Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной коллектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Павел Третьяков
Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 7:45) *
Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка.


Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ?
Alex899
Цитата(Павел Третьяков @ 24.2.2011, 9:38) *
Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 7:45) *
Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка.


Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ?

Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся.
Павел Третьяков
Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 11:52) *
Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся.


Ок, ближе к лету буду кумекать =) Создам тему про машину, там и отпишу что получилтся =)
wepr
Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 14:46) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

полировка коллектора ,для стока хороший плюс (проверенно на себе)особенно если расточенны выпускные каналы в головке.
booBot
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 11:16) *

Эх!
Это ж моя мечта!
Такой колектор нужен для организации распределённого впрыска газа (ГБО марки ГИГ-4 Uni).
Придётся устанавливать штуцеры самому...
barmen999
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.
дима44
Цитата(barmen999 @ 25.7.2011, 2:21) *
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.

на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 25.7.2011, 5:45) *
Цитата(barmen999 @ 25.7.2011, 2:21) *
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.

на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса

2101 и 2105 коллектора с уменьшенной перегородкой , только на 2105 штуцер под ВУ есть !
LINKOR
если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?) кто знает подскажите))
дима44
Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 0:35) *
если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?) кто знает подскажите))

ничего неизменитса
костян93
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно
дима44
Цитата(костян93 @ 5.10.2011, 20:20) *
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно

в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями.
костян93
мне делал очень извесный человек в кругах раллистов и кольцевиков,сразу все если хочеш чтоб твая классика ехала наровле стандартной ваз2112 совмищение расточка(он мне сказал что у него ваз2106 в кросе удачно ганял сильно вваливал на сильно расточином калекторе но очень часто он лопается)так что знайте меру а некоторые знаменитые тюненгиры полировку непрезнают на моем калекторе ее тоже нет и без нее поверхность гладкая clapping.gif
DimCa
Цитата(дима44 @ 5.10.2011, 20:45) *
Цитата(костян93 @ 5.10.2011, 20:20) *
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно

в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями.

+1, каналы совместить эт да, но самое главное доработайте прокладку под каналы, даже не расточенные каналы со стандартной прокладкой о ужас какие не состыковки
LINKOR
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)
Роман Кировоград
Будет не то, точно не скажу , но спец меня отговорил, когда вебер стоял...
Павел Третьяков
Цитата(LINKOR @ 9.10.2011, 21:58) *
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)


По идее штуцер для шланга вакуумного регулятора находится в задроссельном пространстве, поэтому меряет разряжение практически во впускном коллекторе.
Роман Кировоград
Разряжение не то, на холостых норм., на оборотах зажигание не корректируется.
Alex899
Цитата(LINKOR @ 9.10.2011, 21:58) *
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)

ХХ увеличится,потому что угол на ХХ будет выше на величину корую даёт ВК это примерно +12 гр. На малом дросселе будет хуже,начиная от половины и до полного дросселя будет точно так же как и при подключении в карб...
В любом случае,при подлючении ВК к коллектору,для нормальной работы мотора прийдётся перенастраивать центробежный автомат в трамблёре...На стоке смысла в этом нет ни какого,подключение ВК к коллектору целесообразно когда стоит широкий вал,хотя можно зделать и на стоке.Просто при подключении ВК к коллектору,зависимость углов будет происходит примерно как в инжекторе по ДАДу...
В общем если мотор сток,не забивай себе мозг,оставь шлангочку ВК на своём законном месте,то есть в карбе...
Неистребимый
Маленький вопросик. Недавно видел впускной коллектор от 213 Нивы, и какой-то он хитрожопый мне показался. Там в него заведена металлическая трубка, которая проходит прямо под карбюратор, а запитывается эта трубка каким то хитрым устройством, установленным на выхлопном коллекторе.

Кто нить пролейте свет? Просто интересно стало что и как.
artem4eg
Цитата(Павел Третьяков @ 24.2.2011, 13:40) *
Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 11:52) *
Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся.


Ок, ближе к лету буду кумекать =) Создам тему про машину, там и отпишу что получилтся =)

Ну шо там Павлик накумекал с коллектором? седня заводил, писец, аккум посадил, потом зарядил, подогрел коллектор и с пол тыка завел, вот теперь думаю, про твой подогрев (таблетку) в коллекторе, надо мутить!
NoMaNt
Менял в общем прокладку ГБЦ и коллектора, решил заменить коллектор т.к. тот мне показался кривым ну не суть!Всё установил, а оказалось что на нём нет входа для вакуумного шланга(там просто дырка глухая)

Shramkovsky
В нужном месте сверлится отверствие под диаметр штуцера , посадочное место штуцера залудить и аккуратно забить в отверствие. Если нет штуцера , возьмите латунную трубку нужного диаметра. Если штуцер с резьбой , тогда я завидую вашему счастью ! Но на фото я штуцер вижу. read.gif Или это не ваш коллектор ?
NoMaNt
Цитата(Shramkovsky @ 10.6.2012, 23:22) *
В нужном месте сверлится отверствие под диаметр штуцера , посадочное место штуцера залудить и аккуратно забить в отверствие. Если нет штуцера , возьмите латунную трубку нужного диаметра. Если штуцер с резьбой , тогда я завидую вашему счастью ! Но на фото я штуцер вижу. read.gif Или это не ваш коллектор ?

Коллектор не мой!А обязательна ли вся эта процедура?может проще в шланг болт закрутить и всё?
Eloy
Цитата(NoMaNt @ 11.6.2012, 12:37) *
Цитата(Shramkovsky @ 10.6.2012, 23:22) *
В нужном месте сверлится отверствие под диаметр штуцера , посадочное место штуцера залудить и аккуратно забить в отверствие. Если нет штуцера , возьмите латунную трубку нужного диаметра. Если штуцер с резьбой , тогда я завидую вашему счастью ! Но на фото я штуцер вижу. read.gif Или это не ваш коллектор ?

Коллектор не мой!А обязательна ли вся эта процедура?может проще в шланг болт закрутить и всё?

Ага тогда небудет вакуумный усилитель тормозов работать.
Так что делай штуцер.
Роман Кировоград
Коллектор копеешный, там вакуумника нет, купи на разборе третий , шестой...
fendermax
Я вот тоже слуайно купил коллектор копеешный. Увидел что нет выход на вакумник только когда уже собрал comando.gif . Что удивительно пропали холостые вообще (может и карб криво собрал). Кто мне доходчиво разжуёт для чего там выход на вакуумный усилитель. И как он влияет на работу мотора.
Vladislav2609
На работу двигателя отсутствие подключенного усилителя влиять не должно. На копейках же не было его, однако движок прекрасно работал.
Нужен штуцер для передачи разрежения из впускного коллектора к вакуумному усилителю, он де не сам создает пониженное давление.
ИванычЪ
Цитата(fendermax @ 28.10.2013, 19:56) *
Я вот тоже слуайно купил коллектор копеешный. Увидел что нет выход на вакумник только когда уже собрал comando.gif . Что удивительно пропали холостые вообще (может и карб криво собрал). Кто мне доходчиво разжуёт для чего там выход на вакуумный усилитель. И как он влияет на работу мотора.

Если пропали холостые то отсутствие штуцера тут точно ни при делах. Ездить можно и без штуцера. Но на педаль тормоза придется давить всем колхозом. smirk2.gif без штуцера вакуумный усилитель не будет работать. Вывод отсутствие штуцера не влияет на работу двига. Но влияет на работу ВУТ. Резюме- нужно чтобы штуцер был и был подключен ВУТ. Удачи.
fendermax
Сегодня внимательно рассмотрел выпускные коллекторы как и новый(от 2101 ) так и старый (от 2103). В старом дренажная трубка заглушена,в новом - нет. Может ли это стать причиной что пропали холостые из-за потсоса лишнего воздуха?
Warrior
Цитата(fendermax @ 30.10.2013, 23:55) *
Сегодня внимательно рассмотрел выпускные коллекторы как и новый(от 2101 ) так и старый (от 2103). В старом дренажная трубка заглушена,в новом - нет. Может ли это стать причиной что пропали холостые из-за потсоса лишнего воздуха?

Там вообще-то калиброванное отверстие малого диаметра. Воздуха сосет немного. На всякий случай можешь поменять трубки местами.
1300SL
там отверстие 0,2мм. так что особо роли не играет...
ИванычЪ
Цитата(fendermax @ 30.10.2013, 19:55) *
Сегодня внимательно рассмотрел выпускные коллекторы как и новый(от 2101 ) так и старый (от 2103). В старом дренажная трубка заглушена,в новом - нет. Может ли это стать причиной что пропали холостые из-за потсоса лишнего воздуха?

Правильно сказали что отверстие калиброванное и 0.2. НО. Это если стоит штатный болтик со сливной трубочкой, а если просто резьбовая дыра то это не айс. Сосать будет и на холостые влиять.Резюме-вкрутить штатный с носиком или пробочку. Я вкрутил туда штуцер вакуума для газового редука.
fendermax
Цитата(ivanich959 @ 31.10.2013, 8:42) *
Правильно сказали что отверстие калиброванное и 0.2. НО. Это если стоит штатный болтик со сливной трубочкой, а если просто резьбовая дыра то это не айс. Сосать будет и на холостые влиять.Резюме-вкрутить штатный с носиком или пробочку. Я вкрутил туда штуцер вакуума для газового редука.

Тогда тепер ясно. Там дырочка явно не 0,2 мм а целых 2 или 3мм. Видать штатный болтик выкрутил кто-то. Спасибо за подсказку.
ddrt
Троило на холодной, парило.
Снял впускной, поставил, сорвал шпильку, повторил (новая шпилька), опять капает тосол на холодной, и под-траивает, прогреется нормально.
Прокладки новые, и вся гадость происходит там где длинная шпилька, но не пойму откуда течь, видно что на выпускном (в кружке красном) закипают капли.

В остальных местах просмотрел всё - сухо. Пробки на коллекторе вроде целые.
ИванычЪ
У меня в цилиндры сосало.. Mauridia.gif
ddrt
Я не пойму откуда там вообще может течь, разве что трещина, лень ещё раз снимать... cray.gif
ИванычЪ
Цитата(ddrt @ 4.4.2016, 21:07) *
лень ещё раз снимать... cray.gif

У меня тоже бывает.. big_boss.gif
Solex
Цитата(ddrt @ 4.4.2016, 21:07) *
Я не пойму откуда там вообще может течь, разве что трещина, лень ещё раз снимать... cray.gif

Если ''ФУОЗ ДПКВ+ДАД'' не лень было ставить, заменить коллектор труда особого не составит smile3.gif
Может старый треснул, проеден тосолом или одна из пробок не держит secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU