Занялся в день своего рождения такой переделкой...
Гемора конечно было достаточно, особенно учитывая то, что два года назад когда латали и красили машину, обильно намазали внутри дверь битумной мастикой и задули пушечным салом... Не то что все руки, даже лицо было черное у меня, после копания в тех дверях.
Т.к. тут все уже описано-переписано, расскажу только особенности...
1. Болт в стойке. Не знаю, как у людей помещается с пластиной, сам так хотел, но там и так все очень плотно... Сварки под рукой небыло, да и варить машину не очень то хотелось (обгорит краска ведь), поэтому зафиксировал следующим образом, используя доработанный болт от Приоры. Дорабатывал в придуманом на ходу токарном станке - болт за край резьбы зажал в дрель, и крутил дрелью, а болгаркой в противоположном направлении шлифовал... Получилось вполне ровно. Потом нарезал резьбу дальше, на этом проточенном месте... Так же нарезал резьбу в стойке, в двух жестянках - в пластине, в которой есть три резьбы М6, которой крепится улитка, не то что нарезать резьбу, даже просверлить ее не удалось, т.к. она оказалась не в том месте... (пластина ближе к середине машины, болт - ближе к краю)

2. Направляющую стекла доработал, срезав "основание швеллера", а и чуть-чуть разогнув пассатижами... Бархотку напротив замка тоже уменьшил в толщине, стер ее болгаркой))

тягу внутренней ручки сделал с тросика, хотя настраивать натяжение не очень удобно...
тяга наружной ручки, будь бы она неладна... )) Мучался, "колхозил", а была бы под рукой тяга ручки 2109 (2109-6105241) - все было бы очень просто, так что перед установкой купите обязательно!