подушки они на 2си. выше от стоковых.-чем выше зад тем больше шансов на раскачку.
"сток подушки"

нива +2см.

ну где то так начинает выглядеть...
R&M
Цитата(Megasv @ 11.9.2012, 14:30) *
блин, хотя о стоке наверное я поспешил заявить.. я то не знаю че там ставил предыдущий хозяин (я о пружинах, потому как все остальное менял я).... "жопа" как бы не совсем низко "висит", сегодня вечером сделаю фото

обрати внимание на резинки (подушки) под пружины. для новых сток пружин ставятся вот такие сток резинки (выглядывает из под железного кольца на 5-10 мм)

Для подсевших ставят резинку, которая выглядывает примерно на 25 мм, а усиленная около 40 мм. Это примерно на глаз. Сам не замерял. А вот под пружины от ВАЗ 2102, 04 второй и третий размер - это просто жесть. будет бросать пустую машину на трассе не слабо.))
Megasv
- это сток?
1300SL
вроде как задрата-похожа на 04-е пружины.
да посчитай витки. чего уж там.
swede
Мужики,помогайте,дело в следующем:люблю машину "пускать в свободное плавание"(разогнав-накатом на нейтрали),так вот,как только она покатилась-плавает зад по трассе.,советовали проверить реактивки на деформацию(само-собой резинки на них)-все осмотрел-все в поряде(вроде бы),а вот поперечина-два уха(где резинки)развернуты относительно дру друга,не на много,но глазом видно хорошо.,может ли влиять данный деффект на такое поведение машины?
просьба про перед не спрашивать,т.к. точно знаю,что плывет задок!(ощущаю машину всем телом,было даже так:ехал с музыкой-ощутил как отстегнулась оправка на фарах-от вибрации-ехал по щебневой дороге)
Nikolas70
Как вариант - необоходимо проверить, не отровалось ли от кузова крепления поперечной тяги Панара? Залезьте в яму и осмотрите, а помощник тем временем пусть зад машины раскачивает влево-вправо.
Ещё как вариант - разные шины на осях, либо не соответствие давления в шинах. Ещё возможно кривые диски.
swede
Цитата(Nikolas70 @ 15.11.2012, 11:38) *
Как вариант - необоходимо проверить, не отровалось ли от кузова крепления поперечной тяги Панара? Залезьте в яму и осмотрите, а помощник тем временем пусть зад машины раскачивает влево-вправо.
Ещё как вариант - разные шины на осях, либо не соответствие давления в шинах. Ещё возможно кривые диски.

с шинами-все нормуль,крепление-на месте!,а вот при покачивании в сотороны(качал сам-поэтому не понял где)щелчок небольшой!,у меня на задней правой стороне-полуось имеет продольный люфт в мм1.5-может ли это быть основной причиной ползанья задка на умеренной скорости?,и еще:вчера пер по трассе(насыпная)80км\ч.прошел небольшую кочку-а жопа в сторону?!?(был пустой,пружины-заменены на более непросевшие)
sandr///
Доброго времени суток уважаемые форумчане!вроде тут тема поднималась о тормозной системе. \\\у меня такой же вопрос как были постами ранее\\при торможении уводит авто влево туда же пытается крутиться и руль\вопрос -если это из-за суппорта то можно ли его разобрать почистить починить без вреда для него или же брать новый???за ранее спасибо drinks.gif
Pioneer'ik =)
мужики всем привет ) значит очень большой люфт на руле . около 45 градусов влево и вправо . машина заниженна развала нету . скажите че рулевой редуктор менять ? или развалом все исправится ?
Nikolas70
Люфт рулевого управления может быть вызван как неисправностью рулевой колонки, так и раздолбаными тягами. Необходимо уточнить, если при повороте руля на величину люфта сошка остаётся на месте (потребуется помощник) - то рулевую колонку под замену. Такую проверку необходимо производить только в положении руля посреднине. Если болт закручен до конца - уже никакими регулировками её не спасёшь.
Pioneer'ik =)
да тяги я думаю нормальны так как ни где ни че не стучит а люфт чуть 1\4 руля прям страшно ездить . машину очень сложно удержать . тоесть скорее всего рулевой редуктор менять ?
Pioneer'ik =)
значит поменял маятник .. люфт остался прежний ну может чуточку меньше стал .. тяги нормальные ен разболтанные . развалом исправлю люфт ? или рулевой редуктор все же прикажете менять ?
jeniok
Развалом люфт не исправить.
Болт на редукторе есть, попробовать подтянуть. Расштопорить, и отверткой подтянуть, но не зажимать.
Pioneer'ik =)
Цитата(jeniok @ 23.12.2012, 9:30) *
Развалом люфт не исправить.
Болт на редукторе есть, попробовать подтянуть. Расштопорить, и отверткой подтянуть, но не зажимать.


дак вот дело в том что этот болт уже вровень с гайкой .. я думаю там подтягивать некуда ..

его же просто расстопорил руль крутишь влево вправо и затягиваешь ? или я что то не так понял ?

Цитата(jeniok @ 23.12.2012, 9:30) *
Развалом люфт не исправить.
Болт на редукторе есть, попробовать подтянуть. Расштопорить, и отверткой подтянуть, но не зажимать.


дак вот дело в том что этот болт уже вровень с гайкой .. я думаю там подтягивать некуда ..

его же просто расстопорил руль крутишь влево вправо и затягиваешь ? или я что то не так понял ?
swede
конечно на 1/4 люфта руля-нужно много места для затяжки регулировочного болта,но все же попробуй:отпусти контрогайку на том самом винте(на редукторе);отверткой прокрути сколько сможешь(но не до одури)регулировочный винт(возможно-будет достаточно половины оборота?.);не контрогай;попробуй руль на люфт,если убавился,то все в ЕЛОЧКУ!,дальше действуй как в инструкции по регулировке.
Pioneer'ik =)
Цитата(swede @ 23.12.2012, 16:13) *
конечно на 1/4 люфта руля-нужно много места для затяжки регулировочного болта,но все же попробуй:отпусти контрогайку на том самом винте(на редукторе);отверткой прокрути сколько сможешь(но не до одури)регулировочный винт(возможно-будет достаточно половины оборота?.);не контрогай;попробуй руль на люфт,если убавился,то все в ЕЛОЧКУ!,дальше действуй как в инструкции по регулировке.


а контрогайку вообще не закручивать ? или чисто для того что бы проверить ?
swede
контрогайку-закрутишь по окончании регулировки!
Pioneer'ik =)
пасиб попробую )
Pioneer'ik =)
короче купил сегодня редуктор lada за 2000 тысячи буду менять потом отпишусь получилось или нет .
swede
удачи!
Pioneer'ik =)
спасибо )
Pioneer'ik =)
все поменял редуктор ) руль вообще так тяжело стал крутиться ) люфт был 1 см где то .. так не привычно ) щас чуть по больше стал . но мы ни чего не регулировали . чел сказал там с завода люфт стоит на редукторе . так это ?

ну все как я и хотел люфт в половину руля исчез .. )
Роман Петрович
Да не должен он тяжело крутится .
Pioneer'ik =)
может после люфта моего мне кажется он тяжело вертится . так то вроде нормально . но мне показалось что тяжеловато .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU