Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 14:04)

Возможно при первом испытании немного врал одометр. На втором испытании одометр не врал. А растояния где испытывал расход топлива во втором случае указанными дорожными знаками было 182 км, а одометр показал 179 с метрами. Если бенз лился из двига в бак-я давным давно стал милиардером

.
Даешь 1.5 литра на 100 км из котоых 1,5 л. уходит на запуск и прогрев двига. А когда ездеешь расхода нет вааще!
А если не глушить двигатель тогда какой расход.
Я читал работу одного нашего ученого вот фамилии его не запомнил, она связана с молекулярной физикой где горит воздух (кислород). Все знают атомы кислорода состоит из электронов, протонов и нейтронов а эти вещи состоят из еще более мелких вещей электрины нейтрины и еще что то забыл. Вот если на них направить лазерный луч они детонируют или в закрытом пространстве (в цилиндре) нужна искра электрическая точно не помню вроде в несколь тысяч килоджоулей то она детонирует. Вот тебе новый двиг внутренего сгорания работающий на воздухе. Опыт проводился на 1,5 л шестерке с элек искрой расход составил 1,5 л бензина (на запуск и прогрев двига) максимальная скорость не боле 120.
Да... Велосипед - карбюратор - инжектор, а дальше?
Цитата(jean_j @ 14.3.2008, 20:00)

Да... Велосипед - карбюратор - инжектор, а дальше?
Опять велосипед !
Да каждый придумывает расход для себя...
Чтоб и впрям понять какой расхо - надо машинками поменяться, тогда точно понятно будет у кого больше ,а у кого меньше
рома из таганрога
15.3.2008, 23:12
Мда тема начиналась про выбор карба, а раскрутилась как флуд, понимаете о чём я

(извените меня самого за флуд), тема помойму засоряется, поправте меня если я неправ!
рома из таганрога,
Просто все уже выговорились, а новых вопросов нет
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:37)

Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе

Всё очень просто возьми старый разбери почисть ,отрегулируй и будет всё хорошо.я сам чистил и ставил занело времени 1,5 часа сейчас машина меньше кушает.
Я вот мучиюсь в выборе карба (Хочеться что бы машина по приеместей была) Есть у когонить сравнительная таблица карбов "Пекар" "Солекс" "Озон"?
serega4100
5.3.2010, 10:01
Цитата(mr_evil @ 5.3.2010, 9:48)

Я вот мучиюсь в выборе карба (Хочеться что бы машина по приеместей была) Есть у когонить сравнительная таблица карбов "Пекар" "Солекс" "Озон"?
вот Солекс
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htmВот Озон
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Парни у меня стоит ДААЗ 2107, 1107010-20 (Ваз 21061 двиг - 1,5л)
1. подходит ли он для моего типа двигателя?
2. чем его можно заменить и имеет ли это смысл?
3. что посоветуете?
в первую очередь меня интересует снижение расхода топлива
щас 10-11 на 100 км в городе
карб отрегулирован спецом
greatwinner
18.5.2010, 4:18
Цитата(FoxXx @ 17.5.2010, 20:52)

Парни у меня стоит ДААЗ 2107, 1107010-20 (Ваз 21061 двиг - 1,5л)
1. подходит ли он для моего типа двигателя?
2. чем его можно заменить и имеет ли это смысл?
3. что посоветуете?
в первую очередь меня интересует снижение расхода топлива
щас 10-11 на 100 км в городе
карб отрегулирован спецом
Ответы:
1. Да
2. ДААЗ 2106, ДААЗ 21053-20, К-172, К-177.
Вопрос из области философии.
3. Проверь свечи. Если нагар светлый, значит карб честно отрабатывает кормежку и проблема в другом.
Цитата(greatwinner @ 18.5.2010, 8:18)

Цитата(FoxXx @ 17.5.2010, 20:52)

Парни у меня стоит ДААЗ 2107, 1107010-20 (Ваз 21061 двиг - 1,5л)
1. подходит ли он для моего типа двигателя?
2. чем его можно заменить и имеет ли это смысл?
3. что посоветуете?
в первую очередь меня интересует снижение расхода топлива
щас 10-11 на 100 км в городе
карб отрегулирован спецом
Ответы:
1. Да
2. ДААЗ 2106, ДААЗ 21053-20, К-172, К-177.
Вопрос из области философии.
3. Проверь свечи. Если нагар светлый, значит карб честно отрабатывает кормежку и проблема в другом.
Нет такого ДААЗ 2106, есть ДААЗ 2107, ДААЗ 21073, но последний рекомендуется от 1,6 л.
Цитата(Warrior @ 18.5.2010, 5:23)

Цитата(greatwinner @ 18.5.2010, 8:18)

Цитата(FoxXx @ 17.5.2010, 20:52)

Парни у меня стоит ДААЗ 2107, 1107010-20 (Ваз 21061 двиг - 1,5л)
1. подходит ли он для моего типа двигателя?
2. чем его можно заменить и имеет ли это смысл?
3. что посоветуете?
в первую очередь меня интересует снижение расхода топлива
щас 10-11 на 100 км в городе
карб отрегулирован спецом
Ответы:
1. Да
2. ДААЗ 2106, ДААЗ 21053-20, К-172, К-177.
Вопрос из области философии.
3. Проверь свечи. Если нагар светлый, значит карб честно отрабатывает кормежку и проблема в другом.
Нет такого ДААЗ 2106, есть ДААЗ 2107, ДААЗ 21073, но последний рекомендуется от 1,6 л.
Хлопцы ,у меня двигло 1,3 поставил себе карб 05 вот точно не помню по маркировке,без всяких эл.магн. клапанов -чистая механика-доволен уже 8 лет
greatwinner
20.5.2010, 3:43
Цитата(Warrior @ 18.5.2010, 5:23)

Нет такого ДААЗ 2106
посмотри здесь
Цитата(greatwinner @ 20.5.2010, 7:43)

Цитата(Warrior @ 18.5.2010, 5:23)

Нет такого ДААЗ 2106
посмотри здесьЭти ставились только на самые первые "Нивы". Тогда же, когда на "капитосы" ставили "Вебер". Они уже сгнили в большинстве своем.
Не знаю, у меня двиг 1,6, стоит БСЖ, нивовский РВ, Солекс 083 - при покупке ела 10 / 8, динамика отличная, с непривычки часто уходил с буксами, бывала правда, некоторая задумчивость на низах, но после промывки и настройки карба всё ОК:-)
Цитата(Slavik83 @ 5.6.2010, 13:39)

Не знаю, у меня двиг 1,6, стоит БСЖ, нивовский РВ, Солекс 083 - при покупке ела 10 / 8, динамика отличная, с непривычки часто уходил с буксами, бывала правда, некоторая задумчивость на низах, но после промывки и настройки карба всё ОК:-)
Ну так и должно быть, а вот расход наверняка не радует..
PVVladimir
8.6.2010, 9:38
Доброго времени суток
У меня ВАЗ 21063 двиг 21011 поставил в том году карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20
Ничего не настраивал, но потом появилось такое явление
работа двигателя в переводе на буквы примерно такая
ррррррррррррррДРрррррррррррррДРрррррррДРррррррррррррррррррррррррррррррДРррррДРрр
рДРррррр и т.д.
и примерно в течении нескольких дней все доходит до того, что двигатель вообще с трудом работает
Думал свечи - заменил и ничего не изменилось.
Делал в этом году кап ремонт двигателя - компрессия 11 если не ошибаюсь
Промыл в то время когда переберал двиг крбюратор - особых загрязнений в нем не нашел - так на всякий случай.
После сборки всего в комплект машина завелась все было хорошо (ну тарахтела как трактор пока не притерлись кольца) но через примерно 1000 км пробега опять стал не ровно работать двигатель.
Стоит БСЗ - пробовал регулировать зажигание никакой реакции в плане не ровности работы двигателя.
Воздушный фильтр тоже заменил.
Бензаносос качает хорошо, в камере уровень бензина тоже по описаниям нормальный.
Все говорят вокруг, что карбюратор. К слову пробовал его настраивать по описанию в паспорте и по схожему описанию здесь - так двиг реагирует только на болт количества смеси, а на качество смеси как не кручу ничего не происходит до тех пор пока тупо не закрутишь его до упора тогда двиг сельнее дергается, а так как в описании крутя качество и добиться максимальных оборотов не получается - просто не меняются они.
В продаже имеются только такие как у меня карбюраторы, других нет.
Говорят, что его надо поднастраивать для того, чтобы он под двиг 1300 подошел
Если не в той теме написал извиняйте
Всем привет.парни,карб ДААЗ 2105****20 пойдет на двиг 1.5?сейчас стоит 2107****20,ему сто лет,работает нормально,но расход большой,есть возможность взять по дешевке новый 2105****20...пойдет он мне?
Зы:ваз 2103,1.5,БСЗ
PVVladimir
у меня тоже 011 двиг в стоке! Пробовал разные но мой выбор пал на солекс 083! уже 2 года фактически не заглядываю! Мафынка претЬ мама не горюй.заводится легко в любую погоду,тяга лучше на низых стала! а как тапку к полу прижмеш чтоб 2-я камера открылась так машина аж с тод ж о п ы выпрыгивае. расход траса 7 город 8-8.5 стабильно
Косманавт
20.7.2010, 21:19
подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,6 чтоб расход был минимальным
Цитата(Косманавт @ 20.7.2010, 21:19)

подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,6 чтоб расход был минимальным
Сток оставить. Или поставить газ (газовую установку).
083-й солекс ставить не советую - его слишком мало для 1,6. Вместо мнимой экономии на выходе будет обратный результат.
Косманавт
20.7.2010, 21:25
Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 22:21)

Цитата(Косманавт @ 20.7.2010, 21:19)

подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,6 чтоб расход был минимальным
Сток оставить. Или поставить газ (газовую установку).
083-й солекс ставить не советую - его слишком мало для 1,6. Вместо мнимой экономии на выходе будет обратный результат.
просто щас смесь стоит низ от 6 верх от 7 , а стоковский какой должен быть
Цитата(Косманавт @ 20.7.2010, 21:25)

просто щас смесь стоит низ от 6 верх от 7 , а стоковский какой должен быть
оставь такой. Можешь чуток обеднить смесь, вкрутив меньшие топливніе жики в ГДС. На размер меньше для начала.
keygabrielll
20.7.2010, 21:50
Цитата(Mad_Doc @ 29.2.2008, 20:54)

Что можно ставить и с чего будет толк:
- "Озон" 2107. Жиков стандартных для 1300 хватит с головой, в процессе карб легко поддаётся доводке. Вариант "дёшево и сердито"
у меня 21063 (1300) и стоит карб ДААЗ-2107, я пригнал машину к одному механику часному (не СТО, но мужик серьезно занимается ремонтом машин и в часности Жигулей), о со старта мне заявил что карбюратор у меня не правильный, и нужен ДААЗ-2105 и точка. Я че то пытался ему сказать мол какая разница, диффузоры шире так оно же и лучше, некоторые и так растачивают. Но он даже слышать ничего не хотел, я ему дал старый 2105, весь грязный и непонятно рабочий ли, он сказал что приведет его в порядок и поставит, вот жду.
И как такое понимать? человек вроде авторитетный механик, это подтверждают многие уже много лет, и он говорит совершенно обратное чем пишут тут
Да почему ж обратное??? Я то же самое говорю. На 1,5-1,6 идёт 07-й озон или 2105-****-20(не помню уже), а на 1,3 идё 2105-****-10 (вроде бы). Вот их для того, чтоб овощить и надо ставить. Правда, предварительно настроив и почистив.
А вообще, впрыск рулит и за ним будущее.
Помогите советом!!1500,БСЗ,вал Двигатель 480,нулевик.Стоит карб 2101-xxxxxxxxxxxx02.
135/170,150/190,МД 4,5.карб на низах супер,эластичность феноменальная-на 4 с 45 едет.крутится с валом тоже хорошо..но подозреваю,на верхах это не предел.
Солекс 21073-на верхах лучше Вебера в такой комплектации?Дифы то у него побольше..не потеряю я с ним низы??
То,что Солекс лучше Озона-ежу понятно...Интересует Солекс 73vsВебер 2101с такими жиками...
расход не особо волнует...Ваше мнение????
я за шмолекс. я с ним собаку съел. для меня он проще. да и эмульсионных трубок на него есть три вида. тривида распылителей УН, три или четыре вида кулачков УН и т.п. короче, возможности его настройки шире.
Спасибо,Док!

в Солексе пугает только сложность...я свой Веберь за 5 мин.разбираю и собираю...но ИМХО душит он по воздуху на максималке...дифы то под 1,2,правильно мыслю?
Цитата(Сантей @ 3.8.2010, 0:28)

Спасибо,Док!

в Солексе пугает только сложность...я свой Веберь за 5 мин.разбираю и собираю...но ИМХО душит он по воздуху на максималке...дифы то под 1,2,правильно мыслю?
проходного сечения диффузоров у него маловато будет. Да и сам карб состоит из трёх частей, нижняя очень любит изгибаться. капризный он, вобщем.
но и сокекс тебе придётся вначале расточить, а уже потом отстраивать. При прочих равных доработках, на солексе, ИМХО, поедет лучше.
Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24??
Вразуми меня!!!
Цитата(Сантей @ 3.8.2010, 22:41)

Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24??
Вразуми меня!!!

Чтоб вжимало на все деньги - полюбому нужно будет точить.
Вон,
tuner может рассказать, как оно у него поехало на 50-й динамике с моим старым карбом
Есть смысл менять ДААЗ 2107...20 на ДААЗ 21053..10-20, а то кажется 2107..20 сам по себе прожорлив
Двиг 2103 1.5
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16)

Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый.
Цитата(INVICTUS @ 13.8.2010, 11:55)

Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16)

Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый.
Нужен именно Солекс
Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16)

Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
У меня на машине стоит карб Solex 81 21/23 камеры, правда мотор у меня 1600(достался просто за 500 р совсем новый). Жиклеры поменял с 83, потом былы эксперименты с разными жиклерами. На данный момент точных размеров жиклеров не скажу(распылитель 35/40 в одну камеру, 1-я камера 97,5 ГТЖ 155 ГВЖ без шарика, вторая 107 ГТЖ и 125 ГВЖ без шарика, вроде так если память не изменяет стоит сейчас, но на ход не проверял так как идет капиталка. До этого ездил - распылитель 35/40 в обе камеры 1 - 95 ГТЖ и 165 ГВЖ, 2 - 97,5 ГТЖ и 125 ГВЖ, уровень 2 мм от крышки, расход был в норме, динамика ничего так, лучше чем на ОЗОНЕ). Получаем приемлимую динамику, расход в пределах 10-11 литров по городу, по трассе 6,4 если не более 100 км/ч, на максималку не проверял, но машина свободно набирала 120-130 км/ч на разгон. Единственное, я обратку проводил в бак, на мощность и прочие характеристики не влияет, зато не дает перегреваться бензонасосу.
Vladimir70
17.8.2010, 15:52
Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16)

Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
21053-1107010-20
http://www.daaz.ru/faq51.htm
На конец таки, купил себе карб 21053....(Солекс), счастья как у ребенка,думаю поедет машинка нормально, вообщем снимаю старый девайс, ставлю новый,все шланчики воткнул,обратку завел через фильтр тонкой очистки, вроде все отлично, поехал к карбюраторщику, думаю пускай проверит как проведен монтаж,заодно подрегулирует, открываем капот, смотрим, а там с одной стороны (где точно сказать пока не могу, мурзилка нет под рукой) где стоит опрессовка, бенз сечет. Утром проверил на холодную, результат тот же,видно как в уголку скапливается бенз, все прокладочки сухие. Вчера с товарищем весь вечер пытались найти от куда именно бежит, так и не нашли.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией, что делать, возращать и забирать деньги или менять узел?
Что сказать продавцу магазина, если он спросит где была проведена установка, ведь если не в специализированном сервисе, то якобы виноват клиент?
Дмитрий Ч.
23.8.2010, 20:26
А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300?
PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая
Надо смотреть жиклеры и трубки диаметр диффузоров и порыться по справочникам
Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 8:16)

Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
053
Цитата(Дмитрий Ч. @ 23.8.2010, 20:26)

А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300?
PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая
самый простой способ - посмотреть внутрь диффузоров и найти маркировку с их размерностью. Жиклёры могут быть "левые"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДрузья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 5:49)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДрузья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
у меня стоит солекс 21083,это точно не он

..я не особый спец по ним но судя по фоткам это озон 2107.фотки не очень удачные
Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 4:49)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДрузья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
озон 2107.
Vladimir70
27.8.2010, 10:46
Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 5:49)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДрузья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
Посмотри на карб. со стороны клапанной крышки, там должен быть шильдик с маркировкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..
Цитата(Halk2010 @ 30.8.2010, 3:08)

Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..
Именно он. Старый "Озон".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.