Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
sanec
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru dntknw.gif
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(sanec @ 19.2.2009, 6:21) *
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru dntknw.gif

Система экономайзера принудительного холостого хода(ЭПХХ) стоит? У моей пятерочке стоит, но отключена.
Если стоит, то какая? На карбе стоит электроклапан? Если стоит, то попробуй провод который идет от эл.клапана на коробочку управления, зацепить прямо на +12В(у меня так сделано) и попробуй как работает двиг.
И еще тут:
Цитата
Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает.

Имеется ввиду, что когда стоиш и нажимаеш на газ или когда пробуеш трогаться с места?
Еще можна проверить есть ли люфт вала трамблера. Собственно из-за этого люфта я сбацал БСЗ с использованием реперного(зубастого) шкива и ДПКВ.
Удачи!!!
Valerius
sanec, вообще конечно не по теме. Но если уж так серъёзно зацепился, что стал проверять цепь и клапана, то посоветую проверить на другой, заведомо исправной машине, трамплёр и карбюратор.
sanec
Всем огромное спасибо за советы. Остается и в правду проверить все хозяйство на другой машине, попробую напишу вдруг кому поможет.
piano
почитал, задумался... у меня как раз были тока что проблемы с трамблером и с катушкой... катуху заменил, в трамблере контакты все почистил... Но все вокруг говорят, чтоб ставил бесконтактное. Я вообще=то не против замены, но... аккуму 7 лет уже (хотя и при -25 меня заводил), генератор и стартер родные заводские стоят (машинка 84 г.в.), провода к свечам тоже родные с завода )))) Вот и вопрос - а у меня это будет работать? Или там нагрузка такая, что нужно что=то менять?
Elperegrino
Цитата(piano @ 20.2.2009, 23:10) *
что нужно что=то менять?

Катуху, трамблер по любому под замену на "бесконтактные", коммутатор прикупить, или какую-нибудь хитрую систему.(подавляющее большинство БСЗ и систем электронного зажигания отличаются только коммутаторами).
Все остальное - по желанию. В зависимости от СЗ можно выбрать и те, что даже от шести вольт работают (на аккум пофигу), и те, что по несколько искр посылают (пробьют любые советские провода). Дело только в стоимости...
piano
Цитата(Elperegrino @ 21.2.2009, 1:20) *
Цитата(piano @ 20.2.2009, 23:10) *
что нужно что=то менять?

Катуху, трамблер по любому под замену на "бесконтактные", коммутатор прикупить, или какую-нибудь хитрую систему.(подавляющее большинство БСЗ и систем электронного зажигания отличаются только коммутаторами).
Все остальное - по желанию. В зависимости от СЗ можно выбрать и те, что даже от шести вольт работают (на аккум пофигу), и те, что по несколько искр посылают (пробьют любые советские провода). Дело только в стоимости...

а мне показали комплект, в котором есть всё что нужно, стоит около 1600 руб. Я даже не помню, что там было (происходило это 3 месяца назад), а щас пойду по магазинам, так надо же что=то выбирать... Бюджет маленький, поэтому ничего крутого не смогу...
Valerius
Ну вообще-то БСЗ потребляет на максимуме около 8 ампер тока а стоковая система зажигания 4. Но на фоне того, что стартер при зхапуске холодного мотора тянет и более 200 ампер, это никакой роли не играет.
Andrew 21065
Цитата(Valerius @ 2.2.2009, 4:33) *
На сайте разработчиков говорится, что смесь поджигается оптическим излучением дугового разряда сразу во всём объёме камеры сгорания. В этом я думаю есть принципиальное отличие от систем зажигания обычных (контактной , БСЗ , микропроцессорной), где фронт пламени распространяется от искры со скоростью около 30м/сек.

вот тут то они и попались - чушь все это, просто нормально настроенное БСЗ - форева!
Valerius
Andrew 21065, ты написал:"чушь все это, просто нормально настроенное БСЗ - форева". А что с чем ты сравниваешь? Мы ведь здесь наверное для того, чтоб поделиться опытом, а не делать безапеляционные заявления. Я лично на своих машинах тестировал много различных БСЗ. Например, с восьмёрочными коммутаторами, с датчиками детонации "АСТРО" и AD-5, с многоискровыми системами, с плазменными системами. Паял сам и в составе творческого коллектива различные схемы зажиганий с процессорным управлением моментом искрообразования, опубликованные в журнале "Радио" и по материалам из интернета. Сейчас тестирую систему "Правильное зажигание" и одновременно веду работы по оборудованию машины МПСЗ. И про всё, что проверил, могу рассказать положительные и отрицательные стороны. Кстати, с "Пр.заж" расход уменьшился примерно на 0,5л/100км при улучшившейся динамике, но сама система мне не очень при этом понравилась. А о какой системе ты говорил "форева"?
sanec
Писал я как то про проблемы с 05 своей. Решил в общем я ее. Не стал особо мудрить взял комплект Б.С.З поставил и все заработало. Свечи поставил трех электродные. И все вродебы нормально. Но не нравиться мне что то в поведении двига, Заводиться как то плоховато, долго крутить приходиться . Долго по сравнению с контактной старой системой, и на холодную и на горячую. Выставлен момент вроде нормально. Мож что посоветует кто, спасибо заранее.
P.S. Расход топлива только по радовал литра на 2 меньше точно. Конечно порадовало и то что машина завелась :)))
Valerius
Цитата(sanec @ 16.3.2009, 8:34) *
Заводиться как то плоховато, долго крутить приходиться . Выставлен момент вроде нормально.

Вот именно тут может быть проблема. Что значит "нормально"? Как выставлял - по стробоскопу на холостых, или по звуку детонационных стуков на 4-й передаче на скорости 50-60км/ч?
Дмитрич
Я тут слышал что зажигание можно настроить на труссу и на Город,как и куда крутить трамблёр.Зажикание КСЗ,я подазреваю что для трассы это по часовой стрелки?
toop
А может ктонибудь выложить фотки как установлен ДПКВ и вообще куда его ставить и что нужно для его правильной установки?

и еще на сайте mpsz.ru представлен (МПДГ) микропроцессорного дозатора газа, может у когонибудь есть опыт эксплотации? Собираюсь газ ставить, вродьб как этот дозатар ставится и на некоторые инждекторные авто.
sanec
мужики снова проблема!!! Машина стала на холостом глючить, а именно работает она прогретая и такое ощущение как будто пропуски на какуто свечу идут. И двиг болтает как на вибростоле , ездил к спецу тот мне карб почистил холостой выставил зажигание накрутил холостые накрутил по выше так седеть в машине не возможно ,болтает жесть. На мое возмущение результатом сказал что зажиг и карб в норме а болтает изза подсоса под впуск коллектор. Я как умный поменял прокладу но изменений не заметил, карб немного сам подкрутил обороты по уменьшил и пока езжу. ВВ провода поменял, свечи тож, крышку трамлера. Чувствую так долго не проезжу, вылезет в полный ремонт, мож есть способ найти проблему, или идеи из за чего муть. Заранее спасибо. boredom.gif
Artur42
Хочу поставит БСЗ подскажите че покупать надо и сколько по цене это всё выйдет
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Artur42 @ 13.5.2009, 16:04) *
Хочу поставит БСЗ подскажите че покупать надо и сколько по цене это всё выйдет

Если вопрос по классической БСЗ, то Вам нужно вот сюда: Установка БСЗ . Читайте ветки этой темы, там есть полностью исчерпывающая информация.
А если вопрос по "навороченной"(с использованием микропроцессора) БСЗ, то читайте внимательно ветки этой темы. Тут есть ссылки на сайты производителей. Еще есть свежая тема: Адаптивное зажигание Михайлова . Интересный вариант БСЗ.

sanec, попробуй проверить на наличие люфта вала трамблера. Уменя тож на холостых двиглом телепало, выяснил что из-за люфта. Собственно это обстоятельство и подтолкнуло меня на реализацию БСЗ с использованием ДПКВ. А во время езды есть дёргание, подёргивание? Или этот эффект токо на холостых?
Нужно побольше информации.
Может д.Холла(где то читал, что он тоже может "хамить") галимый.
Если есть возможность, то по очереди меняй компоненты БСЗ.
sanec
да проблема только на холостых, на высоких нормально. Чувствуються пропуски в каком то цилиндре и если плавно увеличивать обороты то двигатель дает сильную вибрацию в начале повышения, если резко сбросить обороты то какоето время таже вибрация.
Пока попробую поменять компоненты
sanec
поменял вчера датчик холла так же все и осталось, люфта трама нет. Буду думать дальше.
В карбе кстати не какой электроники нет.
А еще если забирать воздух из вакуумного коректора зажигания то обороты поднимаються не стабильно двигатель дергаеться сильно и слышны небольшие прострелы в глуш. Типа дынь-дынь с непостоянной повторяемостью. (более не знаю как описать)
NIKuS
эм немного не в тему разработок.
вопросик такой: с 4к оборотов медленно разгоняется предел гдет в 5,5 дальше не тянет :( где рыть?
srg_a
Господин Поручик, о МПСЗ здесь ни слова
Господин поручик
Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 9:51) *
Господин Поручик, о МПСЗ здесь ни слова

Тогда первым будешь! Это слово -в названии темы...этого достаточно, чтобы интересующиеся данной теметикой открыли страницу.
srg_a
человек забивает в поиск "МПСЗ", находит эту тему, читает 6 станиц-и НИЧЕГО. Мож объединить темы раздела "Двигатель и трансмиссия"?
pipa86
Здорово народ подскажите, кто устанавливал себе МПСД без трамблера, что как переделывали, какие сложности возникли, нюансы установки, и что вообще изменилось?
Alex899
Цитата(pipa86 @ 4.8.2009, 18:10) *
Здорово народ подскажите, кто устанавливал себе МПСД без трамблера, что как переделывали, какие сложности возникли, нюансы установки, и что вообще изменилось?

Почитай на сайте производителя,там всё найдёш. А вааще МПСЗ даже с трамблёром рулит,у меня стоит МПСЗ+ДПКВ,трамблёр просто разносит искру по цилиндрам,если ставить без трамблёра,то надо искать двухканальный коммутатор,и ставить две двухвыводные катушки. Я одно время хотел заморочится на эту тему,но потом передумал,так как и с трамблёром едет очень зачотно.
pipa86
привет, много было проблем при установке ДПКВ? На их сайте я был, но нехочется че то пока там регистрироваться и вчитываться
в их форум, хочется услышать мнения местных людей
StreetRider
Цитата(pipa86 @ 5.8.2009, 22:37) *
привет, много было проблем при установке ДПКВ? На их сайте я был, но нехочется че то пока там регистрироваться и вчитываться
в их форум, хочется услышать мнения местных людей

а какие там могут быть проблемы? разве что шкив снять, а так меняешь крышку переднюю и в нее ставишь ДПКВ.
Радик
Так я понял ,шо есть такие буквы М П С З(электроное зажигание) и Д П К В.. может от них и стоит оттолкнуться,езжу на БСЗ как для юзера ,да ничо всё норм ,а для машины согласитесь тяжко,так шо думать надо,кто нас возит...
Warrior
К сожалению, авторы прекратили прием заказов на блоки MPSZ-ZH. Так что, возможно, мы этот продукт больше не увидим. =(
pipa86
Что и МПСЗ 2 перестали выпускать?
Радик
Вот еще заманчивый проектhttp://secu-3.narod.ru/ много + сулит.
Warrior
Цитата(pipa86 @ 8.10.2010, 14:07) *
Что и МПСЗ 2 перестали выпускать?

Да. Именно вторую версию. Первую уже давно ен выпускают.

Цитата(Радик @ 8.10.2010, 14:20) *
Вот еще заманчивый проектhttp://secu-3.narod.ru/ много + сулит.

Секу нужно самому паять. Это не каждому по зубам.. Хотя проект конечно очень интересный..
BiFiG
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)
varvar-s
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести
BiFiG
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 18:33) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести

Пробовал, не заводится. Уже не знаю че...


А от куда на втором контакте катушки,,, напряжение? 6-7вольт... оно должно быть?
varvar-s
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:45) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 18:33) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести

Пробовал, не заводится. Уже не знаю че...

в трамблер заглядывал? может зазор на контактах пропал? тож не заведешь. лично наблюдал зимой у тестя такую хрень сдохла на подходе к дому и ни в какую. потом оказалось не стало зазора в одночасье.
BiFiG
Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.
Borisov
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:52) *
Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.



Проверь конденсатор на трамблере, но может и катушка выгореть.
Warrior
Цитата(Borisov @ 15.10.2010, 16:03) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:52) *
Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.



Проверь конденсатор на трамблере, но может и катушка выгореть.

БР, который раз читаю эту тему и никак не могу понять где тут МПСЗ и где ДПКВ???
Enkei
Сань, его тут и нет... здесь я так понимаю флудят про глюки КСЗ и БСЗ.
Так вот, ГРАЖДАНЕ, О СТАНДАРТНЫХ СИСТЕМАХ ПИШЕМ В ГАРАЖЕ! ЗДЕСЬ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ! big_boss.gif

О себе - собираю сейчас МПСЗ-2 на ДПКВ и ДАД. Спасибо Warrior за консультации drinks.gif
Warrior
Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 18:14) *
Сань, его тут и нет... здесь я так понимаю флудят про глюки КСЗ и БСЗ.
Так вот, ГРАЖДАНЕ, О СТАНДАРТНЫХ СИСТЕМАХ ПИШЕМ В ГАРАЖЕ! ЗДЕСЬ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ! big_boss.gif

О себе - собираю сейчас МПСЗ-2 на ДПКВ и ДАД. Спасибо Warrior за консультации drinks.gif

Да Никит - всегда пожайлуста!!! drinks.gif
StreetRider
А МПСЗ снова будут выпускать, правда подорожало.
Warrior
Цитата(StreetRider @ 15.10.2010, 20:54) *
А МПСЗ снова будут выпускать, правда подорожало.

Ну что делать, кто не успел - тот опоздал..
Enkei
Да, а сколько оно раньше то стоило? Я уж забыть успел... Фиг ли, оплатил в июне, получил в августе, ставлю только сейчас...
Warrior
Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 20:58) *
Да, а сколько оно раньше то стоило? Я уж забыть успел... Фиг ли, оплатил в июне, получил в августе, ставлю только сейчас...

Было 2 тыс, сейчас вроде как 4500...
Enkei
нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))
Warrior
Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 21:09) *
нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))

Ну кому нужно - тот купит.. Я , наверное пока подожду на вторую версию переходить, тем более что она пока особо мало чем от первой отличается. Только разве что встроенным коммутатором.. В принципе, и первая неплохо работает..
StreetRider
Цитата(Enkei @ 15.10.2010, 18:09) *
нихрена себе... сейчас вроде 3900 блок стоит. Я помнится 3800 за все сразу отдавал, МПСЗ-2, БК, шнуры... Разве что БК был без дисплея, сам здесь потом синенький приделал =))

вот и я за все 4100 отдавал с доставкой (дисплей был нормальный). Давай ставь быстрее, а то потом морозы... grin.gif классная вещь.

Цитата(Warrior @ 15.10.2010, 18:24) *
Ну кому нужно - тот купит..

это точно!
Enkei
Поставил сегодня свое МПСЗ, работает нормально, за исключением того что при открытии второй камеры наблюдается пердеж в глушитель... кто подскажет как убрать сие?

Оборотов не знаю, тах не пашет.
sergei33
Здравствуйте Коллеги!
Сейчас я впервые пишу на форуме, но суть не в этом.
У меня стоит электронное зажигание Ю. Архипова "Автоматизированный блок электронного зажигания".
Правда он в несколько урезанной схеме неиспользована автоматика, изменёно подключение к ботовой сети и т.д.). Так вот - работает этот блок добрый десяток лет и нареканий у меня к нему нет. Надёжный, достаточно простой в изготовлении и в эксплуатации.
На данный момент изготовил УОЗ и устройство контроля системы зажигания на МК по Шкильменскому В.А., теперь всё это попытаюсь совместить и опробовать в работе.
Если кого заинтересует этот блок зажигания и его долголетняя работа на мое машине, пишите на мой эл.адрес
Gvardeev_s@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU