Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бесшумные замки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
oleg3737
Бывают ли бесшумные замки на классику. Как можно самому сделать, кто что подскажет?
Тошка
вот почитай : http://www.vaz2101.ru/articles/9/64/
oleg3737
Тошка, спасибо, эту статью я уже где-то читал. Что-то уж сложно это очень да и только на задние двери. А специально для классики бывает? Кто-нибудь видел?
MOTORist
По-моему таких не бывает.
По-крайней мере я не встречал таких нигде.
Astony
А зачем вообще их ставить, стоковие тож неплохо "стучат" good.gif ИМХО:)))
dr.Alex
На классику специальных нет, но мне кажеться что могут появиться, а пока можно еще почитать здесь : http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=513
Меня заинтересовало, да и не так уж сложно. Тоже буду ставить.
De_Mon
Я себе поставил ну пока только спереди к весне и неа зад буду ставить, я в восторге двери закрываются как в иномарке, на первую дверь ушло часов 5 на вторую 2 часа, делал все сам.
StreetRider
Цитата(De_Mon @ 17.10.2008, 10:45) *
Я себе поставил ну пока только спереди к весне и неа зад буду ставить, я в восторге двери закрываются как в иномарке, на первую дверь ушло часов 5 на вторую 2 часа, делал все сам.

Расскажи пожалуйста поподробней, что и как делал. Желательно с фотками.
Leo666
К сожалению на классику их действительно нет. Но как пример если сьездить к хорошему жестянщику он тебе так настроит их что и закрываться двери будут элементарно и стучать не придется!
Цитата
А зачем вообще их ставить, стоковие тож неплохо "стучат" ИМХО:)))

Согласен))))))))
Reizer
по мне так и родные не плохие только надо настроить их нормально и всё будет нормально.
я как то раз у себя настроил замки двери как в 2109 закрывались легко и тио но бате почему то не понравилось и он всё опять поставил на места.
Тошка
Reizer, то ты родные так отрегулировал??? А че бате не понравилось??? Привык слышать хлопки закрывания двери???
Leo666
Вот на встрече у МЫХЪ замки мне понравились) Закрываются элементарно и тихо. Добился он этого просто. Разобрал замки, смазал, причистил и поставил.
Inkvizitor
Я тоже себе поставил бесшумные от 99. результатом очень доволен. пропали стуки в петлях, заодно уплотнители нове поставил. шум снизился в разы. когда буду делать шумоизоляцию дверей тогда и фотки попробую выложить
andryuha.str
А дверь защелкивается на 2а щелчка? А то где-то слышал, что на один.
Inkvizitor
Цитата(andryuha.str @ 8.12.2008, 19:37) *
А дверь защелкивается на 2а щелчка? А то где-то слышал, что на один.


дверь на 2 щелчка закрывается
vaz21063
бесшумные замки
Baсилич
На форуме lada.cc в теме бесшумые замки все очень хорошо описано. Я поставил себе и очень рад. Закрываются даже от порыва ветра и сразу на 2 щелчка. А вот описание про ниву очень уж замутное, на самом деле все на порядок проще big_boss.gif
Cooler318
да уж оказывается установка безшумных замков очень хлопотное дело, чтото надо переделывать, высверливать и т.д. Нужно иметь очень хорошие руки и самое главное терпение! Почему терпение главное? Лично у меня терпение иногда (даже редко) куда то пропадает, хорошо что с куками всё хорошо и обычно дела доходят до конца! Я мечтаю поставить безшумные замки, и с уплотнителями чтото сделать чтоб ни каких стуков!!! Согласитесь приятный звук когда закрывается дверь в каком ни будь мерене!)))))
vaz21063
все ставили себе только на передние двери?а на задние ставил кто-нибудь?
рома из таганрога
Цитата(Тошка @ 19.10.2008, 21:04) *
Reizer, то ты родные так отрегулировал??? А че бате не понравилось??? Привык слышать хлопки закрывания двери???

Нет, просто они потом не защёлкивались rofl.gif А ткк, насамом деле их отрегулировть можно, у меня у физрука старая волга, так он на ней так отрегулировал замки, что сейчас тихеньким щелчком закрываются! как на десятом покаление tease.gif
StreetRider
Цитата(рома из таганрога @ 18.12.2008, 9:04) *
Цитата(Тошка @ 19.10.2008, 21:04) *
Reizer, то ты родные так отрегулировал??? А че бате не понравилось??? Привык слышать хлопки закрывания двери???

Нет, просто они потом не защёлкивались rofl.gif А ткк, насамом деле их отрегулировть можно, у меня у физрука старая волга, так он на ней так отрегулировал замки, что сейчас тихеньким щелчком закрываются! как на десятом покаление tease.gif

да как ты их не регулируй, все равно звенеть будут, потому что металл, в отличие от бесшумных в которых металл покрыт пластиком. А отрегулировать можно, чтобы закрывались хорошо, но не бесшумно.
Baсилич
Цитата(vaz21063 @ 18.12.2008, 10:58) *
все ставили себе только на передние двери?а на задние ставил кто-нибудь?

у меня стоят на всех дверях, правда задние закрываются чуть туже чем передние, просто там резинки новые
vaz21063
Цитата
у меня стоят на всех дверях, правда задние закрываются чуть туже чем передние, просто там резинки новые

устанавливаются на зад так же как и на перед?нет там никаких "подводных камней"?
Baсилич
В принципе все тоже самое. Только гораздо меньше места для тяги внешней ручки. Еще надо убрать лишние части на самом механизме замка, они там только мешают. И самое главное это когда будешь сверлить дырку под бесшумный болт-убрать нафиг ту пластину с помощью которой крепилась ответная часть замка, иначе сверло может пойти в сторону и резьбу уже не нарежешь. Лучше этот же бесшумный болт изнутри прикрутить гайкой- получается гораздо прочнее
vaz21063
Baсилич спасибо за разъяснения!
NNEONN
Както не очень получаеться... Вид фиговый + цепляться за тот больт будешь когда собиться не то что сток.
Baсилич
Цитата(NNEONN @ 17.7.2009, 8:13) *
Както не очень получаеться... Вид фиговый + цепляться за тот больт будешь когда собиться не то что сток.

ну не знаю. Я за год использования еще ни разу не зацепился. Чтоб вид нормальный был надо дырки заварить и покрасить. Смотрится не хуже родного, а работает в разы лучше.
StreetRider
Цитата(Baсилич @ 17.7.2009, 6:08) *
Цитата(NNEONN @ 17.7.2009, 8:13) *
Както не очень получаеться... Вид фиговый + цепляться за тот больт будешь когда собиться не то что сток.

ну не знаю. Я за год использования еще ни разу не зацепился. Чтоб вид нормальный был надо дырки заварить и покрасить. Смотрится не хуже родного, а работает в разы лучше.

Тоже доволен, ничего не цепляет закрываются тихо и легко как на ино. Шляпки болтов надо стачивать, чтобы были заподлицо с замком + саму "шоколадку" сделать тоньше.
Baсилич
Установка бесшумных замков на классические модели ВАЗ.

Чтобы закрыть дверь в классике надо не хило хлопнуть и получить не менее хилый грохот от двери. Установка замков от 08 семейства полностью решает эти 2 проблемы.
Чтоб установить эти замки нам необходимо:
1. Замок внутрений от 2108. Для передних дверей передние и для задних дверей 2109
2. Внешний замок, в народе просто "шоколадка".
Тут есть 3 варианта: ставить обычные от зубил, ставить такие же от приоры, ну и полностью прорезиненые (бесшумные). Первые рекомендую брать если установка идет первый раз из-за их невысокой стоимости - порядка 70-80р за штуку. Есть возможность их сломать - переточить, перекосить. Вторые устроены аналогично, отличаются лишь тем, что сама защелка покрыта пластмассой, что обеспечивает менее громкий щелчок по сравнению с первыми. С последними пока еще не работал, но принцип везде одинаковый:)
3. Болт бесшумный
4. Болты для стяжки внешнего и внутренего замка
5. Шайба внутренним диаметром 4мм и внешним 6-10мм
6. Трос (хорошо подходит от стеклоподъемника)
7. Клеммные колодки, либо что-то другое чтоб крепить трос
8. Проволка медная диаметром 1-2мм.
Теперь об инструменте:
1. Дрель и сверла на 3, 4, 9, 10, 11мм
2. Напильники (круглый и плоский)
3. Наждак (болгарка)
4. Отвертки разных калибров, пасатижи
5. Ножовка по металлу
6. Кусачки
7. Круглогубцы
8. Мечик 10*1.5 ( для нарезки резьбы)
Итак, приступим.
Для начала сдираем обшивку, затем заднюю направляющую стекла, потом замок вместе со всеми ручками и тягами. Также, не стоит забывать об ответной части замка, которая крепится на стойке. Ее тоже демонтируем. Далее, берем внутрений замок и примеряем его изнутри двери. На месте станет видно где необходимо проточить напильником для того чтоб от встал на свое будущее место. В нашем случае получилось следующее:




Вставляем замок и прикручиваем на место шоколадку, все затягиваем. Пробуем закрыть дверь. Почти 200% вероятности что дверь не закроется, а шоколадка упрется в стойку. Что делать? Откручиваем шоколадку и идем ее точить. Как пишут в инете стукнуть по ней молотком вариант честно говоря хреновый, потому что замок упрется в направляющую стекла и будет просто напросто клинить. Ах да, точим шоколадку и примеряем ее. Точить
необходимо со стороны пластмассы. Стачиваем полностью выступы металлические (до пластамассы) и идем примерять. Если ситуация повторяется - процедуру повторяем. Теперь уже начинаем точить саму пластмассу. Стачивать можно до тех пор, пока кольца вокруг дырок не станут меньшими в диаметре (на словах трудно объяснить, на месте все ясно). Если же не остановиться, скорее всего вылетит пружина и шоколадку можно выкинуть.Стачивать надо столько, чтоб бОльшая часть шоколадки влазила, а углы проще подточить снаружи.
Кстати, после процедуры подтачивания, шоколдака может не полностью прилегать к замку. Чтоб это устранить надо сверлом на 11 рассверлить отверстия в ней на ту глубину, которая была сточена.
Как только шоколадка полностью подогнана, не мешает и не цепляет стойку, крепко сидит на месте, намечаем отверстие под болт. Если это сделать плохо, потом надо будет растачивать место крепления шоколадки для регулировки, а тут уже появляются некоторые проблемы, поэтому разметить надо как можно точнее. Для этого, закрываем замок на 2 щелчка, а в остащуюся дырку вставляем небольшой кусок маркера, либо гвоздя, можно
карандаш. Необходимо следить за тем чтобы этот инструмент стоял ровно по середине. Закрепили? Теперь закрывем дверь так как нам надо (линия дверей должна совпадать). Если все проделано верно, на стойке останется след. В его конце и серлим дырку на 8 с последующей нарезкой резьбы 10*1.5мм.

Вкручиваем болт, садимся в салон и пробуем закрыть дверь. Опять же, скорее всего болт будет ударяться об дверь, не давая ей закрыться. Эта проблема может быть решена 3 путями:
1. Рассверливаем отверстие в первом(!!!!) слое металла стойке под наружный диаметр болта
и вкручивам его
2. Стачиваем у болта мешающую часть
3. Продолжаем резьбу на болте на необходимую длину
Надеюсь все хорошо и дверь закрылась. Лучше на месте, не закрывая дверь проверить работу механизма замка (с помощью отвертки), иначе можно оказаться внутри закрытого авто и потом придется ломать замок, а это неприятно как минимум.
Ну вот, основная часть работ сделана. Перейдем к подключению тяг. Для внешней ручки вырезаем из пластмассы, либо металла похожую полоску и крепим ее на ручку. Для того чтоб она не ездила по оси, закрепляем с помощью клеммных блоков, либо можно просверлить небольшую дырочку (1мм) и вставить туда штифт. Устанавливаем ручку на место, из старой тяги внутреней ручки делаем новую тягу, закрепляем ее на замок с
помощью круглогубцев. Для того чтоб было легче снимать и устанавливать замок, ручку и т.д. можно сделать не цельную тягу, а разрезную. Скреплять ее с помощью все тех же клеммных блоков, но большую в диаметре.Такая конструкция еще и дает возможность регулировки тяги. Вместо клеммных блоком отлично пододят пластинки от ЦЗ (скрепляют активатора тягу и тягу замка).





Внутреняя ручка подключается с помощью троса. Думаю из фото всё понятно. Тяга солдатика вставляется в резинку, на нее подключается активатор как и раньше. Тяга на личинку укорачивается, либо изгибается пасатижами (по-русски).

Собираем, проверяем - всё должно работать нормально. Если нет - регулируем. Еще раз повторюсь: лучше закрыть замок отверткой, чем остаться внутни авто. Так что перед каждым закрытием двери во время регулировок лучше перестраховаться и имитировать закрытие.
Все установлено, настроено, работает. Пришло время ставить направляющую. Если при ее установке перестанет работать замок - снимаем ее и спиливаем мешающую часть направляющей ( у меня получилось до резинки).
Процесс установки окончен, поздравляю. Теперь можете хвастатья перед друзьями и близкими как офигенно закрываются двери.
Vasili4, OMSK 2009

З.Ы. Мне уже надоело постоянно напоминать чтоб не хлопали дверями, почему то все думают что если классика то надо так закрывать двери чтоб машина сотрясалась. Удачи!!!
Grader
to Baсилич. Можешь выложить фотки побольше? а то многих деталий не видно
Baсилич
Цитата(Grader @ 1.8.2009, 6:31) *
to Baсилич. Можешь выложить фотки побольше? а то многих деталий не видно

вот тут глянь, вроде получше
sadbrat3
А нет ли вариантов от буржуйских автомобилей big_boss.gif Может кто ставил?
Кирьян
блин,тоже хочу такие замки поставить,но пока времени нет(((((
VAnYA
красава) не думал что такое вообше можно, да и вообше не задумавался)
Illusion
Хочу лишь добавить, что при установке, если вы не ставите новые стекла - утапливать замок в дверь нельзя, до направляющей планки стекла - ок 1 мм, если не влезающий в проем замок утопить в дверь - стело вы уже не поставите!
Stig67
очень хорошая весь меня уже задолбало хлопать как по голове
Marves
Будем пробовать... Только с болтом в стоике не прокатит censored.gif у нас она уже чем на 6,7 ( не очень прочно получится придется делать пластину)
Baсилич
Эт у кого у нас? Я ставил бесшумки на 2101,2104,2105,2106.
Везде болту хватает места, а с пластиноу могут возьникнуть сложности, т.к. места оч мало для таких замков в проеме
Marves
Цитата(Baсилич @ 24.10.2009, 13:14) *
Эт у кого у нас? Я ставил бесшумки на 2101,2104,2105,2106.
Везде болту хватает места, а с пластиноу могут возьникнуть сложности, т.к. места оч мало для таких замков в проеме

я конечно извеняюсь, но это вычитал на другом форуме umnik2.gif там говорят типа бесшумный палец будет с краю ( именно 2106) и может просто не удержаться в гнезде. Или это все чушь? Да, и гнездо для пальца, сверлить на сквозь стоику?
Marves
доброго времени суток! Я опять за помощью... все собрал работает на ура, все нравиться, но есть одно но((( снаружи не открывается дверка.... сегодня сделал флажок все тяга поцепил, вроде снаружи открывается не плохо. Поехал по делам, приехал и тут на тебе дверь не закрывается... не в какую... разобрал все перебрал заработало, но тягу я снял( которая открывает снаружи) так вот если какие нибудь более надежные методы или более удобные для воплощения в жизнь? Заранее благодарен! friends.gif
Dexiter
сколько ни сталкиваюсь с установкой бесшумных замков - извините, в надёжности нет уверенности. то заклинит, то сломается, то заденет, то оторвёт.
моё мнение - не стоит оно того.... лучше попадать за руль через водительскую дверь, нежели лазить по салону, когда в очередной раз твоя дверь не откроется
Baсилич
Цитата(Marves @ 26.10.2009, 21:28) *
доброго времени суток! Я опять за помощью... все собрал работает на ура, все нравиться, но есть одно но((( снаружи не открывается дверка.... сегодня сделал флажок все тяга поцепил, вроде снаружи открывается не плохо. Поехал по делам, приехал и тут на тебе дверь не закрывается... не в какую... разобрал все перебрал заработало, но тягу я снял( которая открывает снаружи) так вот если какие нибудь более надежные методы или более удобные для воплощения в жизнь? Заранее благодарен! friends.gif

скорее всего клинит твоя тяга внешняя - надо зацепить флажок за подвижную часть ручки, либо регулировать положениетяги относительно замка чтоб не подклинивало
з.ы. у меня замки эти стоят на ВСЕХ дверях уже почти полтора года. За это время только поменял шоколадки на приоровские, т.к. они пластмассовые и меньше шуму. Никаких глюков и т.д. при правильной установке быть не может.
Единственное что непривычно - на родных замках при блокированой двери ручка не тянется - а тут проваливается. Еще если тянууть внутренюю ручку и пробовать разблокировать дверь то ничего не получится, это я заметил только когда мои пассажиры пытались открыть дверь рано, а точнее в момент ее разблокировки
Юрий23
А я вот мануальчик замутил небольшой про енти замки.Кому надо пользуйтесь, вопросы, пожелания....

Опустим предысторию, как и когда мне надоели стандартные
замки…

Короче, что было приобретено:
1. Естественно замки, шоколадки (внешняя часть замка), болты и т.д. (550р.)
2. Метчики (компл.) не 10х1 или 10х1,5, а именно10х1,25 (120р.)
3. Четыре винта М8х25мм с потайной головкой (16р.)
4. Две тяги (обычно продают комплектом) которые соединены с внешней ручкой от 2109 (именно девяточные, на 2108 они реально короче и поэтому будет гемор с установкой)(30р.)
5. Ручка открывания внутренняя 2101 треснувшая раннее и доломанная мною при снятии (5р.)

Дальше необходимо:
1. Ключи гаечные на 8,10
2. Отвертки (тут вариантов конечно куча) «плюс», «минус», желательно разнокалиберных и «плюсовую» помощнее
3. Пассатижи, кусачки
4. Свёрла 3,2…4…5…8,5…10…11 и керно
5. Метчики М10х1,25 и М4 со стандартным шагом
6. Напильник (куда же без него в России) круглый, плоский и квадратный (можно круглый) маленький
7. Дрель, болгарку
8. Ну и чё по ходу дела пригодится может…
9. Забыл самое главное-молоток!!!
10. ТЕРПЕНИЕ!!!


Приступим

• Снимаем старый замок, стараясь не сломать тяги, они ещё пригодятся, остальное можно выкинуть в огород у кого нет в багажник положить (кстати, у кого провисла дверь сначала исправляем)
• Ответную часть старого замка со стойки тоже снимаем
• Нижнее отверстие то, что ближе к улице, а не к салону рассверливаем сверлом на 11
• Берём круглый напильник и пилим как на фото (примерно)
• Вставляем новый замок
• Нижнее отверстие то, что к салону маленьким напильником растачиваем вверх и вниз по очертанию паза на замке (держа всё это в руках станет понятно) это нужно, чтобы в дальнейшем исключить заедание замка при работе
• Берём внешнюю часть замка (шоколадку) и заподлицо с пластмассой стачиваем металич. втулки, можно напильником я на наждаке спилил их
• Стягиваем обе части замка
• Закрываем дверь и … в 10 случаях из 10 дверь не закроется
• Теперь следует выяснить чем именно замок упирается, если болтами то хорошо, если самой шоколадкой то неочень (у меня болты упёрлись,а замок зашёл с «ширканьем» о стойку)
• Болты подпиливаем (шляпки и лучше не снимая с двери) болгаркой, а сам замок осаживаем молотком через деревяшечку (из огорода у кого нет из багажника) до желаемого результата
• Теперь берём болт тот, что бесшумный (лежит и не шумит себе) и защёлкиваем его как на фото, замеряем расст. от центра болта до края двери

• Дальше это расстояние (у меня было 52мм; только прибавив миллиметра 2,5-3 зачем объясню) отмеряем от края задней двери на той же высоте что и болт, делаем чёрточку
• Ставим старую часть замка на стойку, затягивая, стараемся сместить её как можно ближе к улице, затянуть нужно хорошо
• Керним намеченное место, сверлим сначала сверлом 4мм потом 8,5мм это для большей точности, нарезаем резьбу, я дрелью резал, но если нет слесарного опыта, то не стоит (не забываем маслицем капнуть, любым)
• Закручиваем болт (я обещал объяснить про 2,5-3мм) чтобы не получилось как на рисунке (хотя держится хорошо) как раннее писал затянуть надо как следует, и сверлить поаккуратнее (как выяснилось я не очень хорошо затянул и планка съехала)


• Вновь пытаемся закрыть дверь…болт упёрся верно, берём болгарку и отпиливаем его
• И вот тут момент истины дверь закрылась!!Или нет если что-то не так.
• Первым делом я считаю надо подключить внешнюю ручку. Для этого нам нужна тяга 2109 выглядит она вот так


• Выбиваем штифт (на фото) и рассверливаем отверстие до диам. 4мм
• Молотком делаем её прямой (тягу)
• Теперь нужна металлическая пластина размером 50х30мм и толщиной не менее 2,5мм
• Гнём и сверлим как на фото ниже
• Сверлим снятую внешнюю ручку и режем резьбу М4 (размечать отверстия нужно по изготовленной планке)см. фото
• Прикручиваем всё на место (планку к ручке ручку к двери)
• Я согнул тягу вот так, работает ИДЕАЛЬНО!!!!!



• Подключаем личинку, тут ваще всё просто, гнём тягу личинки буквой «зю» ,я подгибал до тех пор пока усилие при запирании ключом не стали минимальными
• С внутренней ручкой ещё проще , у меня правда были 2е тяги 2108 внутренние так что мне пришлось только длину подогнать. Если нет тяг то все делают по разному: тросик или проволочка.
• Ну наверно всё, ставим на место обивку и радуемся каждый раз садясь в машину!!!


Блин не умею сайтом я юзать...
Вот ссылка на файл http://files.mail.ru/ZKLZF3
Lakai
Всем привет. Может кто знает? От какой нибудь ино подходят замки на классику??? Если да, то от какой?
Enkei
Да от любой, емае, только степень исхитрений различается. От зубилки в любом случае легше будет поставить...
Titan_24
замки реально вещь очень хорошая... себе поставил, до сих пор под впечатление легкости закрытия дверей.....)))))
Вот только болт в стойку все-таки лучше ставить через втулку, а ее вварить в с аму стойку, ну или если сварщик хороший то можно и болт к стойке приварить... шоб на века....))))
s-haker
Если я поменяю замки, то тогда ТО пройти реально будет?
Baсилич
Цитата(s-haker @ 18.1.2010, 12:47) *
Если я поменяю замки, то тогда ТО пройти реально будет?

я когда проходил залупили. Поменял двери в машине и стойки, поставил родные замки и все нормально:)
А вообще не парься, они сами охренеют когда увидят что так двери закрываются. 3 раза проходил и ниразу ни слова против кроме удивлений
14KapaT
А кто нибудь ставил от Калины замки. Большой ли гемор
Mursay
Цитата(14KapaT @ 2.4.2010, 22:30) *
А кто нибудь ставил от Калины замки. Большой ли гемор

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220991 от приоры же написанно ставил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU