Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кушает бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Edgik
Цитата(Роман Петрович @ 14.1.2013, 19:57) *
Цитата(Vazeц @ 14.1.2013, 18:56) *
здравствуйте, как настроить правильно карбюратор, кушает очень много примерно 15-20 литров. свечи засерает. поплавок поменьше сделал а толка нет...

Тут читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html .
А ты карбюратор , чистил , продувал , прокладки менял , плоскости проверял ?


Был еще давно на СТО (когда лень было лазить под машину), так сказали типа меняй карб, так как его уже "повело" и исправно работать уже небудет. На вопрос что именно: Сам корпус - сказали.

Как правильно проверить плоскостя карба на неровности. И есть ли смыл покупать новый ДААЗ карб, если моему наверно лет 20 уже?, но пока работает (хотя и не так как хотелось бы!)
Стоит обычный т. е в конце *****-********-20 (вроде бы), думаю брать с экономайзером!
Жека 21063
у меня у знакомого на 4ой едет 190 при 10000 тыс.об. Когда топишь то расход 40 литров на 20 км,походу она бездонная))))
NightSurfer
Цитата
190 при 10000 тыс.об.



??????????? о.О help.gif
Роман Петрович
Цитата(Жека 21063 @ 21.1.2013, 18:53) *
у меня у знакомого на 4ой едет 190 при 10000 тыс.об. Когда топишь то расход 40 литров на 20 км,походу она бездонная))))

Ага ,я даже тахометр его нашол!!!
NightSurfer
а выглядит машина как-то так))))



и возить её тока за веревочку можно))))))))))))
NFS
А у меня вышло на 310км города 27литров. Думаю нормально.
Sekutor
Цитата(Edgik @ 21.1.2013, 13:02) *
Был еще давно на СТО (когда лень было лазить под машину), так сказали типа меняй карб, так как его уже "повело" и исправно работать уже небудет. На вопрос что именно: Сам корпус - сказали.

Как правильно проверить плоскостя карба на неровности. И есть ли смыл покупать новый ДААЗ карб, если моему наверно лет 20 уже?, но пока работает (хотя и не так как хотелось бы!)
Стоит обычный т. е в конце *****-********-20 (вроде бы), думаю брать с экономайзером!


Сними свой карб и разбери, между частями корпуса стоят прокладки бумажные, на них будет видно по следам, где есть неровности. Думаю если неровности небольшие, то можно попробовать аккуратно шлифануть и выровнять стыки. Если все уж совсем печально, то найди нужные части корпуса с бэушек и отремонтируй свой. Проще новый взять конечно, но если кайф от работы с машиной то ремонтируй, да и ремонт дещевле выйдет. Я свой когда ремонтировал в прошлом году взял бэу карб за 400 (без верхней крышки) и из двух собрал один рабочий. В общем снимай, пробуй, смотри. Новый купить всегда можно, а если свой не сделаешь, то хоть опыта прибавиться.
vladimir.suo
да-а-а-а. а я тут со своим расходом 10 л по городу паникую. видать наслушался ребят, которые утверждают, что их машины на чистом воздухе ездят.
кстати, вот у нас в городе история про расход топлива была интересная. когда я начинал ездить, у меня не работал датчик топлива. ну и первым делом я начал выяснять расход. заливаю, езжу пока не заглохну, высчитываю. а расход всегда разный. так продолжалось, пока знакомый не купил новую канистру в которой видно сколько там бензина залили. заливает, значит в нее десятку. и колонка 10-ку кажет, а в канистре недолив литра полтора. вот и вся любовь...
кобзев
да чё, тут люди на жигуле до сотки 8 секунд едут, двигателя в 2.5 литра и 170 лошадок придумали трусы(он примерно так едет) и 170 и 190, жгут.
vad_ik
Цитата(vladimir.suo @ 5.3.2013, 0:42) *
да-а-а-а. а я тут со своим расходом 10 л по городу паникую. видать наслушался ребят, которые утверждают, что их машины на чистом воздухе ездят.
кстати, вот у нас в городе история про расход топлива была интересная. когда я начинал ездить, у меня не работал датчик топлива. ну и первым делом я начал выяснять расход. заливаю, езжу пока не заглохну, высчитываю. а расход всегда разный. так продолжалось, пока знакомый не купил новую канистру в которой видно сколько там бензина залили. заливает, значит в нее десятку. и колонка 10-ку кажет, а в канистре недолив литра полтора. вот и вся любовь...


Людей с такими рассказами не слушай)) У некоторых ваще 5-6л ест по городу) Отлично отстроенный карбовый жигуль в нормальном городском цикле и не овощном режиме езды будет жрать не меньше 9л, 10л по городу тоже отличный расход!
yrikk
у меня ранше шестерочка была-класс, экономичная была и динамика гут. за 10 литров один раз только вылез-когда пол дня по светофорам дергался. а ща троечка- так жрет шо больная! 15 точно съедает! буду с жиклерами колдовать, может придушу ее немного, а -то гтж на первой аж 130 стоит censored.gif
This is White
Ну у меня по городу 11литров жрет бенза и 13 газа((( Бенза считаю нормально но можно и меньше былоб а газа вообще много(
yrikk
ну с расходом, это конечно все относительно. от манеры вождения зависит слишком сильно, но в спокойном режиме должно быть в пределах 9-10литров
medik
Была проблема с чрезмерно большим расходом топлива, съездил к карбюраторщикам, там сняли, прочистили, настроили карбюратор, но проблема не исчезла. 20л хватает на 100 км а то и на 90 км с прогревами. Последнее время стал замечать, что при холодном старте машина заведется, проработает 1-2 сек вроде как нормально и глохнет, с выдвинутым подсосом и выжатым сцеплением, на 4 раз все норм. Хотя сегодня с первого раза завелась (наверное от температуры зависит), хочу пусковое устройство снять и проверить на днях. А может ли пусковое устройство так повышать расход?
segeta69
Цитата(medik @ 9.3.2013, 20:14) *
Была проблема с чрезмерно большим расходом топлива, съездил к карбюраторщикам, там сняли, прочистили, настроили карбюратор, но проблема не исчезла. 20л хватает на 100 км а то и на 90 км с прогревами. Последнее время стал замечать, что при холодном старте машина заведется, проработает 1-2 сек вроде как нормально и глохнет, с выдвинутым подсосом и выжатым сцеплением, на 4 раз все норм. Хотя сегодня с первого раза завелась (наверное от температуры зависит), хочу пусковое устройство снять и проверить на днях. А может ли пусковое устройство так повышать расход?

Была проблема с холодным запуском. Выставил зазор контактов в трамлёре и нормально стало, а то тоже с 3-го, 4-го раза запускалась. Про расход сказать не могу. Может греешь долго, а поездки короткие? У меня с прогревами и поезками на 5-7 км. расход был около 15 литров.
medik
Цитата(segeta69 @ 9.3.2013, 22:02) *
Была проблема с холодным запуском. Выставил зазор контактов в трамлёре и нормально стало, а то тоже с 3-го, 4-го раза запускалась. Про расход сказать не могу. Может греешь долго, а поездки короткие? У меня с прогревами и поезками на 5-7 км. расход был около 15 литров.

спасибо завтра посмотрю
ZloY
Почитал тему хоть относительно успокоился))) Думал у меня большой расход в 11 - 12 л по городу.
Edgik
Цитата(ZloY @ 12.3.2013, 12:02) *
Почитал тему хоть относительно успокоился))) Думал у меня большой расход в 11 - 12 л по городу.


Можно сделать и 7л, только будет не машина везти, а ты ее своими нервами smile.gif
Megasv
Цитата(ZloY @ 12.3.2013, 12:02) *
Почитал тему хоть относительно успокоился))) Думал у меня большой расход в 11 - 12 л по городу.

у меня тоже в районе 12-ти по городу (1.3 объем) считаю расход большим, тоже поездки короткие на 10-12 км с прогревами, 60% из этих 10-12 км езда с подсосом, так как не грею до 90, начинаю ехать при 60-ти, а холостой становится на положенные 900 об. и при полностью убраном подсосе только при температуре выше 80-ти
1300SL
Да нет, это у вас расход большой. Для 1,3 на хреновом бензине 10л в городе. На 95ом 8л на сотню. Тоже короткие поездки от 7км и до 15. Обратите внимание на Термостат, а то что то уж долго греется...ну 1,5-3км и убирать подсос....т.к., езда на богатой смеси и ведет к перерасходу.
Megasv
Цитата(1300SL @ 14.3.2013, 15:31) *
Да нет, это у вас расход большой. Для 1,3 на хреновом бензине 10л в городе. На 95ом 8л на сотню. Тоже короткие поездки от 7км и до 15. Обратите внимание на Термостат, а то что то уж долго греется...ну 1,5-3км и убирать подсос....т.к., езда на богатой смеси и ведет к перерасходу.

а если вдруг прийдется менять термостат, то какой фирмы лучше брать?
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 14.3.2013, 14:31) *
Да нет, это у вас расход большой. Для 1,3 на хреновом бензине 10л в городе. На 95ом 8л на сотню. Тоже короткие поездки от 7км и до 15.

У меня на 1,6 в городе 10л. На 95 вобще тупит (зажигалка не выставлена - поэтому и не засекал).
Цитата(1300SL @ 14.3.2013, 14:31) *
ну 1,5-3км и убирать подсос....

Аналогично.
1300SL
А тут темы есть, пользуйтесь поиском, читайте. Поиск в подписи... Да и откуда я могу знать что в вашем регионе продают... Я в этом году менял, выбор был не велик золекс или лузар, я взял золекс. Других фирм просто не было в наличии, а искать по городу или на рынке промо или ваз и т.д., -не было времени.
Роман Кировоград
моя сжирает 20 литров на 165 км по барабану какого бензина, и это наверно после установки 3.9 редуктора, н 4.1 вроде прошлой зимой поменьше ела.
В субботу поеду на дальняк, замеряю по трассе.
1300SL
1,6 с 10л 92го по городу -это гуд.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 14.3.2013, 14:59) *
1,6 с 10л 92го по городу -это гуд.

А когда заливал шеловский обычный 92, то 6,5л - смешанного режима и аппарат на взлет хотел идти. А залил 95 - так машину больше 120 разогнать терпения не хватало.
Я так понял, что ХХ еще влияет на расход (зимой ХХ - 1000, с прогревами на короткие дистанции до 12 л/100км+цепочки). Мой расход по городу 1км - 1грн.
1300SL
У всех и машины разные и компрессия и настроены по разному. Так же как и топливо у всех разное, разные производители и разбавленно по разному....
У меня 0,655грн., за км...
 i 
Уведомление:
короче хорош меряться пиписками grin.gif
Роман Кировоград
Стоял редуктор 4.1 под него привод в коробке, поставил 3.9 в какую сторону будет врать спидометр, счетчик имею ввиду?
1300SL
В меньшую. Бежишь быстро 70, а на спидометре 60 -образно. А вот на сколько завирать точно будет, нужно поискать, было дето...
Роман Кировоград
то есть проехал 160 км по счетчику, а в реале больше?
1300SL
Да
Рома, а gps есть? Попробуй по нему...
Kirill_D
У меня ща расход 19-20л, бака хватает на 200 км, езжу с утра 3 км и вечером 3км, грею до 50 и поехал...Проводил опыт, заправился до полного, через 150 км опять заправился, расход вышел 9.6л на сто, тоесть в рабочем темпе расход норм, может течёт где, бензином не пахнет. Забил кароче, так и езжу, ща ковырятся вообще не охота, дубак на улице уже достал...Колёсы ещё подкачал, одно тока с двушкой было...
Роман Кировоград
погода дает свое, я на 20 литрах 165-170 км проезжаю по городу в таком же режиме...

по трассе 8 литров получилось.
Scrotum
После кап ремонта двигателя. Залил 7л бензина, проехал от силы 3-4км с остановками - лампочка уже мигает. В сервисе, где кап. ремонт делали сказали, что карб менять нужно - переливает очень сильно ( с их старым двигатель работал более менее стабильно).

В магазин пошел новый карб 5тыс. стоит, чуть глаз не выпал. Подскажите, мож можно мой по ковырять. Что конкретно в нём смотреть в первую очередь, если переливает? Карб разбирал, чистил, иглу поменял уровень настроил, прокладки поменял, диафрагмы не стал менять, только проверил методом всасывания - вроде работают все.
1300SL
ну вон же в подписи есть как настроить карб и многое другое.
а лампочка уже при пяти литрах семи может помигивать...
главное шоб в сервесе не развели....
sedoy
Цитата(1300SL @ 4.7.2013, 17:32) *
ну вон же в подписи есть как настроить карб и многое другое.
а лампочка уже при пяти литрах семи может помигивать...
главное шоб в сервесе не развели....

гы, у меня при 10 помигивает, при 7 горит во всю, а при 5 уже проходит нулевую отметку, типа бензина нет вообще, но он есть, как суслик smirk2.gif
Scrotum
Не, у меня лампочка загоралась когда действительно мало бензина. Ну литрах при 5 может начинает изредка помигивать. Последний год наверно больше 10-12 литров в бензобаке и небыло. Как лампочка начинает сильно мигать заправлялся обычно около 10 литров. А тут от заправки до дома доехал уже так конкретно замигала. Причем пока ехал не мигала, когда поставил и через несколько часов завелся вот тогда заметил. ... утечки нету.

Карб настраивал, правдо до капиталки мож и чето не так сделал. После того как настроил не ездил на машине так как уже невозможно было. (настраивал кстати какраз по сайту, который у тебя в подписи). Но на холостом хуже работать не стал, как дерьмово работал так и осталось.
Да и с другим карбюратором двигатель работал стабильно. (хоть и карбюратор был не настроенный).
Вот и хотелось бы узнать если перелив куда конкретно лезть?
1300SL
перелив черный дым из трубы, если карб озон. заглушил двигатель. снял бензошланг с карба отвентил верхнюю часть карба-глянул уровень бензина. шоб не выше половины наклонной части площадки...
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 4.7.2013, 20:13) *
перелив черный дым из трубы, если карб озон. заглушил двигатель. снял бензошланг с карба отвентил верхнюю часть карба-глянул уровень бензина. шоб не выше половины наклонной части площадки...

а если выше - то что?

Цитата(Scrotum @ 4.7.2013, 19:45) *
А тут от заправки до дома доехал уже так конкретно замигала.

Мож слил кто с бачка?
Датчик помер.
Бак пробит.
Поплавок утонул.
Ты по километражу давай расход нам, а не по датчику!
Scrotum
Цитата(Michael_Mira @ 5.7.2013, 18:29) *
Мож слил кто с бачка?
Датчик помер.
Бак пробит.
Поплавок утонул.
Ты по километражу давай расход нам, а не по датчику!


Проехал 6км. Слить точно никто не мог - машина прямо перед окнами была, и лючок с замком. Думаю еслиб вытекло несколько литров лужа на асфальте была, либо в багажнике, или бензином бы воняло в салоне.

Щас заводил дым из выхлопной еле еле заметный, но черный. В карбюраторе в первой камере на дросельной заслонке во время работы типа лужицы небольшой, и с дифузора капля свисает. В поплавковой камере бензин чучуть ниже краёв жиклера ( дырку скрывает полностью).
Michael_Mira
Цитата(Scrotum @ 5.7.2013, 13:22) *
Проехал 6км. Слить точно никто не мог - машина прямо перед окнами была, и лючок с замком. Думаю еслиб вытекло несколько литров лужа на асфальте была, либо в багажнике, или бензином бы воняло в салоне.
Щас заводил дым из выхлопной еле еле заметный, но черный. В карбюраторе в первой камере на дросельной заслонке во время работы типа лужицы небольшой, и с дифузора капля свисает. В поплавковой камере бензин чучуть ниже краёв жиклера ( дырку скрывает полностью).

Так бенз в баке остался или ты стал? Если ты залил 7 литров и стал по проходу 6 км - то это явно не перелив, ибо с вихлопной бенз вылетать должен с таким расходом.
Выкрути свечи и посмотри на цвет.
Кста, совсем забыл, бензонасос может сливать (хотя не много). Шланг пробит какой-то, просто такие прожоры называются Белазами с расходом 1 литр на 1 км.
Scrotum
Цитата(Michael_Mira @ 5.7.2013, 19:47) *
Так бенз в баке остался или ты стал?


Немного осталось. Шас еще по внимательне посмотрю шланги.
Michael_Mira
Цитата(Scrotum @ 5.7.2013, 16:02) *
Немного осталось. Шас еще по внимательне посмотрю шланги.

Давай так, ты выкатываешь все до остановки авто (канистра в багажнике с 5 литрами бенза), заливаешь, скидываешь одометр и вперед на заправку за очередными 5 литрами, а далее выкатывай, пока опять не станешь из-за отсутствия бенза. Вот тогда и скажешь, сколько залил и сколько проехал.
А то тут телепатируй, немного это 4 литра или 200 грамм.
Ekvilibrium
Всем привет.
Меня интересует конкретная цифра расхода горючки на 100 км, которого придерживается большинство владельцев ВАЗ 2106. Стандартный что-ли, который можно добиться малой кровью (т.е. не покупая супер-пупер свечей, не меняя типа зажигания, вида горючки и не танцуя с бубном возле корба или глушака) . Такой, что бы я мог сказать: "моя жига нормально жрет".
МЫХЪ
Цитата(Ekvilibrium @ 10.7.2014, 0:37) *
Всем привет.
Меня интересует конкретная цифра расхода горючки на 100 км, которого придерживается большинство владельцев ВАЗ 2106. Стандартный что-ли, который можно добиться малой кровью (т.е. не покупая супер-пупер свечей, не меняя типа зажигания, вида горючки и не танцуя с бубном возле корба или глушака) . Такой, что бы я мог сказать: "моя жига нормально жрет".

Тут в первую очередь зависит от обьема двигателя, от манеры езды и от карбюратора..... однозначного ответа не будет....
у меня средний раход 8-10 л на 100 км или меньше ...... машина же далеко не сток и езжу иногда тапку в пол до 5000об .....
Ekvilibrium
Цитата(МЫХЪ @ 10.7.2014, 1:58) *
Тут в первую очередь зависит от обьема двигателя, от манеры езды и от карбюратора..... однозначного ответа не будет....
у меня средний раход 8-10 л на 100 км или меньше ...... машина же далеко не сток и езжу иногда тапку в пол до 5000об .....


Я имел в виду по городу.
Объем двигла 1,3 л. Манера езды - это мой первый автомобиль.
fedorchenkoa
Цитата(Ekvilibrium @ 10.7.2014, 7:41) *
Я имел в виду по городу.
Объем двигла 1,3 л. Манера езда - мой первый автомобиль.

ответ тебе будет от 8 до 12.если утром сел и целый день за рулем,то будет меньше,если за хлебушком в соседний магаз ехать с прогревом то расход больше.показателей влияющих на расход очень много.саб с усилком,доп фары,недокачанные-перекачанные колеса и тд,повышают расход.
Сержик
Цитата(Ekvilibrium @ 10.7.2014, 1:37) *
Всем привет.
Меня интересует конкретная цифра расхода горючки на 100 км, которого придерживается большинство владельцев ВАЗ 2106. Стандартный что-ли, который можно добиться малой кровью (т.е. не покупая супер-пупер свечей, не меняя типа зажигания, вида горючки и не танцуя с бубном возле корба или глушака) . Такой, что бы я мог сказать: "моя жига нормально жрет".

Трасса (при 90-100 км/ч) - 7-9 литров
Город - до 11 литров (при спокойной манере).
ExL
Цитата(Ekvilibrium @ 10.7.2014, 1:37) *
Всем привет.
Меня интересует конкретная цифра расхода горючки на 100 км, которого придерживается большинство владельцев ВАЗ 2106. Стандартный что-ли, который можно добиться малой кровью (т.е. не покупая супер-пупер свечей, не меняя типа зажигания, вида горючки и не танцуя с бубном возле корба или глушака) . Такой, что бы я мог сказать: "моя жига нормально жрет".

Стандартные данные есть в книжке, там расписывается по объёмам и типам карбюраторов но цифры почти одинаковые
город 10-11
трасса (90) 9-10

у меня к примеру так двиг 1.6 (из 1.3 сделанный), карб ОЗОН 07-20, 5 ст КПП, ред 06, манера езды спокойная.
город 8-9
трасса до 100 км\ч - 7-8 выше 100 - 8-9
Сержик
Общая информация.
Расход бенза зависит от многих факторов: состояние мотора, стиль езды, настроек карбюратора, настройки зажигания - это как основное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU