Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 22:25)

Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.
у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга
Цитата(виталек @ 18.1.2011, 4:20)

Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 22:25)

Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.
у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга
ты как туда коленвал такой вставил?щеки не задевают за блок?
А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься?
По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал.
Саня Курган
18.1.2011, 11:58
Цитата(Sawa22 @ 18.1.2011, 11:43)

А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься?
По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал.
Стоит Солекс 21083. Доволен небольшим расходом!
marianne
20.1.2011, 11:20
Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.
Цитата(marianne @ 20.1.2011, 12:20)

Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.
ставь 073,расход буде чуть больше,но и ехать тоже буде хоошо.обратку если не в бак-то заглуши.перед бензонасосом она нахер не упала.блок ЭПХХ по желанию.многие без него катаюся,ну если уже есь-ставь.
Волкодав
20.1.2011, 18:48
+1. Всё так.
marianne
20.1.2011, 19:50
Расход будет больше чем на Озоне? Я наоборот хотел уменьшить расход... А если 53-й поставить?
У меня похожий случай, поэтому интересует карбюратор 21053 или озон 2107 и какой из них лучше берет с низов.
777DEN777
21.1.2011, 0:28
У меня стоит 83 солекс с нивовскими тягами! Стало поэкономичнее и намного бодрее!
seduhovsky
21.1.2011, 14:06
Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)
Ситуация такая:
Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз.
Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато.
Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением.
Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля
http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=)
Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы)
Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д
В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000.
А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?
спасибо за внимание, заранее благодарен!)
777DEN777
18.3.2011, 20:15
Ребят мне предложили бесплатно забрать полностью рабочий карб ДААЗ 2107! Стоит ли менять у меня ДААЗ 2105, но он сильно уставший его делать надо! А какой из них вообще лучше? Темы по карбам почитал, сравнения этих карбов не нашел!
Цитата(777DEN777 @ 18.3.2011, 20:15)

Ребят мне предложили бесплатно забрать полностью рабочий карб ДААЗ 2107! Стоит ли менять у меня ДААЗ 2105, но он сильно уставший его делать надо! А какой из них вообще лучше? Темы по карбам почитал, сравнения этих карбов не нашел!
2105 готовит смесь для двигателя 1300кубиков, а 2107 для 1500-1600 кубиков, но если учесть что расход топлива обуславливается диаметорм и ходом поршня, то 2107 можно смело ставить вместо 05того, запаса мощности будет прилично и на расход не повлияет абсолютно.
Привет всем! Тему читал не всю так что могу повторится ну извеняйте)))
Стоит ДААЗ 2107-1107010-20. ну чего то уставший он уже стал,хотя тянет ещё хорошо. У меня вопрос есть ли смысл менять на 073 Солекс или нет?
Ну где вы карбюраторшики??? Что посоветуете?
дениска63
9.4.2011, 17:59
стоит у меня сейча 05 карб, я замучился с ним, при заглушении двигателя детонирует, того гляди движок разопрет..советуют 08 поставить, одни говорят жрать будет,другие экономить............кого слушать и что подскажите сделать, двигун 2103 пробег с завода 50 000 км.
что то не чего не пойму! Купил машину, стоит карб 21083 на табличке написано ДААЗ а на карбюраторе написано Solex.
Роман Кировоград
9.4.2011, 18:42
Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 18:38)

Ну где вы карбюраторшики??? Что посоветуете?
Говорят лучше 053, 73-тий на ниву 1.7 идет, жрать будет.
Цитата(Essence @ 9.4.2011, 19:17)

что то не чего не пойму! Купил машину, стоит карб 21083 на табличке написано ДААЗ а на карбюраторе написано Solex.
А чего не поймешь, даазы они все...
Я ещё долёк в этом! Думал что Дааз и Солекс разные карбюраторы
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 20:42)

Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 18:38)

Ну где вы карбюраторшики??? Что посоветуете?
Говорят лучше 053, 73-тий на ниву 1.7 идет, жрать будет.
Цитата(Essence @ 9.4.2011, 19:17)

что то не чего не пойму! Купил машину, стоит карб 21083 на табличке написано ДААЗ а на карбюраторе написано Solex.
А чего не поймешь, даазы они все...
Да это то особо не главное мне главное чтобы машина ехала.
Да завод то один ДААЗ .а вот семейства карбов разные одни ОЗОН другие Солекс были ещё Вебер но они древние очень.
Я в нете почитал отзывы о Солексе 073 в общем пишут что на низах он туповатый,хотелось бы послушать людей которые юзали сей агрегат.
Саня Курган
9.4.2011, 19:24
Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 22:14)

Я в нете почитал отзывы о Солексе 073 в общем пишут что на низах он туповатый,хотелось бы послушать людей которые юзали сей агрегат.
Здорово Макс!
Я бы тебе рекомендовал ДААЗ 21083,он же Солекс.Но вот объём у тебя 1.5 не знаю велика ли разница,но у меня на 1.6 стоит и все впоряде.Расход не большой и где надо потдать,прет только в путь!
Цитата(Selmer @ 9.4.2011, 21:24)

Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 22:14)

Я в нете почитал отзывы о Солексе 073 в общем пишут что на низах он туповатый,хотелось бы послушать людей которые юзали сей агрегат.
Здорово Макс!
Я бы тебе рекомендовал ДААЗ 21083,он же Солекс.Но вот объём у тебя 1.5 не знаю велика ли разница,но у меня на 1.6 стоит и все впоряде.Расход не большой и где надо потдать,прет только в путь!
Сань здорово!
Да у меня и родной Озон 2107 не плохо прет но вот только надо настроить грамотно, а разница между 1.5 и 1.6 по динамике честно тебе скажу не большая а расходует 1.6 поболее. А восьмой карб там ведь надо крепление переделывать? Я по этому и узнаю про 073 чтобы не чего не переделывать.
Саня Курган
9.4.2011, 20:09
Переделки совсем не чего!
Тяга газа длинееяяяя.копейки.И крепление к крышке тоже и всё.Обратка и готово.
Я все педаль не могу от Инж 07 найти.Тросик газа в бардачке,уже 3 мес. ждет своего часа.)))
Цитата(Selmer @ 9.4.2011, 22:09)

Переделки совсем не чего!
Тяга газа длинееяяяя.копейки.И крепление к крышке тоже и всё.Обратка и готово.
Я все педаль не могу от Инж 07 найти.Тросик газа в бардачке,уже 3 мес. ждет своего часа.)))
Я попробую пока свой настроить и там посмотрим,всерьез задумался об БСЗ скорее всего буду ставить а потом уж и с карбом посмотрим.
Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 20:22)

Цитата(Selmer @ 9.4.2011, 22:09)

Переделки совсем не чего!
Тяга газа длинееяяяя.копейки.И крепление к крышке тоже и всё.Обратка и готово.
Я все педаль не могу от Инж 07 найти.Тросик газа в бардачке,уже 3 мес. ждет своего часа.)))
Я попробую пока свой настроить и там посмотрим,всерьез задумался об БСЗ скорее всего буду ставить а потом уж и с карбом посмотрим.
Озон 2107 надежнее Солекса, правильный выбор.
Цитата(VAZ-74 @ 9.4.2011, 20:14)

Я в нете почитал отзывы о Солексе 073 в общем пишут что на низах он туповатый,хотелось бы послушать людей которые юзали сей агрегат.
У меня стоял 073,все что пишут в инете правда!Но с тысяц 3 -3.5 начинает набирать нормально!Расход ужасен примерно +1 или даже 2 литра,это чисто у меня,не знаю может у кого по другому...
Цитата(Selmer @ 9.4.2011, 21:09)

Я все педаль не могу от Инж 07 найти.Тросик газа в бардачке,уже 3 мес. ждет своего часа.)))
Я ставил от волги,но надо немного извратиться и сделать 2 лишние дырки в щите под педаль,все работает уже 1.5 года.Тоже искал педаль инж. но понял что без заказа по инету не найти и плюнул, сделал на газовской!
подскажите купил солекс, хочу поставить на ниву, для повседневного использования...хочется немного накрутить его, чтобы лучше разгонялся...
помогите с выбором сейчас стоит ДААЗ 2105 немного не стандартный,но надоело мне его крутить каждый день решился а замену впринципе меня по динамики мой устраивал но проблема была в невозможности выставить ХХ вот теперь думаю какой поставить Солекс или ДААЗ 2107 ведь 05 сейчас не выпускается,мне думается 07 будет большоват для 1300,и никто незнает как 073 солекс будет на 1300 сильно будет переливать????
INVICTUS
20.9.2011, 18:48
Цитата(Stig67 @ 20.9.2011, 19:32)

помогите с выбором сейчас стоит ДААЗ 2105 немного не стандартный,но надоело мне его крутить каждый день решился а замену впринципе меня по динамики мой устраивал но проблема была в невозможности выставить ХХ вот теперь думаю какой поставить Солекс или ДААЗ 2107 ведь 05 сейчас не выпускается,мне думается 07 будет большоват для 1300,и никто незнает как 073 солекс будет на 1300 сильно будет переливать????
073 солекс вообще для нивы (1,7л.)
Да это я знаю,просто где то толи на форуме толи еще где то читал как кто то на 21011 поставил 073 Солекс....было бы просто интересно ущнать как с ним едет
ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор.
Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время.
Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Ekvalayzer
20.9.2011, 20:04
а че голосовалки нету? типо "какой у вас карб"
OlegVAZ 06
20.9.2011, 20:39
Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:38)

ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор.
Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время.
Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053...
Ekvalayzer, большой разновидности я думаю не будет, максимум 4: солекс, дааз, веббер и у меня вобще инжа))) Но идея неплоха
Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену
Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2011, 21:39)

ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053...
Не "зря", а на экспорт. Судя по всему - условия лицензии с ВЕБЕРом не разрешали реэкспорт. Да и не простой ДААЗ-21053, а с "-62" индексом, то есть с AFR скорее всего это был.
:)
Потом эти "люксовые" машины попадали в "прямые" руки наших гоньщегов - тут же выламывался и AFR, и ДК...
:)
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 1987 года выпуска, движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Некоторые специалисты мне его выставили так, сто ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. Ах да, забыл, ЭПХХ не установлено, нужно ли его установить?
Полянский Игорь
17.12.2011, 18:35
Цитата(Stig67 @ 20.9.2011, 21:51)

Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену
Для впуливания я когдато ставил веберы сначала копеешный потом нашел шестой. Делал доработку по закрытия байпосного канала на ускарителе. И установки второго эконастата. Получалось два эконостата один в первой второй во вторуюи ускарительный распылитель в две камеры микро выключатель на открытие второй камеры индикация ломпочка. Потом делал солекс сборный низ то газели 24мм 26 мм верх от десятки с авто подсосом другие дороботки почти тежи что выше да там тоже делался второй эконостат придвижу хи хи что в солекс встроить второй эконастат нельзя нет мол под него отлива были зубилы экспорт вариант на них стояли солексы подачей топлива там уравляли мозги так вот на этих машинах стоят верхние крышки с отливам во второй камере под эконастат. Сверлятся доп каналы делается все также как и на штатном месте. Вот это я давно прошел всем спасибо.
подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,3 чтоб расход был минимальным???
dimon_21061
22.2.2013, 15:51
Бери ОЗОН, потом к карбюраторщику с просьбой "ХоЧУ маЛЕНЬкий РасХод!!!". Все.
Роман Кировоград
22.2.2013, 16:11
для 1.3 точнее Озон 2105.
Pilot_VAZ2106
11.1.2014, 13:43
Дорогие друзья!
Решил прикупить карбюратор. Машина: ВАЗ 21063 .
Какой выбрать не знаю, поэтому обращаюсь к Вам.
Цитата(Pilot_VAZ2106 @ 11.1.2014, 13:43)

Дорогие друзья!
Решил прикупить карбюратор. Машина: ВАЗ 21063 .
Какой выбрать не знаю, поэтому обращаюсь к Вам.
2105-1107010-20
Ну хотя бы двигатель написал какой. А так 21053-1107010-20, 21073-1107010, 21041-1107010-10
Pilot_VAZ2106
11.1.2014, 23:21
Извините. Двигатель 11й, 1.3
Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать?
Роман Кировоград
12.1.2014, 0:29
Цитата(Knjaz @ 11.1.2014, 22:53)

2105-1107010-20
+ многа, для мотора 1,3 самое оно...
Цитата(sedoy @ 12.1.2014, 2:58)

+ многа, для мотора 1,3 самое оно...
2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны.
2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал).
Цитата(ExL @ 12.1.2014, 3:04)

2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны.
2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал).
у меня была пятерка с копейкомотором 1,2, редуктором 3,9 и 05 рядом в кпп с родным карбом 2105.....10, выкинул ибо мертвый карб был и поставил свой старый 2105.....20, в городе в районе 9ти литров, по трассе 7-8. тот-же мотор с тем-же моим стилем езды с карбом 2107....20 (снятым с шестерки пока ее варили) давал в городе 10-11 литров и 9-10 по трассе, хотя да, ехала чучуть получше... вместо 25 секунд за 24 сотню набирала
Цитата(Pilot_VAZ2106 @ 12.1.2014, 2:21)

Извините. Двигатель 11й, 1.3
Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать?
Можно любой карб поставить и настроить. Главная цель какая? Поставить и просто ездить? Стиль езды какой? Тошнилово как пенсионер или крутишь в максимум постоянно? Что от карба требуется мощ или экономия. Что с двигателем? Не планируешь ли потом апгрейд его? Может ты потом надумаешь 1.6 или 1.7 ставить... или распредвал какой не стандартный? На 1.3 можно и 21053 солекс поставить Идет на 1,5 1,6 двигатели. У него дифы 23/24. Для 1.3 вроде 21051 солекс делался, у него дифы 23/23. Как видишь дифы на первой камере одинаковы, вторая побольше что даст двигателю легче дышать на высоких оборотах. А отличие у них только жиклеры топливные. Я бы на твоем месте ставил 21053 солекс. Жиклеры сменил бы на такую комбинацию
1к 107,5/150 ZD (потом бы и на 23 трубке попробовал)
2к 115/135 ZC
В стандарте для твоего объема жиклеры стоят
1к 105/150 ZD
2к 110/135 ZC
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.