Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с прикуривателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
FreeDesigner
У меня тут весьма интересная ситуация с прикуривателем возникла. Вообщем ездил полгода и не парился. Зарядка от телефона в нем торчала. Как то раз половина зарядки там осталась ( сам язычок, пластмасоввое кольцо и предохранитель ). Никак вытаскиваться не хотело это все дело. Разобрал прикуриватель и с обратной стороны вытолкнул. Собрал, проверил. Все работает, заряжается. Ушел. Вечером заряжать перестал и не светится прикуриватель. Разобрал. Ничего не отвалилось нигде. Но фишка в том, что провода черного на минусе небыло и нигде ничего не валялось. Как так? А хрен знает. Но работало же. Магнитола запитана от плюса на прикуривателе и всегда работает исправно. Ладно, хрен с ним. Прицепил черный провод на клему прикуривателя и запитал от аварийки. Итог: горит лампочка, заряжается телефон (НО!) До момента, когда поворачиваешь ключ. Потом перестает идти зарядка. Лампочка у прикуривателя горит. Заводим машину - лампочка прикуривателя не горит, не заряжает. А магнитола работает. Логики ноль, а проблема есть. Помогите решить.
тестировщик
На аварийке минусового провода нет, у тебя на прикурке был 100%, видно он завалился за бороду. Идет этот провод со стороны подсветки бардачка.
FreeDesigner
Цитата(тестировщик @ 22.11.2013, 12:24) *
На аварийке минусового провода нет, у тебя на прикурке был 100%, видно он завалился за бороду. Идет этот провод со стороны подсветки бардачка.

Нашел провод) на нем 2 провода висело на динамики передние и еще какие то два тонких непонять от чего. Я это отцепил и кинул черный провод на прикуриватель. все стало работать как надо. Ну а динамики молчали соотвественно. Ну я вспомнил про провод черный идущий от аварийки который подцепляли. Все стало работать. Но... У меня на дороге потом завоняло проводкой и попер дым. Вырвал все это дело. Че такое было?
payalnikk
Цитата(FreeDesigner @ 22.11.2013, 9:54) *
... У меня на дороге потом завоняло проводкой и попер дым.

Вместо первого предохранителя жучок?
Смотри места скруток, возможно слетела изолента когда провода тискал. Еще как вариант - замыкание в прикуривателе.
FreeDesigner
Все, разобрался. Ну как разобрался... Убрал 4 провода и заизолировал их и все короче как то у меня работает при этом).
grokautrawe
надо в прикуривателе проводку поменять, и больше таких проблем не будет. Я покупал вот здесь D-обрезные кабели и центроникс. Думаю ивы на этом сайте найдете качественные провода.
Tcherkas
Была проблемка с курилкой Включаешь габариты тухла зарядка.. .Перекурив темку понял что массы нет.. И так оно и было.. .Ведь самое смешное что этот провод я сам и сдёрнул по горячке когда перебирали проводку после года простоя. Ещё раз убеждаюсь что форум Шестёрководов дельная тема!!
dim1109
У меня проблема такая. Прикуриватель поставил новый, провода правильно впихнул. Но! Ни зарядки, ни сам прикуриватель не пашут. Но, при включенных габаритах лампа горит. + Еще ко всему перестали работать часы. И к этой роскоши еще и почти убитый аккумулятор (мало ли, вдруг как фактор). Не подскажите - что это может быть?
Festival58
Цитата(dim1109 @ 22.9.2014, 17:32) *
У меня проблема такая. Прикуриватель поставил новый, провода правильно впихнул. Но! Ни зарядки, ни сам прикуриватель не пашут. Но, при включенных габаритах лампа горит. + Еще ко всему перестали работать часы. И к этой роскоши еще и почти убитый аккумулятор (мало ли, вдруг как фактор). Не подскажите - что это может быть?

значит косяк.
3 провода на прикуриватель.красный -питание его самого.(так же питание часов.)
типа коричневый-подсветка прикуривателя.(тоже к часам идет )
третий черный масса .
Может брак ? Короткую делает прикуриватель ? В магазине проверить
ага да.вытащить его и проверить от 12v .(2провода) если че менять
dim1109
Цитата(Festival58 @ 22.9.2014, 17:59) *
значит косяк.
3 провода на прикуриватель.красный -питание его самого.(так же питание часов.)
типа коричневый-подсветка прикуривателя.(тоже к часам идет )
третий черный масса .
Может брак ? Короткую делает прикуриватель ? В магазине проверить
ага да.вытащить его и проверить от 12v .(2провода) если че менять


В магазине не проверить, ибо брал по нету (лень по всему Минску искать было)

Эм, обьясните лоху - что значит короткую? dntknw.gif
Festival58
dim1109 , данное слово дебильно.
Варианты.
Прикуриватель или его цепь коротит -замыкает на массу .
Или.пропускает ток через элемент нагрева но не выстреливает или не нагревается..

Ну я х з.у нас почти в каждом есть.или б /у
sanik55
Здравствуйте, камрады!

Помогите разобраться с прикуривателем... С общем, ситуация такая, прикуриватель не работал, я решил разобраться в чем дело. Подходит три провода, желтый на подсветку (горит), один красный (если я правильно понял, это плюс) был примотан к прикуривателю (сзади торчит резьба как у болта, на нее был намотан провод и фиксировался гайкой). Также был слегка подмотан на эту резьбу тонкий провод, двужильный, (одна жила выведена на диод, который имитирует присутствие сигналки smile3.gif ), вторая жила слегка держалась на гайке, куда был примотан красный провод.

Посмотрел в интернет магазинах, там всего два провода выходят от прикуривателя, смотрел схему электрооборудования там вроде три провода... Как должно то быть? И куда третий провод подключается если он должен быть?.. И откуда он должен идти?..

Как можно проверить целостность проводки прикуривателя? (часы, например, которые на этом же предохранителе сидят, они работают).

Может ли не работать прикуриватель из за того, что окислилась контактная пластина?..

Заранее благодарен опытным жигулистам за ответы новичку ;)
ИванычЪ
Ну помогаю.. У прикуривателя должно быть три провода. Красный это плюс , жёлтый это подсветка , как понимаешь он вообще до лампочки.. Ну и третий это масса.. Не будет массы , или плохая - прикурка не будет работать.. А плюс с прикурника выходит 5см провода с папой на кончике. И если есть там ещё сопли - это вредно.. я бы убрал..
sanik55
Иваныч, благодарю!

Куплю новый прикуриватель, там все с наконечниками уже... А куда массу прикручивать? На корпус прикуривателя?
ИванычЪ
Цитата(sanik55 @ 16.11.2014, 21:44) *
Иваныч, благодарю!

Куплю новый прикуриватель, там все с наконечниками уже... А куда массу прикручивать? На корпус прикуривателя?

На прикурнике корпусе есть кончик в форме папы - контакта.. Туда пристёгивается массовая мамка.. А вот масса откуда и не припомню.. От бардачка , кажется.. Там , где кнопа включателя света в бардачке..Кстати , на форуме работает кнопка "спасибо". Её нажимают , если благодарность немножко больше , чем слова. Но слова тоже котируются.
слесарь 1965
Цитата(sanik55 @ 16.11.2014, 22:44) *
А куда массу прикручивать? На корпус прикуривателя?

Там "папа" на корпусе приварен, к нему черный провод идет.

Цитата(ИванычЪ @ 16.11.2014, 22:50) *
Там , где кнопа включателя света в бардачке..
У меня от шпильки крепления торпеды шел.
sanik55
Цитата(ИванычЪ @ 17.11.2014, 1:50) *
На прикурнике корпусе есть кончик в форме папы - контакта.. Туда пристёгивается массовая мамка.. А вот масса откуда и не припомню.. От бардачка , кажется.. Там , где кнопа включателя света в бардачке..Кстати , на форуме работает кнопка "спасибо". Её нажимают , если благодарность немножко больше , чем слова. Но слова тоже котируются.



Более-менее понял smile3.gif Провод массы обычно черного цвета?..
ИванычЪ
Цитата(слесарь 1965 @ 16.11.2014, 21:54) *
Там "папа" на корпусе приварен, к нему черный провод идет.

У меня от шпильки крепления торпеды шел.

Ну папа не приварен , он выштампован штампом , но это не суть важно .. Он там есть... А масса наверно точно , со шпильки.. Да и разумнее , чем с торпеды..
sanik55
Камрады, спасибо Вам за ответы, но спрошу еще разок... В общем, купил я прикуриватель, снял панельку, на которой он крепится, отсоединил от проводов старый прикуриватель, ткнул отверткой-тестером в красный провод, отвертка показала наличие напряжения. Значит, это +12, нашел черный провод, проверил отверткой, оказалась масса, как я и думал. Обжал конец провода в наконечник, поставил новый прикуриватель, подключил краный к красному, на корпус черный провод, на желтый подключил освещение. Проверил, все ок, греется, нормально держится в гнезде при нажатии и через короткое время отщелкивается. Поставил панельку на место, попробовал опять, а он уже не работает... При нажатии на подвижную часть включается лампочка освещения прикуривателя. Снял панельку, ни один из проводов больше не прозванивался отверткой как +12. В чем может выть дело?..
fedorchenkoa
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:09) *
Камрады, спасибо Вам за ответы, но спрошу еще разок... В общем, купил я прикуриватель, снял панельку, на которой он крепится, отсоединил от проводов старый прикуриватель, ткнул отверткой-тестером в красный провод, отвертка показала наличие напряжения. Значит, это +12, нашел черный провод, проверил отверткой, оказалась масса, как я и думал. Обжал конец провода в наконечник, поставил новый прикуриватель, подключил краный к красному, на корпус черный провод, на желтый подключил освещение. Проверил, все ок, греется, нормально держится в гнезде при нажатии и через короткое время отщелкивается. Поставил панельку на место, попробовал опять, а он уже не работает... При нажатии на подвижную часть включается лампочка освещения прикуривателя. Снял панельку, ни один из проводов больше не прозванивался отверткой как +12. В чем может выть дело?..

проверь первые предохранитель,при установке панели мог коротнуть на массу.
sanik55
Первый предохранитель работает нормально (часы идут, подсветка бардачка светит). А что такое коротнуть на массу?
ИванычЪ
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:09) *
Камрады, спасибо Вам за ответы, но спрошу еще разок... В общем, купил я прикуриватель, снял панельку, на которой он крепится, отсоединил от проводов старый прикуриватель, ткнул отверткой-тестером в красный провод, отвертка показала наличие напряжения. Значит, это +12, нашел черный провод, проверил отверткой, оказалась масса, как я и думал. Обжал конец провода в наконечник, поставил новый прикуриватель, подключил краный к красному, на корпус черный провод, на желтый подключил освещение. Проверил, все ок, греется, нормально держится в гнезде при нажатии и через короткое время отщелкивается. Поставил панельку на место, попробовал опять, а он уже не работает... При нажатии на подвижную часть включается лампочка освещения прикуривателя. Снял панельку, ни один из проводов больше не прозванивался отверткой как +12. В чем может выть дело?..

Хах,, быстрые котята обычно слепенькие.. Выбило 1й пред , наверняка.. сзади прикуривателя крепеж бороды.. шпилько торчит.. Она масса очень хорошая.. а задняя гайка прикуривателя это шикарый плюс. Пока проверял было гут , а начал впихивать и коснул гайкой о шпильку. Коротчий челк и преда нету.. Следущий раз будешь впихивать панельку прикрой шпильку картонкой.
sanik55
Иваныч, часы и подсветка бардачка они тоже ведь на первом?.. Норм работают.
ИванычЪ
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:39) *
Иваныч, часы и подсветка бардачка они тоже ведь на первом?.. Норм работают.

Тады ой, у меня обычно выбивало.
sanik55
Странно, что ни один из проводов не прозваниевается на +12...
ИванычЪ
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:49) *
Странно, что ни один из проводов не прозваниевается на +12...

Значит ты фуфел вместо плюса присобачил. Штатно на прикурку , аварийку и часы одним толстым красным плюсуется.
sanik55
А как провод в один момент из плюса превратился в фуфел? О_о

Про то, что штатно один красный на часы и прикурку я знаю, вытащил часы там тоже отверткой не прозваниевается плюс, а часы идут...
payalnikk
Минус на отвертку где берешь?
Если часы идут, то плюс на них есть однозначно, плохо проверял.
fedorchenkoa
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:59) *
А как провод в один момент из плюса превратился в фуфел? О_о

Про то, что штатно один красный на часы и прикурку я знаю, вытащил часы там тоже отверткой не прозваниевается плюс, а часы идут...

а ты прозвони не отверткой а тестером.и глянь,на одном ли КРАСНОМ !!! проводе висят часы и прикуриватель? если да,то смотри куда он идет,может какой кулибин вывел на другой предохранитель.а часы идут всегда или когда подсветка включена? короче нужно смотреть что еще висит на красном проводе.
ps "коротнуть на массу" - нечаянно дотронуться плюсовым проводом(в данном случае красным) на кузов (на массу),в следствии чего сгорел предохранитель.

sanik55
Цитата(payalnikk @ 17.11.2014, 18:24) *
Минус на отвертку где берешь?
Если часы идут, то плюс на них есть однозначно, плохо проверял.



А зачем ей минус? Если диод загорается на отвертке, то напряжение есть, если не загорается, то напряжения нет (обрыв или минус). Или не так?

Цитата(fedorchenkoa @ 17.11.2014, 18:28) *
а ты прозвони не отверткой а тестером.и глянь,на одном ли КРАСНОМ !!! проводе висят часы и прикуриватель? если да,то смотри куда он идет,может какой кулибин вывел на другой предохранитель.а часы идут всегда или когда подсветка включена? короче нужно смотреть что еще висит на красном проводе.
ps "коротнуть на массу" - нечаянно дотронуться плюсовым проводом(в данном случае красным) на кузов (на массу),в следствии чего сгорел предохранитель.



Часы идут всегда.
payalnikk
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 13:32) *
А зачем ей минус?

Понятно, это отвертка типа индикаторной которая фазу показывает?
Возьми нормальный прибор или на крайний случай лампочку и проверь плюс им.
fedorchenkoa
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 14:32) *
Часы идут всегда.

тогда смотри красный провод от прикуривателя-часов до предохранителя.кстатит 1-й пред живой?возможно подгорела мама на проводе с первого предохранителя.подожми лапки на предохранителе. чудес не бывает.ищи куда 12 вольт делись.
sanik55
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать?
ИванычЪ
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 18:56) *
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать?

Ну с отвёрткой ты меня без ножа зарезал.. slezu.gif Ты бы ещё линейкой напругу померял.. Я тех не уважаю , кто лампочкой в машине напругу ищут.. А ты - отвёрткой.. Это как температуру пальцем мерять.. Мультик иди в радиотоварах купи. Самый простой и дешовенький. Для начала самое то.. Если пользоваться научишься , то и лучший потом сам поймёшь какой тебе надо , а и если спалишь , что вполне и с опытными бывает , То не жаль будет..
fedorchenkoa
Цитата(sanik55 @ 17.11.2014, 18:56) *
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать?

вытягивание предов не самый лучший способ.лучше пройдись от прикуривателя-часов по проводу к предохранителю,за одно узнаешь что у тебя еще прикручено к красному проводу. мультик бери самый дешевый,для простых прозвонов дорогой и даром не нужен.только прикупи на провода крокодильчики сразу,так удобнее-повесил мульиметр на проводку автомобиля и проводишь опыты.руки свободны.
payalnikk
А я считаю, прежде всего предохранители нужно привести в порядок как должно по схеме и мануалу.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 17.11.2014, 23:13) *
А я считаю, прежде всего предохранители нужно привести в порядок как должно по схеме и мануалу.

Это не лишнее , но если " колхозники" подизайничали , то это мёртвому припарка.. Папаня когда шоху с работы выкупил , это был ахрюгад суперколхоздизайна.. Ну для начала почти вместо всех предов монетки торчали. А водятлов в машинке сменилось немеряно и каждый считал себя как минимум сыном Кулибина и Попова и поэтому засучив рукова лез не только в механику , но и в элекрику. Я их этой машинки лишних проводов выкинул клубок порядочный.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 18.11.2014, 7:12) *
...вместо всех предов монетки торчали...

Это да, вот пример колодки и проводки после монеток



По этому и говорю, привести предохранители к стоку, как должно по схеме, а там будет приводить в порядок и лишние провода уберутся.
Ролакс
пятак на наждаке надо подтачивать,чтоб тонкий был drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.11.2014, 10:32) *
пятак на наждаке надо подтачивать,чтоб тонкий был drinks.gif

А в старь золотые монеты по торцу подпиливали , чтобы ... золото с них пи.. вобщем воровать.. big_boss.gif
sanik55
Да, приводит к стоку, конечно надо, но скорее всего буду делать это весной, на даче, когда потеплеет, гаража нету... =(

Взял мультиметр, отсоединил от прикуривателя провода и ткнул в них щупами мультиметра, он показал напряжение от 11,8 до 12,2 В (делал несколько итераций). Прозвонил на целостность красный провод от часов и красный на прикуриватель-он целый (мультиметр пищал). Когда подсоединил к прикуривателю красный и черный провод прикуриватель работать отказался, при касании щупами проводов красного и черного, мультиметр показал ноль... Получается, дело в прикуривателе?..
payalnikk
Цитата(sanik55 @ 18.11.2014, 12:46) *
отсоединил от прикуривателя провода и ткнул в них щупами мультиметра, он показал напряжение от 11,8 до 12,2 В ..
Когда подсоединил к прикуривателю...мультиметр показал ноль... Получается, дело в прикуривателе?..

Скорее всего нет чем да. У тебя без нагрузки, часы не берем в расчет там по моему всего около 30 мА потребление, могу конечно ошибаться, так вот, без нагрузки, напряжение есть, когда ты подключаешь прикуриватель, напряжение пропадает, значит плохой контакт вместе подключения проводов красного или черного.
Сделай так, подсоедини прикуриватель, напряжение между черным и красным проводами будет ноль. Минусовым щупом прибора дотронься до кузова авто (не на черный провод, а именно до кузова), а плюсовым щупом на красный провод на прикуривателе, если прибор напряжение покажет, то проблема в черном проводе от прикуривателя, нужно смотреть соединение в "мамке" на патроне подсветки бардачка или в соединении проводов черного и белого с черной полоской в "мамке" разъема на приборке или хороший контакт на шпильке за панелью приборов где реле поворотов или сделать новую массу.
Если напряжение прибор не покажет, то переставляем щупы приборов так, минусовой щуп на черный провод, плюсовой щуп на любой другой плюс, например на красный провод на кнопке аварийки или коричневый, розовый, черный провода на замке зажигания, короче на любой провод где сто процентов есть плюс.
Если напряжение прибор покажет, то надо последовательно проверить соединение в разъемах "мамка" красных проводов на часах, розетке, "лягушке" стопов, предохранителе, сам предохранитель.
Кстати контакт можно вычислить и прибором, например: Проверяем напряжение на красном проводе на часах - есть, значит проблема в этом разъеме, нет - идем дальше, проверяем на розетке - есть, ага, значит проблема тут, нету - на жабке, есть .... и т.д.
sanik55
Цитата(payalnikk @ 18.11.2014, 18:43) *
Кстати контакт можно вычислить и прибором, например: Проверяем напряжение на красном проводе на часах - есть, значит проблема в этом разъеме, нет - идем дальше, проверяем на розетке - есть, ага, значит проблема тут, нету - на жабке, есть .... и т.д.


Спасибо! Процитированный текст не совсем понял, можно чуть подробнее как проверить напряжение на красном проводе?..
payalnikk
Ну смотри, по штатной схеме плюс как приходит к прикуривателю с предохранителя?
Вот так - выключатель стоп-сигнала (лягушка) , на фото можно увидеть сдвоенный красный провод, далее розетка , на ней тоже сдвоенный провод, далее часы красный сдвоенный провод, и наконец прикуриватель .
Теперь смотри, минусовой щуп прибора подсоединяем к кузову, прикуриватель подключен и нажат,
- плюсовым щупом прибора на красный провод на прикуривателе
- нет напряжения, тогда идем к часам, щупом на сдвоенный красный провод
- есть напряжение, тогда проблема или в "мамке", разъемчике где соединяются два красных провода или в проводе от часов к прикуривателю
- нет напряжения, тогда идем к розетке, там тоже самое, сдвоенный провод в разъемчике "мамка", проверяем также
- есть напряжение проблема от розетки до прикуривателя
- нет напряжения, идем дальше, на лягушку....
Понятно?

Но мне кажется проблема все таки в предохранителе.
Попробуй еще так, напряжение на них приходит снизу, так что включай прикуриватель, минусовой щуп на кузов и плюсовым по предохранителям, сначала на нижний контакт держателя предохранителя - есть напряжение, потом на верхний контакт - нет напряжения - ага!!!! вот он виновник. Если напряжение есть, идем на следующий.
Если напряжения на нижнем выводе нету, сильно не переживай, оно появиться при включении зажигания или например света или габаритов.
ИванычЪ
Паяльник , дай бог тебе здоровья, а упёртости у тебя и так хватает.. Я бы не смог так долго тылдычить... drugba.gif
KOTMOPO3
Ребят такая проблема ! Нужно было подвинуть бороду и оторвался голубой с черным провод хрен знает откуда ! От идет к прикуривателю а куда его ляпать я хз !В схеме эл проводки его нет ! Помогите кто чем сможет ( советом ) !
varvar-s
Цитата(KOTMOPO3 @ 10.3.2015, 8:37) *
Ребят такая проблема ! Нужно было подвинуть бороду и оторвался голубой с черным провод хрен знает откуда ! От идет к прикуривателю

может он рядом отвалился от аварийки?
KOTMOPO3
Вряд-ли ! От ведь идет от прикуривателя и хрен знает куда ведет ! Ну я гляну на всякий !
payalnikk
Возможно провод от переключателя печки.
ИванычЪ
От прикуривателя он не может быть . Голубой с черным идет на 3 кнопки аварийки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU