Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То тянет то не тянет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Skull
люди помогите!!! Проблема в следующем:при запуске двигателя на холодную "с утра например" с вытянутым подсосом все гуд заводиться с пол пинка,погрел немного мин. 5 примерно отпускаю подсосос потом начинаеться непонятное! обороты падают причем резко то падают то поднимаються и резко до 1000 падают постоят и падают ниже потом глохнет. потом заводиться с трудом к сожалению, но заводиться когда еду соответственно рывки и дерганья всяческие приследуют на всем пути... вот вроде все изложил как мог! помогите кто чем может. жду ответов
Skull
куда все пропали?
dntknw.gif
Skull
Цитата(Skull @ 25.11.2009, 15:41) *
куда все пропали?
dntknw.gif

сегодня поставил старые свечи 2 шт 2и3 вроде стало получше немного!
clapping.gif
INVICTUS
Цитата(Skull @ 25.11.2009, 21:57) *
Цитата(Skull @ 25.11.2009, 15:41) *
куда все пропали?
dntknw.gif

сегодня поставил старые свечи 2 шт 2и3 вроде стало получше немного!
clapping.gif

Зажигание какое? Стоит ли на карбюраторе электроклапан?
kuder
Цитата
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось:

1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий.

смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить?

совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути
если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется

Если переднее плохо вращается - перетянута гайка затяжки ступицы. Гайки латунные с разных сторон с разным направлением резьбы (в сторону вращения колеса гайка должна заворачиваться). На ступичном болте нарезан шлиц сверху (в некоторых вариантах - и снизу). В него заминается зубилом край гайки, чтобы не отвернулась. Гайки я отворачивал и тянул обычным газовым ключом №1 (если нет подходящей головы). Момент затяжки по принципу "чтобы не закусывало, но и не стучало при дёргании за колесо вбок". Если этого не удаётся достичь - то это приехали подшипники (ещё будет шум при вращении хорошо слышный). После затяжки гайки надо набить литола в ступицу под крышечку - это не для смазки подшипников, а для защиты их от внешней пыли и грязи.
Заднее колесо закусывает - обычно это заканчивается заменой колодок с обеих сторон и регулировкой ручника.
Сочится из редуктора масло - одна из вероятных причин - забит сапун картера редуктора, редуктор не "дышит" и масло при нагревании прёт из всех щелей. Деталька плёвая, а работы может создать прилично.
FlomoS
у меня такая проблема на холодную завожу двигатель работает на 1,5 т нормально постепенно подсос убираю на холостых сперва начинают сами обороты, то уменьшаться почти глохнуть то расти примерно до 1,3 т,потом начинает вроде стабильно работать,спутя некоторое время троить.Когда еду в гору поднимаюсь с трудом не тянет практически вообще рывками как кенгуру скачет вперед даже не в сильно крутую на 2 с трудом поднимаюсь и по прямой ни какой динамики разгон медленый как будто лошадей убавили под капотом раза в 2.

P.S. КСЗ стоит
FlomoS
help.gif где все помоги те кто нибудь
docsis
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
UZB
Цитата(docsis @ 30.1.2010, 15:37) *
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Привет.Очень похоже,что у тебя неправельно работает бензонасос.Вполне возможно,что надо поменять шток,а может и сам насос.На холостых его производительности хватает,а под нагрузкой топлива не хватает.
Хаймен
мужики помогите!!! что за полтергейст завелся в машине: машина на газе/бензине, ездил на настройку карбюратора к лучшему спецу в городе настроил идеально по приборам! потом к газовикам съездил - тоже все в норме сделали! но такой прикол - ездишь по городу все отлично тяга и на бензе и на газе прекрасная, но в какой то момент при троганьи начинает глохнуть, как будто работает 1-2 цилиндра, газуешь обороты не набирает ни в какую. потом заглохнет заведешь прогазуешь и снова нормально все, при чем это как на газе так и на бензине. зажигание по стробоскопу настроено.

что это такое то а? все мозги уже выела она мне aggressive.gif
Хаймен
Блин мужики ну помогите а! Сегодня на перекрестке чуть не сбили из за этой хрени
фуррик
Цитата(Хаймен @ 5.2.2010, 18:10) *
Блин мужики ну помогите а! Сегодня на перекрестке чуть не сбили из за этой хрени

у меня такое было,когда всечи заливало,менял провода и бегунок,настраивал зажигание...(искра слабая,свечи заливает),+узнал что жиклёр большой стоял,поменял прекратилось
Гроб
Цитата(Хаймен @ 3.2.2010, 20:50) *
мужики помогите!!! что за полтергейст завелся в машине: машина на газе/бензине, ездил на настройку карбюратора к лучшему спецу в городе настроил идеально по приборам! потом к газовикам съездил - тоже все в норме сделали! но такой прикол - ездишь по городу все отлично тяга и на бензе и на газе прекрасная, но в какой то момент при троганьи начинает глохнуть, как будто работает 1-2 цилиндра, газуешь обороты не набирает ни в какую. потом заглохнет заведешь прогазуешь и снова нормально все, при чем это как на газе так и на бензине. зажигание по стробоскопу настроено.

что это такое то а? все мозги уже выела она мне aggressive.gif


похоже на конденсат гдета заливаит жики
taganaleks
Цитата(Хаймен @ 5.2.2010, 16:10) *
Блин мужики ну помогите а! Сегодня на перекрестке чуть не сбили из за этой хрени

Хочешь смейся хочешь нет, но у меня была похожая фигня, и ...... всего навсего у меня лопнула тяга акселератора , и пока педаль не отломалась не мог определить tongue.gif И плюс к этому у меня было ощущения что я езжу на самом тупом автомате, нажимаешь на педальку, а она секунд 3-5 думает а потом только едет,
Хаймен
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то???
кобзев
: «Открывать капот,и смотреть.ВСЁ смотреть,пробовать,трогать,тискать нажимать.И тогда что то да получится.Удачи»
Radmir
Цитата(darlan @ 17.8.2009, 11:30) *
за разгон после 80 км/ч вторая камера отвечает. Если авто быстее не разгоняется или долго думет. Берем хороший насос с тонким концевиком и продуваем воздушний жиклер второй камеры. Если такова в распоряжении нет, берем толстую леску и ею "чистим ушко" прочищаем жиклер.

Кстати. Когда "умельцы" карб разбирают до мелочей, путают местами главные топливеые жиклеры первой и второй камер. Так что, если проблема появилась после "чистки" карба, надо туда еще посмотреть. При этом двигатель не тянет как до 90(богатая смесь) так и после 90 (бедная смесь). Вообще, не советую просто так разбирать карб. Это очень сложный прибор. Надо поставить хороший фильтр топливный, и не лезть туда самому. Если причина не в этом, посмотри топливный насос. Отрегулируй длину штока при помощи прокладок разной толщины. Удачи!
Nick100
Народ, подскажите в чем дело. В мороз -15-20, когда с утра заводишь машину, она какое-то время работает на двух цилиндрах, ее начинает колбасить, через секунд 20 все нормально, работают все цилиндры. Дело в зажигании?
кобзев
Цитата(Nick100 @ 6.2.2010, 23:00) *
Народ, подскажите в чем дело. В мороз -15-20, когда с утра заводишь машину, она какое-то время работает на двух цилиндрах, ее начинает колбасить, через секунд 20 все нормально, работают все цилиндры. Дело в зажигании?


Да.свечи провода катушка(коммутатор)
mashinist
Цитата(Хаймен @ 5.2.2010, 21:55) *
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то???

ИМХО, надо ехать к газовщикам и смотреть электрику ГБО (в частности, клапана на топливных магистралях). Скорее всего, подвисает один из них в полуоткрытом состоянии - в двиг и газ идет и бензин.
Nick100
Цитата(кобзев @ 6.2.2010, 23:02) *
Цитата(Nick100 @ 6.2.2010, 23:00) *
Народ, подскажите в чем дело. В мороз -15-20, когда с утра заводишь машину, она какое-то время работает на двух цилиндрах, ее начинает колбасить, через секунд 20 все нормально, работают все цилиндры. Дело в зажигании?


Да.свечи провода катушка(коммутатор)

Свечи новые, катушка новая, высоковольтники новые. Значит зажигание все же.
Хаймен
Цитата(mashinist @ 7.2.2010, 3:08) *
Цитата(Хаймен @ 5.2.2010, 21:55) *
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то???

