Господин поручик
23.2.2009, 23:37
Ацетон, ты ж предупреди нас, если твой друг еще машину купит-не хотел бы я оказаться у него на пути
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2009, 23:37)

Ацетон, ты ж предупреди нас, если твой друг еще машину купит-не хотел бы я оказаться у него на пути

Так он сейчас купил себе Семёрку на вырученые от продажи Шестёрки деньги :) Рассекает сейчас по ночной Электростали с таксистской шашкой на крыше.
Но Семёрку он правда до предсмертного состояния не доводит. Вовремя ко мне на технические осмотры, обслуживание и ремонт пригоняет. Шестёрка дала ему начальный опыт и погибла смертю храбрых. Вечная ей память.
Сейчас как вспомню её - слёзы на глаза наворачиваются. Буквально за пару дней до решающей аварии я хотел её у него выкупить, довести до ума и ездить самому. Но судьба сложилась иначе. А машина хорошая была. Каких только пыток она не натерпелась, но никогда не подводила.
VahinSerg
24.2.2009, 8:22
Здраствйуте, товарищи! Тема прям в тему))) Может повысится количество отзывов о машинах клуба. Владельцам всё ж будет радостно.
Приступим к делу.
Автомобиль - ВАЗ 21061
Год выпуска - 1995
Двигатель - 1,5 (2103)
Цвет - Красный
Пробег на момент покупки - 0
Пробег на данный момент - 288551 км
КПП - 4х ступка
Годы эксплуатации - с 1995 по 2006 года жестокой эксплуатации. Начиная с 2006 машина перешла в моё пользование и потом стояла в на приколе почти 2 года, т.к. был лишён прав за н/с.
Количество ремонтов -
Капитальный ремонт с расточкой цилиндров - 1 раз (год не помню, как посмотрю, напишу)
Капитальный ремонт без расточки, замена поршневой - 1 раз (август 2008)
Промежуточный ремонт - раза 3-4, точно не знаю - подкидывались новые колечки, вкладыши, сальники, притирка клапанов.
Кузовные работы - проварка днища, дверей, капота, арок, порогов из оцинковки. Покраска авто - 2 раза.
Позитивные моменты именно модели ВАЗ 21061 и моей машины в частности:
1. Неубиваемый двигатель. Что тут скажешь, Made in USSR
2. Кроме неубиваемости достаочно резвый и бодрый. Есть ещё запал в нём, не смотря на то, что полный сток.
3. Надёжная КПП.
4. Мягкость хода.
5. достаточно хорошая шумоизоляция.
6. Тёплый салон.
7. Высокая ремонтопригодность
8. Четыре глаза - и этим всё сказано. Младший брат БМВ )))
9. "Юркая машинка", хорошо чувствуются габариты. Хорошоая видимость, за искл тех моментов когда стёкла в хлам запотевают или промерзают.
Отрицательные моменты:
1. Хреновый кузов. Ооочень хреновый. Начиная от самого железа и заканчивая елемнтарно щелями м/у дверьми. Ну 1995 год, что тут поделаешь.
2. Отсутствие аэродинамики. Точнее присутствие её в форме кирпича.
3. Требует 1 раз в 1-2 месяца небольшого ремонта, т.к. что-нить, какая-нить мелочь, обязательно сломается.
4. Конечно, если не кривить душой, то машина по-моему уже морально устарела. Но!!! В том вся и прелесть что мы являемся владельцами без пяти минут раритетов. А что? Когда то на улицах нашей необъятной родины красовались сотни Побед, 21х Волг. А где они сегодня? Сегодня они ушли в историю и не так много осталось счастливчиков, у которых остались подобные аппараты. А чем копьё и шестёрка хуже? Я думаю когда нить они также будут считаться раритеными автомобилями, а не грудой металлолома, как некоторые привыкли выражаться.
Слудующее авто - по финансовым возможностям - либо новый ВАЗ 2114, либо старенький 4х-глазый БМВ )))
Ну а пока мой верный друг - мой "Краный бандит" и в ближайших планах пересаживаться на др коня не собираюсь.
Sancho_SP
25.2.2009, 0:57
И я что-ли выскажу мнение:
Уж за что я уважаю советские машины, так это за соотношение цены и качества и за простоту конструкции. Кто бы что не говорил, а новую машину за 140 тысяч и сейчас не найдёшь, только "жигули". Конструкция машины позволяет вылечить почти любую поломку в поле силами экипажа. ТО требует больше времени, нежели денег.
Прекращение выпуска "жигулей", ИМХО, огромная ошибка Автоваза, пока что, по крайней мере. То, чем их заменяют, не имеют вышеуказанных плюсов. Зато минусы технологий производтсва никуда не делись, а уж при отсутствии госстандарта и контроля качества..
Что верно, то верно. Классику можно бригадой из двух человек за пару недель от винтика до винтика перебрать.
Простота конструкции самый главный плюс машины с такого класса.
Для меня с классикой возиться одно удовольствие. Если что и сломалось, то ремонтирутся хоть в чистом поле при наличии простейшего инструмента. Хотя сам сколько езжу на классике (у деда Пятёрка) так ещё ни разу небыло, чтобы в пути возникала какая-нибудь серьёзная поломка. Главное вовремя проверять техническое состояние автомобиля и проводить техобслуживание.
шестёрка классная машина я вот ешё одну покупаю
Марка ВАЗМодель 21061
Год выпуска 1991
Объем двигателя смі 1500
Пробег на момент покупки км 0
Пробег на момент отчета км 137000
Годы эксплуатации - по н.в.: с 1991 в семье, с 2006 у меня
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:- позитивный ...Отличная машина с характером, при этом можно делать с ней все, что вздумается: мучить по-разному, доводить "до ума" при этом конца этому не будет, только главное не обижать..... Очень хорошо учиться на ней, причем всему)))
- негативный ...Комфорт салона оставляет желать лучшего, хотя ко всему привыкаешь...
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106Много таких... Обычно разберешь что-нибудь, посмотришь на состояние и офигеешь... Да она еще и ездила..
- совет выбирающему автоОчень хороший конструктор и учебное пособие для начинающих водить машину, дает возможность научиться делать все самому.
- Ваше следующее авто, почему?Сказать сложно, но оч. хочется беху 3 в кузове Е46, нравится она мне....
777sem777
11.3.2009, 21:16
Здравствуйте!!! Присоединюсь и я к Вам.
Немного истории:
В октябре 2008 года приобрел у друга за 40000 ВАЗ 2106, цвета вишни 1995 года. Пробег на момент покупки был то ли 65000 то ли 165000. Я третий хозяин у "Дели" так зовут мою первую машинку... Сейчас на спидометре уже 70000 или 170000. После покупки сразу поменял стартер, затем по мере надобности пластиковые буфера для бамперов, отрываются когда тащу кого-то поломанного, зеркала купил, т.к. мне их оторвали ночью неизвестные г....и, часы на торпеду, сменил тормозные цилиндры, т.к. один стал протекать, вечно имею проблемы с аккумулятором.Больше никаких проблем выявлено за полгода не было. "Деля" меня радует день ото дня.
Позитивное:
Наверное все. Огромный простор для тюнинга (еще не приступил), надежность. Не подводила. Авто с Душой, пишу с большой буквы, дескать для меня как живая всегда разговариваю с ней.
Негативное?
Хм... Руки не из того места растут, а это означает расходов больше... Но учусь, учусь...
Интересных случаев из практики за 4 месяца - уйма. И все из-за притирки характеров.
Из советов - выбирайте лучшее. А 06 из классики несравненно лучшая.
Следующее авто? Пока не знаю, мне и эта нравицца очень!
Maxwellhouse
12.3.2009, 17:21
Доброго времени суток Господа!
Марка Ваз 21065
Год выпуска 2001
Купил в 2002 в отл состоянии... Отдал отцу. Он работал на ней в такси. Забрал себе ровно год назад ездить по работе. Проехал на ней порядка 45000 км за год... В целом, машина зверь! ) Этакая рабочая лошадка, в которой не жалко кирпичи возить. Многое с ней связано. Самая мягкая и симпотичная на мой взгляд из классики... Любит ломаться в самых неподходящих местах, например по дороге в Козельск. : ) Из еды предпочитает вкусное масло и бензин, к которому не имеет особых предпочтений... Любит медленно ездить и медленно тормозить... Мою синюю ласточку очень любят нехорошие дяденьки, которые одним движением руки, скручивают отверткой личинки и воруют магнитолы... В целом "шестерочка" замечательная машинка...
ВАЗ 21063.Год назад перешла полностью в мое пользование,хотя начал ей заниматься еще лет с 15).на данный момент имеем поршни 79.4,тайговский распревал,доработанную голову,впускной коллектор,карбюратор,полный прямоток.немного пошаманил над подвеской.машина делается для себя,всегда находится в стадии доработки.больше всего люблю за отличную динамику,особенно для ВАЗа.ни за что ее не продам,потому что за все эти годы стала фактически частью меня)))
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1998
Объем двигателя смі 1451 - 1.5
Пробег на момент покупки км (недостоверная информация) 40.000 км
Пробег на момент отчета км ~41.000 км
Годы эксплуатации - по н.в. 1998-2009 неизвестно))) 14.03.2009 - по сегодня эксплуатирую ее я
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ... Как только я в нее сел сразу впечатлил наш родимый вазовский запах, причем именно шестерошный)) + отличное состояние в целом... дешевые запчасти, все легко меняется нет никаких заморочек с электрикой, я под капотом так сказать не был ни разу до момента как я взял свою "зайку" )) но в принципе все понял без проблем, т.е. для начинающих не только машина для езды но и для основ устройства авто!
- негативный ... где то замыкает провод, из за чего аккумулятор разряжается за ночь приходится клемы снимать! предположительно проблема в сигнализации. с остальным проблем нет абсолютно никаких!
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 ... ну за 20 дней особ историй никаких не происходило)) надеюсь и не произойдет!
- совет выбирающему авто ... я сам за рулем меньше месяца и в машинах в принципе не бум бум, но скажу одно на первое время лучше ВАЗа нету ничего...
- Ваше следующее авто, почему? ... есть возможность купить иномарку, но я брать не буду) как бы это странно не звучало...
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
моя зайка
Марка: ВАЗ.
Модель: 21061.
Год выпуска: 1996.
Объем двигателя: 1,5л.
Пробег на момент покупки: 0 км.
Пробег на момент отчета: 94000 км.
Годы эксплуатации 1996-2005 - в семье; с 2005го - езжу я.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- Позитивный:
Она такая одна и второй такой же просто не существует.
- Негативный:
Это всё же Жигули, со всеми присущими им недостатками.
- Интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106.
Очень много воспоминаний связаны именно с этой машиной...
- Cовет выбирающему авто
Из "классики" 2106 - однозначно, лучшая!
- Ваше следующее авто, почему?
Nissan Skyline GTR R34 - это мечта.
@лександр
7.4.2009, 16:36
ВАЗ 21063 декабрь 1988г. родные 1300 смi на момент покупки 78 000 км. сейчас 128 с момента покупки.
покупалась в 1998г, в мои руки попала 2001г
- позитивный ...
простая в эксплуатации и ремонте. в поле с консервной банкой в руках можно отремонтировать и добраться до цивилизации
- негативный ...
низкое КПД двигателя
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
само владение этим уникальным авто уже история
- совет выбирающему авто
главное кузов, остальное все равно менять
- Ваше следующее авто, почему?
пока эта не развалится другой не будет, а если будет, то ваз 2106
Prehisotrik
8.4.2009, 11:03
Марка ВАЗ
Модель 21061-20
Год выпуска 2005
Объем двигателя смі 1500
Пробег на момент покупки км 35000
Пробег на момент отчета км 45000
Годы эксплуатации - по н.в. 1год
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ...
Машинка хорошая. С хорошим дизайном (ну давайте, кидайте помидорами

). Без особых проблем. Достаточно резвая для момента, когда хочится послушать свист ветра, и достаточно спокойная когда надо пробраться из пункта А в пункт Б. И кстати, страшилки про "неуправляемый задний привод", я вовсе отметаю с порога за необоснованнотью.
- негативный ...
Это скорее не к машине, а к заводу в г. Тольятти. Надо не новые приоры делать абы как задней ногой в пьяном бреду придумывая, а существующие модели улучшать! Сделайте на шестерку Нормальное качество деталей, уровень безопасности - озолтитесь!
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Товарисч один во дворе обладает "кроликом" (старый "жук" то ли второй, то ли вовсе первый, не разбираюсь особо). Када я приехал на "шахе", стебалпо черному! "А она у ебя хотя бы заводится, или педали крутить приходится?"... Потом грянули холода и его "кролик" перестал заводится. Как я был горд за свою "ласточку", когда я с каменным лицом прошел мимо товарища и с полпинка завел свою инжекторную "шаху". Вот тебе и ведро с болтиками!
- совет выбирающему авто
"Шаха", хорошая машина. Но её уже не выпускают. Поэтому купишь уже как минимум - 4-х летнюю. За автопромом такого возраста надо следить, холить и лелеять. Если ты хочешь машину - "сел и поехал" - не покупай "шаху".
- Ваше следующее авто, почему?
Лада Калина Хечбек 1.4. Без вопросов и сомнений - это триумф АвтоВАЗа.
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
Ласточка мояЕщё одно... Можно купить Майбах за хренову тучу денег. Это будит афигенная машина. Можно купить Калину за 350 штук. И это тоже будет афигенная машина. Просто надо понимать, что ты хочешь получить за свои деньги.
Марка: ВАЗ.
Модель: 2106.
Год выпуска: 1997.
Объем двигателя: 1,6л.
Цвет: сафари
Пробег на момент покупки: 83 200 км.
Пробег на момент отчета: 93 000 км.
Годы эксплуатации: с мая 2008го - езжу я.
Отзыв о машине и о модели (как есть):
- позитивный...
Я вообще любитель классики, заднеприводных машин... Но на Porshe пока денег не хватает
Нет, шучу, конечно, машина классная, не зря считается в своем классе лучшей...
Время разгона до 100 не засекал, но в кресло вжимает при желании :) Вот только пятой передачи не хватает....
- негативный...
В стойком желании ездить в машине а не в корыте я уже голову сломал, как что исчо улучшить, подделать, добавить, изменить.... А не просто сесть и поехать, и ловить при этом завистливые взгляды.... Но это не вина шестерки, а отечественного автопрома, я считаю.
Крутые мэны на крутых иномарках порой не уважают на дороге нашего брата - владельца шестерки... Приходится учить уму разуму, например на светофорах, когда я ухожу с места быстрее какой нибудь Peugeot... Но тут наверное все зависит и от прокладки, а машина в этом должна помогать своему владельцу, и моя ШИСТЬОРОЧКА с этим справляется пока :)
Марка: ВАЗ.
Модель: 2106.
Год выпуска: 1996.
Объем двигателя: 1,5л.
Цвет: гранат
Пробег на момент покупки: 95 000 км.
Пробег на момент отчета: 97 700 км.
Годы эксплуатации: с января 2009-го - езжу я.
Итак, это моя первая машина, напишу первые впечатления и впечатления от езды!
Сначала плюсы:
Самый первый козырь, из-за которого можно брать ВАЗ 2106 - дешевые расходники и запчасти. Я был приятно удивлен, когда зашел в Русь и буквально за недорого купил все, что мне было необходимо. Второй - умеренный расход топлива, по сравнению с современными автомобилями. Да, может чуть больше, чем у восьмерок, но в пределах нормы. Скажу, идеальная машина для студента, как я. В ремонте несложная, можно много чего делать самому, менять по мелочи, заменять неисправные детали. Конечно ГБЦ и КПП сам в снимать не буду... пока...
Все просто и понятно, особенно с мурзилкой от ВАЗ 2106 "Мира Авто Книг". Очень нравится управляемость. Нет, я не говорю, что оно на высоте, но автомобилем очень просто управлять, даже начинающему водителю. Для меня было все просто как 2+2. При заносе или сносе просто достаточно снять ногу с педали газа и подруливая, плавно тормозить, благо езжу я аккуратно. Машина слушается даже зимой на летней резине (был грешок 1 раз))). Тормоза хорошие, если вовремя менять колодки и не перегревать их. Вобщем машина идеальная для новичков, да и как рабочая лошадка просто идеал. Плюсы для новичков - конструкция бамперов - прощают легкие поцелуи препятствий на скорости 2-3 км/ч, не надо перекрашивать бампера)
Недостатки:
Брал я свое авто у отца, знал, что 12 лет оно было гаражного хранения, и какого было удивление, когда вскрыв обшивку передних дверей обнаружил внизу ржавчину, хоть и небольшую, но неприятно, несмотря на в те годы супер-пупер антикор Tectyl, по тем временам самый модный и дорогой. Т.к. машине уже 13 лет, пришлось кое-что менять, и ещё много чего надо менять ещё. Все исправимо, но требует денег и времени. Напишу в бортовике попозже все. Лишь бы права на открытие темы!) Очень большим недостатком считаю очень малую динамику разгона, вообще не вписывающиеся в рамки современного авто. По центру Москвы, особенно по садовому, надо порой приходится выкручивать двигло на 4-5 тыс в режиме тапка в пол на первой и второй передачах, чтобы хоть как-то удержаться в потоке. Очень слабое сцепление. В начале мая поставлю усиленное сцепление, заодно может быть КПП 5 ступку.
Тут пишут, что мол шаха на дороге, неуважают и т.д.
По-моему не машина красит человека, а человек атомобиль. Да конечно, владельцы новых бумеров, особенно 7 и мерсов W221 косо смотрят на шаху и считают позорным ехать в хвосте, но во многом благодаря водителям. Сам первый месяц, как получил права, бывало тупил, но теперь *тук-тук-тук* все хорошо. Стараюсь не нарушать пдд.
Удачи на дорогах.
TRACKTOR
22.4.2009, 11:39
Вот смотрю на американцев, японцев, в общем тех кто машины делает хорошие и дорогие.
Вот у них интересный подход. Если выходит удачная модель, которая понравилась людям, они со временем делают улучшения, новый кузов и прочее. Вот вспомним Тойоты Камри, Хонды Аккорд, американские мускул-кары.
А, что если бы вазовцы решили воскресить бесспорно самую удачную и самую надежную классику - ВАЗ 2106.
Обновить кузов, сохранив при этом основные черты всеми любимой шохи. Двигатель V6 лошадок на 100. Более просторный салон, подушки безопасности и прочее. И естественно сохранить былую надежность и безотказность. Вот такую машину я бы с удовольствием купил.
А то выпустили эти дебильные Калины. Над нами весь мир смеется, а во главе стоят ведущие программы TOP GEAR. Ну с ними нельзя не согласиться. Калину я себе ни за какие бы деньги не купил, ровно как и пятнажку.
Как бы подкинуть инженерам ВАЗа идею воскресить шестерочку.
Zlob-Com
22.4.2009, 16:21
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1976
Объем двигателя см 1,6
Пробег на момент покупки км 0 км
Пробег на момент отчета км ~84000 км
Годы эксплуатации - по н.в. 1976-2008 - дед и отец, 09.10.2008 - по сегодня - я
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный
Авто с душой, пропитана духом 60-70-ых, есть куда стремиться в ней)) Для молодого меня - самое оно))
- негативный
Ну авто 1976 г.в., а конструкции 60-ых... Оттуда и все недостатки...
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Мммм, все еще впереди?=)
- совет выбирающему авто
Если классика, то шестерочка)))
- Ваше следующее авто, почему?
Пока ориентируюсь на Пежо 406%
Цитата(TRACKTOR @ 22.4.2009, 12:39)

Вот смотрю на американцев, японцев, в общем тех кто машины делает хорошие и дорогие.
Вот у них интересный подход. Если выходит удачная модель, которая понравилась людям, они со временем делают улучшения, новый кузов и прочее. Вот вспомним Тойоты Камри, Хонды Аккорд, американские мускул-кары.
А, что если бы вазовцы решили воскресить бесспорно самую удачную и самую надежную классику - ВАЗ 2106.
Обновить кузов, сохранив при этом основные черты всеми любимой шохи. Двигатель V6 лошадок на 100. Более просторный салон, подушки безопасности и прочее. И естественно сохранить былую надежность и безотказность. Вот такую машину я бы с удовольствием купил.
А то выпустили эти дебильные Калины. Над нами весь мир смеется, а во главе стоят ведущие программы TOP GEAR. Ну с ними нельзя не согласиться. Калину я себе ни за какие бы деньги не купил, ровно как и пятнажку.
Как бы подкинуть инженерам ВАЗа идею воскресить шестерочку.
С американцами и япами не сравнивай. Я думаю неуместно сравнивать горячее с зеленым. Американский мускл - легенды c двигателями от 4.7Л(278 CID) и т.д. В америке те же мустанги 60-х с двигателями c рядными шестерками считаются помойками, как и овощетачки начала семидесятых, от тех авто до наших дней только названия сохранились. Ничего общего кроме шильдика нету (mustang, camaro, corvette, challenger, charger). Их козырем остается до наших дней злой вид и злой мотор.
С япами дело другое, но там почти полное обновление автомобиля идет каждые 3-4 года, как минимум обновляют дизайн, технологии, двигтаель. Например очень мало общего между Primera старой и поновее, с аккордами та же фигня(предпоследний и который более ранний).
А теперь ВАЗ... Уже на то время отставвание в автомобилестроении+недоступность простому народу. Если опять взять америку - мустанг был народным автомобилем! И купить его мог почти каждый, основными потребителями была молодежь 22-30 лет!
А ВАЗ 2106??? Алла Пугачева на ней в то время едила, да и ещё многие знаменитости. Многие высшие офицеры не могли позволить, покупая москвич себе, хотя они покупали себе волги, но это тока генералы могли позволить себе.)
Я считаю, что ВАЗ 2106 как был не лучшим автомобилем, так и он дошел до наших дней. А Priora - нормальное авто, на уровне японок середины 90-х. По отзывам на форумах Лады - нормальное авто. Калину тестили в АВТО РЕВЮ и по тв АВТО-ПЛЮС - вердикт - нормальная тачка. В германии ща все больше и больше студентов и домохозяек ездят на калинах, и дешево и сердито.
P.S. О, вспомнил BMW 1500! Отправь идею в BMW, 1500 - одна из самых удачных и самое продаваемое авто этой марки в свое время
P.P.S. Балдею от ВАЗ 2106, имхо, для молодых как я - идеальная тачка для начала! Но скоро начну копить на ВАЗ 2112, тот что 3-х дверный, большо уж нравитсо!) Уж больно в копеечку мне влетел "почти новый ВАЗ 2106"
Парни извените что не в тему но у мя вопрос
я не могу окрывать новую тему... мне пишетОбнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
У вас нет прав открытия тем в этом форуме
В чем проблем помогите плииз....
Заранее извените...
Господин поручик
29.4.2009, 10:42
Цитата(DANZEL @ 28.4.2009, 18:57)

Парни извените что не в тему но у мя вопрос
я не могу окрывать новую тему... мне пишетОбнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
У вас нет прав открытия тем в этом форуме
В чем проблем помогите плииз....
Заранее извените...
В Правилах написано-новички создают тему только после пяти сообщений на форуме. Во флуде счетчик не работает...
Марка: ВАЗ.
Модель: 2106
Год выпуска: 1977
Объем двигателя: 1,6л.
Пробег на момент покупки:за 300 000 км.
Пробег на момент отчета: 50000 км.
Годы эксплуатации : мной лично с 2006-2009
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- Только Позитивный! "чистая шоха" с 5-ти ступкой по ходовым ездовым качествам ей среди "классики" нет конкурентов!очень прикалывает на трассе сидеть на хвосте у иномарок .......
- Негативный:
1.3 двигатель-просто издевательство над 2106,по работе есть опыт эксплуатации это "чуда",всё время нужно"давить тапку"одним словом "жужжалка"вроде как и бежит когда без нагрузки, но нет того самого когда чуть придавил и машина пошла на обгон и в горку тухнет.............фонарь полный
- Cовет выбирающему авто
Из "классики" 2106(1.6) - однозначно, лучшая!
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 2004
Объем двигателя ~1600
Пробег на момент покупки км 0 ткм
Пробег на момент отчета км 62 ткм
Годы эксплуатации - 2004-2009+
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ..
Цена\качество на приличном уровне, ремонтопригодность, поедет ни смотря ни на что, если что то по мелочи сломается, дешевые запчасти, возможность возить кирпичи и доски, чтобы строить дачу. Очень достойный и практичный автомобиль если его содержать в надлежащем состоянии. возможность всяких модернизаций., мягкость штатной подвески, едешь по ямам - машину раскачивает, в зубилах всё скрипит трещит. Это авто для курящего человека, пепельниц много :) никаких обязательных обслуживаний в сервис-центрах с оставляющими без штанов ценами.
Классический задний привод с возможностью подрифтовать.
- негативный ...
Конструкция 60х, движок слабоват по сравнению с современными авто, хотя это и плюс, налог на л.с меньше, безопасность отсутствует как класс, попади в ней в ДТП - летальный исход гарантирован., аэродинамика ужасна, кирпич на колёсах, древняя система охлаждения, датчик температуры стоит на двигателе, а датчик включения вентилятора на радиаторе., если в системе образуется пробка или заклинит термостат, то радиатор будет холодный, и движок перегреется, вентилятор даже крутить не будет. Качество некоторых запчастей оставляет желать лучшего. Зачем надо было менять отличные задние дисковые тормоза на барабанные? Вот это у меня главный вопрос к ВАЗу. Трудный процесс замены передних тормозных колодок. В стоке 4х ступенчатая коробка, которой по трассе не хватает., больше 90 движок орёт как потерпевший, просится пятая передача, которая кстати есть в стоке на ВАЗ 2107., идиотская система конструкции зеркал в 05\07 исправлен этот недостаток, предохранительный блок не очень хороший., конструкция прикуривателя такова что если часто им пользоватся например для всяких зарядных устройств, шайба на нем открутится, и придется опять его разбирать, кроме того вышибит предохранитель 16амперный., отсутствие в стоке вольтметра, слабый генератор (всё это исправлено на 05\07) для того чтобы поменять лампочку в правом заднем фонаре надо откручивать обшивку, заводской краник печки потечет обязательно. Качество краски оставляет желать лучшего, хром со временем темнеет. Форточки из позапрошлого века. Самая тяжелая деталь в этом автомобиле это не кузов, а рулевое управление, баранку крутить лучше вдвоём, или даже втроём., чем тяжелее сама баранка, тем легче ее крутить. Педали по сравнению с другими авто - очень тугие и очень близко расположены друг к другу. Если ехать в пробке длительное время., постоянно останавливаясь или трогаясь, машину начинает колбасить от перегретого сцепления, это вообще недостаток всего классического семейства. Задний привод, карданный вал, и вся система, на мой взгляд на этой фигне теряется мощность двигателя.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 ...
Один раз чуть не перевернулся на ней, разворачивался задним ходом в темноте, а сзади была огромная яма, я в нее угодил..
- совет выбирающему авто .. смотреть внимательно кузов, пороги, днище особенно. Если бы я сейчас покупал новую классику это была бы 2107. Если бы старую - то тоже 2107. Это более практичный авто на мой взгляд.
- Ваше следующее авто, почему? ... Skoda Octavia Просто нравятся авто этой марки, ну а пока я не имею достаточно средств на покупку этого сарая, буду рассекать на своей шестёрке.
З.Ы Нет ничего лучше нового автомобиля.
Петрович_32rus
13.5.2009, 17:23
Моя машина: ВАЗ 21065, 2000 г.в. Мотор 2103 (1,5л), 5-ступенчатая коробка. Авто владею с октября 2008. Куплена была с пробегом 97 тык, сейчас почти 105. Что сказать? В принципе машиной доволен. Она едет, а что по хорошему еще от машины надо? Езжу каждый день, и не было такого ни разу, чтоб не завелась. Однако за каких то неполных 8 тысяч километров головной боли она мне подкинула достаточно. Начиная с прикуривателя, который постоянно коротит, и заканчивая коробкой, из которой течет масло. Правда, ремонт копеек стоит, как и запчасти, да плюс ко всему имея минимум инструмента, можно многое сделать самому, да к тому же на коленке. Когда я по первости зимой замял бампер об обледеневший сугроб, с другом руками выпрямили на месте и все ))) Ах да, появляется первая коррозия, тоже неприятно. Тем более, что машине только девятый год при гаражном хранении. А в общем не устраивает меня в ней только 2 вещи: задний привод со всеми карданами, крестовинами, редуктором и т.д. и карбюратор. В связи с этим осенью планирую пересесть на впрысковую девятку. В остальном же машиной доволен и от души ей благодарен. Наверно, для начинающих само то, этакая школа водительской жизни )))
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1985
Объем двигателя смі 1700
Пробег на момент покупки км ~42500 (хзн какой круг)
Пробег на момент отчета км 58300
Годы эксплуатации - с 08.08.08 по н.в.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный
После москвича это РАКЕТА! Тьфу-тьфу-тьфу, с первого дня до сегодняшнего не было случая, чтобы она не завелась или закапризничала, хоть в лютый мороз, хоть в 30-градусную жару. Приспособлена именно к отечественным дорогам, пройдет везде, где иномарки бампера обдирают. Отличается надежностью, высокой ремонтопригодностью и копеечными запчастями. В этой машине заложены неограниченные возможности для апгрейда, своеобразный конструктор лего, настраиваемый под себя. Мягкая подвеска, зубилы не идут ни в какое сравнение. В общем, для начинающих лучший ТАЗ! Признанно лучший из классики.
- негативный
Возраст и особенности конструкции, необходимость постоянно держать ухо востро чтоб чего-нибудь не отвалилось. Аэродинамика оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Повышенные децибеллы в салоне, слишком много усилий нужно приложить для их оптимизации, не все тазоводы имеют для этого возможности. Расход горючки высоковат для данного класса малолитражек...Жене не нравится классический запах в салоне:)
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Такие истории почти каждый день, особенно нравятся круглые глаза многих иномарочником и владельцев более свежих тазов, когда они тужатся, но все же остаются далеко позади на всевозможных подъемах... Не было еще такого асфальта или брущатки, на которую я не залетел бы минимум на третьей передаче...
- совет выбирающему авто
Если решились брать шаху - 80-е года отличаются более прочным кузовом, гниют не так быстро, как поздних годов выпуска. Пороги и пол багажника свидетельствуют об общем состоянии кузова авто ИМХО. А кузов - это главное.
- Ваше следующее авто, почему?
Нравятся BMW 90-х годов, а там видно будет...
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
В подпизи есть)
Моя машина: ваз 2106, 1990 года выпуска!! Досталась мне от папы, он себе купил джип, а мне со щедрот души отдал шестерочку! Пробег - 90 000 км. Не крашеная не битая.
меняю только предохранители, плавятся они в лет!!

А в общем и целом машинка меня не подводила, на трассе бежит 120 без проблем (больше не пробовала)! Маленькая, юркая!
коробка 4 ступени. двигатель 1,6 т.е. чистая!
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106До жигуленка ездила на джипе Ford expedition и с удоволствием пересела на шестерку, а джип вернула мужу, уж слишком он для меня большой, пока развернешься на этом дредноуте……..а на шестерке, как на лодочке в путь по бездорожью!
- негативный ...закипает! Плавятся предохранители и вентилятор перестает фыркать!
- Ваше следующее авто, почему? Ауди в августе придет, но это еще не скоро.
ЭлисДавай создавай свою тему в машинах клуба,подскажем поможем,штоб не закипала)А потом и про ауди...только 5 сообщений надо набить.
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1992
Объем двигателя 1300смі
Пробег на момент покупки км 92000
Пробег на момент отчета км 93000
Годы эксплуатации - с 92 года - в семье моих друзей, с 2009 года - в нашей семье
авто покупался как альтернатива копейке, которую решено беречь как раритет и семейную реликвию. было нужно доступное средство передвижения для семьи из четырех взрослых и двоих мелких, круглогодичный автомобиль.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный
жигули сама по себе - семейная машина, для поездок по городу и недалеко по трассе, для спокойного уравновешенного водителя. для такого и бралась. сравнивать жигули с другими машинами бессмысленно, сравню только с копейкой 011. по сравнению с 21011, шестерка тише, комфортнее (сидения тряпочные, мягкие, с подголовниками и подлоготниками), передачи длиннее (это оч важно). правда, из-за этого двиг затухает к высоким оборотам (сравниваю поведение 011х движков с 4.3 и 4.1 редукторами)
- негативный ...
просто, это - старая 21063, а хочется новый мерседес.
- совет выбирающему авто: просто, тщательнее выбирать, воспользоваться помощью профессионала.
- Ваше следующее авто, почему?
я сам езжу еще на 21011 1.7, дэу нексия1.5 8v и шевроле лачетти1.6. была еще 21093i и вольво 245 2.1. вот из них нексия устраивает больше всего как каждодневный авто. что будет следующим - хочется шкоду октавия: качество, комфорт и скорость
вот наша шестерка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9021
Anatoly89
20.5.2009, 22:31
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1997
Объем двигателя 1,6
Пробег на момент покупки 80000км
Пробег на момент отчета 81000км
Годы эксплуатации - с апреля 2009 по н.в.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ...
это 1ая личная машина
- негативный ...
удовлетворительное внешнее состояние, надеюсь это исправить покраской летом
- совет выбирающему авто
если авто не новое, то привлечь помочь человека понимающего в автомобилях
- Ваше следующее авто, почему?
toyota CROWN или toyota STARLET GLANZA V
Очень не равнодушен к чистокровным японцам( недорогие, надежные автомобили)
Почему именно эти модели: Краун классика японского автопрома, один из самых надежных автомобилей; ну а старлетка (в народе "бешеная табуретка", не путать с окой))) - это для выброса адреналина......молодость, погонять охота)
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1996
Объем двигателя 1,5
Пробег на момент покупки 0км
Пробег на момент отчета 109 000км
Годы эксплуатации - 1996-2007 в семье с 2008 по н.в езжу я!
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный: машина ни когда не подводила, в любое время года, времени может ехать хоть по городу, хоть на трассе вплоть до 1500км без подготовки, машина вездеход) проедет, да и пролетит там где иномарки проползти не могут, заводится зимой прекрасно :) да и к тому же это моя первая машина)
- негативный: мало мощи, бесит карбюратор, машина иногда начинает тупить, при резком нажатии на педаль газа, не хватает 5ой передачи :(
- совет выбирающему авто: для начала купите себе ВАЗ, не берите иномарку, надо сначала научиться ездить, что то соображать, а не сразу садитсья за руль авто у которого 250 л.с и творить на дорогах ужас, своим отсутствием опыта, наглостью и тупостью
- Ваше следующее авто, почему?
Хундай Туссан 4 WD потому что я хочу большую полноприводную машину)
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска. не знаю т.к. собиралась вручную у меня дома
Объем двигателя смі 1900
Пробег на момент покупки км 0км
Пробег на момент отчета км не помню
Годы эксплуатации - по 2005
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный \
мотор 1.6, отличная панель приборов, внешний вид,
- негативный
4ступка, карбюратор,
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
после аварии двигатель работал хотя практически передка не осталось...
- совет выбирающему авто
сначала не спрашивайте цену, а посмотрите и покатайтесь
- Ваше следующее авто, почему?
ночь..

. гравий... дерево.... утро.... больница и трактор с машиной. вся машина била побитая, рулевая колонка почти уперлась в потолок, кардан отпал, и увезли ее на метал.....
[quote name='HALK' date='29.5.2009, 12:48' post='175488']
Марка ВАЗ
Модель 2106
- позитивный \
мотор 1.6, отличная панель приборов
На мой взгляд, лучшая, из классики, уж точно.
Марка: ВАЗ
Модель: 21063
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 1300
Пробег на момент покупки: 63000 км (по одометру, в реальности - не известно)
Пробег на момент отчета:

спидометр частенько не работал... (всяко больше 200 000 км)
Годы эксплуатации: с 2003 по настоящее время
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный
Что тут сказать... Шамок мой - по большому счёту первая моя машина. До неё катался на дедовском Запорожце. Когда пересел на Шамок - был просто шокирован :) Она ЕДЕТ; в ней ТЕПЛО (купил в январе 2003го); фары светят не для обозначения ТС на проезжей части, а для того - чтоб было ВИДНО дорогу. В общем, контраст с детищем Украинского автопрома возвысил в моих глазах ВАЗ 2106 до высот если не Олимпа, то Эвереста точно :) Я влюбился в этот автомобиль. В общем, о позитивном - машина достаточно комфортна, выполняет функции по: доставка меня по городу и области, доставка семьи на обе дачи, перевозка огромного количества грузов. При правильной резине - проходимость очень хорошая. Ремонтопригодность - на мой взгляд очень хорошая. Первые года 3 большую часть ремонтных работ выполнял своими руками (сейчас, в основном, ремонтирусь в гаражном сервисе). Наличие запасных частей - всегда, везде и, в общем то, по умеренным ценам.
Так же мне кажется, что 2106 - самый эстетически приятный автомобиль из классики. Есть в нём... какой то шарм что-ли....
- негативный
Всё таки это автомобиль ушедшей эпохи... Как это ни печально звучит. И всё меньше и меньше он становится удобен в повседневной эксплуатации. Тяжёлый руль - впринципе страшного ничего нет, но как то хочется при парковке в центре города в час пик не так покрываься потом :) Отсутствие климатическй установки (хотя бы кондиционера). В Саратове бывает сильно жарко, знаете ли. Карбюратор - вещь хорошая и интересная, но капризная... Особенно портит эксплуатационную картину прогрев в холодное время года. Продолжать можно долго. Обобщить можно так - время изменилось, темп жизни изменился, задачи и потребности изменились по сравнению с серединой 70-х годов прошлого века. Конструкция, к сожалению, не позволяет хоть на йоту приблизить Шамок к реалиям современности.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Интересных историй - очень много :) Степень интересности у всех разная. Самая, пожалуй, сильнозапомнящаяся - это поездка Саратов-Самара-Саратов. 22 часа, практически нигде не останавливаясь, 1215 км (если память не изменяет). Машина не подвела. Героически справилась с этим испытанием.
- совет выбирающему авто
Для повседневной езды - берите авто уже нового века. Годы этому авто на пользу не идут. Особое внимание на кузов. Если для воплощения творческих фантазий - соглашусь с множеством форумчан, берите любую и вкладывайте Душу :)
- Ваше следующее авто, почему?
Тут, конечно, всё в финансы упирается. Если будет не очень с денюжкой - то 2109. Если всё сростётся - Renault Logan. ИМХО - осовременненая шестёрка. Практичен, не дорог в эксплуатации, в меру проходим, крепкая подвеска, большой салон, большой багажник. Конечно внешность Логана противоречива, но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :) Мне нравится. Особенно тёмно серый, с тонировочкой, на 15" литье. + ГУР, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники.
А Шамок я свой продавать не буду. Слишком многое у меня с ним связанно. Чувств, эмоций, воспоминаний. Как то, в студенчестве ещё, сидя в гараже за бутылочкой пивка, комрад один сказал: "Вот бабы... Сёдня одна, завтра другая.... А Машина - она одна. Всегда с тобой, всегда выручает..." И я подумал - и ведь точно. Ни с одной девушкой не было мною пережито столько всего, сколько с моей Машиной. Если стану уверенным представителем "среднего класса", будет другая машина. И Шамок тоже будет. Восстановлю его, приведу в полностью исправное техническое состояние.... Он же КЛАССИКА.... Он же как Форд Мустанг 1965 года.... Он - больше чем утилитарное средство передвижения.... Он - ДРУГ.
Сабж: ВАЗ-2106
Год выпуска: 1981
Двигатель: 2106, 1600 см^3
Цвет: желтый
Пробег на момент покупки: 00062 км
Пробег на момент отчета: 87500 км
Годы эксплуатации: 1981 - 1991 (юзал отец), потом лет 15 почти не ездила (стояла в сухом гараже); 2008 -> ... начал юзать я.
Классная, надежная, уютная и резвая машинка. Главное - любить ее и все делать вовремя и на совесть. А уж она не подведет!
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1991
Объем двигателя смі 1300
Пробег на момент покупки км 50км (завод)
Пробег до моей эксплуатации 78 тис. (до 2007 года, отец + я)
Пробег на момент отчета 112 тис. км. по н.в.(только я)
Годы эксплуатации - по н.в.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности: изменено(заменоено,установлено) - заменён руль, установлено "ЭКО", магнитола, сигнализация.Крестовины менялись 1 раз,заменён лев.пер.супп.,задн.торм.накл.(1 раз),кран отопителя (опять гада менять надо - заел),тормозной главный в сборе 2 раза(цилиндрам пипец) и подвесной подшипник,сайлент бл.пер,прав.рулевая тяга,задние пружины(в компл.с резинками и накладками).Передние торм.шланги.Глушитель в сборе (само собой!), АКБ(год назад)
- позитивный \
при моторе 1.3, динамика +++ на старте (разгон макс. около 150, дальше страшно), возможность при навыке переключения передач 2-3-4-3-2 без сцепления.Расход по городу где то около 8-9 л., трасса 6,5-7 л. Гена,стартер,помпа,термостат родные(пальцем не трогали). В салоне для классики оч.даж.норм.Низкая стоимость обслуживания + ,стоимость компл. +, возможность делать всё самому +++++!
- негативный
нет 5-й передачи и автоподсоса.Наличие некачественных комплектующих ( где ВАЗ родной ???).+ кондишен(хотелосьбы вот!)
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
после езды на чужой машине начинаются "бздыки" почти до вечера, а раз после езды на другом зап. мб-ле назвал "Табуреткой" - на ровном месте получил через пол часа в лев. водительское крыло(убытка практически ноль, ребро жесткости на пер.фаре промято - гемор) да и самому было оч стыдно практически на ровном месте получить плюху.
- совет выбирающему авто
выбирать автомобиль по душе (от наличия денег ес-но.)
- Ваше следующее авто, почему?
ВАЗ 2106 1991 года выпуска гос.н. .......(и не потому, что денег нет, просто нравится)
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1986
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки км 3000 км
Пробег до моей эксплуатации 0
Пробег на момент отчета 3000км ))))
Годы эксплуатации - по н.в.
Замена кузова 2001, замена карбюратора, замена проводки, кап ремонт силового агрегата, Стоит в гараже в этом году хочу пустить в эксплуатацию.
Хороший автомобиль, дешёвый в обслуживании я всем доволен !!!!
ВАЗ 21063
1985 г/в
21011 двиг расточен не помню на скока ужо) но еще место есть)...
Кульная машинка.. мягче зубил отназначна!
У меня принцип такой харошая машина та которая у тебя есть!)
Подумываю воткнуть 1 рядную цепь г/р.. но чтото сцыкатно.. не зря же ее сделали 2-х рядную.. сомнения по надежности чото есть)
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 2003
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки км 0
Пробег на момент отчета км 20300
Годы эксплуатации - c 2009 по н.в.
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ...
Cасый первый плюс, который напрашивается при взвешиваниия за и против - ДЕШЕВИЗНА, со всеми вытекающими. Второй - все можно сделать самому, а если даже и не самому, то можно прокатиться по сервисам, узнать где дешевле, а не тупо приехать к единственному диллеру в городе, и отдать столько денег, сколько он запросит, а запросит немало, потому-что монополист в своем роде. Третий плюс - весьма малые габариты - можно легко парковаться на забитых стоянках, да и по пробкам на маленькой машине ездить удобно. Четверый - ее не жалко: можно грузить, гонять по бездорожью и т.п. К плюсам я отнесу отличную работу трансмиссии.
- негативный ...
Тут нужно смотреть правде в глаза. Это шестерка, а на них ездят потому что нет денег на что-то стоящее (зубилы, десятки и прочие отрыжки отечественного автопрома не в счет - это тоже не стоящие машины)Шаха - медленно умирающий(как модель), не солидный, и не рентабельный в плане вложений автомобиль. Сколько денег в нее не вложи - при продаже все равно не оценят. А вкладывать есть куда - невероятно шумный мотор, ужасные зеркала, отсутствие музыки(разумеется, с завода), ужасные сидения и руль на авто ранних годов, не модный интерьер и экстерьер. В развитых странах модели той эпохи практически и не ездят на улицах, а ведь как представишь, что "тройка" сошла с конвеера в 1972году, а ее прототип был Фиат 125, а его конструкция вообще 1965 года, становится, мягко говоря, обидно за наш автопром, а ведь "семерки" и "пятерки" до сих пор выпускаются Автовазом, а это практически тот же 125 фиат в более "современной" обертке. К минусам можно отнести тяжелый руль, отсутствие хоть какой-то электроники(те же ЭСП), не надежные предохранители, ШАРОВЫЕ, ни в одной другой машине не нужно так сильно бояться за подвеску и так часто уделять ей внимание. Да и в целом классика, безусловно, дешевая в обслуживании, но больно уш частая... Еще существенный минус - безопасность, а точнее ее отсутствие, а ведь это очень немаловажный момент в эксплуатации автомобиля. Просто никуда не годное качество запчастей - за 20к пробега стоит уже третий карбюратор. Для своих скоростных характеристик бензина жрет уш слишком много.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Езжу мало - 5 месяцев, из интересностей была только поездка на 1250км и ни одной незапланированной остановки - все работало как часы, единственная заноза во впечатлениях от поездки - предохранитель, который я сам же замкнул зарядкой от навигатора. Еще интереснго: задолго до получения в пользование авто я решил какие зеркала буду ставить, в первый же день купил их, и тут же поставил машину на шумоизоляцию, там же мне и прикрутили эти зеркала, через неделю я в них разочаровался))
- совет выбирающему авто
Советовать нужно каждому в частности, но если позволяют финансы купить хоть самую худую НОВУЮ иномарку - уш лучше ее.
- Ваше следующее авто, почему?
Тут все упирается в деньги. В идеале ино. Хоть какая-нибудь. Пусть тот же Logan или Daewoo Nexia. Да хоть Китайская, все лучше чем Калина. Кстати немного о предвзятом отношении к Китайскому товару - отец два года ездит на Byd f3, так за два года сломалось два клаксона, причем сразу оба)) Цена ремонта - 300р и 15минут времени. Во всем остальном - без проблем, плюс к дешевой цене получаешь Митсубишевскую ходовую, движку и трансмиссию, кузов, нарисованный Тойотой, и их же салон с полным электропакетом. Вот реальный пример из жизни - не дорого, надежно и комфотрно, а тот кто кричит, что это все фуфло - заблуждается, и, скорее всего, не имел дело с Китайским автопромом.
Немного отклонился от темы, вернусь к вопросу почему именно ино: Покупая ее получаешь хоть какую-то музыку, которой вполне будет достаточно чтобы поездить до приобретения хорошей музыкальной системы, отличные зеркала(на шестерке проблема плохих зеркал решилась удалением передней поворотной форточки, а это уш больно радикальные меры для такой мелочи), штатную сигналку, как правило, не слабый мотор, усилитель руля и кондиционер. А разница в цене не такая уш и большая по сравнению с новыми Вазами.
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry179670
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1985 (экспорт)
Объем двигателя смі 1,3
Пробег на момент покупки км загадочный 58000, явно не 1й крух
Пробег на момент отчета км 61000 уже дал звизды своей ласточке за 12 часов прошла 700 км с перерывами, хоть бы хны!
Годы эксплуатации - по н.в. 1 месяц
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ...
Прет она меня, в салоне тихо, приятно, как дома на кухне...
Управление отличное, ожидал худшего.
Салон под дерево, судя по всему заводской.
Практически всё родное, а под капотом уже сделан кап ремонт..
Пассажирам нравится сидеть сзади, их так постепенно укачивает в хорошем смысле. Там русский дух, там Русью пахнет)) вообщем))
Прошла проверку на дальний рейс.
Расход топлива изумительный.
З.Ы. хороший приятель мне ее продал, теперь учит уму разуму, знает все ее болячки..
Заводится с четвертьпинка
Все ее хвалят и это меня успокаивает
- негативный ...
При покупке появились новые головняки на тему предохранителей, были чуть менее чем полностью лишены девственности резинки реактивных тяг (поменял). Машину кидало как катер на волнах.
Стучит цепь пока движок холодный (в ближайшие дни с другом исправлю: "туда" какая-то хрень попала от старой детали, поставили новую, а осколки от старой не удалили)
Моторчик от печки люфтит, купил новый, тоже как будет время поменяю.
Тюнинг отсутствует. Суровость пред предыдущего хозяина.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Только я прошёл тех осмотр и сосед по дому (он брат во Христе, верующий человек) попросил отвезти его в храм, который за 350км. Очень надо было ему диски какие-то православные туда отвезти целую коробку, да и покрестить кого-то. Я долго отказывался ехать, т.к. знал что резинкам задним капут, будет кидать. В итоге поехали. Четверо нас: Брат во Христе :), мой приятель продавший машину и еще один пацаненок, которого собирались до кучи там крестить + я. Ехал я и был сначала неспокоен, стоило мне разогнаться до 70-80, машину явно кидало, но плавно. Ехал и матерился. Остальные бухали вино (было немного неприкольно, тоже захотелось) Дело к ночи, видимость на трассе всё "прекрасней", я ехал 80кмвч стабильно. И вот меня каааааак киданёт на плавном повороте на скорости! Все обосрались небуквально, и я пукнул немного от страха, но справился с управлением)) Потом ехал уже 60 ошпаренный, брат во Христе молился долго, мы добрались. Там матушка-настоятельница женского монастыря приказала всех нас накормить!!! Объелись... Пацаненка оставили вообще там, чтобы его покрестили, без денег (брат во Христе сказал так надо :). Втроем поехали назад, ехал я уже бодрей, хотя была глубокая ночь. Вернулись успешно, и машина была в полном поряде. В тексте прозаично, но эту поездку я запомню навсегда.
- совет выбирающему авто
Это машина для тебя, дружок
- Ваше следующее авто, почему?
Скорее Нексия, она мне нра
Ссылки дам потом, еще не пофоткал..
ВАЗ 21063
ГОД 1990
Коричневый
Двиг 21011 1.3
пробег был 42034
пробег стал 47001
эксплуатирую с 08.06.2009-по сей день
Отзыв
Эта машина уже вторая до этого был ВАЗ2103 1975г дв2105 1.3, модель просто неубиваемая возил на ней (на багажнике который на крыше) 6м балки (дерев) для дачи изверг-я ,грузил так что мама не горюй-просто надо было, но что интересно пёрла и меня и груз и пасажиров всегда и везде ,решил её сменить т.к. начало сыпать всё и както сразу и вообщем стоит у бати в огороде ПОКА но придёт время.....
Машина №2 чё про неё скажеш тоже самое токо чуть покрепче кузов всётаки 90 а не 75 пока всё в норме кактаюсь и радуюсь!
+ремонтопригодность 1000%-если вдруг поломался прикрутил проволкой и поехал дальше нет проблем!!!!Салон вполне комфортный с другом кстати мерили рулеткой салон 2106 на 108мм длиньше 2114
-авто к сожалению морально устарел то же самое можно сказать и про 2107,но пока я на ней я её люблю!!
Наверно единственное так сказать яркое впечатление(на 2103)-на даче разворачиваясь (ночь была) задом съехал в кювет машина встала примерно под 45 градусов сначала тянула 2109-как муха на верёвке помоталась при том что асфальт был! уехала ,потом шеви-нива порвала мне стропы нехрен и уехала,и наконец о хвала заднему приводу 2107 БЕЗ проблем плавно вытащил я хозяину потом в ноги кланялся т.к. терся там часа 2 наверно комаров кормил
совет
если берёш 1ю в жизни тачку возьми 2106 ни пожалеешь-это пожалую лучший "стенд" для обучения вождению!!
следующее авто
скорее всего это буде авто не Российского автопрому надо всётаки расти над собой а калины/приоры/десятки ну лежит душа к этим авто-б/у иностранец мой вердикт
viktor31
4.11.2009, 23:10
ВАЗ 2106
ГОД 1979
ЦВЕТ Желтый
ДВИГ. 2106 1,6л
Пробег 46 847 - 61 089
Приобрел 05.12.2007г.
ОТЗЫВ: Хорошая машина, недорогая в обслуживании, недавно (летом) ездил с семьей 3 человека +багаж в поездку общий пробег 1300км, средний расход бензина 8,5л., на обратной догоге начал вы....тся бензонасос, перевязал мокрой тряпкой, поехал дальше. Попробуй так с иномаркой не выйдет... Сейчас разбираю салон. Хочу немного подварить, подкрасить - года дают знать о себе. Крылья еще заводские. Хорошая машинка и все.
777sem777
5.11.2009, 20:19
Нашел в инете такой отзыв про...
ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
Calavera
23.11.2009, 0:51
Доброго времени суток =))
Я совсем недавно зарегистрировался на этом сайте, но, по-моему мнению, могу претендовать на очень почетное, буквально, раритетное положение, со своим авто. Итак, я являюсь владельцем ВАЗ- 21063, 1990 года выпуска двиг. 1.3 л... Самое примечательное в машине, кроме, конечно, запаха в салоне, который не выветрился за 20 лет, то, что машина на данный момент не пробежала ещё и одной тысячи км.
P.S. Если есть владельцы новых, двадцатилетних жигулей шестой модели, просьба отозваться. Сейчас хочу начать ездить, уже поставил машину на ход, попробую самостоятельно пройти Тех Осмотр, о результатах доложусь))))
xsharkx
24.11.2009, 15:54
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1993
Объем двигателя смі 21011-1300
Пробег на момент покупки км 160000
Пробег на момент отчета км 175000
Годы эксплуатации - с января 2009 по н.в.
- позитивный ...
Это моя первая машина. Понемногу с ней начал разбираться в устройстве авто (до этого как выглядит карбюратор к примеру я не знал, а трамблер было настолько загадочным словом ))) Кароче для первой машины самое оно
- негативный ...
Очень частые поломки по мелочам, особенно по электрике. Никакая шумоизоляция. Тепло кстати тоже
Мое следующее авто - возможно Волга 3102 (нравится тож классика!) или иномарка
Цитата(ТРОЛЛЬ @ 23.7.2009, 8:59)

Марка: ВАЗ
Модель: 21063
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 1300
.....................
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный
...... Я влюбился в этот автомобиль. В общем, о позитивном - машина достаточно комфортна, ........ При правильной резине - проходимость очень хорошая. Ремонтопригодность - на мой взгляд очень хорошая. Первые года 3 большую часть ремонтных работ выполнял своими руками (сейчас, в основном, ремонтирусь в гаражном сервисе). Наличие запасных частей - всегда, везде и, в общем то, по умеренным ценам.
Так же мне кажется, что 2106 - самый эстетически приятный автомобиль из классики. Есть в нём... какой то шарм что-ли.... ..................
- негативный
Всё таки это автомобиль ушедшей эпохи... Как это ни печально звучит.............Конструкция, к сожалению, не позволяет хоть на йоту приблизить Шамок к реалиям современности..................
- совет выбирающему авто
Для повседневной езды - берите авто уже нового века. Годы этому авто на пользу не идут. Особое внимание на кузов. Если для воплощения творческих фантазий - соглашусь с множеством форумчан, берите любую и вкладывайте Душу :) .............
..............А Шамок я свой продавать не буду. Слишком многое у меня с ним связанно. Чувств, эмоций, воспоминаний. Как то, в студенчестве ещё, сидя в гараже за бутылочкой пивка, комрад один сказал: "Вот бабы... Сёдня одна, завтра другая.... А Машина - она одна. Всегда с тобой, всегда выручает..." И я подумал - и ведь точно. Ни с одной девушкой не было мною пережито столько всего, сколько с моей Машиной. Если стану уверенным представителем "среднего класса", будет другая машина. И Шамок тоже будет. Восстановлю его, приведу в полностью исправное техническое состояние.... Он же КЛАССИКА.... Он же как Форд Мустанг 1965 года.... Он - больше чем утилитарное средство передвижения.... Он - ДРУГ.
+100000000000000!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!! Я выделил то, что в самую точку и с этим НЕ ПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!! А последний абзац вообще надо куда-то вписать, особенно последние слова!!!!!!!!!!! Это действительно ДРУГ и ПОДРУГА!!!!! А друзей нельзя терять!!!!!!!!!
"Каждый может кого-то приручить и стать ему другом, но всегда нужно быть в ответе за тех, кого приручил." (с) -А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
DuRimaR88
5.12.2009, 0:55
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1999год
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки 0 км
Пробег на момент отчета 100000км
Годы эксплуатации - с 1999 года по прямо сейчас
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный: хорошая модель, нравится особенно классический стиль и бодрай движка
- негативный: ну только наверно подвеска и рулевое меня подводит )
Lexani_89
5.12.2009, 2:02
Модель ВАЗ 21063
Год выпуска 1991
Объем двигателя смі 1300
Пробег на момент покупки 0 км
Пробег на момент отчета 117568 км
Годы эксплуатации - по наст. время
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный:машина служит от и до!никаких нареканий.я её просто ЛЮБЛЮ за то что она есть!о кап ремонте и речи не может быть-двигатель работает как часы.если честно ни на что из вазовского современного не променяю,даже в замен 50 тыс руб!я за рулем с 15 лет на ней.роднее только родители)))ВАЗ 2106-шедевр российского автопрома)
- негативный:никаких нареканий нет особых.хотелось бы очень кузов с намного большей жесткостью и шумоизоляцию как в ино))
- совет выбирающему авто: бери ВАЗ 2106!:)
- Ваше следующее авто, почему? если только Ford Mustang GT 500 KR))
- url:
http://photofile.name/users/lex_146/96247668/113253226/офтоп...я немного не понимаю людей которые такого мнения,что шестерка наша родная плоха из за того что она старая!!!это же абсурд!этим гордиться надо,а не растраиваться.если 06 до ума довести,то все ВАЗы современности
заниматься оральным сексом будут.разве не так???
Так то оно так, но с оборотами потише
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска-1994
Объем двигателя смі-1500
Пробег на момент покупки км60000
Пробег на момент отчета км67000
Годы эксплуатации - по н.в.
2009-2009)
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
- позитивный ...
не страшно убить,отличное авто для учёбы езде(не более),еще полгода поездить пойдёт,научился ремонту,в универ жопу мою возит)
- негативный ...
недолговечность запчастей,неудобство в обслуживании,не подходит для зимы
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
ездить на большие расстояния приходицца,всегда набираю полный багажник инструментов и запчастей,но они не пригождалюцца как нестранно,зато по приезду домой что-нибудь да полетит)
- совет выбирающему авто
берите новое!переднеприводное
- Ваше следующее авто, почему?
2113 или 2114 или 2115 и только с салона
на крайний случай б-у ситроен bx
nikita21063
25.12.2009, 23:29
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1990
Объем двигателя1300 смі
Пробег на момент покупки 123000
Пробег на момент отчета 137000
Годы эксплуатации - с 2008 по н.в.
- позитивный: Машина очень даже не плохая не ломается как все говорят про жигули. просто за ней надо хорошо следить и вовремя всё менять.полный простор в фантазии т.е. ели что-то хочешь изменить надо только фантазия, руки и конечно $.
- негативный ... только корозийная стойкость и задний привгод.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106.
только пару поломок в пути, и то по незнанию.
- совет выбирающему авто
всегда начинать лучше с ВАЗ-2106.После неё можно спокойно ездить на любой машине.
- Ваше следующее авто, почему?
Скорее всего девятка т.к. передний привод или BMW E28 (естьмного запчастей).
Donbasss
27.12.2009, 3:20
[quote name='Сергий' date='19.4.2008, 20:05' post='68453']
Да! Никто не будет спорить, что все мы ХОРОШО относимся к нашим ВАЗам!
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска1987
Объем двигателя 1300 смі
Пробег на момент покупки 50000 км
Пробег на момент отчета 56000 км
Отзыв???-позитивный,машина в полне устраивает,вот только хачу поменять торпеду,только незнаю какую взять,с бмв е30 и с ваз 2107,нехачу,подскажите чего нибудь.
А историй впринципе никаких нет!!!
- Ваше следующее авто, почему?-меня устраивает ваз 21063,другую нехачу.
[