Автобот
16.10.2010, 19:48
Прочитал статью Архипова. Не сложно, главное, деталья рублей на триста максимум. ПОЧЕМУ бы нашей промышленности не выпускать такие блоки с уже готовыми характеристиками устройства ? Удобно, блин. Хорошая альтернатива трамблёру. Сам паять не буду, руки забыли как держать паяльник.
sergei33
18.10.2010, 20:09
Здравствуйте Коллеги.
Рад, что появился отклик на моё письмо. Если у кого-то есть друзья, коллеги радиолюбители умеющие обращаться с паяльнком, то могу выслать рисунок печтной платы, которая устанавливается в корпус реле-регулятора РР132-0.
Теперь поделюсь другим устройством, вернее устройствами которые я установил на свою "Ласточку".
"Диагностичекий пртбор-маршрутный компьютер" А. Алёхина из Радио №1 2002 г. и мкроконтроллерный расходомер топлива А. Долгий из Радио №11 2001 г. Они у меня работают в паре и пока нареканий нет.
Те кто заинтересовался этим могу поделиться опытом их монтажа на машине и т.д.
Электронный адре Gvardeev_s@mail.ru
AsarNik
23.10.2010, 22:33
Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?
Vladimir70
24.10.2010, 0:04
Цитата(AsarNik @ 23.10.2010, 23:33)

Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?
http://www.mpsz.ru/forum/contact.php
Дед Вадим
31.10.2010, 12:53
Цитата(CherepVM @ 29.3.2008, 18:11)

Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”.

Хорошая штука, должно бить.
Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам.
Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал).
Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб)
потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км.
Динамические характеристики кардинально улучшились.
Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"!
Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ).
Заинтересовала меня ваша конструкция. Если можно,хотелось бы по подробнее.
Wedalmai
31.10.2010, 17:57
Может кто знает где в Белоруссии можно купить МПСЗ?
Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 13:18)

Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
тоже стоит вопрос, о приобретении мпсз, собираю инфу, жду когда закончитса бета тест второй версии мпсз. штатный тах разве неработает?
почитал тему и понял что БСЗ рулит

ПЗ чёт пока сыровато...
Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 13:18)

Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
вот у них по форуму полазал такую картинку нашёл, тах там присутствует
ктонибудь юзает мпсз2? немогу дождатса окончания бета теста, хотя говорят что аппаратно ничего менятса небудет
dimon_21061
3.11.2010, 14:31
http://maya-auto.com/вот, есть еще такое решение.
на основе бесплатной версии mpsz4.
про майю, тоже смотрел, интересовался, вещь интересная, но мутная какая-то, а мпсз шире распространено, техподдержка хорошая. интересно былобы услышать отзывы кто её юзал
У меня стоит МПСЗ уже года два.Всё пучком.Тахометр работает нормально.
StreetRider
5.11.2010, 11:42
У меня стоит МПСЗ-2 уже как пол года, штатный тах не работает, подключал через резистор 1 кОм, выносной тах работает. Походу вход там высоковольтный вот и не пашет, как вариант подключали через конденсатор и брали сигнал с катушек или перепаивать внутренности таха. Я не пробовал. Возможно новый 06 тах заработает (у меня лохматых годов).
По поводу работы самой системы нарекания нет. Внутренности меняться не будут, только прошивки.
dimon_21061
5.11.2010, 15:03
Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Поэтому заказал и уже получил плату и процессор от
системы управлением зажигания Мауа 280грн(35уе).
Как соберу отпишусь.
Сначала поставлю на датчик холла(ДХ) и со временем перейду
на датчик положения коленчатого вала(ДПКВ 60-2).
Вот фотки платы.

[quote name='dimon_21061' date='5.11.2010, 18:03' post='343070']
Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Подскажи в за 35 баксов тока плата и микруха ???
а остальные комплектующие ???? с низу платы в комплекте не шли ???
владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
Warrior
19.11.2010, 14:23
Цитата(дима44 @ 19.11.2010, 15:48)

владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
Возле шланга ВУТ есть заглушка, за нее цепляется пружина карбюратора Озон. Ее выкрутил и вкрутил прокачной штуцер от тормозного цилиндра. Вот и все. Работает второй год..
Цитата(Warrior @ 19.11.2010, 14:23)

Цитата(дима44 @ 19.11.2010, 15:48)

владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
Возле шланга ВУТ есть заглушка, за нее цепляется пружина карбюратора Озон. Ее выкрутил и вкрутил прокачной штуцер от тормозного цилиндра. Вот и все. Работает второй год..
спасибо, теперь понял, завтра куплу
Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
Цитата(дима44 @ 20.11.2010, 1:03)

Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
В принципе, в моей теме есть фото всего МПСЗ, что и как. У меня правда первая версия. Стоит на кронштейне крепления бачка омывателя. Выглядит как БУЭПХХ. Ну а БК я вставил в корпус вышедшего из строя бортового компьютера БК-21. Правда использую его для настройки и смены режимов, после чего снимаю и бросаю в бардачек.
Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 9:15)

Цитата(дима44 @ 20.11.2010, 1:03)

Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
В принципе, в моей теме есть фото всего МПСЗ, что и как. У меня правда первая версия. Стоит на кронштейне крепления бачка омывателя. Выглядит как БУЭПХХ. Ну а БК я вставил в корпус вышедшего из строя бортового компьютера БК-21. Правда использую его для настройки и смены режимов, после чего снимаю и бросаю в бардачек.
а ты где брал МПСЗ ?????
ap003,
http://mpsz.ru/forum/about.php я пока только заказал, жду и по железу машину готовлю
Цитата(дима44 @ 22.11.2010, 13:56)

ap003,
http://mpsz.ru/forum/about.php я пока только заказал, жду и по железу машину готовлю
я там смотрел пока не продают
ap003, я видел тебя)) да, продажи опять что-то проекратили, поглядывай там частенько с рук продают первое поколение
dimon_21061
24.11.2010, 19:48
Цитата(ap003 @ 5.11.2010, 15:43)

Цитата(dimon_21061 @ 5.11.2010, 18:03)

Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Подскажи в за 35 баксов тока плата и микруха ???
а остальные комплектующие ???? с низу платы в комплекте не шли ???
это только плата и микросхема.
остальное нужно самому покупать и впаивать.
у них есть готовый вариант но несколько дороже.
dimon_21061
25.11.2010, 0:40


Вот и собрал плату.
На столе вроде работает.
Так что соберусь с духом и поставлю на машину.
Смешалось в кучу кони, люди..
Сравнивают MPSZ-ZH и maya. Хоть и начало у них одно,но ведь это разные проекты и поддерживаются разными людьми..
Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12)

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
zipper1203
25.11.2010, 12:23
Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 7:13)

Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12)

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход.
Warrior
25.11.2010, 13:14
Цитата(zipper1203 @ 25.11.2010, 15:23)

Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 7:13)

Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12)

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход.
Тот, который идет на трамблер при разном положении ДЗ может быть и за дросселем и до него..
zipper1203
25.11.2010, 14:22
Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 13:14)

Тот, который идет на трамблер при разном положении ДЗ может быть и за дросселем и до него..
в любом случае,правильнее брать разряжение из коллектора,по крайней мере для мпсз.
Ок, глянем идейку с тормозным штуцером при случае.
StreetRider
25.11.2010, 19:32
Я подключил ДАД к штуцеру отсоса картерных газов (карб Солекс). Он как раз выходит под дроссельную заслонку в любом режиме работы карба.
Цитата(StreetRider @ 25.11.2010, 22:32)

Я подключил ДАД к штуцеру отсоса картерных газов (карб Солекс). Он как раз выходит под дроссельную заслонку в любом режиме работы карба.
Маслом ДАД не зальет???
поставил крышку и шкиф, невлазает каролсон(упираетсо в дпкв), кто как это преодолевал?
Warrior
27.11.2010, 12:13
Цитата(дима44 @ 26.11.2010, 21:49)

поставил крышку и шкиф, невлазает каролсон(упираетсо в дпкв), кто как это преодолевал?
Да легко. На наждаке немного кожух вентидятора проточил и все стало отлично!
Warrior, спасибо
чота я и сам-то неподумал
Warrior
27.11.2010, 17:32
Цитата(дима44 @ 27.11.2010, 19:26)

Warrior, спасибо
чота я и сам-то неподумал

Ничего, бывает. У меня поначалу была странная вещь - едешь и стрелка таха просто падает и двидок проваливается.. Потом сново все ОК. Выяснилось, что провод ДПКВ зажало между кожухом вентилятора и самим датчиком, и прорезав изоляцию замыкало на массу.. Так что желательно сделать зазор с запасом.. .
StreetRider
27.11.2010, 22:44
Цитата(Warrior @ 26.11.2010, 3:50)

Маслом ДАД не зальет???
а откуда там масло? На классике вроде картерные газы подходят в кастрюлю. Это на ПП туда газы идут.
Действительно, откуда там масло, если мы присоединим туда шланг ДАД вместо шланга от сапуна?
И в любом случае, ДАД должен быть выше чем его штуцер. Гравитация на масло как ни странно еще действует...
З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
StreetRider
27.11.2010, 23:28
Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:12)

З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать.
Нет, как раз медь двухрядный оренбуржский.
Цитата(StreetRider @ 28.11.2010, 1:44)

Цитата(Warrior @ 26.11.2010, 3:50)

Маслом ДАД не зальет???
а откуда там масло? На классике вроде картерные газы подходят в кастрюлю. Это на ПП туда газы идут.
Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
Цитата(StreetRider @ 28.11.2010, 2:28)

Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:12)

З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать.
И радиаторы и кожухи бывают разные. Поэтому как кому повезет..
StreetRider
28.11.2010, 23:25
Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 5:05)

Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал.
Warrior
29.11.2010, 10:55
Цитата(StreetRider @ 29.11.2010, 2:25)

Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 5:05)

Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал.
Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
StreetRider
29.11.2010, 20:05
Цитата(Warrior @ 29.11.2010, 10:55)

Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет.
Цитата(StreetRider @ 29.11.2010, 23:05)

Цитата(Warrior @ 29.11.2010, 10:55)

Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет.
Такое впечатление что у тебя кастрюля не от той модели сапуна. Я видел сапун как у меня с двумя шлангами, подключаемыми горизонтально и кастрюля соответственно с одним патрубком. И вторая конструкция - сапун с одним вертикальным патрубком, но на кастрюле два патрубка. Большой, для шланга сапуна и малый для подключения карбюратора..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.