Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 11:12)

Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.
Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.
Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.
Цитата(Mr.Smit @ 12.1.2014, 14:11)

Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.
Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.
Я писал в отношении себя, в нашем регионе 53 и особенно 51й солексы найти проблемно. Кто-то, помню, на драйве б/у солекс 21053 толкал за 3300р. Я ради прикола спросил, почему ценник как на новый, на что мне ответили, что пробег 2 тысячи, и ты попробуй найди новый 53й солекс.
По расходу - хз, мне мой расход на 83 нравился.
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 10:12)

Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.
Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.
Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)
ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.
Цитата(ExL @ 12.1.2014, 20:25)

Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.
Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)
ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.
Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2014, 8:50)

Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.
Про инжектора я ни слова не сказал, =) чё это они хуже, у них есть один огромный + перед карбами - работа на обеднённых смесях отсюда меньший расход и меньшие выбросы и лишь поэтому их повсеместно ставят сейчас.
Neo34.rus
31.1.2014, 19:08
Прошу подсказать,что выбрать! Решил прикупить новый карбюратор,ибо старый всю голову сделал! Двигатель 1.6 стандартный для него дааз 2107-1107010-20. Так вот встал вопрос взять карбюратор фирмы дааз или же взять такой же но пекар?
Vladislav2609
31.1.2014, 19:15
Думаю лучше Солекс 21053.
Если уж Озон, то ДААЗовский вроде как качественней.
Роман Кировоград
31.1.2014, 22:42
если солекс, то надо обратку корячить, тяги переделывать, че там еше?, ну его нафиг, и с озоном настроеным хорошо мотор работает во всех режимах.
Vladislav2609
1.2.2014, 5:41
Да там работы то на пол часа переделать все.
И можно купить сектор газа от 83го и сделать тросиковый привод.
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?
varvar-s
11.9.2014, 21:05
@~steRRoid
11.9.2014, 21:10
Цитата(Offmax @ 12.9.2014, 1:01)

ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?
21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 23:10)

21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше
Точняк !!! + 100
Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100
@~steRRoid
11.9.2014, 21:59
Цитата(Woolif @ 12.9.2014, 1:16)

Точняк !!! + 100
Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100
ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики
Цитата(@~steRRoid @ 12.9.2014, 8:59)

ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших
Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52)

Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших
вода и мусор скапливаются не изза модели карбюратора. И движок не может троить при подходящем любом карбе, причина в другом
dron51rus
12.9.2014, 18:45
Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52)

вазовский карбюратор, вазовский мотор - днище..
если руки из того самого днища, то скоро и иномотор тебе перестанет нравится!
Стоп всякое гонилово..У кого в карбе вода и мусор , тот , я извиняюсь, жопорукий недоумок.. Фильтр тонкой очистки решает всегда.. А кто будет задницу рвать , что сток решает всё, тот .. Ну слов нету.. Не все могут пойти в лабаз и прикупить себе новый стоковый карб.. И у многих он давно и не стоковый и давно не новый.. И чего страшно сказать .. У некоторых карбы собраны из кусков 05 и 07 вперемешку.. И оно ездит .. И не жрет сильно и на обгон уверенно идёт. И провалов нет от ХХ к набору..
Цитата(poster @ 12.9.2014, 10:52)

Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших
А дело было не в бабине...Сорри. Не нравится ваз зачем на этот форум нарисовался? Тут те кому нравится или сочувствующие.. Иди на инофорум там и хвали их..
@~steRRoid
13.9.2014, 1:35
Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.
Цитата(@~steRRoid @ 13.9.2014, 2:35)

Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.
Всё прочитал. Всё понятно.. А за последние три слова зуб могу дать...
евгеньич
9.10.2014, 11:56
привет всем. у меня ваз 21043 двиг 2103 объем 1500, стоит карбюр собранный из разных, нижняя часть или средняя поменяна, вообщем что было из того собрали, верхняя часть моя старая от дааз 2107-1107010, а другие я не знаю, только знаю что на копейке стоял, так вот он работает хорошо, но не исправим провал газа. и вообще говорят он не подходит двигану моему. так вот хочу новый, выбор между новым озон 2107-1107010 и солексами 21053-1107010-20 и 21073-1107010. какой мне подойдет больше, важна более динамика для меня я думаю. и больше интересует солекс 21073-1107010 от нивы, что я от него получу?
Цитата(евгеньич @ 9.10.2014, 12:56)

интересует солекс 21073-1107010 от нивы, что я от него получу?
21073 Солекс динамику конечно даст, но будет провал при открытии 1-ой камеры. Лечится увеличением ГТЖ1. Его и так не маленький аппетит при этом также увеличится. Стоял он у меня на шестерке с 1,5. Коптил свечи. Поставил тюн. распред с пиленной головкой стало лучше. С ГБО еще лучше-свечи чистые.
21053 на семерке с 1,6 туповат, сейчас поставил 21073 на сток жиклерах
У Солексов частенько плавает ХХ-снимаешь провод с ЭМК, вместо того чтоб заглохнуть наоборот набирает обороты. Каналы узкие по сравнению с Озоном, забиваются легко. Лечится разборкой и продувкой с компрессора. Зато на Солексе едва прогретая машина едет, на Озоне нет (по крайней мере у меня).
ИМХО, возвращаться на Озон не хочу, да и сейчас на разборке можно купить недорого комплект с инжекторного авто)
евгеньич
9.10.2014, 13:04
Цитата(Solex @ 9.10.2014, 14:46)

21073 Солекс динамику конечно даст, но будет провал при открытии 1-ой камеры. Лечится увеличением ГТЖ1. Его и так не маленький аппетит при этом также увеличится. Стоял он у меня на шестерке с 1,5. Коптил свечи. Поставил тюн. распред с пиленной головкой стало лучше. С ГБО еще лучше-свечи чистые.
21053 на семерке с 1,6 туповат, сейчас поставил 21073 на сток жиклерах
У Солексов частенько плавает ХХ-снимаешь провод с ЭМК, вместо того чтоб заглохнуть наоборот набирает обороты. Каналы узкие по сравнению с Озоном, забиваются легко. Лечится разборкой и продувкой с компрессора. Зато на Солексе едва прогретая машина едет, на Озоне нет (по крайней мере у меня).
ИМХО, возвращаться на Озон не хочу, да и сейчас на разборке можно купить недорого комплект с инжекторного авто)
а тогда примерный расход на 073 при устранении провала? и вообще он полюбому будет?
Цитата(евгеньич @ 9.10.2014, 14:04)

а тогда примерный расход на 073 при устранении провала? и вообще он полюбому будет?
Как нажимать будешь, по трассе 1,6 с 21073 кушала где-то 8,5/100км если ехать аккуратно. По городу у меня было много, даже газ поставил, теперь вообще

Поездки короткие, 5-6 км, поэтому точно не скажу, не меньше 20л/140км
евгений1810
12.10.2014, 8:26
Цитата(Solex @ 9.10.2014, 15:21)

Как нажимать будешь, по трассе 1,6 с 21073 кушала где-то 8,5/100км если ехать аккуратно. По городу у меня было много, даже газ поставил, теперь вообще

Поездки короткие, 5-6 км, поэтому точно не скажу, не меньше 20л/140км

да ладно, у меня на озоне доработанном ни спокойной езде на 380 км - 36 литров из расчёта 20 город 80 трасса!
блин из карбюратов мало что выбрать, что бы не провала, нормальный расход.. надо на инжектор переходить
Cristell
14.9.2015, 17:35
Всем привет!
Вопрос по карбюратору
Подскажите каков будет этот карб для ваз 21060 двиг 1.6, фото во вложении.
Заранее спасибо!
http://s019.radikal.ru/i638/1509/26/41dfebad971d.jpg
ХЗ .. Я такого зверя и в руках не держал. У меня ОЗОНы из СССР работают.. Сколько отвалил,??
Cristell
14.9.2015, 19:58
пока не отвалил, за 1500руб предлагают. Новый. Вот и думаю брать или не брать
Цитата(Cristell @ 14.9.2015, 19:58)

пока не отвалил, за 1500руб предлагают. Новый. Вот и думаю брать или не брать
Цена не злая.. Но сомнения.. Кто продаёт.. И почему ?? Може дефект какой или брак заводской.. А так цена приятная..
Cristell
14.9.2015, 20:28
Звонил, сказали покупали для Оки, поставили, покатались, расход был слишком большой, сняли и продают теперь.
Если инфа не лажа , то карб и цена в норме.. А как проверить ??..

Если очень хочется , то бери.. Я то точно не покупаю карбы.. Свои начать бы продавать..
Cristell
15.9.2015, 20:20
вот что мне написали вконтакте
это так для информации
Подойдет он только по креплениям, в остальном подходящего будет мало. Увеличенный расход топлива будет гарантирован, так как меньший диаметр диффузора приводит к увеличению скорости движения топливной эмульсии, а увеличенная скорость приводит к перерасходу. Для классики разрабатывался карбюратор Солекс 053, при его использовании динамические показатели возрастут, и примерно на 0.5 литра вырастет расход топлива. P.S. Про карбюраторы "Пекар". Мне в руки они попадали 3 раза, и все три раза качество исполения оставляло желать лучшего, был просто огромный подсос воздуха по осям заслонок, кольцевая щель, в которую упирается торцевой частью жиклер холостого хода на ЭМК, обработана грубо, что вызывает дополнительное проникновение топлива в систему холостого хода, как будто клапан не закручен до конца. По этому если уж покупать, то считаю что лучше брать ДААЗ, хоть и подороже, но качество повыше.
ХЗ.. Я то не держался за пекары.. И за ДААЗы , карбы.. На бензонасосах ездил долго и счастливо.. На ДААЗах.. А чего ты за новым карбом тянешься ??Я на ОЗОНах шикарно езджу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.