Итак, фотоотчёт о проделанной работе по установке задних инерционных ремней.
1. Ещё раз смотрим нижние отверстия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 2. Под панелью на стойке обнаруживаем верхнее отверстие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 3. А вот отверстие на задней полке неожиданно оказалось просто отверстием, без гайки! Так что готовьте шайбу и гайку заранее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 4. Не поленитесь снять панели и сделать крестообразный надрез на обшивке напротив соответствующего отверстия в пластмассовой, как оказалось, основе панели. Перед установкой панели целесообразно сначала вставить в отверстие болт, наживить его на место, а потом уже выравнивать панель. Если сначала установить панель, то велика вероятность, что болт не попадёт в гайку (сам сначала промахнулся почти на сантиметр), тем более, панели со временем могут от тряски сдвинуться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5. Возвращаем на место уплотнительную резину двери.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 6. Перед тем, как снимать фанеру задней полки, залезьте в багажник и отметьте карандашом место для отверстия, снимите фанеру и проковыряйте отверстие под болт. Со стороны обивки также сделайте крестообразный надрез.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 7. Ставим на место фанеру и устанавливаем катушку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 8. Если делаете без помощника, полезно заранее положить ключ. При достаточно длинных руках можно одновременно крутить гайку в багажнике и придерживать ключ в салоне.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 9. Заглядываем в багажник и находим болт крепления. Если повезёт и фанера достаточно тонкая, то на этот болт поместится и шайба, и хватит наживить гайку. Если не повезёт, то можно отказаться от гровера или попытаться найти более длинный болт. Затягиваем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 10. Выкручиваем вспомогательный болт и прикручиваем верхнее крепление. Обратите внимание, что катушка теперь стоит немного криво: в данном случае правый ближний угол сдвинут к центру салона. Благодаря этому ремень при сворачивании в катушку не складывается и не стопорит её. Покрутите сами катушку вокруг болта и понаблюдайте за движением ремня в катушке – всё поймёте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 11. Прикручиваем нижнюю точку крепления. Не забывайте смазывать болт чем-нибудь типа солидола, не жалейте. Имхо, ближний на фото край ремня опускаясь вниз должен повернуться вправо. Мне показалось, так он более логично вылезает из-под спинки сиденья. Хотя, это сами решите.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 12. Если поставить сиденье на место, получим такую картинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Продолжим
13. Теперь надо закрепить ответную часть правого ремня и начало среднего ремня. Логично ответную часть правого ремня надеть на болт среднего ремня, так как за счёт изгиба крепления последнего ремни не будут мешать друг другу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 14. Прикручиваем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла15. Аналогично крепим ответные части среднего и левого ремней.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла16. Повторяем установку для левого ремня.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 17. Ставим на место сидение и радуемся, что сами это сделали.