Полная версия этой страницы:
Проблема с прикуривателем
maxsplash
14.3.2012, 7:50
Здравствуйте! Я новичок, это моя первая машина, стажа мало и т.д.))))
Вопрос таков: Раньше с прикуривателем было все ОК

потом спустя некоторое время когда я заряжал свой навигатор через него он перестал заряжаться, рукой толкаешь по глубже все норм... И стрелять начал как пистолет когда только нажмешь на него, сразу же вылетает...
Что в итоге делать? с язычком пошаманить? не достает? Или лучше вообще прикуриватель заменить на более удобный?
payalnikk
14.3.2012, 9:33
Цитата(maxsplash @ 14.3.2012, 7:50)

Что в итоге делать? с язычком пошаманить?
Можно подчистить плюсовой контакт прикуривателя (внутри) и язычки биметалла подогнуть чуть. Только первый пред предварительно вытащи, что бы ненароком не замкнуть.
maxsplash
14.3.2012, 12:19
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 13:33)

Цитата(maxsplash @ 14.3.2012, 7:50)

Что в итоге делать? с язычком пошаманить?
Можно подчистить плюсовой контакт прикуривателя (внутри) и язычки биметалла подогнуть чуть. Только первый пред предварительно вытащи, что бы ненароком не замкнуть.
Спасибо, буду пробовать
Цитата(Деша @ 25.8.2009, 15:28)

Чтобы проверить прукуриватель надо иметь под рукой индикатор, или контрольную лампочку
достаем прикуриватель
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗатем подключаем зажим на массу в данном случае на ручник
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИндикатор подключаем к красному проводу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДолжна гореть лампочка
плюс на красном проводе должен быть всегда, проверяем на всеж режимах, с габаритами и без
Если все в норме идем дальше
Теперь проверяем черный провод "-"
Зажим на корпус прикуривателя а индикатор к красному проводу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОпять должна гореть лампа, если нет ищем причину и устраняем
"-" Также должен быть на всех режимах
Ну а желтый провод проверится сам при включении габаритов загорится лампа подсветки
Удачи в ремонте!
очень помогли.... !!!!