Полная версия этой страницы:
Добавка в масло
Дмитрий В.
19.9.2008, 11:31
Цитата(chpok @ 19.9.2008, 7:40)

Дмитрий В., получается с помощью вашего средства мона в двиг лить что угодно и она будет только лучше работать?
нет конечно. Но лить дорогущую синтетику смысла нет.
Дмитрий В., покажи снимки вскрытого мотора после юзанья этого снадобья - и не надо будет кому-то что-то доказывать
З.Ы. лично мне не попадались добавки, от которых был бы толк, кроме RESURSа, остальные хотя бы не вредили
Дмитрий В.
19.9.2008, 12:25
Цитата(Mad_Doc @ 19.9.2008, 12:20)

Дмитрий В., покажи снимки вскрытого мотора после юзанья этого снадобья - и не надо будет кому-то что-то доказывать
З.Ы. лично мне не попадались добавки, от которых был бы толк, кроме RESURSа, остальные хотя бы не вредили
http://nanomobilisation.narod.ru/otz/ochistka.htm
х...ня. Нормальное масло тоже так моет.
Прошу снимки мотра, который пробежал на присадке более 50 тык. Снимки горшков с нутрометром в процессе измерения крайне приветствуются
Дмитрий В.
20.9.2008, 0:11
Цитата(Mad_Doc @ 19.9.2008, 12:52)

х...ня. Нормальное масло тоже так моет.
Прошу снимки мотра, который пробежал на присадке более 50 тык. Снимки горшков с нутрометром в процессе измерения крайне приветствуются
Ну были бы выложил...
А если серьёзно? Вам интересно или просто поболтать охота? Я в аську писал...
Дмитрий В.
25.10.2008, 14:52
Появилось новое видео по применению Нановит. Заливку проводили в Ташкенте в присутствии многих людей, многие снимали на телефоны, цифровые фотики и пр..
Видео в двух частях в самом низу страницы:
http://nanomobilisation.narod.ru/otz/legkru.htm
Михаил456
25.10.2008, 15:33
Дмитрий В., опять ты...скучно...
Дмитрий В.
26.10.2008, 13:43
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 15:33)

Дмитрий В., опять ты...скучно...
А чего вы ждали? цирка?
Дмитрий В.
24.11.2008, 4:25
Цитата(Дмитрий В. @ 24.11.2008, 6:25)

сайт на уровне школьника, который тока что поставил себе редактор html и создал из готового шаблона.
в вашей организации денех не хватает заплатить веб-мастеру, чтоб слепил вам достойный сайт?
ВСЕТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ!
Дмитрий В.
24.11.2008, 14:21
Цитата(Vortex @ 24.11.2008, 7:30)

Цитата(Дмитрий В. @ 24.11.2008, 6:25)

сайт на уровне школьника, который тока что поставил себе редактор html и создал из готового шаблона.
в вашей организации денех не хватает заплатить веб-мастеру, чтоб слепил вам достойный сайт?
ВСЕТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ!
У организации своих сайтов хватает. А я вот себе решил сделать. И суть создания сайта не в сложности, а в информационном наполнении.
для информационного наполнения забыл сделать раздел "отзывы"
Дмитрий В.
24.11.2008, 17:03
Цитата(Vortex @ 24.11.2008, 16:31)

для информационного наполнения забыл сделать раздел "отзывы"
Это самый большой раздел
http://www.nanovit.com.ua/otz.htmА если вы имеете ввиду что-то вроде "Гостевой", то не вижу никакого смысла позволять всем, кто ниразу даже не видел Нановит оставлял о нём отзывы.
П.С. если вы хотите разместить свой отзыв, то сообщите мне(ася, почта, скайп, форум). Даже если вы найдёте негативный отзыв(с доказательствами), то обещаю его разместить.
Дмитрий В.
24.11.2008, 21:14
В четверг(27.11.08) в 12:00 по Москве будет конференция с участием Борисова Б.Б. - представитель немецкой фирмы-производитлея Нановит. Конференция будет транслироваться в интрнет(звук) и можно будет задать вопросы. Этот человек точно сможет дать ответы на технические моменты, на которые не смогу ответить я. Для участия в конференции нужно скачать и установить программу:
http://www.nanovit.org/conf.zip (350 Кб)
А если вместо масла в мотор залить 3,75 литра НАНОВИТА получится вечный двигатель???
Дмитрий В.
24.11.2008, 22:08
Цитата(федор @ 24.11.2008, 21:23)

А если вместо масла в мотор залить 3,75 литра НАНОВИТА получится вечный двигатель???
Ничего вечного не бывает. И в 1 упаковке достаточно вещества для достижения максимальных эффектов. От большего кол-ва особо ничего не прибавиться.
Дмитрий В.
28.11.2008, 0:16
Сегодня состоялась онлайн конференция с участием представителя компании MSH(производитель NanoVit'а) - Борисовым Б.Б., на которой он отвечал на вопросы. Были осветлены многие не ясные/не понятные моменты по технологии, принципу работы, применению, документам...
Запись конференции как полностю, так и разбитую по вопросам вы сможете скачать и прослушать
тут.
Посмотрел. Конференция тщательно фильтрованная. Есть понимание того, что двигатели немецких фирм-производителей будут обрабатываться нановитом. Только не понятно когда начнется обработка и почему этого до сих пор не произошло. Неверно им это тоже нафиг не нужно.
Дмитрий В.
28.11.2008, 12:56
Цитата(Ludvig @ 28.11.2008, 8:42)

Посмотрел. Конференция тщательно фильтрованная. Есть понимание того, что двигатели немецких фирм-производителей будут обрабатываться нановитом. Только не понятно когда начнется обработка и почему этого до сих пор не произошло. Неверно им это тоже нафиг не нужно.
Полная версия конференции не фильтрована. Обрезано только несколько минут в начале, пока народ собирался.
Причина, почему это ещё не произошло, там тоже указана. + я подскажу: Нановит получил известность 12 июня 2008 года. И для такого срока и масштабов применения, он движется огромными шагами!
Всем, доброго время суток. Хочу добавить присадку, рекомендеют ЗВК «Реагент-3000». Кто-нибудь использовал эту присадку? Какой эффект?
Дмитрий В.
1.2.2009, 17:19
Цитата(Мара @ 9.1.2009, 14:42)

Всем, доброго время суток. Хочу добавить присадку, рекомендеют ЗВК «Реагент-3000». Кто-нибудь использовал эту присадку? Какой эффект?
Не использовал, не знаю.
Я так понимаю "Реагент-3000" - это новая версия "Реагент-
2000"... так вот на многим известном сайте его относят к группе присадок-геомодификаторов. Что это такое и какие присадки относятся к этой группе можно почитать тут:
http://svong-1.com/geomod/index.htm
VahinSerg
24.2.2009, 17:00
Тут прочитал про некий "Форсан"
Тоже расход и т.д. снижает. Кто нить чё нить слышал про эту байду?
Я сначала обрадовался - думал весна придёт - в двигло залью.
А теперь эту тему почитали задумался, а стоит ли оно того?
А ещё, что за фигня такая - раскоксовыватель колец? Как рабртает?
вопрос к Дмитрий В.
Тему читал не полностью, так что если такой вопрос был, извиняйте
Эффект от этих добавок на какое время расчитан? Может он и есть, но на 1000 км а потом - кап ремонт двигла?
Дмитрий В.
16.4.2009, 14:06
Цитата(VahinSerg @ 24.2.2009, 17:00)

вопрос к Дмитрий В.
Тему читал не полностью, так что если такой вопрос был, извиняйте
Эффект от этих добавок на какое время расчитан? Может он и есть, но на 1000 км а потом - кап ремонт двигла?
Я тут долго не появлялся..
Эффект расчитан на время, пока Нановит находится в двигателе, т.ё. если масло не менять совсем, то на время, когда вы полностью поменяете масло с помощью доливок при естественном сгорании. А это очень много. Ну если по инструкции, то на 50 000 км, потом смена масла и желательно добавить 1 флакон уже в новое масло... и ещё на 50 000 км. Группа присадок - геомодификаторов(ХАДО, Форсан, РВС, Реагент-2000...) действительно расчитана на короткий срок действия в виду своей специфики. Нановит абсолютно другой продукт, с другим принципом действия, составом, кол-вом....
Нановит не может быть причиной поломок в двигателе(по этому вопросу нужно рассказывать долго - лучше
посмотреть видео), но может быть причиной подтеканий масла через
изношенные сальники/прокладки, т.к. вычищает всё грязь и если в уплотнителях были трещины забитые грязью, то они откроются.
Есть в металлообработке понятие "бражирование". Это когда нужно обработать твердый металл. Для этого берут типа бронзы сыпят на неё абразив и о-чудо! твердый металл шлифуется, а бронзе пофиг что делается. Потому что зерна абразива въелись в бронзу и она стала как шкурка. Так и в мягкой резине сальников, наевшихся нановита, собрание абразива для шлифовки прилегающих поверхностей. И то, что потекло ... А кто бы сомневался.
Дмитрий В. может сменишь рекламируемый продукт. Его на всех форумах единодушно обосрали.
Дмитрий В.
16.4.2009, 15:03
Цитата(Ludvig @ 16.4.2009, 14:42)

Есть в металлообработке понятие "бражирование". Это когда нужно обработать твердый металл. Для этого берут типа бронзы сыпят на неё абразив и о-чудо! твердый металл шлифуется, а бронзе пофиг что делается. Потому что зерна абразива въелись в бронзу и она стала как шкурка. Так и в мягкой резине сальников, наевшихся нановита, собрание абразива для шлифовки прилегающих поверхностей. И то, что потекло ... А кто бы сомневался.
Дмитрий В. может сменишь рекламируемый продукт. Его на всех форумах единодушно обосрали.
Нановит не абразив. Полистайте
тех. данные. Он настолько мелкий(14 нм) и его настолько мало(0,5-1 грамм на 5 л масла), что говорить о каких-то прямых
физических влияниях вообще не приходится. Там процессы ближе к химическим, если вообще возможно такое разделение.
Опишите хмимческие процессы и я ваш покупатель.
Цитата
Процесс обработки можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит основательная очистка поверхностей от продуктов износа, нагара и других загрязнителей.
Далее происходит синтез многослойного покрытия на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале, за счёт образования покрытия происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем покрытие распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок, восстанавливая геометрию трущихся поверхностей. В ходе формирования многослойного покрытия температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
За счет каких свойств Нановита происходит очиска загрязнений?
Опишите химические процессы происходящие при
синтез многослойного покрытия. Как реагируют между собой
диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита и моторное масло?
Как вы понимаете происхождение
плазменнорасширенного графита. Ржунимагу!
гыгыгы!!!! Ох, ничего-ж ты, блин, себе, какая тема у нас тут притаилась! А я и не знал! Прочитал все 14 страниц с превеликим удовольствием.
Мое мнение:
Повторюсь (где-то я уже писал что-то подобное)
Барем тачку
-заливаем нановит
-заливаем хадо
-приклеиваем к бензобаку специальную пластинку-экономайзер, которая будет магнитным -излучением правильно заряжать бензин и уменьшать его расход(действительно, одно время пытались эту херню втюхать)
-берем специальнеый супер-экономайзер, врезаемый в топливную магистраль (похожий по дизайну на топливный фильтр- о нем тоже в свое время где-то мусолили)
-(по желанию) заливаем еще кучу всякого дерьма, ну и про спойлеры всякие не забываем (само собой китайские по 500 рублей, естественно продутые в трубе и специально разработанными в подвале для конкретной модели ВАЗ) для улучшения аэродинамики
-(чуть не забыл) синие писалки, которые подогревают омывалку зимой (я-же Вас не обманываю!), когторые благодаря своей уникальной форме, естественно, тоже нефигово влияют на аэродинамику и разгон.
Подсчитываем проценты!
И получаем из ШАХИ (да хоть и из КамАЗа) ракету с мощью под 250 кобыл с расходом горючки так 2-3 литра на сотню, проезжающую 2 000 000 км на 1 литре масла. Интересно, что произойдет если всю эту херь применить в феррари.....
Из собственного опыта: Благодаря использованию присадки в масло для промывки на моей ШАХЕ разъело сальники к чертям собачьим.
Из опыта друга: использовал всякие анти-дымы и прочую херь, когда мотался на убитой Волге в финку. Помогало, но километров на 30.
Вывод: если тачка-г... и ее надо кому-нибудь втюхать, то можно рискнуть и залить какую-ньдь бяку в движок надеясь, что она что-то улучшит хотя-бы километров на 50 (а больше и не надо.)
Кстати,Дмитрий, тебе зачОд за то, чтот чесно говоришь, что никому ничего не продал. Мог-бы парить мозги и сочинять отзывы "благодарных клиентов".
Сам на сетевой маркетинг никогда не поведусь, ибо не знаю ни одного человека (лично и близко, т.к. болтать о том, что он сделал миллиарды продавая добавки, одновременно снижающие расход бензина, снижающие лишний вес, и повышающие потенцию может каждый), который сделал-бы на этом деньги, но знаю несколько, которые ничерта не сделали, завалили свои дома всякой химией и биодобавками, и стали киборгами. Еще знаю тех, кто вбухал в эту мкть энную сумму денег, не заработал нихрена и ушел оттуда(они умнее).
З.Ы.
Прошу не пинать меня за ОФФ ибо
1:это офф и ниипет
2:админ всегда прав
3:не надо злить Зорро
привет всем.мое мнение таково-если узел или агрегат негожие,то их уже ни какими присадками не спасешь.
Дмитрий В.
14.5.2009, 0:13
Блин, а уведомления об ответах не пришли. Обновления:
Результат обработки моего Ford'а:
http://www.nanovit.com.ua/otz/ford_escort.htmПо поводу хим. процессов читать тут:
http://www.nanovit.com.ua/press/teor.htmСмотреть тут:
http://www.nanovit.com.ua/borisov.htmи слушать тут:
http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htmЯ сам вам ничего не расскажу, т.к. не специалист.
З.Ы. я темку создам в нормальном разделе "Купля/продажа/услуги", а тут пофлудим, если что... ок?
Цитата(Дмитрий В. @ 14.5.2009, 1:13)

Блин, а уведомления об ответах не пришли. Обновления:
Результат обработки моего Ford'а:
http://www.nanovit.com.ua/otz/ford_escort.htmПо поводу хим. процессов читать тут:
http://www.nanovit.com.ua/press/teor.htmСмотреть тут:
http://www.nanovit.com.ua/borisov.htmи слушать тут:
http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htmЯ сам вам ничего не расскажу, т.к. не специалист.
З.Ы. я темку создам в нормальном разделе "Купля/продажа/услуги", а тут пофлудим, если что... ок?
Не надо в купле/продаже нам таких тем!!!
Дмитрий В.
13.9.2009, 21:24
Апну темку новостями по теме:
1.
Проехал с Нановитом уже 2 800 км, экономия бензина составляет 10%.
2.
Появились несколько новых отзывов. Негативных до сих пор обнаружено не было.
3.Появилась возможность проверить подлинность сертификата TUV.
Нановит рулит!
Уважаемый Дмитрий!
Очень Вас понимаю как рекламного менеджера, стремящегося подать продаваемый продукт на высоком уровне, чтобы одураченные автолюбители его купили. Вот читаю характеристики этой чудо-присадки и просто восхищаюсь до чего дошли нанотехнологии.
Но возникает несколько вопросов.
1. Если Вы продвигаете продукт в России, то почему за информацией отправляете на иностранные сайты?
2. Теперь более серьезно. Вы заявляете, что шум двигателя снижается на 1 дБ. Кстати Вы знаете что такое 1 дБ? Так вот, здесь приведены резльтаты испытаний
http://www.nanovit.ws/testirovanie-nanovit%2523more-23 где указано на графике снижение уровня звковой мощности лишь на 0,5 дБ. Отдаю Вам должное, что Вы просто округлили число в большую сторону, но забыли что если после 5 ничего нет, то округление ведется в менбшую сторону. В данном случае это не принципиально. Что такое снижение шума на 0,5 дБ в Вашем заявлении. В дБ измеряется уровень звукового давления на конкретной частоте, Вы эту частоту не указали. Скорее в Вашем случае измерялся эквивалентный уровень звука, но эта величина имеет размерность дБА.
Согласно ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения допустимый уровень шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации составляет от 96 до 100 дБА. К примеру, согласно ГОСТ 12.1.003-83* например для помещений КБ, программистов, лабораторий для теоретичеких работ, т.е. для помещений интеллектуального труда эквивалентный уровень звука составляет 50 дБА. Про КБ это просто для оценки соотношения уровней. И что тут Ваши 0,5-1 дБ?
Точность измерения обычных шумомеров составляет 1-3 дБ, аппаратура фирмы Брюль и Кьер более точная, но в переделах 0,5 дБ. Так вот, милейший, Ваши заявления по шуму находятся в пределах погрешности измерения шумомеров.
Так вот, это ставит под сомнение действительность остальных заявленных характеристик.
Про остальное я напишу чуть позднее
Дмитрий В.
16.11.2009, 5:19
Цитата(Vlodek @ 11.11.2009, 2:26)

Уважаемый Дмитрий!
Очень Вас понимаю как рекламного менеджера, стремящегося подать продаваемый продукт на высоком уровне, чтобы одураченные автолюбители его купили.
Никакого одурачивания тут нет.
Цитата(Vlodek @ 11.11.2009, 2:26)

1. Если Вы продвигаете продукт в России, то почему за информацией отправляете на иностранные сайты?
Я вообще в Украине живу, но транспортная система сейчас очень хорошо развита, что позволяет торговать по всему миру.
Цитата(Vlodek @ 11.11.2009, 2:26)

2. Теперь более серьезно. Вы заявляете, что шум двигателя снижается на 1 дБ.....
В разных источниках разные цифры. В отчёте по сертификации 0,5 дБ - скорее всего это правильная цифра.
Цитата(Vlodek @ 11.11.2009, 2:26)

Точность измерения обычных шумомеров составляет 1-3 дБ, аппаратура фирмы Брюль и Кьер более точная, но в переделах 0,5 дБ. Так вот, милейший, Ваши заявления по шуму находятся в пределах погрешности измерения шумомеров.
Так вот, это ставит под сомнение действительность остальных заявленных характеристик.
Про остальное я напишу чуть позднее
Врядли при сертификации использовали обычные шумомеры.
Про сомнения.. пару обновлений:
- Обновились
отзывы- Появился
довольно подробный отчёт по обработке судна с анализом масла- Нановит стал обладателем
Премии инноваций немецкой экономики 2008- Расширен ассортимент и снижены цены.
Прайс
А мы пока воздержимся от применения. Отчетиком никого не удивишь. Здравый смысл не позволяет использовать Гребалайф для автомобилей.
vadim79
17.11.2009, 23:54
надеюсь специалисты еще остались! Я же вас только нашел!!!!!!
КОСМОС :Барем тачку
-заливаем нановит
-заливаем хадо
-приклеиваем к бензобаку специальную пластинку-экономайзер, которая будет магнитным -излучением правильно заряжать бензин и уменьшать его расход(действительно, одно время пытались эту херню втюхать)
-берем специальнеый супер-экономайзер, врезаемый в топливную магистраль (похожий по дизайну на топливный фильтр- о нем тоже в свое время где-то мусолили)
-(по желанию) заливаем еще кучу всякого дерьма, ну и про спойлеры всякие не забываем (само собой китайские по 500 рублей, естественно продутые в трубе и специально разработанными в подвале для конкретной модели ВАЗ) для улучшения аэродинамики
-(чуть не забыл) синие писалки, которые подогревают омывалку зимой (я-же Вас не обманываю!), когторые благодаря своей уникальной форме, естественно, тоже нефигово влияют на аэродинамику и разгон.
Подсчитываем проценты!
И получаем из ШАХИ (да хоть и из КамАЗа) ракету с мощью под 250 кобыл с расходом горючки так 2-3 литра на сотню, проезжающую 2 000 000 км на 1 литре масла. Интересно, что произойдет если всю эту херь применить в феррари.....
+1000
Полностью согласен!!!!
Кстати, про Ferrari, официальное моторное масло Ferrari - это Shell Helix. И я как офиц. дистрибьютер Shell уверяю, что какие-либо "дополнительные присадки в масло" (уже дико звучит))) не рекомендовано добавлять, т.к. в масле свой комплекс присадок (этож химия), а в Вашей "доп. присадке" своя химия, и после добавки Вашей "присадки" масло не сможет уже выполнять те функции, для которых оно создавалось(заливалось) и вообще потеряет свои химические, антиокислительные и моющие свойства. Сейчас известные бренды (ExxonMobil, Shell, Castrol) выпускают отличные масла с пакетом присадок новых технологий и нет необходимости добавлять еще что-то в них. Кстати только три научных лаборатории в мире занимаются присадками, (угадайте каким брендам они принадлежат?))если чё, см. чуть выше)). Но... даже и в д...ое Хадо, я б тоже не стал бы лить никакую добавку. Лучше потратить эти же деньги один раз на хорошее масло и жить спок, и радоваться чистоте движки, его урчанию, давлению масла, легкому запуску и т.д, и т.д.
Все это ИМХО и не судите строго.)))
P.S. Вечерком с друзьями мона и пивка, а чтоб было лучше, в пивко водочки добавить. Не вопрос, будет лучше, (хотя кому как). НО, ДОЛГО ТЫ ТАК НЕ ПРОТЯНЕШЬ. МОТОР НЕ ВЫДЕРЖЕТ))))))))
Пользуюсь добавкой NANOVIT.
Его действие подтверждаю на 90%.
Реально работает. После 10000 км пробега показатели не изменились.
Расход уменьшился по городу на 20%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.