Полная версия этой страницы:
Кушает бензин
проехал 170 км на 20 литрах -ужас и это 1.3 мотор
yurecgod
4.10.2009, 13:21
Цитата(roker @ 4.10.2009, 11:45)

Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу.
Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично?
Остальные плоскости выведены.
И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают.
Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить).
Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально.
Посоветуйте что-нибуть!
Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит.
Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере.
2. Проверил какие стоят жиклёры
3. Надо убрать не ровные плоскости карба
4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол)
5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают."
Короче есть чем занятся!
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 14:21)

Цитата(roker @ 4.10.2009, 11:45)

Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу.
Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично?
Остальные плоскости выведены.
И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают.
Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить).
Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально.
Посоветуйте что-нибуть!
Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит.
Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере.
2. Проверил какие стоят жиклёры
3. Надо убрать не ровные плоскости карба
4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол)
5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают."
Короче есть чем занятся!
Всем спасибо за советы! Но для ясности:
1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок.
2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод)
3. Плоскости выведены,кроме крышки.
4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать).
5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки.
Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять?
yurecgod
4.10.2009, 16:12
Цитата(roker @ 4.10.2009, 16:09)

[
Всем спасибо за советы! Но для ясности:
1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок.
2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод)
3. Плоскости выведены,кроме крышки.
4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать).
5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки.
Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять?
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда?
ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту
107 170
162 170 (вроде не ошибаюсь)
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 17:12)

Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда?
ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту
107 170
162 170 (вроде не ошибаюсь)
Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме.
Однако,надо будет попробывать поставить паспортные.
yurecgod
4.10.2009, 19:22
Цитата(roker @ 4.10.2009, 18:29)

Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 17:12)

Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда?
ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту
107 170
162 170 (вроде не ошибаюсь)
Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме.
Однако,надо будет попробывать поставить паспортные.
я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую
камеру.....при мех приводе не вижу смысла.
У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем
менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри!
как насоветуют млин......
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 20:22)

Цитата(roker @ 4.10.2009, 18:29)

Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 17:12)

Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда?
ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту
107 170
162 170 (вроде не ошибаюсь)
Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме.
Однако,надо будет попробывать поставить паспортные.
я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую
камеру.....при мех приводе не вижу смысла.
У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем
менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри!
как насоветуют млин......
Да,ещё забыл:малый дф 1кам.-40(советуют 45 но у меня небыло такого)
Носик ускор.-50,тоже по советам.
dormires
26.10.2009, 14:45
Цитата(ромарио @ 4.10.2009, 12:32)

проехал 170 км на 20 литрах -ужас и это 1.3 мотор
Нормально, у меня 20 литров хватало на 65 км. Оказалось - жиклёры местами препутаны ))
varvar-s
31.3.2011, 19:23
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
varvar-s
31.3.2011, 20:46
Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:23)

как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
кто нить знает доподлинно в цифрах?
keygabrielll
31.3.2011, 22:32
Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:23)

как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить
Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает
Цитата(keygabrielll @ 31.3.2011, 22:32)

Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:23)

как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить
Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает
по 3м литрам определение расхода будет очень грубым, надо литров 10 хотя-бы и то это приблизительные цифры будут
драсти я тоже внесу свои несколько слов. машина 06 97г.в. карб дааз 2107-20, БСЗ, КПП-5ст(от 2107 старой). Все жики в карбе были стандартных тарировок из рем комплектов расход был гдето 13-15 город- трасса (13км до работы 3-5 городской цикл остальное трасса но трасса в гору с горы в гору с горы) почистил карб поставил ГТЖ 1 кам 109 и вроде расход в норму пришел и машина ОЖИЛА тапку в полик уже не жму провалов нету 120 набирает легко (больше не пробовал строшно на шипах по асфальту и люфт похоже есть в рулевой) НО эти 120км/ч при 3000-3500об/мин на 5 передаче. Еще у меня двиг масло поджирает похоже просит капиталку. Люди попробуйте жиками поиграть может и вам помогут маньшие жики, а если вы сами увеличиваете жики так что вы ноете про расход то
keygabrielll
2.4.2011, 21:58
Цитата(keygabrielll @ 31.3.2011, 22:32)

Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:23)

как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить
Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает
отчитаюсь по 3-ом литрам:
проехал всего 27 км, но ездил агрессивно - в целом доволен.
Вывод: при исправном состоянии поршневой расход сам упадет, по карбюратору - выставил уровень поплавка чтоб не переливало (на расход влияет сильно), жики все по дефолту, ХХ регулировал на слух, не заморачиваясь по принципу "абы робыло" нормально на ХХ, хотя думаю это не расход упал, просто мощность выросла и теперь меньше приходится крутить мотор чтобы из точки А попасть в точку Б, машинка бодренькая стала, свечи серо-ржавого цвета
Роман Кировоград
2.4.2011, 22:38
Проехал сегодня 208 км, перед этим сливал бензин , замерял, по приезду тоже самое, посчитал, в смешанном режиме получилось 7.5 литра, труба по цвету ржавая. Бенз херня...
заливался на 100р унас это 4.6 литра 92го
проезжал расстояние в 50 км из этих 50 гдето-то 25 трасса на трассе газ в пол на 4 передаче и все 25 км средняя скорость 120-130.
В городе тапка в пол.
при такой езде мне 4.5 литра хватало на это расстояние.
карбюратор озон 2107
жики 130 на 150
и 150 на 150
Цитата(чехов @ 3.4.2011, 10:26)

заливался на 100р унас это 4.6 литра 92го
проезжал расстояние в 50 км из этих 50 гдето-то 25 трасса на трассе газ в пол на 4 передаче и все 25 км средняя скорость 120-130.
В городе тапка в пол.
при такой езде мне 4.5 литра хватало на это расстояние.
карбюратор озон 2107
жики 130 на 150
и 150 на 150
Приятно читать. Наслаждаюсь.
Краб обычный озон 2107 непомню какие тарировки жиклёров поставил но суть в том кому интересно посчитайте
Ехал по трассе с Железногорска до Томска расстояние по навигатору 620-630 км + 40км по городу. ехал в среднем 90-100км\ч Залил полный бак по самую крышку и вот этого полного бака хватило проехать такое расстояние причём в машине было кроме меня ещё 2 взрослых человека подумаете что мистика но я сам офигел
назад повторил попытку такуюже но полного бака хватило всего на 620км так как машину полностью затрамбавали багажём
Цитата(BrainMs @ 9.4.2011, 10:48)

Краб обычный озон 2107 непомню какие тарировки жиклёров поставил но суть в том кому интересно посчитайте
Ехал по трассе с Железногорска до Томска расстояние по навигатору 620-630 км + 40км по городу. ехал в среднем 90-100км\ч Залил полный бак по самую крышку и вот этого полного бака хватило проехать такое расстояние причём в машине было кроме меня ещё 2 взрослых человека подумаете что мистика но я сам офигел
назад повторил попытку такуюже но полного бака хватило всего на 620км так как машину полностью затрамбавали багажём
Все правильно, чем длиннее перегон тем меньше расход топлива, на коротких трассах 100-150км расход будет больше.
Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:40)

Все правильно, чем длиннее перегон тем меньше расход топлива, на коротких трассах 100-150км расход будет больше.
спасибо за разъяснение я так прикинул что расход при незагруженной машине (тоесть без доп веса) получился около 6ти литров а на загруженной побольше
если бы ещё наш кузов был аэродинамичней и обтикаемей как у иномарок расход наверно был бы ещё меньше
доброго времени суток всем!!на моей шестерочке расход реально где то 20л на 100км сейчас!!!недавно ремонтировал карб!!! было все норм. где около 10!!! теперь опять как до ремонта!!! заправляюсь постоянно на 200р!! сейчас это выходит около 7,5л аи-92 и на них проезжаю не больше 40км, это если как пенсионер поступать с тапкой!!! расстраиваюсь сино, на те средства что на мне озалотились карбюраторщики наверно можно уже было взять новый солекс!!!=(((((((((
Цитата(LAS @ 27.1.2012, 21:00)

доброго времени суток всем!!на моей шестерочке расход реально где то 20л на 100км сейчас!!!недавно ремонтировал карб!!! было все норм. где около 10!!! теперь опять как до ремонта!!!
наверное пора его опять на чистку и замену иглы и тд и тп, давно его карбюраторщики мучили?
Месяц назад!!! но сегодня попробовал меньше греть по утрам!!! так шоб до 50 поднимать и поехали, пусть в салоне холодно, и не так резво обороты берет без подсоса, но зато сегодня получился 13,5л/100км с учетом что машину прогревал 4 раза!!! ниче так ниче!!!
с 4-мя прогревами, в самый раз...
такое дело - по трассе на 20 литрах прошел 230 км а по городу на 10 литрах километров 60-65 проезжаю но режим такой- утром прогрев до 50 градусов еду на работу 10 км вечером прогрев до 50 еду домой 10 км и так 2 дня через 2 все это зимой градусов -10 -20 . карб новый 2105 -20 свечи новые бензофольтр и воздушный фильтр новый БСЗ масло не ест компрессия все по 10. динамика разгона плоховата - когда тапку в пол не рвет ели разгоняется. может кто что подскажет - норма это или как.
ну так ты ее 2 раза греешь то..., да и холодно у вас то видать.
С карбом 21083 расход бензина увеличивается? Или от настройки зависит?
Роман Петрович
19.2.2012, 21:46
От настройки и размера жоклёров.
Цитата(Роман Петрович @ 19.2.2012, 23:46)

От настройки и размера жоклёров.
Расход бензина большой и я думаю на карб.
Я его разбирал на половину почистил трубки продул - вроде ничего не забито. Я старался лишнего не трогать собрал как было, видимых дефектов нет.
Как самому настроить? Я на прогретом движке винт количества настроил. Качества не трогал.
Роман Петрович
19.2.2012, 22:04
Тоже было дело, литров под двадцать жрала машина. Только успевал заливать. Решилось все банально - заездом к карбюраторщику. Отдал 800р. за работу и 120р. за новые свечи. Расход тут же не понизился - упал до привычных 9-10. То ли карбюраторщик хороший, то ли одно из двух, но я его теперь всем рекомендую:)
от грамотной настройки очень многое зависит...и расход и то что машина едит или нет
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 12:06)

от грамотной настройки очень многое зависит...и расход и то что машина едит или нет
Мне вот тоже говорили, что, мол, от грамотной настройки карбюратора многое зависит, я не верил, хотел менять. Друг сказал, что карб - это не так вещь, которую меняют, а та, которую регулируют. Решил для острастки совести съездить в сервис, а потом заменить, но не понадобилось, и слава богу)
Kostya_Win
2.3.2012, 19:41
У меня расход летом около 15-16 литров. Новый трамблер, карб чищенный, все настроено у качественных дядек. Масло тоже кушает хорошенько. 1 литр уходит на подливку проехав всего лишь 5000км. Грешу на капиталку, хотя прошла 121 тысячу. У друга шестерка ест строго 10 литров летом, а зимой около 12.
слесарь 1965
2.3.2012, 21:52
Коллеги за месяц заправка составила 100 литров,пробег 926 км, чисто город + 4 км в день по нечищеному колхозу + ессно прогревы 3-4 раза в день+ последняя неделя потепление и снег ну очень тяжелый.Я думаю норма расход.Хотя подвеску и редуктор добил практически.
отличный расход. поздравляю!
У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. Клапан магнитный уже обрезан и при установке нового клапана, тачка сходит с ума. дёргается и сожрала 25 литров на 120км.
Кто скажет,как определить,сдох карб или нет?
Цитата(alexinc @ 4.3.2012, 17:07)

У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. Ещё что-то люфтит.Я так понял, пружина со штоком куда цепляется тросик газа. Клапан магнитный уже обрезан и при установке нового клапана, тачка сходит с ума. дёргается и сожрала 25 литров на 120км. Ещё машина ужасно тупит. Бывает вроде бы даже иногда жмёшь на тапку,так аж в сиденье прижимает. А бывает при тапке в пол тупит как сволочь и не едет, как будто кто-то держит её...
Кто скажет,как определить,сдох карб или нет?
Цитата(alexinc @ 4.3.2012, 16:16)

У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. ....
подклинивает из за
неравномерного износа самих заслонок (всему приходит конец) если Озон найди нижнюю часть такую же новую или хорошую ( для своего карба) и поставь, если Солекс - расточить и изготовить новые заслонки ( кстате актуально так же к озону)....так же так бывает при передельном износе заслонок - зазор между диффузором и заслонкой становится гигантским..
Я б наверное карб новый купил и все)))))
Что я и сделаю :) Просто куплю новый да и всё!
rasti-sergei001
10.3.2012, 19:34
Цитата(Windor34 @ 2.3.2012, 20:41)

У меня расход летом около 15-16 литров. Новый трамблер, карб чищенный, все настроено у качественных дядек. Масло тоже кушает хорошенько. 1 литр уходит на подливку проехав всего лишь 5000км. Грешу на капиталку, хотя прошла 121 тысячу. У друга шестерка ест строго 10 литров летом, а зимой около 12.
у меня хавала по 15=18 литров.вскрытие показало ;- на 1и 3 поршнях полопались кольца,хоть масло не сильно хавала.Вот идумай
Kostya_Win
12.3.2012, 8:05
Цитата(rasti-sergei001 @ 10.3.2012, 21:34)

у меня хавала по 15=18 литров.вскрытие показало ;- на 1и 3 поршнях полопались кольца,хоть масло не сильно хавала.Вот идумай
Вскрыл, кольца битые, только на 4 поршне все живо. Решено точить под капиталку заодно.
блин у меня был по трассе 7-8, по городу 9-10 ( стиль езды) поставил электронное зажигание стало 9-10 по трассе а по гоороду больше 10 точно что с этим делать ? 1.3 - 10 +литров на 100 км..куда?
не знаю я на БСЗ наоборот довел в трассу 6,8.
как могло
Цитата
поставил электронное зажигание стало 9-10 по трассе а по гоороду больше 10 точно что с этим делать
надо бы наверно свечи с зазором сделать и на СО-СН заехать регульнуть. уже смесь то можно другую готовить-так сказать...
я когда на БСЗ перешел сразу поехал на "контроль", мне топливо "прикрутили"
defflampard
14.4.2012, 23:35
Не знаю как с регионами
Но мне б как всегда 105
Цитата(SHERIFF @ 23.2.2008, 23:25)

У меня наверн пол бака на сотню кушает,уже смирился)))
Давайте экономить бензин, он же денег стоит, причем дорожает каждую неделю. Думаю каждому автовладельцу приятно похвастаться, что его машина кушает меньше топлива чем в паспортных данных. Тут
http://www.bioforsag.com/ можно посмотреть как. Кстати, пробовал магниты, разницы никакой по расходу не заметил.
vovik.F
МММ есче одна весчь!
"Без всяких сомнений этот продукт работает. Это катализатор, который с помощью топлива попадает в камеру сгорания автомобиля. Находясь в камере сгорания подвергается воздействию температуры и давления. При этом топливо полностью сгорает в камере сгорания двигателя, а потери тепла через выхлопную систему доходят до минимума. Сохраняя тепло в процессе сгорания, в камере двигателя увеличивается мощность и коэффициент полезного действия этого двигателя. Уровень выхлопных газов автомобиля снижается на 75% или больше. "
Тоесть теперь штаны небудут греться и обжигать наши руки? А где он сохраняет тепло в процессе сгорания? Што аж штаны теперь небудут горячие.
"MPG уменьшают выбросы вредных выхлопных газов автомобиля."
Судя по описанию можно ваще заварить глушитель." за ненадобностью". Там же все до минимума снизилось и через щели потихоньку просочится.
"Многие исследования топливной среды двигателя показали, что только 15% топлива, которое используется среднестатистическим автомобилем, используется эффективно."
А что за топливная среда? Чтото книжку нету передрали данные годов этак 20х там наверное 15% эффективности?
"В тоже время уменьшаются Ваши расходы на топливо."
тут спрашивать небуду любому понятно "Что расходы на топливо упадут (За счет того что она гореть будет), А вот расходы на ее приобретение появятся "
А скоко она стоит?
21063 БСЗ
21011 V-1,3
A-92
город 8,3л/100км
трасса 6,5л/100км
-вроде так
не ПЕНСИОНЕР!
Роман Кировоград
23.4.2012, 21:23
Последние два поста, по просьбе, во флуд перенесены.
nikita21063
7.5.2012, 23:10
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2008, 21:52)

Цитата(GnusmaS @ 25.2.2008, 18:47)

Господин поручик, спасибо. Карб настраивали на СТО. Меняли уровень поплавков, поменяли прокладки. ЦО настроили. Нифига не помогает :(
На форуме обсуждалось подобное-поищи. Может, бензин подтекает, может х.з.... Не заморачивайся раньше времени кольцами и пр.т.п. Наглядный пример невнимательности и горячечности в теме про цоканья...

попробуй болт качества закрутить и карб почистить а может уже поршневая подсажена
Цитата(2106 @ 23.2.2008, 21:22)

Ребят, у кого какой расход? У меня по городу больше 10литров, здесь почитал у кого 7, у кого 8!
В чем дело понять не могу, карб 2107-20 вроде
У меня приблизительно такой же расход
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.