Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо
Цитата(Ridle @ 3.9.2010, 12:58)

Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо
Солекс 21073, он нивовский как раз.
Еще насчет карбюраторов от переднего привода. Есть возможность нахаляву получить нормальный рабочий карб от девятки (к сожалению, не знаю его маркировки, даже примерной). Вроде здесь уже писали по этому поводу, но все-таки: лучше оставить тот, который уже есть или попробовать поставить от зубилы? Надо ли при установке зубильного карба что-то переделывать? Какие плюсы и минусы у него? Прошу прощения, если об этом уже говорилось и отвечалось, ткните тогда носом в ссылку
Cолекс 2105 без проблем только непутать с 21053 тоже солекс
redman wu
5.9.2010, 22:59
Добрый вечер!
Машина ВАЗ 21063 двигатель 11й 1.3.
Появилась проблема. Стоит карбюратор 2105-1107010-20. *ОЗОН*
Примерно каждые 3-4 месяца перестает открыватся 2 камера и машина на холостых просто захлебывается.
Где-то неделю назад опять началось.После 4х часов прведенных в гараже в попытках решить проблему, она всё-таки осталась.Завтра еду к карбюраторщику.
Есть 2 решения:
1. Опять делать этот озон
2. Ставить ВЕББЕР
Подскажите что лучше???
есть 3-тье решение поставить принудительное открытие второй камеры!
Цитата(yurecgod @ 6.9.2010, 0:10)

есть 3-тье решение поставить принудительное открытие второй камеры!
Самое простое решение этой проблемы.
TheDrDisel
26.9.2010, 21:31
Извиняюсь если не туда.
21061, двиг 2103(1500)-чё может стоять(в смысле сток)
Задумался о замене, какой можно(они ведь различаються по объёму),и чё даст.
Заранее спасибо
Bogdan281989
26.9.2010, 21:55
Цитата(TheDrDisel @ 26.9.2010, 21:31)

Извиняюсь если не туда.
21061, двиг 2103(1500)-чё может стоять(в смысле сток)
Задумался о замене, какой можно(они ведь различаються по объёму),и чё даст.
Заранее спасибо
Скорее всего "ОЗОН"))
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.
Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя?
INVICTUS
22.10.2010, 7:28
Цитата(winados @ 22.10.2010, 1:51)

Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.
Для лучшей работы двигателя лучше заменить контактное зажигание на бесконтактное. Для объёма 1.6 л. из ОЗОНов подойдет 2107-20, а из Солексов 21073 по моему. Слышал еще что "восмерочный" Солекс душит 1.6 л. двигатель, т.к. расчитан на 1.5, а то и меньше (21083 по моему).
zipper1203
22.10.2010, 9:49
Цитата(winados @ 22.10.2010, 1:51)

Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.
Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя?
я бы посоветовал 21053,который солекс.у меня двиг тоже 1,6,стоит 21053,всем доволен. 21073 на большие обьёмы рассчитан,на 1.7 и более
для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий
Цитата(gvv @ 23.10.2010, 21:38)

для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий
Ты людей не мути,товарисч.Эппх,обратка...Эппх не подключай,обратку глуши.озон 2107-овощь,для жоповозок.я на 1500 с солексом 21073(правильно настроенным)еду на 3 на холостых!за верха и говорить не буду.и чего ты не говоришь о двух "гениальных"технических решениях Озона -АСХХ и пневмопривод 2 камеры??А у солекса и вебера попроще и понадежней будет...
ну шо ж, поставил пресловутый солекс 21053-20, ДААЗ, новый, поездил, до 3500 конечно поживее озона 2107-20, но врубаешь четвертую, педаль в пол и ... проходит целая вечность с 60 до 100 (озон - феррари), еще что-то щелкает под капотом, как бы постреливает, думаю ЭПХХ (подключено), обратка заглушена, короче впечатления неоднозначные, холостой вроде поустойчивей
еще бы он не тупил, обороты то не растут, пук...пук...пук на подьеме и все, надо убрать второй бензофильтр
снял второй бензофильтр, остался один :-(, сделал зажигание чуть пораньше, заслонку кастрюли передвинул в среднее положение (пятерошная), вроде прошло, тянет будь-здоров, озон отдыхает, но и бензину по осчущениям жрет немеряно
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлана ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
Lev_Ekb
10.11.2010, 21:04
Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51)

Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 22:04)

Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51)

Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.
вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других
Vladimir70
11.11.2010, 0:55
Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 21:12)

Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 22:04)

Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51)

Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.
вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других
http://www.daaz.ru/faq6.htmВопрос:(26/04/05)
В прайсах организаций, торгующих зап. частями, встречается такая позиция "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ". Имеет ли данное изделие отношение к Вашему заводу и если да, то где можно найти информацию о нём?
Ответ:
ДААЗом выпускаются 2 типа карбюраторов 2107:
- 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода;
- 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
Указанные карбюраторы являются модернизацией выпускаемых заводом в 1970 году лицензионных карбюраторов фирмы "Вебер" (Италия) и отличаются от них: пневмоприводом 2-й камеры вместо механического привода, изменённой системой холостого хода, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и канала подогрева смесительной камеры и т.д.
Поэтому не можем объяснить какой из этих 2 карбюраторов подразумевается в прайсах под "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ".
наконец-то ответили на мой вопрос на сайте дааза:
Вопрос:(05/11/10)
В магазине зап. частей увидел в продаже некий карбюратор марки ДААЗ типа ОЗОН, причём у него отсутствовал пневмопривод второй камеры, вместо него мех. привод как на Веберах... отсутствует эл. клапан ХХ, отсутствует микропереключатель, оба ГВЖ на 160, про топливные сказать ничего не могу. Что это: какая-то разработка ДААЗ (никогда раньше не видел) или это кооперативная работа?
Ответ:
Карбюраторы с такими конструктивными особенностями на ОАО "ДААЗ" не выпускаются.
Ссылочка на сайт выше.
вывод - это кооператив)))
belij62rus
15.11.2010, 8:36
Мужики, я как и многие на этом форуме долго боролся со своим старым озоном 2107. Движок у меня 1.6 электронное зажигание поставил на следующий день после покупки машины. Озон умер окончательно и после двух недель юзания различных сайтов и форумов мой выбор пал на солекс 21053. Сей карб обошелся мне в 2616р. плюс 200р. блок управления холостым ходом от нивы вместе с пучком проводки к нему (пять проводков в пучке с фишками сделано все аккуратно ставится за 2 минуты).
Карб поставил часа за 4 с перекурами. Самым слозным оказалось завести обратку в бак- заняло минут 50. Вобщем воткнул карб эавел и поехал. Динамика очуметь!!!!! Искатал первые 20 л. бенза, оказалось расход 11л на сотню. Поехал к карбюраторщику (толковый мужик общепризнаный мастер своего дела) Мастер поправил зажигание и настроил винт колличества, сказал - Вот и весь твой расход! Приемистость стала еще лучше!!!!
Динамика- самолет!!! Опать залил 20 л. банза Сейчас отметка 11 на сто уже пройдена бензин в баке еще есть (кстати езда смешанная город- трасса примерно пополам)
Так что все кто пока не решился- берите СОЛЕКС и голову не ломайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санек83
15.11.2010, 18:27
Цитата(Alex_41km @ 1.3.2008, 1:30)

Всем спасибо, много полезного узнал. Но ещё раз повторюсь что копаться в карбюраторе и что либо там доделывать я врядли смогу) Нужен такой вариант чобы купил, поставил и забыл. И чтобы расход был минимальный, а то 20л мягко говоря многовато.
ты такого правила сильно не держись.сейчас такое новое,что регулировать и доворачивать приходиться постоянно.поедь со своим карбоном на сто и пускай тебе его почистят и переберут...
bomarogdan
1.12.2010, 12:20
я точно згаю что если поставить на двигатель 1600 карбюратор от 21083 - и бсз классическое - то расход топлива уменьшиться и иномарки отсосут на счвсетофорах))))
Любушкин
7.12.2010, 19:30
Читал форум но так и не понял какой же карб преобресть,
у меня движка 1300 карб сборная дружина,езжу на газу и хочу поменять карб
какой же на мой объём взять)))Чтобы проблем небыло))
Цитата(Любушкин @ 7.12.2010, 19:30)

какой же на мой объём взять)))Чтобы проблем небыло))
я бы взял 2105-1107010-20, ИМХО оптимальный выбор экономия\динамика\цена
Подскажите более подходящий карбюратор(из тех, что есть в продаже) для мотора объёмом 1,6 л. Точное название того, что имеется сейчас не скажу, но называется ДААЗ 2107.
Всем привет и всех с праздниками.Люди помогите мне пожалуйста.У меня стоит двигатель с обьемом 1600см,с карбом 2105,стоит электронное зажигание,двигатель после капиталки.Подогнали бесплатно карб 2108,стоит ли его ставить,увеличиться ли динамика или будет плохо ехать,и что для переделки нужно?
Цитата(winados @ 8.1.2011, 15:45)

Всем привет и всех с праздниками.Люди помогите мне пожалуйста.У меня стоит двигатель с обьемом 1600см,с карбом 2105,стоит электронное зажигание,двигатель после капиталки.Подогнали бесплатно карб 2108,стоит ли его ставить,увеличиться ли динамика или будет плохо ехать,и что для переделки нужно?
Есть у меня ещё москвич 2140, так вот поставил я на него этот самый солекс, скажу честно машину неузнал при пробном заезде, двигатель вообще стал работать как-то "иначе" злее чтоли... щас купил этот же солек на шаху вот сегодня буду ставить, надеюсь результат будет не хуже чем на москвиче))
[/quote]
Есть у меня ещё москвич 2140, так вот поставил я на него этот самый солекс, скажу честно машину неузнал при пробном заезде, двигатель вообще стал работать как-то "иначе" злее чтоли... щас купил этот же солек на шаху вот сегодня буду ставить, надеюсь результат будет не хуже чем на москвиче))
[/quote]
Жду результатов,напишеш радует или нет?В принципе должно быть классно,если на Москвече нормально работал,то шоха не на много обьемом отличаеться.
belij62rus, раскажи поподробней как обратку в бак тянул ? что для этого надо ?
денис викторович
8.1.2011, 22:21
мужики надоли что нибудь переделывать при установке солекса 2105. у меня движка троешная!
Цитата(денис викторович @ 8.1.2011, 23:21)

мужики надоли что нибудь переделывать при установке солекса 2105. у меня движка троешная!
солекса 2105 НЕТ!!!!!!есть 21053 и 51051.
naezdnik312
9.1.2011, 2:30
Подскажите стоит у мя в общем карб 2105...-20 двиг 1.3 Есть ещё 2 карба ВЕБЕР и кажись СОЛЕКС от 2110 первых выпусков с автом. регулятором
воздушной заслонки (подсоса) путем циркуляции ох. жидкости через него. Стоит ли менять имеющийся на какой нибуть из них, чтобы было лучше.
Езжу на Солексах давно. Вначале был от восьмерки-девятки (каталожный номер не помню) сейчас стоит от Нивы 1,7 л. 21073 по моему... Мотор у меня 1,6 так что подошел нормально. Расход конечно чуток вырос по сравнению с восьмерочным.... Но лично мне нравится гораздо больше. Что нужно переделывать при переходе с ОЗОНа - это ПРИВОД ГАЗА. И трос подсоса поставить от восьмерки, он длинее. В магазинах комплект тяг для переделки привода газа продается. Тросик подсоса от 2108 тоже. Не помню был ли на ОЗОНе подогрев карбюратора тосолом. На солексе есть. Трубку надо подвести от магистрали подогрева впускного коллектора. Если очень надо могу зафотографировать свой авто.
Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 2:30)

чтобы было лучше.
Смотря что Вы хотите улучшить. Чем мне однозначно понравился Солекс, тем что он го-ораздо реже засоряется, холостые не гуляют и т.д. По динамике, он дает не так уж много, мотор становится крутильнее, машина охотнее разгонятеся в зоне высоких оборотов. Не заедает привод второй камеры. А вот в зоне низких оборотах мотор становится слабоват... Там выигрыш у озона. С ним мотор был тяговитее, на 1,5-2 тыс об можно было тошнить по городу легко. С Солексом мотор протестует против такого вождения. Он просыпается только после 2-2,5 тыс об.
Из недостатков солекса - заедает игла поплавковая, а так же стоит он не как в 8-ках, 9-тках, а повернут на 90 градусов. И та сторона, где приводы подсоса и газа, постоянно пачкается грязью, летящей с дороги, т.к. именно эта сторона смотрит вперед. Как следствие, раз в год эту сторону надо чистить, смазывать оськи подсоса, и возвратную пружину на приводе дроссельной заслонки.
Саня Курган
9.1.2011, 4:07
AndreyD ,что ты подразумеваешь под словами:вести обратку в бак?
Обратка идет к бензонасосу!
Солекс однозначно рулит. На озоне докатался до 2 литра на 7 км

. Сейчас с подсосом по городу 10л на 100км ( не выставлен ХХ поэтому глохнет без подсоски)
На счёт обратки, так там всё просто. На вход бензонасоса одевается шлангочка длинной с палец, к ней тройничёк. К другим концам тройничка - бензопровод от бака и шланг от обратки ( через обратный клапан)
Цитата(Selmer @ 9.1.2011, 4:07)

Обратка идет к бензонасосу!
обратка, как раз, идет в бак, а то что называют "обраткой" через тройник перед бензонасосом, ИМХО, бесполезная вещь ... я лучше вообще заглушу на карбе ее, если делать обратку, то только в бак тянуть
денис викторович
9.1.2011, 10:19
Цитата(nikoSS @ 8.1.2011, 23:23)

Цитата(денис викторович @ 8.1.2011, 23:21)

мужики надоли что нибудь переделывать при установке солекса 2105. у меня движка троешная!
солекса 2105 НЕТ!!!!!!есть 21053 и 51051.
НУ В СМЫСЛЕ 21053! УЖЕ ЗАПУТАЛСЯ С ЭТИМИ СОЛЕКСАМИ))))))))))
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 11:19)

купи тяги привода(в магазине подскажут раз здесь не хочеш читать какие.сто раз описывалось) и прокладки,3 шутки(продавцы скажут какие,здесь тоже сто раз описывалось)...и все.а обратку заглуши если в бак тянуть не хочеш,подобрег заслонок тоже нафиг не нужен.ну если хочется,то подключи.
naezdnik312
9.1.2011, 12:38
Из выше сказанного мною хочу добавить.
Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там)
Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды.
СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева.
На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется.
Подойдет ли этот карб, вот что интересует.
P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется.
(Работа с металлом моё хобби)
Да там все есть в продаже, и не дорого. Не надо ничего точить! Просто поменяешь и все. Что надо купить, сказали. Да в любом моагазине, опытняй продавец сразу подскажет какие детальки нужно купить туда.
денис викторович
9.1.2011, 19:12
РЕБЯТ ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ИЗ ОРЕНБУРГА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПЕКАР К-172... СЕГОДНЯ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕХАЛ НИГДЕ НЕТ
! ТОКА 177! ПРОДАВЦЫ ВООБЩЕ КАК НА ДУРАКА СМОТРЯТ, МОЛ НЕТ ТАКИХ ВООБЩЕ!!!!!!
Выключи капс лок , и сразу найдешь!
Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 13:38)

Из выше сказанного мною хочу добавить.
Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там)
Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды.
СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева.
На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется.
Подойдет ли этот карб, вот что интересует.
P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется.
(Работа с металлом моё хобби)
тыхоть знаеш как этот солекс с автоподсосом работает?он тоже при прогреве обороты не понижает,он их повышает!при определенной температуре надо газануть и они упадут до выставленных тобой оборотов хх...на нем диффы вроде 21-23,подойдут ли они для твоего мотора?
Подскажите правда ли то что,если установить на шестерку 1.6,карб 2108 то он чего то не катит для классики.Так было написано на форуме ДААЗ.И для чего нужно устанавливать блок ЭПХХ?
Роман Кировоград
9.1.2011, 21:25
Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 22:25)

Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.
и диффы расточить
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.
Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 23:25)

Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.
солекс 21073
Dronchik2106
18.1.2011, 2:42
ну да!!!