Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной коллектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
zid2106
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Шахид Магамедов
1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать
zid2106
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17) *
1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать


В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?
Шахид Магамедов
Цитата(zid2106 @ 2.5.2008, 15:39) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17) *

1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать


В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?

Высверлить отверстие, нарезать резьбу, взять подходящий болт или винт с резьбой, просверлить его насквозь (сделав тем самым из него штуцер) и закрутить этот самодельный штуцер в отверстие с резьбой.
VaZiL
Добрый Всем день!
Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор.
Вот нарисовал схематично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец).
Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор.
Кто что думает?
david
ЛОХОТРОН
Шахид Магамедов
david, именно!
VaZiL, ты сам в принципе ответил на свой вопрос! Нафуя портить разряжение в коллекторе неучтенным воздухом???
GOS
мужики,просверлил я отверстие под тем болтиком в коллекторе,и штуцер у меня был готов под енту резьбу.по мере сверления из туда водичка сочиться начала,вывод - не катит,попадаете прямо в о.ж.
Економетр 2107 не берёт разряжение из патрубка карбюратора,только при нажатии на газ,поентому подключать надо к трубке слива бенза из коллектора ил как там её зовут!
Шахид Магамедов
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21) *

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....
HarD
Лажа полная. Вот если-бы трубка вкручивалась после дроссельной заслонки... И то очень уж сомнительно.
VaZiL
Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.
Шахид Магамедов
Цитата(VaZiL @ 8.5.2008, 13:23) *
Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.

А что даст такое соединение???

Я другое предлагаю: - на мертвых моторах, когда картерные газы повышенные и очень сильно загрязняют карб, нужно подключить все эти 4 трубочки к сапуну (трубке вентиляции картера). В этом случае мы все гэ из картера пустим в обход карба yahoo.gif
Вот в этом случае система будет работать, но мля ценнег костмасс....
рома из таганрога
В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?
Neskajui
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?
Mad_Doc
Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 14:50) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

Полировка позитива не даст. Лучше уж совместить каналы и раздрочить их чутка
Шахид Магамедов
Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 15:50) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

полировка внутренностей коллектора вредна для жигулей! Проверено и не раз.
Анатолий Л.
до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно? umnik2.gif
VaZiL
Цитата(рома из таганрога @ 31.5.2008, 19:43) *
В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?

Видел фоты в инете с 08 коллекторами на классике.По идее будет лучше, т.к.форма и длинна каналов у 08 коллектора более одинаковая чем у классики.
Шахид Магамедов
Цитата(Анатолий Л. @ 6.8.2008, 22:23) *
до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно? umnik2.gif

Стоковый впускной клапан должен проходить в отверстие колллектора и ГБЦ. скока там мм я не помню, а искать лень...
Анатолий Л.
А не много ли это?может всё таки выпускной клапан?выпускной клапан 32мм. впускной больше.при 36мм-ой расточке уже пробивается рабашка охлаждения...разве не так?
Шахид Магамедов
нормально! На http://vaz.ee тема есть про доработку. Там наверное с цифрами найдешь ответ - там все заумные шо пипец...
Maniak
Цитата(zid2106 @ 30.4.2008, 20:55) *
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?


Можно сделать проще: Режешь шланг который идет на вакуумник, ставишь тройник, от него шланг в салон на датчик и будет тебе счастье :)
В работе вакуумника ничо не меняется, можешь не бояться!
мыкола
Цитата(zid2106 @ 30.4.2008, 20:51) *
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?

Там отлично подходит прокачной штуцер.И ничего сверлить не надо.Я его туда поставил потому что мне солекс достался без трубочки для разрежения.Подходящей не нашёл,пришлось туда выводить.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
GAD-tuning
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.5.2008, 23:41) *
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21) *

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....

umnik2.gif минуточку. Если откинуть цену и исполнение, а просто взятся за теорию: вариант вполне работоспособен, только надо ставить что-то типа наддува! Ведь для увеличения мощности надо увеличить количество топлива в цилиндре! А чтобы это не привело к увеличению аппетита надо разделить поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина). Эти самые дырдочки для этого и предназначены! Топливная смесь отдельно, воздух отдельно и намного больше, чем раньше!!!! Вот толь его надо туда чем-то наддуть! Типа нагнетателя... mamba.gif
Irradiant
Там отлично подходит прокачной штуцер.И ничего сверлить не надо.Я его туда поставил потому что мне солекс достался без трубочки для разрежения.Подходящей не нашёл,пришлось туда выводить.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/quote]
Обязательно попробуд такой вариант good.gif
Шахид Магамедов
Цитата(GAD-tuning @ 30.12.2008, 0:01) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.5.2008, 23:41) *
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21) *

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....

umnik2.gif минуточку. Если откинуть цену и исполнение, а просто взятся за теорию: вариант вполне работоспособен, только надо ставить что-то типа наддува! Ведь для увеличения мощности надо увеличить количество топлива в цилиндре! А чтобы это не привело к увеличению аппетита надо разделить поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина). Эти самые дырдочки для этого и предназначены! Топливная смесь отдельно, воздух отдельно и намного больше, чем раньше!!!! Вот толь его надо туда чем-то наддуть! Типа нагнетателя... mamba.gif

Как все сложно....
GAD-tuning
Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))
Шахид Магамедов
Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34) *
Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))

в последнее время рукоблудством сомнительным не занимаюсь...
Mad_Doc
Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34) *
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))

Йо - майо!!!!! Матчасть покури чтоли grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(kot3667 @ 15.1.2009, 21:35) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.1.2009, 20:54) *
Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34) *
Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))

в последнее время рукоблудством сомнительным не занимаюсь...



это по поводу рукоблудства?
или не меня цитировал, а получилось так?
рудольф
доброго времени суток всем хочу сказать про трубку от вакуумного опережения, сунуть её под дроссельную заслонку вообще нельзя. разъясняю: трубка в карбе выходит над заслонкой и работает это так-в момент открытия заслонки в вакуумнике создаётся разряжение чем обеспечится опережение, при дальнейшем открытии заслонки разряжение пропадёт но к тому моменту обороты повысятся и в работу вступит центробежный регулятор, если-же разряжение подать под заслонку максимальное опережение будет на хх а при нажатии на педаль разряжение упадёт и угол станет позже а нужно раньше чтобы пережевать впрыснутое ускорителем топливо то-есть вакуумное опережение будет работать с точностью до наоборот. во как.
pipa86
Привет мужики, у меня возник вопрос: на сколько увеличиться расход при расточьке коллектора как сток выпускной клапан, и вообще есть ли смысл этим заниматься на сток голове, на каких оборотах будет лудше по сравнению со стоком.
srg_a
Цитата
Привет мужики, у меня возник вопрос: на сколько увеличиться расход при расточьке коллектора как сток выпускной клапан, и вообще есть ли смысл этим заниматься на сток голове, на каких оборотах будет лудше по сравнению со стоком.

отжиХ на миллиён clapping.gif clapping.gif clapping.gif
прежде чем такое писать вообще-то нужно подумать и представить что получится
DimaN66
Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой, только по шапке не бейте сразу, вот трубка слива бензина, которая во впускном коллекторе вкручена, она у меня была забита. Я её снял, продул, поставил на место. Завел машину, палец к ней (трубочке) подставляю, а она его присасывает! То есть это получается подсос воздуха, минуя карбюратор! Это нормально, так и должно быть???
OneDry
Если кто знает подскажите куда в коллекторе выходит трубка с ВУТа?
Ludvig
Цитата(OneDry @ 5.6.2009, 8:38) *
Если кто знает подскажите куда в коллекторе выходит трубка с ВУТа?

меня тоже интересует аналогичный вопрос: *Куда выходит трубка с бензобака к бензонасосу?*
OneDry, завязывай курить, начни пить и не пиво.
OneDry
Ludvig, валерьянки попей. Я же русским по белому спросил где внутри коллектора выход этой трубки. Просто отверстие со штуцером напрямую или там каналы есть какие то? Ты если ответ не знаеш, то сиди молча со своим знанием бензопровода, петросян блин.
djsaniok
Цитата(OneDry @ 5.6.2009, 8:46) *
Ludvig, валерьянки попей. Я же русским по белому спросил где внутри коллектора выход этой трубки. Просто отверстие со штуцером напрямую или там каналы есть какие то? Ты если ответ не знаеш, то сиди молча со своим знанием бензопровода, петросян блин.

тупо в коллектор НЕТ там никаких каналов зачем всё так усложнять, выкрути болт и вставь кусок проволоки туда сам всё поймёшь
Ludvig
ну чё ты обижаешься! Я с утра на форум, поднял себе настроение, работать желание появилось, однако! Ты правильный вопрос задал, я про это даже ещё и не думал. И про это тоже. Конечно же разряжение в коллекторе засасывает из ВУТ, напрямки.
Кстати, два пузырька валерьянки - лучше любого пива и утреннего коктельчика из жестянки. Исцеление полное и окончательное.
OneDry
Спасибо парни, я просто уже задолбался коллектор под 2 карба колхозить на работе, а тут еще оказывается и по теме завода надо чето делать umnik2.gif и штатного коллектора под рукой нет, чтоб посмотреть...
Ludvig
А у меня из-за этого просто всё дело встало.
OneDry
Ludvig ты гдето писал, что сделал 3D модель коллектора. Можеш показать? (ну сдесь, или на мыло пришли)
srg_a
в патентных свидетельстваГ пасмари
OneDry
Цитата
в патентных свидетельстваГ пасмари

???
Ludvig
Цитата(srg_a @ 5.6.2009, 19:23) *
в патентных свидетельстваГ пасмари

Имелось ввиду в ИМпатентных свидетельстваГ
Завтра вышлю 3D. А толку. Всеравно делать некогда.
Spasatel
[quote name='DimaN66' date='5.6.2009, 8:02' post='177599']
Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой, только по шапке не бейте сразу, вот трубка слива бензина, которая во впускном коллекторе вкручена, она у меня была забита. Я её снял, продул, поставил на место. Завел машину, палец к ней (трубочке) подставляю, а она его присасывает! То есть это получается подсос воздуха, минуя карбюратор! Это нормально, так и должно быть???
[/quote

а при нагрузке ещё бенз на впускной ссыт
Denis17
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр?
OneDry
Denis17 заглуши его, ничнго страшного.
aaalex
Цитата(Denis17 @ 10.9.2009, 21:49) *
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр?

с коллектора......если нет сквозного отверстия то там стоит заглушка....на ету заглушку идет пружинко от карба....примерно понимаешь о чем я ? еесли да выкручиваешь эту заглушку....сверлишь отверстие в коллектор... и вкручиваешь вместо заглушки штуцер
если не найдешь специеальный штуцер..моно вкурутить тот что для прокачки тормазоф....передних...резьба едентично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU