Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором карбюратора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sprpddr
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.
Mr.Smit
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 11:12) *
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.

Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.

Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.
Sprpddr
Цитата(Mr.Smit @ 12.1.2014, 14:11) *
Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.

Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.

Я писал в отношении себя, в нашем регионе 53 и особенно 51й солексы найти проблемно. Кто-то, помню, на драйве б/у солекс 21053 толкал за 3300р. Я ради прикола спросил, почему ценник как на новый, на что мне ответили, что пробег 2 тысячи, и ты попробуй найди новый 53й солекс.
По расходу - хз, мне мой расход на 83 нравился.
ExL
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 10:12) *
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.


Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.

Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)

ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.
Sprpddr
Цитата(ExL @ 12.1.2014, 20:25) *
Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.

Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)

ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.

Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.
ExL
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2014, 8:50) *
Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.

Про инжектора я ни слова не сказал, =) чё это они хуже, у них есть один огромный + перед карбами - работа на обеднённых смесях отсюда меньший расход и меньшие выбросы и лишь поэтому их повсеместно ставят сейчас.
Neo34.rus
Прошу подсказать,что выбрать! Решил прикупить новый карбюратор,ибо старый всю голову сделал! Двигатель 1.6 стандартный для него дааз 2107-1107010-20. Так вот встал вопрос взять карбюратор фирмы дааз или же взять такой же но пекар?
Vladislav2609
Думаю лучше Солекс 21053.
Если уж Озон, то ДААЗовский вроде как качественней.
Роман Кировоград
если солекс, то надо обратку корячить, тяги переделывать, че там еше?, ну его нафиг, и с озоном настроеным хорошо мотор работает во всех режимах.
Vladislav2609
Да там работы то на пол часа переделать все.
И можно купить сектор газа от 83го и сделать тросиковый привод.
Offmax
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?
varvar-s
и не надо ничего открывать...все уже есть. знай читай и спрашивай...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=20
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4326 ... acute.gif
@~steRRoid
Цитата(Offmax @ 12.9.2014, 1:01) *
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?

21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше
Woolif
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 23:10) *
21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше

Точняк !!! + 100

Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100
@~steRRoid
Цитата(Woolif @ 12.9.2014, 1:16) *
Точняк !!! + 100

Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100

ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики
poster
Цитата(@~steRRoid @ 12.9.2014, 8:59) *
ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики

Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших
Offmax
Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52) *
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших

вода и мусор скапливаются не изза модели карбюратора. И движок не может троить при подходящем любом карбе, причина в другом
dron51rus
Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52) *
вазовский карбюратор, вазовский мотор - днище..

если руки из того самого днища, то скоро и иномотор тебе перестанет нравится! boredom.gif
ИванычЪ
Стоп всякое гонилово..У кого в карбе вода и мусор , тот , я извиняюсь, жопорукий недоумок.. Фильтр тонкой очистки решает всегда.. А кто будет задницу рвать , что сток решает всё, тот .. Ну слов нету.. Не все могут пойти в лабаз и прикупить себе новый стоковый карб.. И у многих он давно и не стоковый и давно не новый.. И чего страшно сказать .. У некоторых карбы собраны из кусков 05 и 07 вперемешку.. И оно ездит .. И не жрет сильно и на обгон уверенно идёт. И провалов нет от ХХ к набору..

Цитата(poster @ 12.9.2014, 10:52) *
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших

А дело было не в бабине...Сорри. Не нравится ваз зачем на этот форум нарисовался? Тут те кому нравится или сочувствующие.. Иди на инофорум там и хвали их..
@~steRRoid
Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 13.9.2014, 2:35) *
Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.

Всё прочитал. Всё понятно.. А за последние три слова зуб могу дать...
евгеньич
привет всем. у меня ваз 21043 двиг 2103 объем 1500, стоит карбюр собранный из разных, нижняя часть или средняя поменяна, вообщем что было из того собрали, верхняя часть моя старая от дааз 2107-1107010, а другие я не знаю, только знаю что на копейке стоял, так вот он работает хорошо, но не исправим провал газа. и вообще говорят он не подходит двигану моему. так вот хочу новый, выбор между новым озон 2107-1107010 и солексами 21053-1107010-20 и 21073-1107010. какой мне подойдет больше, важна более динамика для меня я думаю. и больше интересует солекс 21073-1107010 от нивы, что я от него получу?
Solex
Цитата(евгеньич @ 9.10.2014, 12:56) *
интересует солекс 21073-1107010 от нивы, что я от него получу?

21073 Солекс динамику конечно даст, но будет провал при открытии 1-ой камеры. Лечится увеличением ГТЖ1. Его и так не маленький аппетит при этом также увеличится. Стоял он у меня на шестерке с 1,5. Коптил свечи. Поставил тюн. распред с пиленной головкой стало лучше. С ГБО еще лучше-свечи чистые.
21053 на семерке с 1,6 туповат, сейчас поставил 21073 на сток жиклерах good.gif
У Солексов частенько плавает ХХ-снимаешь провод с ЭМК, вместо того чтоб заглохнуть наоборот набирает обороты. Каналы узкие по сравнению с Озоном, забиваются легко. Лечится разборкой и продувкой с компрессора. Зато на Солексе едва прогретая машина едет, на Озоне нет (по крайней мере у меня).
ИМХО, возвращаться на Озон не хочу, да и сейчас на разборке можно купить недорого комплект с инжекторного авто)
евгеньич
Цитата(Solex @ 9.10.2014, 14:46) *
21073 Солекс динамику конечно даст, но будет провал при открытии 1-ой камеры. Лечится увеличением ГТЖ1. Его и так не маленький аппетит при этом также увеличится. Стоял он у меня на шестерке с 1,5. Коптил свечи. Поставил тюн. распред с пиленной головкой стало лучше. С ГБО еще лучше-свечи чистые.
21053 на семерке с 1,6 туповат, сейчас поставил 21073 на сток жиклерах good.gif
У Солексов частенько плавает ХХ-снимаешь провод с ЭМК, вместо того чтоб заглохнуть наоборот набирает обороты. Каналы узкие по сравнению с Озоном, забиваются легко. Лечится разборкой и продувкой с компрессора. Зато на Солексе едва прогретая машина едет, на Озоне нет (по крайней мере у меня).
ИМХО, возвращаться на Озон не хочу, да и сейчас на разборке можно купить недорого комплект с инжекторного авто)

а тогда примерный расход на 073 при устранении провала? и вообще он полюбому будет?
Solex
Цитата(евгеньич @ 9.10.2014, 14:04) *
а тогда примерный расход на 073 при устранении провала? и вообще он полюбому будет?

Как нажимать будешь, по трассе 1,6 с 21073 кушала где-то 8,5/100км если ехать аккуратно. По городу у меня было много, даже газ поставил, теперь вообще dntknw.gif Поездки короткие, 5-6 км, поэтому точно не скажу, не меньше 20л/140км censored.gif
евгений1810
Цитата(Solex @ 9.10.2014, 15:21) *
Как нажимать будешь, по трассе 1,6 с 21073 кушала где-то 8,5/100км если ехать аккуратно. По городу у меня было много, даже газ поставил, теперь вообще dntknw.gif Поездки короткие, 5-6 км, поэтому точно не скажу, не меньше 20л/140км censored.gif


да ладно, у меня на озоне доработанном ни спокойной езде на 380 км - 36 литров из расчёта 20 город 80 трасса!

блин из карбюратов мало что выбрать, что бы не провала, нормальный расход.. надо на инжектор переходить
Cristell
Всем привет!
Вопрос по карбюратору
Подскажите каков будет этот карб для ваз 21060 двиг 1.6, фото во вложении.
Заранее спасибо!


http://s019.radikal.ru/i638/1509/26/41dfebad971d.jpg
ИванычЪ
ХЗ .. Я такого зверя и в руках не держал. У меня ОЗОНы из СССР работают.. Сколько отвалил,??
Cristell
пока не отвалил, за 1500руб предлагают. Новый. Вот и думаю брать или не брать
ИванычЪ
Цитата(Cristell @ 14.9.2015, 19:58) *
пока не отвалил, за 1500руб предлагают. Новый. Вот и думаю брать или не брать

Цена не злая.. Но сомнения.. Кто продаёт.. И почему ?? Може дефект какой или брак заводской.. А так цена приятная..
Cristell
Звонил, сказали покупали для Оки, поставили, покатались, расход был слишком большой, сняли и продают теперь.
ИванычЪ
Если инфа не лажа , то карб и цена в норме.. А как проверить ??.. fffuuu.gif Если очень хочется , то бери.. Я то точно не покупаю карбы.. Свои начать бы продавать.. smirk2.gif
Cristell
вот что мне написали вконтакте
это так для информации


Подойдет он только по креплениям, в остальном подходящего будет мало. Увеличенный расход топлива будет гарантирован, так как меньший диаметр диффузора приводит к увеличению скорости движения топливной эмульсии, а увеличенная скорость приводит к перерасходу. Для классики разрабатывался карбюратор Солекс 053, при его использовании динамические показатели возрастут, и примерно на 0.5 литра вырастет расход топлива. P.S. Про карбюраторы "Пекар". Мне в руки они попадали 3 раза, и все три раза качество исполения оставляло желать лучшего, был просто огромный подсос воздуха по осям заслонок, кольцевая щель, в которую упирается торцевой частью жиклер холостого хода на ЭМК, обработана грубо, что вызывает дополнительное проникновение топлива в систему холостого хода, как будто клапан не закручен до конца. По этому если уж покупать, то считаю что лучше брать ДААЗ, хоть и подороже, но качество повыше.
ИванычЪ
ХЗ.. Я то не держался за пекары.. И за ДААЗы , карбы.. На бензонасосах ездил долго и счастливо.. На ДААЗах.. А чего ты за новым карбом тянешься ??Я на ОЗОНах шикарно езджу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU