Alex_41km
29.2.2008, 16:32
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 14:37)

Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе

21011-1300! Лично я за доработанный озон 2105-1107010-10(20) А так юзай поезг!
Alex_41km
29.2.2008, 17:02
Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 14:47)

21011-1300! Лично я за доработанный озон 2105-1107010-10(20) А так юзай поезг!
Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100
Это как так? Лимитед эдишн?))) Двигатель 2101-1200, 21011-1300,2103-1500, 2106-1600.
Alex_41km
29.2.2008, 17:14
Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 15:17)

Это как так? Лимитед эдишн?))) Двигатель 2101-1200, 21011-1300,2103-1500, 2106-1600.
Предыдущий хозяин говорил что копеешный двигатель стоит. В ПТС написано ВАЗ 21063, Модель двигателя 21011, Рабочий объём 1100 ))
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100
Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 15:19)

Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100
Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!
+1! 1100 только на экспортных зубилах.
Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 17:20)

+1! 1100 только на экспортных зубилах.
В даном случае это не зубила
Alex_41km
29.2.2008, 17:19
Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 15:20)

Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 15:19)

Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100
Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!
+1! 1100 только на экспортных зубилах.
Тогда получается опечатка в ПТС...Мощность стоит 68 л.с. Ещё раз повторюсь, что в автомобилях я деревянный. Тогда получается мне нужен карбюратор для 1300см3
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:24)

Тогда получается опечатка в ПТС... Ещё раз повторюсь, что в автомобилях я деревянный. Тогда получается мне нужен карбюратор для 1300см3
В ПТС встречаются опечатки
Да нужен карбюратор для 1300см3
Ставь себе любой из них 2101-1107010-01, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03, 2101-1107010-30, 2105-1107010-10,2105-1107010-20 или купи ремкоплект от любого из перечисленного карба и собирай в свой, только потом уровень поплавковой камеры выставь как положено. Лично если для себя делал бы ставил бы 2101-1107010-01 или 2105-1107010-10. Есть еще Солекс 21053-1107010 ее тоже можно.
Alex_41km
29.2.2008, 17:47
Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 15:39)

Ставь себе любой из них 2101-1107010-01, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03, 2101-1107010-30, 2105-1107010-10,2105-1107010-20 или купи ремкоплект от любого из перечисленного карба и собирай в свой, только потом уровень поплавковой камеры выставь как положено. Лично если для себя делал бы ставил бы 2101-1107010-01 или 2105-1107010-10. Есть еще Солекс 21053-1107010 ее тоже можно.
Спасибо за ответ. С ремкомплектом у меня ничего не получится, так как руки не заточены под это дело) Буду брать новый.
А кто что может сказать про Солекс 081?
Я в солексах не очень, но мне кажется 081 солекса нету, их есть 08 и 083 вот вроде 083 и расчитан на для 1300. Только под восьмерочные солексы надо будет тяги для привода газа докупить и установить.
083 Солекс для зубила 1500. 21081-1107010 для зубила 1100. 2108-1107010-для зубила 1300. 21053-1107010-20 для классики 1500/1600. 21051-1107010 для классики 1300. 2101... типа вебер сложно найти,да и то слишком б/у.
Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 16:07)

083 Солекс для зубила 1500. 21081-1107010 для зубила 1100. 2108-1107010-для зубила 1300. 21053-1107010-20 для классики 1500/1600. 21051-1107010 для классики 1300. 2101... типа вебер сложно найти,да и то слишком б/у.
На счет восьмерочных солексов я с тобой согласен, а вот 21053-1107010-20 для 1200-1300, для 1500-1600 для них 21071-1107010-20.
Солексы для тазиков:
1) 21051-1107010 ВАЗ-2105 1300 ВАЗ-2104
2) 21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
3) 21053-1107010-62* ВАЗ-2103, 2106 1500, 160 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-2107, 21053, 21043, 21074, 2121
4) 21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
5) 2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109
6) 2108-1107010-81 ВАЗ-2108 1300 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-2108, 2109
7) 21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ-1102 и их модификации
8) 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099
9) 21083-1107010-05* ВАЗ-21083 1500 Микропроцессорная система зажигания ВАЗ-21083, 21093, 21099
10) 21083-1107010-62* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-21083, 21093, 21099
11) 21083-1107010-81* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-21083, 21093, 21099
12) 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110
Примечание:символом "*" отмечены карбюратры выпуск которых прекращён.
Серийные изделия
З.Ы. Что за карб 21071?
Нет я 071 перепутал с 073 я в солексах не очень.
21083-1107010 катаюсь с таким, двиг 1300, немного переделанный в соответствии с рекомендациями взятыми из инета. если не пулять нормально, (весной расточка до 23*24)
Что можно ставить и с чего будет толк:
- "Озон" 2107. Жиков стандартных для 1300 хватит с головой, в процессе карб легко поддаётся доводке. Вариант "дёшево и сердито"
- "Солекс" 21053. БД 23Х24. Может потребоваться калибровка жиклёров. Расход приемлемый. Динамика лучше.
- "Солекс" 21073. БД 24Х24. Может потребоваться калибровка жиклёров для отжига на сракинге. Динамика вполне пристойная на верхах. На низких оборотах будет потеря тяги. Расход на 011-м моторе - до 12 л при езде "pedal to the metal"
- "Вебер" 2106 БД 23Х24 Найти такой в рабочем состоянии задача архисложная. Почти невозможная.
- Dellorto DHLA 40 - сдвоенные горизонтальные карбы с Alfa-Romeo 33. Must have однозначно.
Всем спасибо, много полезного узнал. Но ещё раз повторюсь что копаться в карбюраторе и что либо там доделывать я врядли смогу) Нужен такой вариант чобы купил, поставил и забыл. И чтобы расход был минимальный, а то 20л мягко говоря многовато.
Alex_41km
1.3.2008, 15:52
Помотрел на сайте daaz.ru:
21053-1107010-20 - для двигателей 1500, 1600 см. куб.
2105-1107010-20 - для двигателей 1200, 1300 см. куб.
Не будет ли больше рсход у 21053 по сравнению с 2105?
И ещё наткнулся на сайт
http://www.carb.ru/price_n.htm (Московский карбюраторный завод). Как я понимаю, они продают востановленные и адаптированные карбюраторы. Понравились цены, да и старый можно сдать взачёт к новому. Как думаете стоит ли?
Будет совсем чуть-чуть почти не заметно, все зависит в каком состоянии машины, регулировки карба и зажигания, а в основном от стиля езды.
Солекс однозначно. Токо не 21083-1107010 или другой 2108 это карбы адаптированы для
поперечних двигателей. Для класики 21051-1107010 (снят с производства) 21053-1107010-20 есть
в продаже. Требует настройки по жиклёрам. У меня с двиглом 1600 на Озоне было 12 л на 100
поставил Солекс 21053-1107010-20 9,5 без доводок и регулировок. через полгода експлуатации
решил поексперементировать стояло в 1 камере топливный 107 воздушный 140 в 2 камере
топливный 110 воздушный 165 странная комбинация но на дазе есть объяснение , этоткарб настроен согласно требований ЕВРО-3 или 2 не помню. Поставил в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150 двигатель начал работать тише меньше детонации, разгон динамика ОК.В целях економии поставил во вторую камеру 110 топливный разницы не заметил. А ещё немного подточил кулачёк ускорительного насоса №4, ето немного даёт рывок при резком нежатии на педаль газа. Но это не всё. Товарищ, ВАЗ2101 двиг 1200, тоже с Озоном воевал, и наконец решил взять солекс так как 21051-1107010 нет взял 21053-1107010-20, сначала двиг немного детонировал холостые тяжёлые но после замены жиклёров эфект на лицо комбинация та же в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150, довольный машина самолёт динамика, рывок не сравниш с озоном. ну и расход по предварительным замерам при езде по трасе 120-130 на 4 передаче ну и город около8 на 100. Короче солекс. А на счёт 20 л на сотню это уже слишком ГАЗ-52 по паспорту 24л, это по идее у тебя в карбе залипло всё чтоможет залипнуть , и при таком расходе она не должна заводится. Удачи пробуй.
PS почитай особенно форум интересно
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
jean_j, расход в 20л на 100 в режиме полного дросселя - это ещё по-божески

С горизонталками по моим прикидкам расход в режиме pedal to the metal будет около 85л/час вне зависимости от расстояния

Через 1,5 недели проверим мою гипотезу на практике
Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть.
Кстати по поводу теми, точто карб 21053-1107010 не должен стоять на объём 1200, вопрос спорный, по идее двиг 1600 тянет воздуха столько сколько ему надо а двиг 1200 только свою дозу. Вопрос в том чтоб, с воздухом который нужен определённому объёму попала оптимальная скажем так, доза бензина. Всё ж можно отрегулировать подобрать, провести тюнинг. Вот в чём приимущество отечественных авто.
Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 23:55)

Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть.
Жесть
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30%
Цитата(Alex_41km @ 7.3.2008, 20:19)

Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30%

Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход
Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 23:30)

Цитата(Alex_41km @ 7.3.2008, 20:19)

Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30%

Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход

Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
[/quote]
Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки.
рома из таганрога
8.3.2008, 8:59
я с озоном ездил вещь нормальная, а потом решил воткнуть себе солекс с десятки вещь поприятней озона оказалась!
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651']
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
[/quote]
Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки.
[/quote]
Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб).
[quote name='Эльнур' date='8.3.2008, 4:18' post='56658']
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651']
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
[/quote]
Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки.
[/quote]
Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб).
[/quote]
На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла.
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:48)

На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла.
Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть)
Цитата(Mad_Doc @ 8.3.2008, 6:18)

Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:48)

На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла.
Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть)
Вопрос в том, я так думаю, что доработки типа пилить шлифовать это уже нестандартный подход - тюнинг даёт эфект согласен. Но парню надо стандартный карб и вытянуть с него максимум при минимуме затрат. Если сделать тюнинг карбу, пускай даже нулевик + расточеный колектор головка + выпуск соответсвующий, а контактная система зажигания трамплёр без вакумника и что все те наработки покарбу не имеют смысла.
Alexsanches
8.3.2008, 12:44
Парни посветите- в чем приемущество расточки колектора.
По идеи для смесеобразования т.е. выровнивают длину каналов, уменшаютперегородку между 1,2 и 3,4- типа тог чтобы одинаковая смесь попадала в средние и крайние цилиндри.Также убирают ступеньку в месте соидинения колектора и блока(чтоб небыло вихревых потоков). В нете есть мнение не помню где что такие наработки дают эфект на оборостистых двигателях после 7000 об/мин. Я взял колектор, хочу тоже немного расточить напишу в чём разница. на 2101 стоит расточеный так там двигаталь на 5500-6000 крутит на ОК может в этом и весь эффект.
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 12:10)

По идеи для смесеобразования т.е. выровнивают длину каналов, уменшаютперегородку между 1,2 и 3,4- типа тог чтобы одинаковая смесь попадала в средние и крайние цилиндри.Также убирают ступеньку в месте соидинения колектора и блока(чтоб небыло вихревых потоков). В нете есть мнение не помню где что такие наработки дают эфект на оборостистых двигателях после 7000 об/мин. Я взял колектор, хочу тоже немного расточить напишу в чём разница. на 2101 стоит расточеный так там двигаталь на 5500-6000 крутит на ОК может в этом и весь эффект.
+1. Добавлю, что для гражданского двигателя полировать коллектор до состояния зеркала нет смысла, наоборот, когда я шлифовал, напоследок прошёлся наждаком 100-й

А увеличение полезного сечения - это всегда гуд
Полированый до зеркала колектор это не хорошо потому, что нет равномерного распределения топлива на стенках. Плёнка топлива на полированому стягивается в капли. Полирований колектор токо на высокооборотистых двигателях (там капли не успевают образовыватся, да и потоки смеси там покруче).
Alexsanches
8.3.2008, 21:45
Понял, надо будет заняться). а растачивать на скоко примерно?
рома из таганрога
8.3.2008, 21:54
Парни насчёт карба чё мучиться самым лучшим считается солекс везде! и ставить нетяжело!
Цитата(Alexsanches @ 8.3.2008, 16:50)

Понял, надо будет заняться). а растачивать на скоко примерно?
Где-то в нете есть инфа что замеряют клапаном впускным или выпускным ????
Ну, а диаметр клапана по-моему впускной 34, проходит головка в канал значит ОК. Тут главное не перестаратся.
Видел в инете распылители для карба с активными углами атаками нигде найти не могу. Может из вас кто-нибудь видел?
Насчет карба у меня переделанный Озон расход на нем 7,89 л на 110 км из 110 км где то 30 км по городу и 25 минут пробки остальное за городом скорость 100-110 км в час. После установки пятиступки сегодня новые показания 10,25 л на 179 км из 179 км где то 50-60 км по городу (без пробок) а остальное за городом скорость 110-130 км в час.
Цитата(zid2106 @ 9.3.2008, 17:46)

Видел в инете распылители для карба с активными углами атаками нигде найти не могу. Может из вас кто-нибудь видел?
Насчет карба у меня переделанный Озон расход на нем 7,89 л на 110 км из 110 км где то 30 км по городу и 25 минут пробки остальное за городом скорость 100-110 км в час. После установки пятиступки сегодня новые показания 10,25 л на 179 км из 179 км где то 50-60 км по городу (без пробок) а остальное за городом скорость 110-130 км в час.
zid2106, у тя скоро бенз из двигла в бак лиццо будет
З.Ы. Распылители эти - кооперативное говнецо и посему - пустая трата денег.
З.З.Ы. Проверь правильность показаний одометра
[/quote]
zid2106, у тя скоро бенз из двигла в бак лиццо будет
З.Ы. Распылители эти - кооперативное говнецо и посему - пустая трата денег.
З.З.Ы. Проверь правильность показаний одометра

[/quote]

даёшь 4л на 100 км
Возможно при первом испытании немного врал одометр. На втором испытании одометр не врал. А растояния где испытывал расход топлива во втором случае указанными дорожными знаками было 182 км, а одометр показал 179 с метрами. Если бенз лился из двига в бак-я давным давно стал милиардером

.
Даешь 1.5 литра на 100 км из котоых 1,5 л. уходит на запуск и прогрев двига. А когда ездеешь расхода нет вааще!
Главное, чтоб было к чему стремится

У мя, например, 15 литров на сотню берёт 98-ГО бенза
Я уже даже смирился с этим
З.Ы. Када бенз из двига в бак потечёт - проставляешься всему форуму за поддержку и вдохновение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.