bomarogdan
12.12.2010, 23:30
если поставить так как ты хочешь - ничего не будет!!!!! я проюбывал трубку вставлять в коллектор...
Sebastian
13.12.2010, 3:58
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?
gomer-58
23.12.2010, 11:49
Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58)

Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?
значит все таки 8-ый подойдет на классику , а какие пееределки надо сделать кроме проставки , равнодлиный лучше чем коромысло
Этот геморр. не стоит затраченных усилий.
djek666
26.12.2010, 16:04
Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58)

Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?
нет смысла заниматься этой херней..равнодлинности там небыло и не будет.Паук спасет мир - все остальное дрочка
SilverNEO
12.1.2011, 19:52
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
SilverNEO
12.1.2011, 19:52
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Цитата(SilverNEO @ 12.1.2011, 19:52)

Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Пока не вспотеешь, не осознаешь! Всё написано.
SilverNEO, на форуме поищи, тем много + тему димьяна прочти, больше вопросов таких не будет.
Всем добрый вечер! Растачивал сегодня впускной коллектор и впилился в канал ож, отверстие около 5ти мм. Как думаете можно это отверстие холодной сваркой заделать, а то на другой впускной коллектор уже нервов нехватит. И ещё как думаете можно-ли сварить впускной коллектор из стали наподобие паука. Кстати что думаете о увеличении подкарбового пространства с помощью проставок, как бы небольшой ресивер.
Lavr06, а если твоя заплатка со временем оторвется и прям в двиг, коэфицент расширения у металла совсем не такой же как у эпоксидки.
А по поводу рессивера у товарища Ludvig спроси, он как то такие идеи выдвигал
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.
Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 13:29)

Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.
по идее надо наоборот , конус на заужение от колектора к седлу. обычно начинают расточку с колектора, там металла меньше и шанс впилитса выше, чем точиш?
Точу примитивно, с помощью сверла, шланга, наждачки, дрели и какойто матери. Головка легко пошла, а вот коллектор меня убивает. Очень проблемно проточить его на всю длину. Надо в нём ещё отверстия пересверлить под другой карб.
demon902008
14.2.2011, 19:20
народ, объясните колхозу что даёт конкретно расточка коллектора и как правильно и чем его растачивать?
Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 13:29)

Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.
А Тогда скажи какой смысл канала в 34.5 если коллектор на 33?если делать то все в один размер. поднапрягись и сделай в 34 мм и нет проблем
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45)

Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
первый раз вообще слышу, дай сылку на статью, очень интересно. уверен пользы никакой кстати...
AleksMaster
15.2.2011, 0:50
Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45)

Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
смысл это удлинение впускного тракта ,для увеличения момента! толк очень маленький но есть.
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2011, 0:50)

Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45)

Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
смысл это удлинение впускного тракта ,для увеличения момента! толк очень маленький но есть.
спасибо, очень интересно. почитаем
Вот для некоторого увеличения момента на низах я и хочу, но думаю проставками его сильно не удлинить. Да и ктомуже проставки увеличивают общую длину впускного тракта, а надо для каждого цилиндра в раздельности, чтоб пульсации одного цилиндра не мешале работе другому . Чёто постепенно осознаю что хочу горизонты на длинных коллекторах, но дорого, очень дорого.
Цитата(VaZiL @ 5.5.2008, 13:44)

Добрый Всем день!
Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор.
Вот нарисовал схематично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец).
Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор.
Кто что думает?
Бредятены круче чем эта никогда не видел и не слышал
Павел Третьяков
21.2.2011, 1:49
Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси, что для северных районов довольно актуально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба? точных размеров ежа не знаю

тосол в пауке как идет? может кто нибудь схему может набросать? (по бокам/снизу/сверху каналы) т.е. если делать в нем отверстие, не повредятся ли каналы подогева?
Сразу прошу, целесообразность установки не оспаривать
Цитата(Павел Третьяков @ 21.2.2011, 1:49)

Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси
Вопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба?
Там не обязательно его ставить именно под первой камерой,ёж это,как бы это сказать,не маленький,займёт по площади весь карб.Купи на разборе коллектор и примеряй.Кстати,многие аудиводы да и не только,этого ежа "бреют"срезая шипы,при этом "лысый" ёж продолжает выполнять свою функцию не чуть не хуже чем с шипами.
З.Ы. В классикоколлекторе внизу,как раз таки куда ты хочеш поставить ежа идёт тосольная полость,так что просто так ты его туда врядли воткнёш,во всяком случае без аргона там не обойтись,если есть доступ к аргоновой сварке,то всё реально.
Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.
Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 10:22)

Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.
Интересно. давай подробнее!
Павел Третьяков
21.2.2011, 13:05
Alex899, Спасибо! оч содержательный ответ
Ludvig, я так понял что эта сетка будет как дополнительный турбулизатор, чтобы смесь дополнительно перемешивалась? Дело в том что когда ночью может прыгнуть до -40, северный ветер и влажность 90%, чертовски аааааадско заводиться) Стартер крутит, за акумом слежу, пытаюсь рещить проблему подогрева топливо воздушной смеси чтоб она не конденсировалась на стенках, а то в такие морозы только быстрый старт помогает, это не панацея
Когда были такие температуры, помогали дедовские методы кипяточек на коллектор, аккум в тазик с гор водой... Если отбросить проблему акума, то решить траблу с топливом и все будет гуд
Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 10:22)

Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.
ога, экономия +20% и прибавка мошности +40% и в завершение кулер от компа...
Блин,пацаны,чё Вы гоните?! Какие блин нафиг турбулизаторы?! Ети "ежи" использовались на подавляющем большинстве карбюраторных иномарок,и на моновпрысках тоже,смысл этого "ежа" ТОЛЬКО в подогреве коллектора,греет гораздо быстрее чем тосол,при температуре 60гр подогрев отключается,дальше догревает тосол.
Смысл есть,особенно актуально в тех районах где хорошие морозы,ехать даже на карбе можно практически сразу,вот и всё.Разумеется речь ни как не про спорт.
Павел Третьяков
21.2.2011, 20:25
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 16:45)

Блин,пацаны,чё Вы гоните?! Какие блин нафиг турбулизаторы?! Ети "ежи" использовались на подавляющем большинстве карбюраторных иномарок,и на моновпрысках тоже,смысл этого "ежа" ТОЛЬКО в подогреве коллектора,греет гораздо быстрее чем тосол,при температуре 60гр подогрев отключается,дальше догревает тосол.
Смысл есть,особенно актуально в тех районах где хорошие морозы,ехать даже на карбе можно практически сразу,вот и всё.Разумеется речь ни как не про спорт.
Зачем уж так грубо) покажи тему в гараже про впускной коллектор. И как это еще назвать? Доработка коллектора. Тюнинг это не только спорт, это и рэтро, и улучшение характеристик и т.д. Про установку ежа я говорил выше, что он нужен для сильных морозов. Ежа не было в стоке - доработка - тюниг. мысль есна?
Павел Третьяков,Уж тебя то я и не имел ввиду когда так высказался,я наоборот за! А то что тут начались приколы про сеточки,турбулизаторы, и т.д. вот это меня и задело,человек дело спросил,я рассказал что знаю,и на мой взгляд как я уже говорил доработка которую ты затеял вполне актуальна и имеет смысл,кому то нужна пруха,а кому то комфорт,и то и другое всё равно тюнинг,потому что мы все ковыряем свои ТАЗы чтобы прежде всего НАМ было лучше. Есть вещи не совсем актуальные,которые по большому счёту не имеют ни какого смысла...
Ну как то вот так вот...
Павел Третьяков
22.2.2011, 1:41
Алекс, да все норм)) Людвиг видимо не так меня понял и предложил идею с сеточкой))
Ролакс, и Алекс899

я по образованию теплоэнергетик, хотя учусь еще пока =)) Иначе назвать сеточку не мог, ибо преподаватели уже научили заковыристым словам)) Турбулизатор - устройство для создания турбулентного течения жидкости в канале, т.е. когда оч хорошее перемешивание организуется) Как то так ;)
Паша,у меня хоть и нет такого образования как у тебя,но тем не менее я прекрасно понимаю что такое турбулизатор. Если даже и исспользовать его,это самый турбулизатор,то видится очень мнимая экономия.Дело в том,что он когда работает,то есть распыляет вроде как,он в свою очередь создаёт определённое сопротивление общему потоку,это физика,а её как известно не обманеш. Так вот,если этот турбулизатор и работает в определённом диапазоне оборотов,считай диапазон нагрузки на мотор,где при одних и тех же оборотах,давление(разряжение) в коллекторе будет разное,причём нормально так разное.Так вот,экономя в одном режиме,он очень сильно проигрывает другим режимам,чем выше обороты,тем больше соспротивление,и естественно проигрыш. Опять,элементарная физика. Ну работает этот турбулизатор внизу и в середине,а верха как? Обгон резкий нужен,смесь должна быть максимально обогащённой при хорошем расходе воздуха,а у нас что получается,расход воздуха растёт,примерно пропорционально должно увеличится количество поданного топлива,и что получается,тапкафпол,а в ответ ФИГВАМ! Воздуха через это турбулизатор проходит мало (для увеличившихся оборотов),топлива естественно тоже мало,в результате мало смеси,плюс ко всему она ещё и неизвестно какого состава там приготовится,хотя нетрудно предположить что скорее всего переобогащённая она будет,так как воздуха мало,благодаря турбулизатору,плюс к этому дополнительное обогащение УН,плюс ЭМР,вот и не горит такая смесь,и авто отказывается ускорятся,потом только,как просрётся,тогда поедет.Так что лучше уж просто банальный подогрев коллектора,тем более с "бритым ежом" он ни какого дополнительного сопротивления не оказывает. И от этой переделки ОДНОЗНАЧНО станет только лучше!
Павел Третьяков
22.2.2011, 2:39
Хех))) чего то мы все друг друга понять не можем, флудить начинаем)) Ни о какой экономии топлива я речь не заводил, все что ты написал, правильно. Да, чего т я тебя к Ролаксу приписал) Хотел ему разжевать)) Я хочу добиться лишь подогрева смеси, Людвиг просто видимо хотел предложить вариант как лучше смесь перемешать, и немного неправильно меня понял. Ну а там по наклонной все пошло, кулеры от ПК, прибавка лошадей

Вообщем посему давайте прекратим наши терки, а то админы пальцем грозить будут))
Где то слышал, что есть небольшие "таблетки", работают по принципу ежа, но сверлить коллектор не нужно, они просто крепятся к доп пластине между карбом и коллектором эдакими усами которые идут вниз и держат небольшой такой цилиндрик. Обход магазинов пока не дал результатов, может продавцы не понимают меня когда коворю слово таблетка
Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?
Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:29)

Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?
этот штуцер и был нужен для того чтобы сливать излишки бензина из коллектора, точто ты его выкрутил это нефатально, но желательно вкрутить обратно
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 12:41)

Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:29)

Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?
этот штуцер и был нужен для того чтобы сливать излишки бензина из коллектора, точто ты его выкрутил это нефатально, но желательно вкрутить обратно
и куда он будет сливаться тупо в подкапотное капать и на землю?это вроде не айс
Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:54)

и куда он будет сливаться тупо в подкапотное капать и на землю?это вроде не айс
так со штуцера этого он и должен капать в подкапотное (на землю или на крыло, невидел), если педалью непереливать то ничего и капать небудет. капает если на незаведёном моторе перекачать педалью. хорошо это или плохо дело личное

)))
Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:54)

Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 12:41)

Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:29)

Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?
этот штуцер и был нужен для того чтобы сливать излишки бензина из коллектора, точто ты его выкрутил это нефатально, но желательно вкрутить обратно
и куда он будет сливаться тупо в подкапотное капать и на землю?это вроде не айс
А У меня уже нету этой дренажной трубки, прям с завода в этом месте заглушка. А у друга на пятерке 95г, из этой трубки капало прям на ''штаны'', вот блин, на авто вазе как о безопастности заботятся...
Цитата(Павел Третьяков @ 22.2.2011, 1:39)

Где то слышал, что есть небольшие "таблетки", работают по принципу ежа, но сверлить коллектор не нужно.
Есть такие,у Selmera глянь в теме,под краб ложится,в полость вп.коллектора.
Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 10:37)

из этой трубки капало прям на ''штаны''
во это уже существенный минус
Цитата(Павел Третьяков @ 22.2.2011, 2:39)

Где то слышал, что есть небольшие "таблетки", работают по принципу ежа, но сверлить коллектор не нужно, они просто крепятся к доп пластине между карбом и коллектором эдакими усами которые идут вниз и держат небольшой такой цилиндрик. Обход магазинов пока не дал результатов, может продавцы не понимают меня когда коворю слово таблетка

Подобные девайсы подбирать только от иномарок,или изобретать самому.
Паша,посмотри
сюда,чисто случайно на другом форуме увидел ссылку.
И я нашел. Полагаю такое есть в каждом доме или похожее. Суть в другом, это надо согреть до запуска двигателя. Чем греть будете?
Цитата(Ludvig @ 23.2.2011, 13:29)

это надо согреть до запуска двигателя. Чем греть будете?
До запуска не обязательно.На всех авто где используютя "ежи" они запитываются бортовым питанием при включении зажигания,для запуска-прогрева более чем достаточно.Питание подаётся пока мотор не прогреется до 60гр,потом питание "ежа" отключается,и дальше идёт обыкновенный подогрев от ОЖ.
Ничего сложного,а ехать на холодном моторе можно сразу после запуска.
Павел Третьяков
23.2.2011, 20:34
Цитата(Alex899 @ 23.2.2011, 12:54)

Паша,посмотри
сюда,чисто случайно на другом форуме увидел ссылку.
Оооооо, Алекс, порадовал)

только я чего то свой коллектор не узнаю, может в ниве каналы ож снизу не идут? весч интересная, только насколько я понял родной коллектор сверлить нельзя?
Цитата(Ludvig @ 23.2.2011, 13:29)

И я нашел. Полагаю такое есть в каждом доме или похожее. Суть в другом, это надо согреть до запуска двигателя. Чем греть будете?
что это за шутзвермерк гемаб

это нужно нагреть на плите дома, прибежать к машине, скинуть кастрюлю, карб, кинуть ежика туда, поставить все на месть и бегом заводиться?
Цитата(Павел Третьяков @ 23.2.2011, 20:34)

только я чего то свой коллектор не узнаю, может в ниве каналы ож снизу не идут? весч интересная, только насколько я понял родной коллектор сверлить нельзя?

Ну то ж коллектор от нашего моновпрыска,конечно он чуть чуть другой.Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.