Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавка в масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
федор
Цитата(Vovanc350l @ 9.5.2008, 17:32) *
продукт нанотехнологий, представляет собой специальную смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного...
не ну диоксид кремния - песок!!! нафиг песок в двигателе??

Ты внимательно читал? Все прочитал? Кремнии для создания пористой поверхности!
Vovanc350l
Цитата(федор @ 9.5.2008, 21:58) *
Цитата(Vovanc350l @ 9.5.2008, 17:32) *

продукт нанотехнологий, представляет собой специальную смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного...
не ну диоксид кремния - песок!!! нафиг песок в двигателе??

Ты внимательно читал? Все прочитал? Кремнии для создания пористой поверхности!

борозд чтоли?? :) паршня пористые гы гы гы
федор
Вот и я о том-же!! Капиталка подождет!! А то что дрыгатель пористый никого не волнует.... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Phil
Чета все слово "нанотехнологии" пытаются впихнуть где надо и не надо. Ученые только начали эти технологии осваивать, а в присадках она уже хз скока существует. Может, не там ищем, господа? smile.gif Плазменнорасширенный графит - это тема! Это ж просто-напросто углерод. Зато опять красивое слово "плазменнорасширенный", аж прям купить захотелось. Тут и ежу понятно, что такой присадки хватит МАКСИМУМ до первой смены масла, а то и на 1000 км. Такие чудо-присадки в любом автомагазине килограммами лежат, только в разных видах (тюбики, бутылочки, коробочки, жидкие, твердые...). Так что, товарисчь, не открыл ты тут Америку.
Дмитрий В.
Цитата(Phil @ 9.5.2008, 18:05) *
Чета все слово "нанотехнологии" пытаются впихнуть где надо и не надо. Ученые только начали эти технологии осваивать, а в присадках она уже хз скока существует. Может, не там ищем, господа? smile.gif Плазменнорасширенный графит - это тема! Это ж просто-напросто углерод. Зато опять красивое слово "плазменнорасширенный", аж прям купить захотелось. Тут и ежу понятно, что такой присадки хватит МАКСИМУМ до первой смены масла, а то и на 1000 км. Такие чудо-присадки в любом автомагазине килограммами лежат, только в разных видах (тюбики, бутылочки, коробочки, жидкие, твердые...). Так что, товарисчь, не открыл ты тут Америку.


Зачем мне открывать Америку? У меня есть продукт, сертификаты, отзывы (всё больше и больше)..... короче факты... хотите берите, не хотите - оставьте своё мнение при себе.
федор
Нет дорогой! Не оставим! Лей своё чудо в свой космич и хоть на луну! Пишем по теме,никого не оскорбляем... Не хочешь критику слушать? Есть вариант торговля в электричке. Пусть дачники в мотоблоки и косилки льют продукт нанотехнологии! grin.gif grin.gif grin.gif
Дмитрий В.
Цитата(федор @ 9.5.2008, 15:33) *
Внимательно читаем! Вникаем в суть прочитанного материала. И понимаем что все присадки лажа!
http://www.zr.ru/articles/49075

И это тот сайт\журнал, который положительно относится к ХАДО.... аж противно, сами себе врут.

Цитата(Phil @ 9.5.2008, 18:05) *
Тут и ежу понятно, что такой присадки хватит МАКСИМУМ до первой смены масла, а то и на 1000 км.

а это очень похоже на "конструктивную критику" grin.gif особенно на счёт ежей)))
Дмитрий В.
Появилась статься в журнале 5 колесо, прочитать можно тут: http://autodream.blog.ru/
Дмитрий В.
Итак, 4.06.2008 проводили эксперимент. Машина ВАЗ 2111, 4 года, пробег 93 000 км. Машина в идеальном состоянии, никаких серьёзных ремонтов не было. Масло менялось регулярно.
Замер компрессии показал: 1 — 14,5, 2 — 14, 3 — 14,2, 4 — 12,8
на первые 3 цилиндра особого внимания не обращали, был интересен результат по 4-му.
Итак, залили и поехали… Спустя 30 км водитель ощутил повышение приемистости двигателя, стала лучше тянуть. Проехали 100 км, залили второй флакон и проехали ещё 100 км.
Замер компрессии показал: 1 — 14, 2 — 14, 3 — 14, 4 — 13,2
Водитель отметил, что машина идёт «мягче», легче заходит на подьёмы, при заводе двигателя пропали стуки(я стуков никаких не слышал, но владельцу виднее).
Т.к. результат по компрессии был слабым, решили через неделю(машина используется как такси и за неделю довольно хорошо поработает) замерить повторно, да и посмотреть общие впечатления и вынести окончательный вердикт.

Сегодня, 12.06.2008, повторно сделали замер компрессии(машина прошла ещё 1300 км):
1 — 14,2, 2 — 14,2, 3 — 14,2, 4 — 14,2
Из впечатлений: машина работает заметно лучше, при включении 5-й передачи на 70км\ч машина уверенно набирает скорость. Да и самое яркое впечатление — это сияющее лицо водителя.
bass82
заметте изначально в 1 горшке было 14,5 во 2-14,3 а потом все это в 4 ушло )))))))))))))а если три раза добавку залить то расход до нуля снизится))))))))))))а у дистрибьютера машина-то есть????????

grin.gif пардон про машину только щас заметил ))дмитрии и как присадочка?????????
Phil
Пусть этот таксист сначала масло поменяет, а потом еще 1000 накрутит - вот и посмотрим на реультат. Или присадку каждые 1500 заливать надо?
Дмитрий В.
Цитата(Phil @ 12.6.2008, 16:31) *
Пусть этот таксист сначала масло поменяет, а потом еще 1000 накрутит - вот и посмотрим на реультат. Или присадку каждые 1500 заливать надо?

Она заливается 1 раз и при смене масла не уходит, т.к. остаётся в виде микрослоя на поверхностях трения. Некий Борис Б.Б., который является соавтором этого изобретения, проехал уже 160 000 км без смены масла и менять не собирается. С ним можно будет пообщатся 22 июня в Москве, если интересно раскажу где и как.
Ludvig
Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.
Phil
Я вот не понимаю что это за микрослой такой, который маслом не смывается, поршнем не стирается и реально прочнее металла, из которого цилиндр сделан. рассажите мне пожалста!
MOTORist
Phil
Это наверно микрослой фантазии))))

ИМХО: Брехня всё это, надо заливать просто хорошее масло, хороший бензин, а не присадки эти!
Phil
Цитата(MOTORist @ 13.6.2008, 1:11) *
ИМХО: Брехня всё это, надо заливать просто хорошее масло, хороший бензин, а не присадки эти!


+1! И беречь машинку. Тогда и 500000 прокатает
Дмитрий В.
Цитата(Ludvig @ 12.6.2008, 20:16) *
Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.

Посмотрите этот документ, жаль на немецком:
http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
тут есть фото с микроскопа, обратите внимание на масштаб. Говорить о абразивах на таком уровне не уместно. Это то же самое что сравнивать песчинку(абразив) и подшипник рамером с пятиэтажку.
И никто тут не зарабатывает воровством или на чужом доверии. Сами подумайте, меня же что-то побудило купить этот продукт, я же поверил и сейчас увидел реальный результат.
Vortex
Цитата(Дмитрий В. @ 13.6.2008, 16:20) *
Цитата(Ludvig @ 12.6.2008, 20:16) *

Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.

Посмотрите этот документ, жаль на немецком:
http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
тут есть фото с микроскопа, обратите внимание на масштаб. Говорить о абразивах на таком уровне не уместно. Это то же самое что сравнивать песчинку(абразив) и подшипник рамером с пятиэтажку.
И никто тут не зарабатывает воровством или на чужом доверии. Сами подумайте, меня же что-то побудило купить этот продукт, я же поверил и сейчас увидел реальный результат.

и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....
Дмитрий В.
Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:01) *
и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....


Да нет благотворительности! Я простой человек и хочу честно работать. И не панацея а научная разработка. Вот как бы вы рассказали о мобильном 50 лет назад? Прогресс .... рано или поздно такое случается, но всегда в новое (а для людей новое, неизведоное, означает опасное) вызывало страх. По этому людей даже сжигали за "круглую Землю"... потому что боялись их огня...
И платите вы не мне, а напрямую в компанию.
Vortex
Цитата(Дмитрий В. @ 13.6.2008, 19:37) *
Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:01) *

и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....


Да нет благотворительности! Я простой человек и хочу честно работать. И не панацея а научная разработка. Вот как бы вы рассказали о мобильном 50 лет назад? Прогресс .... рано или поздно такое случается, но всегда в новое (а для людей новое, неизведоное, означает опасное) вызывало страх. По этому людей даже сжигали за "круглую Землю"... потому что боялись их огня...
И платите вы не мне, а напрямую в компанию.

тогда готовься! будешь сожжон за песок в поршнях!:))))
ты в своем городе, где живешь, много кому продал?
Ludvig
Дмитрий В., тебя, вроде по-русски спрашивают: КАК ЭТО РАБОТАЕТ? А ты нам бумажечку на немецком. Объясни в каком магазине это продается. Не забудь ссылку на липовый сертификат TUV, на твоем сайте он имеется. И с какого ... мелкий помол абразива перестает быть абразивом? Как запороть двигатель мы знаем и без твоего снадобья справимся легко, читай форум.
Дмитрий В.
Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:45) *
тогда готовься! будешь сожжон за песок в поршнях!:))))
ты в своем городе, где живешь, много кому продал?

В своём городе продал только 1 человеку и это была скорее не продажа, а показ работы на конкретном примере. Был сбор таксистов где это всё рассказывалось в итоге 1 согласился сделать тест на своём авто....

Цитата(Ludvig @ 13.6.2008, 17:14) *
Дмитрий В., тебя, вроде по-русски спрашивают: КАК ЭТО РАБОТАЕТ? А ты нам бумажечку на немецком. Объясни в каком магазине это продается. Не забудь ссылку на липовый сертификат TUV, на твоем сайте он имеется. И с какого ... мелкий помол абразива перестает быть абразивом? Как запороть двигатель мы знаем и без твоего снадобья справимся легко, читай форум.

Да как я вам расскажу принцип работы если я этот продукт не делал? Вот как вы думаете продавец бытовой техники ответит на вопрос "какой принцип работы плазменной панели?" ??
Скажу лишь то, что это действительно работает, это я увидел своими глазами, увидели на СТО, увидел и ощутил водитель. И это только 1 пример.

В поисках ответов кое-как перевёл этот документ(не полностью): http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
результат: http://ifolder.ru/6971838
Сейчас работаю над переводом всех отчётов, которые есть на немецком сайте... скоро будет больше информации. Плюс 22 июня в Москве будет семинар с участием разработчика этого продукта, вот там можно получить полный и научно обоснованый ответ.
Ludvig
В том весь суть вопроса перед покупой и принятием решения. Например http://www.svong-1.com/index/index.htm обсирая все присадки, кроме тех что сами торгуют, провел колоссальную работу, объясняя принцип их действия и уже можно ориентироваться при их выборе. Гигиенический сертификат на вашем сайте и отсутствие другого, например одобрение ВАЗ, как на Fenom, SMT-2, говорит о многом, только не в пользу снадобья. В магазинах это мы врядли увидим, потому как требуется совсем другой сертификат.
Дмитрий В.
Цитата(Ludvig @ 14.6.2008, 22:06) *
В том весь суть вопроса перед покупой и принятием решения. Например http://www.svong-1.com/index/index.htm обсирая все присадки, кроме тех что сами торгуют, провел колоссальную работу, объясняя принцип их действия и уже можно ориентироваться при их выборе. Гигиенический сертификат на вашем сайте и отсутствие другого, например одобрение ВАЗ, как на Fenom, SMT-2, говорит о многом, только не в пользу снадобья. В магазинах это мы врядли увидим, потому как требуется совсем другой сертификат.

Качество изделия, т.е. подтверждение того, что эта добавка действительно оказывает заявленные эффекты, подтверждает международный сертификат ТЮФ. Также есть страховой сертификат (надеюсь скоро я его переведу) с очень интересными суммами, узнать о том, что именно он страхует можно тут: http://www.allianz.ru/ru/index.html
Санитарный, насколько я понимаю, нужен лишь для разрешения продажи. Вы правы, в магазинах вы это врядли увидите, для конкретного продовца много проблем связаных с реализацией.
Ludvig
Не поленился, слазил "страховой сертификат" содержание ни о чем не говорит, а в "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows" св-ва картинки, с чем вас и поздравляем. Вы бы послали хоть в http://www.svong-1.com/index/index.htm, пусть там разберуться, а то знаний ни у кого не хватает. А полную информацию о продукте: вынь-да-положь! Кстати, помогите найти сретификат ТЮФ в их каталоге. Может у вас получится, у других не получилось.
Vortex
Цитата(Дмитрий В. @ 14.6.2008, 23:00) *
В своём городе продал только 1 человеку и это была скорее не продажа, а показ работы на конкретном примере. Был сбор таксистов где это всё рассказывалось в итоге 1 согласился сделать тест на своём авто....

он те морду еще не набил??
ты своим снадобьем на 4 старницы нафлудил уже. большой минус этого флуда в том, что кроме того, что это песок, больше ничего не узнали.
хоть один с клуба купил у тебя? мож тогда будешь фтюхивать в других клубах?
Дмитрий В.
Цитата(Ludvig @ 15.6.2008, 14:09) *
Не поленился, слазил "страховой сертификат" содержание ни о чем не говорит, а в "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows" св-ва картинки, с чем вас и поздравляем. Вы бы послали хоть в http://www.svong-1.com/index/index.htm, пусть там разберуться, а то знаний ни у кого не хватает. А полную информацию о продукте: вынь-да-положь! Кстати, помогите найти сретификат ТЮФ в их каталоге. Может у вас получится, у других не получилось.

А что редактировать в Фотошопе нельзя? Тут ведь только 2 варианта: либо нарисован либо дейтвительно существует. Отделения страховой компании есть по всему миру, так что существование документа легко проверить.
На Свонг отослал ещё до того, как заказал себе, а именно 10 февраля 2008. Тогда я тоже сомневался в качестве изделия. Но ответа нет. Да и вообще, сайт давно не обновляется... проэкт запустили...
Про ТЮФ запись с конференции: http://ifolder.ru/7026039 (200 Кб, mp3)
Цитата(Vortex @ 15.6.2008, 15:34) *
он те морду еще не набил??
ты своим снадобьем на 4 старницы нафлудил уже. большой минус этого флуда в том, что кроме того, что это песок, больше ничего не узнали.
хоть один с клуба купил у тебя? мож тогда будешь фтюхивать в других клубах?

За что же он мне морду бить будет? Он доволен, как слон! Он сам почувствовал, что машина работает намного лучше. Он просто в восторге.
Подробное описание выложу немного позже... сейчас перевожу немецкие документы, а переводчиком это получается крайне криво, уходит много времени. Думаю к концу недели сделаю.
С клуба никто не купил, насколько я знаю.
Vovanc350l
какой чел упертый ему говорят что он песок продает а он доказывает обратное...на других форумах про жигуленки его давно никто неслушает :-)
кстати разобрал двиг после использования смт2: пипец все кольца стерлись особенно масло съемные (после заливки присадки машина начала дымить через неделю) все время мерял компресометром.
присадка видимо както разъедает нагар или создает его напоршнях и это первое время влияет на компресию. у меня было 8.9.10.11 после присадки и антикокса во всех 10. через неделю 9 во всех, еще месяц 8 во всех. больше всего пострадали маслосъемные кольца и маслосъемные колпачи очень сильный износ. теперь заменил кольца и головку, машина больше недымит (прохожу обкатку).
ПРИСАДКИ БОЛЬШЕ В СВОЮ МАШИНУ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕЗАЛЬЮ!!!!!!!!!!!!
т.к. после присадки самочуствие дижка резко упала....а у всех присадок состав примерно одинаком как и инструкция по применению и то че они обещают, только названия разные.
антикокс ктати тоже ничего хорошего разъеденый нагар может попасть с маслом к шатунным вкладышам а нагар очень твердый, на моих шатунных вкладышах много задиров (я очень часто лил антикокс) а нагару при разборке было всеравно много.
Дмитрий В.
Цитата(Vovanc350l @ 19.6.2008, 16:41) *
какой чел упертый ему говорят что он песок продает а он доказывает обратное...на других форумах про жигуленки его давно никто неслушает :-)
кстати разобрал двиг после использования смт2: пипец все кольца стерлись особенно масло съемные (после заливки присадки машина начала дымить через неделю) все время мерял компресометром.
присадка видимо както разъедает нагар или создает его напоршнях и это первое время влияет на компресию. у меня было 8.9.10.11 после присадки и антикокса во всех 10. через неделю 9 во всех, еще месяц 8 во всех. больше всего пострадали маслосъемные кольца и маслосъемные колпачи очень сильный износ. теперь заменил кольца и головку, машина больше недымит (прохожу обкатку).
ПРИСАДКИ БОЛЬШЕ В СВОЮ МАШИНУ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕЗАЛЬЮ!!!!!!!!!!!!
т.к. после присадки самочуствие дижка резко упала....а у всех присадок состав примерно одинаком как и инструкция по применению и то че они обещают, только названия разные.
антикокс ктати тоже ничего хорошего разъеденый нагар может попасть с маслом к шатунным вкладышам а нагар очень твердый, на моих шатунных вкладышах много задиров (я очень часто лил антикокс) а нагару при разборке было всеравно много.

Это всё конечно прикольно.... НО!
1.Это не песок, а оксид кремния, который образует совместно с молекулами масла упругие сферические структуры (чем-то похожи на упругие мячи, только размером 14 нм=0,014мкм). Есть как схематический рисунок такой структуры, так и фотография с микроскопа постороенного слоя из таких структур. И когда же вы поймёте, что это не спор, ЭТО ФАКТ!
2. Люди ездят на Нановите уже более 3-х месяцев, а в Европе больше года и очень довольны Ухудшений не наболюдается + здесь есть отзыв человека, который разбирал двигатель после приминения.
3.И наконец какое отношение всё сказанное имеет к Нановиту?
K1t
Почитал я тут все ето, и пришел к выводу, что лучший вариант-лить хорошее масло, хороший бензин, вовремя менять расходники, при капиталке получше чистить движог, и никакие присадки, имеющие поюсы в одном в угоду минусам в другом, не компенсируют невыполнение вышеперечисленных пунктов, имхо
зы: всякие нанотехнологии уже набили оскомину во всяких рекламах типа магазины на диване и им подобные аналоги в газетах-имхо ето модное нынче слово лепят во все товары, даже не имеющие никакого отношения к етим самым нанотехнологиям, так что не надо расбрасываться красивыми терминами.Я конечно не исключаю, что подобные товары могут иметь какието плюсы, но часто лишь на 10-30%, остальные обещания просто рекламный чес.И напоследок-месяц, или даже год испытаний на нескольких машинах не говорит ровным счетом НИЧЕГО, ни о реальных плюсах, ни тем более минусах, так что подождем еще с годик, послушаем мнение уже использующих сие чудо науки, ну а потом уже будем делать обоснованные выводы.Однако мне кажется, все ето дело тихо сольется в ацтойник, вместе со своими предшественниками, которые как минимум не дали ничего, неговоря уже о запоротых движках и выкинутых деньгах
Леонид из Н-ска
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
1. И диоксид кремния и триоксид диалюминия в простонародье геологическом называются кварц (или его полиморфные модификации) и корунд соответственно. Это действительно хорошие абразивные материалы с твердостью 7 и 9 по шкале твердости Мооса (выше по твёрдости только алмаз) - у металлов и сплавов в зависимости от состава и структуры варьируются от 4,5 до 8 (у напильников) бывают и тверже, но ненамного.
2. Однако это не означает, что они обязательно должны искорябать двигатель внутри - всё зависит от размера частиц - например, алмазная паста может как полировать поверхность (т.е. сглаживать поверхностные дефекты), так и делать её непрозрачной (грубо выравнивать) - всё зависит от размера частиц. Поэтому с этой точки зрения наноразмер частиц возможно и имеет некую пользу как внутренний полироль.
3. Что такое плазмообработанный графит честно говоря не знаю, но то что графит это углерод со слоистой структурой, что и позволяет его использовать как смазку (слои структуры скользят друг относительно друга, чем и достигается снижение трения) знаю точно. Углерод - это не просто углерод. Графит и алмаз два вещества с одинаковым составом (оба из углерода), но абсолютно разной структурой - как следствие и разные свойства. Поэтому, рискну предположить, что графит обработаный плазмой просто стал более мелкодисперсным. Иначе, если обработка ведёт к изменению структуры, то слои структуры изгибаются, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ межслоевого трения и к ухудшению смазочных свойств.
4. С точки зрения роста кристаллов (а поверхность металла в двигателе и является поверхностью кристалла) мне не совсем понятно почему металл должен притянуть к себе именно Al2O3, затем SiO2 и графит, как это было в презентации нарисовано на схеме, а, например, не наоборот.
5. Сертификация ТЮФ это наверное здорово, но что помешало тогда получить сертификацию ГОСТ, уже имея сертификат ТЮФ. Где-то в интернете читал, что имея ТЮФ, ГОСТ получить вообще проблем не составляет.
6. Вы, Дмитрий, утверждаете, что этой присадкой уже год пользуются в германии и несколько месяцев у нас. Что-то я не слышал бурного развития продаж этой присадки за рубежом, а там люди умеют считать деньги и заниматься коммерцией. И думаю связано это всего лишь с одним простым фактом - там ответственность за свои действия как производитель, так и продавец несут весьма серьёзную и неотвратимую. За год работы в двигателе германского авто, по автобанам можно очень прилично накатать и разобрав двигатель увидеть реальный результат от ДЛИТЕЛЬНОГО использования присадки. То что кто-то в нашей стране проехал 6000 км и не увидел ничего плохого при снятии картера двигателя и осмотре КВ, еще ни о чем не говорит. Если в КВ всё нормально, не факт что в цилиндрах так же хорошо.
7. Крупные масло производящие компании совсем обленились, ничего не разрабатывают сами, о нанотехнологиях и подавно ничего не слышали, поэтому и не применяют их в своей продукции - ведь конкуренции то никакой нету на мировом рынке smile.gif Иначе почему ж они не скупают у вас оптом этот товар или вообще не купят патент?
8. Присоединяюсь к К1t - надо лить хорошее масло и нормальный бензин.
Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем hi.gif
Дмитрий В.
Цитата(Леонид из Н-ска @ 26.6.2008, 10:49) *
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
................................................................................
.............
Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем hi.gif

22 числа в Москве состоялся первый семинар по Нановиту. На нём выступал Борисов Б.Б. - соавтор изобретения и главный акционер фирмы MSH. Его выступление было посвящено принципу работы Нановита. Надеюсь, скоро появится видеозапись его выступления, которая ответит на многие вопросы. Перескажу то, что запомнил из его выступления...
1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал
3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр.
4.Интересный момент smile.gif . На сколько я понял, то что показано на рисунке - теория, созданная до практики(изобретению под 30 лет, но как его применять, придумали только сейчас). Суть эффекта возникает из-за модификации именно свойств масла.
5.Это не ко мне.
6. 12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Конкурс инноваций (Network of Automotive Excellence) - это сотрудничество автомобильных производителей, поставщиков, партнеров развития и оборудования для проведения научно-исследовательских работ, чтобы находить решения требований области автопроизводства, совместно и развивать промышленность. Некоторые члены обьединения: Порше, Мазда, Крайслер, Бош....
Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается....
7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо)

Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает smile.gif . На семинаре показывали, что он из себя представляет:


Борисов Б.Б. держит в руках БКБ. Такой объём порошка содержится в 1 упаковке нановит (в двух флаконах)


Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео.


Выступление Эренста Савина, Президента Компании Родник Здоровья, в чьём офисе и проводился семинар.
Phil
Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов?
Дмитрий В.
Цитата(Phil @ 26.6.2008, 15:06) *
Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов?

БКБ сначала применялся в военной технике, судостроении, в турбинах. Например сейчас его исползуют в разработках новых самолётов "СУ". Повторюсь, изобретению около 30 лет.... просто сейчас дело дошло и до автомобилей.
Реализуется посредством сетевого маркетинга - наиболее эффективного, современного способа реализации. Деньги на рекламу лучше дать агентам для их мотивации и тогда каждый дистрибьютор станет ходячей рекламой, он сделает всё, что от него зависит для продажи товара, т.к. от этого зависит его личный заработок.... а представьте если таких агентов 1 000.... Сетевой маркетинг в десятки раз выгоднее как призводителю, так и конечному потребителю, т.к. потребитель получает качественное обслуживание(сравните обслуживание клиента продавцами, которые получают зарплату по ставке и по сделке). По этому дело не в недостаке\наличии денег, а в целесобразности того или иного метода. Хороший товар в рекламе не нуждается.
Vortex
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 18:35) *
Цитата(Phil @ 26.6.2008, 15:06) *

Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов?

БКБ сначала применялся в военной технике, судостроении, в турбинах. Например сейчас его исползуют в разработках новых самолётов "СУ". Повторюсь, изобретению около 30 лет.... просто сейчас дело дошло и до автомобилей.
Реализуется посредством сетевого маркетинга - наиболее эффективного, современного способа реализации. Деньги на рекламу лучше дать агентам для их мотивации и тогда каждый дистрибьютор станет ходячей рекламой, он сделает всё, что от него зависит для продажи товара, т.к. от этого зависит его личный заработок.... а представьте если таких агентов 1 000.... Сетевой маркетинг в десятки раз выгоднее как призводителю, так и конечному потребителю, т.к. потребитель получает качественное обслуживание(сравните обслуживание клиента продавцами, которые получают зарплату по ставке и по сделке). По этому дело не в недостаке\наличии денег, а в целесобразности того или иного метода. Хороший товар в рекламе не нуждается.

найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль.
насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь.
Дмитрий В.
Цитата(Vortex @ 26.6.2008, 16:06) *
найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль.
насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь.

С МЛМ я пришёл благодаря моей матери, которая уже 7 лет работает в компании Родник Здоровья.
Эта работа позволила навсегда покончить с работой "на дядю начальника". Теперь мы имеем свободный распорядок работы, нет никаких обязательств перед начальством - его просто нет, о такой зарплате, как сейчас, мечтают все знакомые, которые остались работать на гос. предприятии.
Теперь меня под дулом пистолета не заставишь быть рабом на "нормальной работе".

П.С.
По нику догадайся, где мой заказ:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...80&start=80
федор
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 18:50) *
Цитата(Vortex @ 26.6.2008, 16:06) *

найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль.
насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь.

С МЛМ я пришёл благодаря моей матери, которая уже 7 лет работает в компании Родник Здоровья.
Эта работа позволила навсегда покончить с работой "на дядю начальника". Теперь мы имеем свободный распорядок работы, нет никаких обязательств перед начальством - его просто нет, о такой зарплате, как сейчас, мечтают все знакомые, которые остались работать на гос. предприятии.
Теперь меня под дулом пистолета не заставишь быть рабом на "нормальной работе".

П.С.
По нику догадайся, где мой заказ:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...80&start=80



Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Дмитрий В.
Цитата(федор @ 26.6.2008, 17:59) *
Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Чёт я не пойму dntknw.gif смысл вашего поста. Убедить меня, что я живу не "как все"?
"Унижение" - это не действие, которое можно определить, это чувство. А как всем известно человек не может почувствовать чувства другого человека.
Например, я наоборот считаю унижением работать на кого-то. Это приказы свыше, давление начальства, принудительное сотрудничество с теми, кто возможно вам противен, это зависимость. Здесь я могу сам определять, что, как и когда мне делать - я сам себе хозяин, могу сам выбирать с кем работать, а с кем нет, я ниоткого не завишу, даже от обвала экономики smile.gif .
А как вам фразы:
"ну дайте мне отпуск летом. Ну что вам стоит?"
"ну повысте мне зарплату. Ну что вам стоит?"
"ну не заставляйте меня работать на Новый Год. Ну что вам стоит?"
и с другой стороны:
"Доделайте этот проэкт до завтра, иначе уволю!"
"Завтра вы пойдёте на уборку территории, иначе уволю!"
"Научитесь работать с новой программой, иначе уволю!"

П.С. Это не спор, а ИМХО. Каждому своё friends.gif
Леонид из Н-ска
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств.
Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал

Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла. Иначе кристалл не смог бы ни растворяться, ни расти. При очень сильном увеличении (на атомарном уровне) на поверхности кристалла происходит постоянный отрыв-присоединение атомов, молекул при условии, что кристалл находится в среде пригодной для роста. Иначе при трении происходит постоянный отрыв атомов - собственно износ металла. Чтобы поверхность не имела совсем свободных связей - это нужно её полировать на атомарном уровне и то дефекты реальной структуры не дадут этого сделать полностью.
Вопрос замещения далеко не такой простой как вы его представили - чтобы один атом, ион заместил другой в структуре они должны иметь очень близкие радиусы. Иначе никакими усилиями вы не впихнёте на место рассчитаное на худощавого человека (причем очень точно рассчитаное самой Природой) человека в полтора раза полнее - ему там будет некомфортно и место его просто выдавит оттуда. Это я к тому, что размер ОРГАНИЧЕСКИХ комплексов масла абсолютно не соответствует размерам атомов металлов или их соединений.
По Вашему получается, что происходит просто заполнение неровностей металлических поверхностей некоей смесью Al2O3+SiO2+графит+масло, что возможно действительно способствует сокращению износа трущихся поверхностей. Но эту же функцию выполняет обычное хорошее моторное масло.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр.

Уголь и графит это вещества настолько разные (приблизительно как каменный мост и кирпич), что я бы на экзамене за такой ляп студенту "2" не задумываясь влепил бы diablo.gif
Уголь - это органическая смесь с изрядной долей неорганических минеральных примесей имеет слоистую текстуру и структуру -т.е. достаточно большие расстояния между слоями (десятки и сотни ангстрем). Графит - это минерал состоящий из атомов углерода уложенных в слои расстояния между которыми несколько ангстрем. Слои между собой соединяются вандерваальсовыми связями - очень непрочными, что и дает эффект скольжения одного слоя вдоль другого. Уголь горит не от того, что там есть углерод - попробуйте поджечь грифель карандаша (т.е. графит) - если он загорится nea.gif , значит вы его в бензин окунули grin.gif Также попробуйте графит (т.к. в ваших предыдущих высказываниях говорилось именно о плазмообработанном графите, а не угле, который бы просто сгорел в плазме) размочить в воде rofl.gif чтобы запихать молекулы воды в межслоевое пространство графита, вам придётся проще говоря сломать эту структуру графита и таким образом свершится то, о чём я писал вчера - УХУДШИТСЯ эффект скольжения, т.е. трение повысится!!! Не пудрите людям мозги - максимум чего вы добьетесь - это просто измельчение графита ибо ангстрем на порядок меньше нанометра!
Процесс который умели делать люди сотни лет назад - это размачивание угля? Без комментариев...
Что такое грязь в двигателе это тема достойная дипломной работы в ВУЗе, а то и кандидатской диссертации. Т.к. грязь о которой вы писали - 1% которой мы запускаем в двигатель при заливке масла по объёму составляет около 35-37 мл. Это, извините, вполне приличное колличество - откуда это мы его заливаем вместе с маслом - из воздуха? Или под грязью вы имели ввиду Вашу присадку?
Вы очень обижаете передовые лаборатории мира тем, что они могут определить не меньше 0,1% чего-либо в растворе. Я бы даже сказал ни во что не ставите... видимо вы просто не знакомы с современной аналитикой dntknw.gif
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
4.Интересный момент smile.gif . На сколько я понял, то что показано на рисунке - теория, созданная до практики(изобретению под 30 лет, но как его применять, придумали только сейчас). Суть эффекта возникает из-за модификации именно свойств масла.

Модификация свойств масла зависит напрямую от состава самого масла+состава присадок (заводских). Универсальный характер нановита - это как лекарство от всех болезней. Ведь на заводах не просто добавляют присадки в масло, а подбирают оптимальное соотношение - чтобы и вязкость масла была в заданных пределах при разных температурах, и антикоррозийные свойства, и многое другое. Собственно для этого и существуют лаборатории при крупных фирмах.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
5.Это не ко мне.

Согласен, но раз Вы продвигаете этот товар, Вы просто обязаны узнать об этом у компетентных лиц.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
6.12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается....

Это уже серьёзное заявление - сфотографируйте грамоту наградную и выложите на всеобщее обозрение. Глядишь и народ по другому будет реагировать.
Только вот я масло синтетическое лукойловское лил в свой движок (а его сертифицировали Порш и другие именитые компании), и вроде бы ничего, нормально работал. А когда я залил Эссо ультра п/синт, кстати рекомендованное ВАЗом, звук двигателя-то совсем другой стал. Почему бы Вашей компании не отдать нановит на проверку на ВАЗ - если ВАЗ эту присадку рекомендует, ваша компания озолотится и при этом ещё и получит массу позитивных отзывов от огромного количества водителей.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо)

Вы плохо знаете крупные компании. Они дорожат своим именем гораздо больше, чем Вы думаете. Именно поэтому они что попало стараются не производить, брак отзывают и меняют за свой счёт и т.д. Они дорожат клиентом. Если они действительно увидят такую пользу от применения нановита, какую Вы рекламируете, то они будут производить масла с этой присадкой! Просто стоимость этих масел будет в 2-3 раза выше. Это нормально - хочешь реже менять масло - плати больше за крутое масло!
А про огромное количество времени потраченное компаниями на исследования это Вы очень правильно подметили - иначе они рискуют выпустить некачественный продукт, что в условиях рынка приводит к плачевным последствиям.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает smile.gif . На семинаре показывали, что он из себя представляет:

Скорее всего не раствор, а смесь, т.к. чтобы растворить SiO2, Al2O3, графит в масле надо весьма высокие температуры создать, при которых масло просто выгорит.
Цитата(Дмитрий В. @ 26.6.2008, 17:27) *
Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео.

Видел я этот ролик. Очень наглядно. Но весьма недостоверно. Чтобы проводить такой эксперимент надо четко показывать зрителю весь маршрут, длительность стояния в пробках (о которых там вскользь упоминалось), фиксировать на камеру весь процесс, а не его куски и много чего еще. Иначе всё это и я могу снять без всяких присадок, а наняв отличного актёра он сможет еще убедительнее всё это преподнести. sad.gif Поймите меня правильно, я не говорю, что они фуфло сняли. Я лишь говорю, что и я так смогу снять и рассказать абсолютно без применения присадки. Т.е. сам по себе ролик не более чем реклама, к сожалению не доказывающая ничего. hi.gif
drap_hap
Чудес не бывает. Единственное что может дать вторую жизнь движку - это капиталка!
Phil
Не надо рассказывать о сетевом маретинге. У меня у самого 6 таких агентов трудятся. В рекламе нуждается любой товар, который должен принести прибыль.
Дмитрий В.
Цитата(Леонид из Н-ска @ 27.6.2008, 12:09) *
Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла.......

Всё, что я писал, это лишь криво пересказанная информация, оглашённая на семинаре. Я не специалист, по этому могу лишь рассуждать на примитивном уровне.

Увидеть подтверждение победы Нановит вы сможете тут:http://www.noae.com/wettbewerb_preistraeger.html под номером 23. Там же есть ссылка на описание работы Нановита и перечислены проведённые стендовые испытания, только на немецком. Всего было 170 предложений, из них выбрали 30, которые являются победителями по своему профилю.
Сама грамота здесь: http://www.msh-nanovit.de/work/top.htm
перевод здесь: http://nanomobilisation.narod.ru/otz/noae.htm
Михаил456
Цитата(Phil @ 27.6.2008, 15:38) *
В рекламе нуждается любой товар, который должен принести прибыль.

В рекламе нуждается тот товар,который нахрен никому не нужен.в частности Нановит.
Vortex
Дмитрий, я куплю у тебя твою гадость (по твоей цене). на твоих глазах залью ее в свой тазег, но при одном условии:
у мну пробег 58000. скажем, до капиталки мне еще 100 тк докататься осталось. вот если он не доездиет эти 100 тк (форсировать этот процесс я не буду. отвечаю)- с тебя новая тачка! ок?
если проедет свыше, то сам понимаешь, потребительская рекомендация-лучшая реклама.
федор
Цитата(Дмитрий В. @ 27.6.2008, 1:10) *
Цитата(федор @ 26.6.2008, 17:59) *

Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Чёт я не пойму dntknw.gif смысл вашего поста. Убедить меня, что я живу не "как все"?
"Унижение" - это не действие, которое можно определить, это чувство. А как всем известно человек не может почувствовать чувства другого человека.
Например, я наоборот считаю унижением работать на кого-то. Это приказы свыше, давление начальства, принудительное сотрудничество с теми, кто возможно вам противен, это зависимость. Здесь я могу сам определять, что, как и когда мне делать - я сам себе хозяин, могу сам выбирать с кем работать, а с кем нет, я ниоткого не завишу, даже от обвала экономики smile.gif .
А как вам фразы:
"ну дайте мне отпуск летом. Ну что вам стоит?"
"ну повысте мне зарплату. Ну что вам стоит?"
"ну не заставляйте меня работать на Новый Год. Ну что вам стоит?"
и с другой стороны:
"Доделайте этот проэкт до завтра, иначе уволю!"
"Завтра вы пойдёте на уборку территории, иначе уволю!"
"Научитесь работать с новой программой, иначе уволю!"

П.С. Это не спор, а ИМХО. Каждому своё friends.gif



ВЕРДИКТ: Слова человека которого пнула жизнь и обидело начальство. А если все станут такими как я? Т.е людьми не верящими в чудеса и панацеи?! Если у тебя никто ничего не купит? Мой брат на рынке мясом торгует. И если день не задался и никто ничего не купил он может сдать мясо в магазин по оптовой цене и остатся при своих,без навара. Не пролетел и не заработал. Зато я работающий на дядю знаю что каждый месяц 10го числа дядя даст мне мои 30 кило рублей. Могу взять кредит и купить себе нормальную новую тачку на гарантии (не космич). И не думать о присадках.....
Vovanc350l
Дмитрий В. да ты Ф секту попал где тебе мозги промыли насчет нановита теперь ты всем мозги хочеш промыть :-) гы гы гы
Цитата
Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям.....
как так награждение с участием минимтра германиии и па телеку непоказали, обычна всяких там министров и тд, показывают всегда по любому поводу :-))))а тут считай такой прорыв ф науке и непоказали награждение ни па одному телеку :-)))) опять происки секты. ты лучше к психолугу сходи он тя реабилитирует даст таблеток :-)))))
Дмитрий В.
Цитата(Vovanc350l @ 28.6.2008, 17:19) *
Дмитрий В. да ты Ф секту попал где тебе мозги промыли насчет нановита теперь ты всем мозги хочеш промыть :-) гы гы гы
Цитата
Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям.....
как так награждение с участием минимтра германиии и па телеку непоказали, обычна всяких там министров и тд, показывают всегда по любому поводу :-))))а тут считай такой прорыв ф науке и непоказали награждение ни па одному телеку :-)))) опять происки секты. ты лучше к психолугу сходи он тя реабилитирует даст таблеток :-)))))

Тсссс!!!! Тише..... это тайный заговор.... только никому!

П.С. перевёл отчёт о испытании на 4-х шариковом аппарате, очень интересный результат
Phil
Народ, не надо оскорблять человека! Спор должен касаться только присадки. Блистайте остроумием по теме, пожалста!
Дмитрий В.
Цитата(Михаил456 @ 27.6.2008, 16:50) *
В рекламе нуждается тот товар,который нахрен никому не нужен.в частности Нановит.

согласен с вами, ВОТ ПО ЭТОМУ Нановит и не рекламируется!
Цитата(Vortex @ 27.6.2008, 16:51) *
Дмитрий, я куплю у тебя твою гадость (по твоей цене). на твоих глазах залью ее в свой тазег, но при одном условии:
у мну пробег 58000. скажем, до капиталки мне еще 100 тк докататься осталось. вот если он не доездиет эти 100 тк (форсировать этот процесс я не буду. отвечаю)- с тебя новая тачка! ок?
если проедет свыше, то сам понимаешь, потребительская рекомендация-лучшая реклама.

То, что вы почувствуете изменения качества работы - даю гарантию, а вот сколько пройдёт машина - это детские игры с теорией вероятности.
+1000 вам за потребительскую рекламу, опять таки по этому Нановит не рекламировался и не будет рекламироватся. Ведь когда с вашего автоклуба будеть хоть один поробовавший, то все 5 страниц станут флудом, уже никого не будет интересовать принцип работы, сертификаты, гарантии. Варианта всего 2...
Цитата(Phil @ 29.6.2008, 11:48) *
Народ, не надо оскорблять человека! Спор должен касаться только присадки. Блистайте остроумием по теме, пожалста!

Да я бы это спором не назвал... ведь варианта всего 2: это действительно супер штука или очередной развод. То что Нановит наградили передовые компании в автоиндустрии много обьясняет. Дальше думать долго не надо. Просто есть те, кто действительно интересуются принципом действия, чтобы понять, как такое мозможно и есть те, кому тупо хочется "попи....еть".

Чё тут думать? Уже доказательств качества хоть отбавляй. После всего сказанного возможны только вопросы "где и как купить?".

П.С. перессказ семинара ещё одного человека, может тут будет более понятно http://nanovit.ws/forum/viewtopic.php?t=590
Vortex
сам то его используешь?че толку от самопальных страничек?
ты, как продавец, можешь за него поручится? или, так, продал и "е*ись ты сам как хочешь"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU