Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То тянет то не тянет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Иванов
drinks.gif На ходу нстого не с сего появляется ощущение будто ктото держит за задний бампер, на газ жми не жми не помогает движок захлёбывается. Глушишь завадишь снова всё в норме. Я сначала думал на холодную выпендривается но сегодня такая картинка нарисовалась на трассе со старта минут двадвадцать java script:emoticon(':censored:', 'smid_7')
finex
сцепление буксует.....
после чего началось то?
Иванов
С лежачего полицеиского на второй передаче

Счепление вроде в норме хотя ты меня озадачил. Во блин!
Leor
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина.
Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать?
ace
Что значит захлебывается? Обороты какие?
Если сцепление, то при нажатии на газ на тахометре обороты повышаются, а скорость не меняется...
Sky
Цитата(Leor @ 18.2.2008, 7:36) *
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина.
Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать?


Пока мало информации, чтобы давать советы. Двигатель не "троит"? Нет выстрелов в карбюраторе или глушителе? Правильно ли установлен угол зажигания? Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания? Каково состояние свечей зажигания? До промывки карбюратора было тоже самое? При разборке карбюратора уровень в поплавковой камере проверялся? Ну и на последок - какая компрессия в цилиндрах?
Иванов
сцепление в норме это точно. на ходу дови не дави не растут 1,5 отсилы 2 т aggressive.gif , на холостых нормальноплавненько подымаются. сегодня кстати без вопросов отездил
Leor
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.

Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь
Sky
Цитата(Leor @ 19.2.2008, 17:25) *
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.

Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь


Судя по симптомам похоже на:
1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий.
2. Позднее зажигание (плохо тянет на малых оборотах). Грубая проверка: разогнавшись до 50 км/ч и включив 4 передачу резко нажать педаль газа в пол. Если чувствуются детонационные хлопки (цоканье поршневых пальцев) в течение около 2 сек - все нормально. Если не слышно - то либо позднее зажигание, либо ты оглох smile.gif .
3. Настораживает фраза "Это появилось через две недели после промывки карбюратора". Нет ли здесь связи? Сильное обеднение горючей смеси будет давать именно такой эффект. А за смесь ответственнен именно карбюратор. Надо проверить все его системы.

Так что до поездки в сервис можно еще поэкспериментировать.
dragon
бензонасос проверь !
Phil
Угу, и фильтр топливный глянь. Если грязный сильно может бенз не пускать.
Иванов
всё ребята больше не тянет вообще заклинил на хрен завтра разберу раскжу в чём беда кому интерестно censored.gif
Marsel
а помоему таварищи это свечи если конечно клиент описал неисправность правилно У меня знаит такая хрень была машина то едет то неедет ну тоесть дёргаеться пострашному просто ужасно а на другой деньездишь всё шикарно тоже думал карбюрот да нет свечи выкрутил почистил такаяже ерунда а с виду тоже отличные были взял поменял на галимые все разные поставил ну в запасе важу на всякий случай и вы неповерите всё стало отлично с разными свечами а те свечи выкинул!-)
dragon
Судя по сроку службы "новых" в наше время изделий, ничего хорошего сказать нельзя !\
Сам убедился (не раз !), что если дорого, или бренд, то очень хорошо, часто бывает наоборот.
А на счет свечей рекомендую "BRISK" не дорого, и работают отлично !
Svan_jun
Цитата(Иванов @ 16.3.2008, 19:41) *
всё ребята больше не тянет вообще заклинил на хрен завтра разберу раскжу в чём беда кому интерестно censored.gif



Так нашол в чем косяк или нет?
alxex-1207
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось:

1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий.

смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить?

совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути
если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется
МЫХЪ
Цитата(alxex-1207 @ 16.8.2009, 18:22) *
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось:

1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий.

смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить?

совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути
если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется

Я думаю да.... надо подождать.... Загони на сервак.... снимут барабан и перед заодно посмотрят...... может целиндрам хана - не отводяться..... А с редуктором советую не тянуть..... надо менять сальник и фланец тож неплохо бы проверить на предмет износа..... это лучше на СТО.... (там гайку надо тянуть определенным моментом) И еще - масло в редукторе поменяйте....
verkashinskii
У меня была токаяже проблемА промывал карбюратор даже по винтикам разбирал не помогло,поставил другой карб всё исправилось само сабой,теперь замирял 174км только дай такчто это однозначно карб.Кстати уменя тоже 84год.
alxex-1207
Цитата(verkashinskii @ 16.8.2009, 20:04) *
У меня была токаяже проблемА промывал карбюратор даже по винтикам разбирал не помогло,поставил другой карб всё исправилось само сабой,теперь замирял 174км только дай такчто это однозначно карб.Кстати уменя тоже 84год.

а как карб может влиять на затрудненное движение колес?
неделю назад была поломка электро-магнитного клапана, так пока разобрались что к чему все перепроверили - коммутатор, трамблер, вв провода, свечи, зажигание и собственно сам карб разаобрали и перепроверили и все сказали в норме, хх выставили после замены - все было вроде хорошо
darlan
за разгон после 80 км/ч вторая камера отвечает. Если авто быстее не разгоняется или долго думет. Берем хороший насос с тонким концевиком и продуваем воздушний жиклер второй камеры. Если такова в распоряжении нет, берем толстую леску и ею "чистим ушко" прочищаем жиклер.
moks
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить. Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.
ромарио
Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.
у меня тоже какойто звук пук пук .думал на помпу
moks
Ау! Так что смотреть?
ромарио
я уж пол года слушаю
tuner
Цитата
Обороты растут, двиг ревет машина не едет.

Цитата
Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно

ты уж определись,толи двиг ревет а машина не едет,то ли стрелки параллельно идут
подрегулируй все-таки его
Цитата
Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.
у меня тоже какойто звук пук пук .думал на помпу

это у всех,так и должно быть
ромарио
чот тока на шохе услышал .
moks
Цитата(moks @ 26.8.2009, 21:17) *
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить. Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.


Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)
koresh696
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)
[/quote]

Делай так umnik2.gif :
Возьми бутылку с бензином и присмотри для нее место под капотом... установи ее понадежнее так чтоб с бензанососа можно было шланг кинуть на прием...когда будешь кататься и те моменты радости уйдут(когда машинка резвая) сделай подачу бензина от бутылки. Таким образом ты выяснишь нормальный бензонасос или нет. Если машинка полетела то проверяй бензопровод(наличие засором и так же трубочки глянь чтоб не замяты были и сеточку в бензобаке).
Если же бензонасос, то смотри диафрагму(ее вытягивает и она на горячую прокачать не может)...
Еще может быть так что привод бензанососа износился(поросенок и штифт) так как сырец продают...короче смотри все это и будет счастье drinks.gif
Vladimir271
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа.

ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом.
Serg73SV
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 21:32) *
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа.

ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом.

Вторичная заслонка открывается?
Vladimir271
да! я думаю дела не в карбе. не может же на первой камере до 110!! только вот в чем dntknw.gif
ромарио
Цитата(Serg73SV @ 14.10.2009, 21:36) *
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 21:32) *
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа.

ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом.

Вторичная заслонка открывается?

зажигание подрегулируй
Vladimir271
говорю же замкнутое и разомкнутое состояние отрегулировано по спровочнику! что еще регулировать?
Lev_Ekb
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 23:44) *
говорю же замкнутое и разомкнутое состояние отрегулировано по спровочнику! что еще регулировать?


это что так регулируется?
Vladimir271
конечно. помоему значения 33 или 32 точно не помню и 55
Killercars
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 21:44) *
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)


А у тебя клапана не зажаты?
Господин поручик
Надо проверить еще вакуум-корректор. Работает ли сам ругулятор...цела ли трубочка эта (трещины, неплотная посадка)..штуцер на карбе продуть...убедиться, что он не забит...там ведь маааленькая такая дырочка в карб выходит...может забилась нафих
Serg73SV
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 21:40) *
да! я думаю дела не в карбе. не может же на первой камере до 110!! только вот в чем dntknw.gif

Именно до 110 и можно ехать на 1 камере
Killercars
Цитата(Serg73SV @ 14.10.2009, 22:01) *
Цитата(Vladimir271 @ 14.10.2009, 21:40) *
да! я думаю дела не в карбе. не может же на первой камере до 110!! только вот в чем dntknw.gif

Именно до 110 и можно ехать на 1 камере

Распред правильно стоит?
koresh696
Vladimir271 не открывается заслонка второй камеры...снимите крышку кастрюли и попросите кого-нибудь надавить на педаль газа(есть предположени что просто нет хода педали)... так же проверьте чтоб заслонка вообще открывалась(если вы ей не пользовались то она скорее всего замаслилась)....
Зы: на первой камере максималка 120 ))) проблема точно не в распредвале и клапанах(машина бы не тянула)
Serg73SV
Цитата(koresh696 @ 15.10.2009, 9:44) *
так же проверьте чтоб заслонка вообще открывалась(если вы ей не пользовались то она скорее всего замаслилась)....

Скорее наоборот, если он на второй камере не гоняет, она будет чистющая.
рома из таганрога
Замасливание происходит только если через сапун масло кидает, а так может подкливание происходить самой заслонки и мембранке при разрежение не хватает мощи открыть камеру, или проверить нада саму приспособу открытия второй камеры, может мембранка уже пошла по.....де или раскрутились болты на сея присбособе!
Виктор из Сибири
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае.
Lev_Ekb
Цитата(Виктор из Сибири @ 17.11.2009, 15:20) *
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае.


началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало?
Виктор из Сибири
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало?

Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю).
Lev_Ekb
Цитата(Виктор из Сибири @ 17.11.2009, 15:46) *
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало?

Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю).


ну вот и ответ. Почистил просто спреем и все Gавно растворил в следствии чего, оно оставаясь внутри карба забило более мелкие отверстия.
При холостом ходе давления топлива хватает.

снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами.

сначала баллончиком, потом компрессором.
Виктор из Сибири
снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами.

Это уже завтра, думаю, до футбола успею. В любом случае спасибо.
Smt
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, машинку приобрёл недавно(1 моя=)), Включаю 1 передачу еле едит но на тахометре обороты растут а едит чёрти как до 20 км набирает переключаю на 2 передачу едит 4-5 км в час=) и ревёт дико.
Уж извените я особо в машинах не разбираюсь совет бы какой нить на что опираться в сервисе.
Господин поручик
Цитата(Smt @ 20.11.2009, 0:37) *
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, машинку приобрёл недавно(1 моя=)), Включаю 1 передачу еле едит но на тахометре обороты растут а едит чёрти как до 20 км набирает переключаю на 2 передачу едит 4-5 км в час=) и ревёт дико.
Уж извените я особо в машинах не разбираюсь совет бы какой нить на что опираться в сервисе.

буксует сцепление. Или регулировать или менять...Найди тему про сцепление...там почитай
Smt
Большое спасибо так и сделаю=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU