Полная версия этой страницы:
Впускной коллектор
рома из таганрога
31.12.2009, 1:46
В университете изучал хорошо Физику и Гидравлику, что делает увеличение каналов в гбц, передний привод всегда будет лучше начего заднего привода и с этим спорить бесполезно ибо потери на гипоидной передаче редуктора заднего моста достигает 30% вот поэтому зубилы и кажуться подрей с завода! Насчёт увеличенного расхода я не стремаюсь я никогда не гнался за меньшим расходом и экономия несчастной пары купюр! Правило при тюнинге которое нельзя забывать если хочеш чтоб где то прибыло, то где то убудет, убывает ресурс и экономичность по топливу, на этот момент можно ставить газ для покатушек на дальняк с расточенной двиглой само то, по деньгам выйдет дешевле чем кто ездит на бензе на сток двигле!
Цитата(aslan @ 11.12.2009, 11:09)

Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.
Эта трубочка влияет на УОЗ, когда ты подключил её на слив лишнего топлива разряжение в ней возрасло, ибо в коллекторе выше чем в карбе, заасчёт этого УОЗ у тебя стал слегка выше, больше чем надо для твоего двигателя, совковые гонщики так практиковали, делали под расточенные двигателя, некоторые ещё потом чуть чуть возились с самим механзмом УОЗ для ещё большего УОЗ!
Если интерено вот она эта схема УОЗ. Укласики Только один патрубок предназначеный На УОЗ, а на это схеме нарисован второй патрубок подводящийся к задней стенке камеры который служит для запоздания зажигалки, но это уже ино система!
Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 0:15)

всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!
короче,научитесь делать движки и карбюраторы!
вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376
Ну и что из того? Тебе ничего не даст возня с трубочками, другим пригодится. Есть города в которых расход будет меньше 5-и литров, например Запорожье, в некоторых местах можно кататься с выключенным двигателем. Если ты делаешь весь передний привод, то это скорее всего у них другие задачи, чем резкий старт от светофора. В чем много раз убеждался.
Здесь конечно научатся делать движки, несмотря на твои советы. Мнение одного ничего не значит, ни мне, никому!
Материал приходится собирать по крупицам, перебирая аналогичный. Например: видим картинку с вакуумным регулятором. На этом заканчивается информация. С моей точки зрения, следует дополнить маленькой доработкой, чтобы ход штока был больше, несколько движений напильником по ограничителю. Это только к примеру.
antoniovaz2106
1.1.2010, 17:07
Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15)

всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!
короче,научитесь делать движки и карбюраторы!
вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376
кто тебе сказал что у тебя "100 кабыл"???

,как я понял ты головку и коллектор не точил(потому-что,с твоих слов"а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!"---это лишнее

а одним РВ тебе этого недобиться ИМХО

НУ а по-поводу этой прокладки(из ссылки),я думаю эфект минимальный,так же как и от Экотопа
рома из таганрога
1.1.2010, 17:36
Меня убило описание этой приблуы по сылке! Хотел бы я заехать с человеком с этой "чудо приблудой"!
Anndreykov
2.1.2010, 13:50
Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15)

всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!
короче,научитесь делать движки и карбюраторы!
вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376
Если такой умный, то ответь, знаешь ли ты, что нужно с движком 1600 сделать для того что бы получить 100 сил(без турбины конечно). Это глубокий и дорогой тюнинг, и расход 5 литров на сотню, так это только при условии если движок не заводить, а толкать машину. А весь передний привод кидать сотни сил не надо, а надо немного увеличить мощность и посадить грамотного водилу. А вот поехать на покатушки ДРЭГа, там и посмотришь на что способна эта "стасильная" машина.
И еще вопрос, где ты мощность замерял??????
Кто тебя с такой конфой движка на стенд пустил????????
Anndreykov
2.1.2010, 18:30
Здесь по тюнингу движка дают консультации грамотные ребята.
Сюда
Цитата
была уже такая "хреновина" вроде несколько лет назад, только тогда предлагали полностью впускной коллектор за очень костмическую сумму... Не, а что, сам видел парень один показывал этот девайс своим друзьям и говорил что это закись... Трубочки-то круто-сине-спортивные!!!! ну вот сразу как минимум +100 кобыл.....)))))))
А если серьезно, не к чему во впускном коллекторе доп воздух, чтобы снимать разряжение - смесь беднее ну и т.д.... Даже может ХХ держать не будет, вон маленький зазор в осях у карба и все... - уже проблемы с ХХ, а тут это еще и за деньги покупать..???? Спасибо, мне не надо....
З.Ы. Точно, помню что уже обсуждалось, даже в этой теме, пост 8...., так что получилось, что нафлудил маленько, ссори..
Всю трудовую биографию разбираюся с такими штуками.
Получается следующее: воздух выходя их этой штуки в коллектор, закручивает в спираль смесь и не дает ей соприкасаться со стенками канала. Пленка бензина на коллекторе не образуется. Для прокачки воздуха по синим трубкам потребуется компрессор. Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил.
Anndreykov
2.1.2010, 21:49
Не доверяю я лишнему воздуху. Для того что бы дать дополнительную порцию воздуха в коллектор нужно предварительно на такое же число переобогатить топливо-воздушную смесь. Хоть я и вообще почти не доверяю всем этим разработкам, которым В МИРЕ АНАЛОГОВ НЕТ, но склоняюсь к тому чтобы хотя бы не навредить. и здесь по поводу распыления бензина даже больше доверия дам хотя бы
Здесь Она хоть карб не заставит переделывать, и вреда особого не принесет.
Цитата
Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил.
А не проще тогда инжектор впихнуть и над ним издеваться?
Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею.
Anndreykov
2.1.2010, 23:29
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 23:45)

Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею.
Издеваться это значит мучять систему пока чего то хорошего от нее не получишь. И кстати и зажиганием поуправлять тоже не плохо было бы.
Кстати, а че за система в зажигании стоит(если не секрет)? Потому как штатная никогда никого по моему не устраивала.
Долго въезжал в то что написал. Въехал сразу, как прочитал твою подпись. Ты себе ни в чем не отказывай.
Anndreykov
3.1.2010, 20:42
Извеняюсь за глюки в инете, за два раза написаное. Щас ненужное удалил.
Цитата
Ты себе ни в чем не отказывай.
Спасибо, стараюсь на сколько денег и ума хватает, хотя одно без другого - никак не получается.
А вообще люблю когда машина хорошо ездит. Бывают конечно и проколы, когда покупаешь какой нибудь девайс, ставишь, разочаровываешься в нем, выкидываешь и на время забываешь о переделках. Потом все сначала. И так всю жизнь. Сейчас хочу МПСЗ или что то подобное, но кризис в ж...у загнал.
Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15)

всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!
короче,научитесь делать движки и карбюраторы!
вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

Таварисч!!!! Тебе сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11012&st=0Если ещё и эту
куйню весч поставишь - будет у тя
200 300 сил
З.Ы. Наверна, эта бот был
antares12
4.1.2010, 13:22
кто нибуть слышал о установке озонатора в впускной тракт, якобы возрастает мощность, нагар исчезает совсем и тд
а-а-а, понеслась по новой )))
zharinov
25.2.2010, 13:42
Немного не в тему :) но прикольный совет
выпускной коллектор ваз Проверял :)
Сори за офтоп )))) Не могу сдержаться ))))
Mad_Doc У тебя подпись самая офигенная которую я тока видел )
Я под стулом )
Jonnis 21063
25.2.2010, 22:37
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 12:16)

Для N2O очень удобно :))))
Кто-нибудь ставил себе 8-ой коллектор? Заглянул тут в тему Димьяна, и посмотрел там фоты 8-го коллектора с инета(Димьян себе такой коллектор есче не ставил, там просто фото), так вот что я скажу - если такое удастся приколхозить, то толку будет больше чем от родного точенного, однозначно. Да и рассточить такой коллектор будет гораздо проще. Вообщем кто ставил - пишите, интересует и совмещение с ГБЦ(там рассхождение с классическим коллектором имеется), и как там быть с тягами от педали газа(получается карб сдвинется ведь...)??
Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 14:44)

Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!
Вполне реально подружить 08 коллектор и класигоголову. Нужно только определить их взаимное расположение и распилить их вместе в нужном направлении.
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13)

Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
AleksMaster
18.3.2010, 16:13
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24)

Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13)

Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24)

Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13)

Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).
AleksMaster
18.3.2010, 16:47
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24)

Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13)

Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).
Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:47)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24)

Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13)

Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).
Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?
Так получается лучше родной коллектор протачивать?
AleksMaster
18.3.2010, 17:26
По геометрии 083 лучше но как его поставить состыковывать с фланцами от 2103 это дорогущая сварка.,я так думаю 01 проще взять у него перегородка кароткая в отличие от 03, врезается отвод под вакуумник ,там есть отлив,так сказать вариант лайт,я на таком гонял.
нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я
AleksMaster
18.3.2010, 20:42
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:32)

нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я
так то оно да ,только 05 редкий движок ,01 найти проще !Просверлить дырочку и вбить трубочку думаю не сложно.

Хихи ,поделись впечатлениями от этой весомой дороботки?
валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел
AleksMaster
18.3.2010, 20:50
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:48)

валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел
я о том же.
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
AleksMaster
18.3.2010, 22:37
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20)

AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20)

AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
AleksMaster
18.3.2010, 23:03
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20)

AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20)

AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!
А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?
AleksMaster
18.3.2010, 23:51
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 23:14)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52)

Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37)

Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20)

AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!
А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?
это уже от фрезы зависит,гибки вал типа пружинный многослойный
понт от штуцера под вакуумник ?? обясните для особо одарённых
чтобы вакуумный усилитель тормозоф работал
sereg-koroticki
2.4.2010, 19:06
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?
Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06)

ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?
1)потому что.
2)не вижу смысла в этом. гораздо полезнее будет замерить диаметр(бОльшей) дроссельной заслонки на карбе(если ОЗОН, а если Солекс - там 32мм обе), и рассточить посадочное место под этот диаметр(ну и прокладку естесно тоже).
AleksMaster
3.4.2010, 14:19
Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06)

ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?
1.Для того чтобы карб ровно стоял,так как движок завален !
2.Ничего недаст ,неправельная работа поплавковова механизма будет!

Подскажите! Штуцер по середине, если я не ошибаюсь для тосола.
Вообщем продувая его воздухом, воздух уходил.
Может я и неШАРЮ, но если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo
P/S: Если ТОРМОЖУ, пожалуиста обьясните подробно
Хороший вопрос. На верху есть картинка, там показаны выходные дырки. Это для обогрева коллектора и испарения крупных частиц топлива. Подуй в штуцер перед зеркалом.
Цитата(Sharapov @ 21.4.2010, 2:01)

если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo
Всё верно. Из коллектора он идёт в рубашку охлаждения ГБЦ и блока.
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
wolf6237
23.10.2010, 21:51
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
или откручивай шпильки, что не очень легко.
Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51)

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
или откручивай шпильки, что не очень легко.
так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига

может так сильно прикепел?
wolf6237
25.10.2010, 20:56
Цитата(DimCa @ 25.10.2010, 17:32)

Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51)

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31)

вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
или откручивай шпильки, что не очень легко.
так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига

может так сильно прикепел?
Зайди в любой каталог онлайн и посмотри систему крепления коллекторов. Суть в том что выпускной коллектор своей серединой держит впускной. и пока его не снимешь, не сниметься и впускной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.