ИМХО, надо ехать к газовщикам и смотреть электрику ГБО (в частности, клапана на топливных магистралях). Скорее всего, подвисает один из них в полуоткрытом состоянии - в двиг и газ идет и бензин.

дак дело в том, что я вручную бензонасос подвязывал, чтобы бензин не качал ради проверки dntknw.gif
mashinist
Конденсат в редукторе / проблемы с мембраной (в нем же)? ИМХО, проблема в газовом. А как это - вручную подвязывал насос?
Хаймен
Цитата(mashinist @ 7.2.2010, 20:33) *
Конденсат в редукторе / проблемы с мембраной (в нем же)? ИМХО, проблема в газовом. А как это - вручную подвязывал насос?

все решилось. проблем было 2:

1. электроклапан на холостой ход неисправный был. из-за этого на бензе на холостых глючила.
2. слишком сильно была затянут мембрана редуктора.

а бензонасос подвязывал так: ручку ручной подкачи до упора вниз и к масляному фильтру проволокой, чтобы не качал)))
docsis
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно.

PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы.
serega4100
Цитата(docsis @ 18.3.2010, 11:04) *
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно.

PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы.

ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи!
docsis
Цитата(serega4100 @ 18.3.2010, 11:07) *
Цитата(docsis @ 18.3.2010, 11:04) *
.

ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи!


уровень бензина в камере отрегулировал раньше, попробовал закрутить винт качества смеси (тот что поменьше) движок сразу начинает нестабильно работать. сгонял на СТО, там узнал новое, что винт количества смеси (большой ) отвечает за количество воздуха в смеси, а винт качества (малый) за количество бензина, в общем запутался окончательно)). на СТО ничем не смогли помочь, так на слух покрутили винтики без толку. Так что мозговой штурм продолжается ))
serega4100
Цитата(docsis @ 18.3.2010, 13:43) *
Цитата(serega4100 @ 18.3.2010, 11:07) *
Цитата(docsis @ 18.3.2010, 11:04) *
.

ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи!


уровень бензина в камере отрегулировал раньше, попробовал закрутить винт качества смеси (тот что поменьше) движок сразу начинает нестабильно работать. сгонял на СТО, там узнал новое, что винт количества смеси (большой ) отвечает за количество воздуха в смеси, а винт качества (малый) за количество бензина, в общем запутался окончательно)). на СТО ничем не смогли помочь, так на слух покрутили винтики без толку. Так что мозговой штурм продолжается ))

а бензин у тебя какой? Жалко, что ты не с нашихз мест, а то порой методом тыка получается такие проблемы решать! а подсос полностью убрал при езде?
кобзев
А мож у тя колодки клинят?Или ручник проблемный?
И такое может быть.Раз ХХ нормальный,зажигалка тоже.
mmmaaail
Цитата(UZB @ 30.1.2010, 20:41) *
Цитата(docsis @ 30.1.2010, 15:37) *
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Привет.Очень похоже,что у тебя неправельно работает бензонасос.Вполне возможно,что надо поменять шток,а может и сам насос.На холостых его производительности хватает,а под нагрузкой топлива не хватает.

+карб переливает...
docsis
Цитата(кобзев @ 18.3.2010, 14:22) *
А мож у тя колодки клинят?Или ручник проблемный?
И такое может быть.Раз ХХ нормальный,зажигалка тоже.


вряд ли, колодки новые, а на ручнике на зиму ослабляю натяжение, да и накатом, идет хорошо, не тормозит, Бензин в наших краях не очень это правда, но пробовал заправляться с разных заправок не помогает. Я вот подумал, может ГТЖ поменьше поставить, или воздушный больше, чтобы смесь обеднить?
docsis
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно.
serega4100
Цитата(docsis @ 19.3.2010, 10:48) *
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно.

это значит на хх подсос сильно вытянут, надо по-новому карб регулировать но только тогда, когда разряжения не будет
brine
всем привет , у меня такой вопрос из-за чего могут быть провалы и почему заливает свечи?? С карбюратором вроде всё нормально стоял у друга на 4-ке провалов не было ,только жрал много ,поставил себе появились провалы и свечи постоянно заливает, ещё при оборотах до 3 тыс. динамика разгона очень плоха(педаль в пол ), а после 3 тыс. начинает резво разгоняться , на холостом ходу провалов нет , обороты набирает прекрасно. Бензин жрёт где то литров 20 на 100 км((( что может быть ???подскажите плиз!!
Redis_
Товарищи, помогите совет, что могло случиться. ваз 21063 двигательпрошел 2500 после капремонта, свечи новые, бензонасос новый, фильтры все новые. Из симптомов: раньше ездил 90км/ч было 3000 об/мин сейчас от 4 до 4.5 тыс/мин. иногда бывает заведешь нормально едет, а иногда обороты повышенные на любой передаче, тянет плохо, остановишься постоишь опять нормально едет. заглушил может опять хреново ехать. need help
Ermolinlex
Люди добрые спасайте! Машинка совсем ехать не хочет, заводится на холодную нормуль, поторохтит градусов до 70ти, а ехать не хочет. Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. Пришлось мужиков соседей просить толкнуть в гараж. Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки. Машинка 63я 91го года Помогите кто чем может, а то уже мозги пухнут от думак. dntknw.gif

P.S. Не пинайте сильно если где пропустил ответ на свою проблему.
серго
Цитата(Ermolinlex @ 27.11.2011, 16:22) *
Люди добрые спасайте! Машинка совсем ехать не хочет, заводится на холодную нормуль, поторохтит градусов до 70ти, а ехать не хочет. Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. Пришлось мужиков соседей просить толкнуть в гараж. Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки. Машинка 63я 91го года Помогите кто чем может, а то уже мозги пухнут от думак. dntknw.gif

P.S. Не пинайте сильно если где пропустил ответ на свою проблему.

а у тебя выбег нормальный???а то мож ручник перетянул))), по мне проблема в ходовой
s_scout
Цитата(Ermolinlex @ 27.11.2011, 15:22) *
...Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. ... Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки...

Если все-таки не в трансмиссии, то:
а) 21011 динамикой на низах особой и не отличается;
б) тягой так-же;
в) в зажигание САМ выставлял или поверил "грамотному шпециалисту"? (может сильно раннее?);
г) после капиталки с движкои первую тысячу нежно надо, как с девочкой :-)
Роман Кировоград
После капиталки, сколько пробег?
Ermolinlex
После капиталки пробег небольшой ещё всего около 400 км. А ручник вообще интересно себя ведёт: поднимаешь, держит, стоит только задеть ручку так она с треском падает. Зубья? Ручка есть запасная, а поменять некогда. По зажиганию поверил "грамотному шпециалисту", пока никто на него не жаловался среди наших ребят, да и заводится она отлично стала после того как он выставил.
Роман Кировоград
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема...
Snegovik
Уважаемые однофорумчане! Не нашёл более подходящей темы....
У меня года 3 уже одна и та же проблема. Когда завожу машину (пофег лето или зима, главное что на холодную завожу, после ночи), машина требует подсоса. Причём обороты шкалят за 7000, меньше делаю - глохнет. И вот так она у меня пореветь должна пока термострелка в 70 не упрётся, а там и до 4000 скинуть можно очень аккуратно, иначе заглохнет. И когда t рабочая, тогда можно скидывать обороты до нормальных. Вот покатаюсь, заглушу, она остынет хоть до 60, неважно, и нормально заводится, без подсоса практически, а после длинного заглоха мозг мне теребит..
Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю dntknw.gif
Чтойто, подскажите пожалуйста??

А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. У меня ВАЗ 21063 90 года, я вот думаю поставить движка от Нивы, карб солекс, зажигание бесконтактное... Это правда аж на лето запланировано, но всёже.. Посоветуйте плиз из чего именно собирать этот металлический винегрет, чтоб помощнее да понадёжнее, и что еще в него добавить.. Заранее спасибо.
Ermolinlex
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 14:52) *
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема...


А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь?
Свинота
Цитата(Ermolinlex @ 28.11.2011, 16:19) *
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 14:52) *
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема...


А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь?


забит топливный жиклёр
Ermolinlex
Цитата(Свинота @ 29.11.2011, 4:30) *
Цитата(Ermolinlex @ 28.11.2011, 16:19) *
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 14:52) *
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема...


А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь?


забит топливный жиклёр


И где его искать? Там столько жиклёров всяких разных: и топливных, и воздушных... sorry.gif
серго
Цитата(Свинота @ 28.11.2011, 23:30) *
забит топливный жиклёр

раскручивает же, тут УН работает сначала ,а потом уже ДЗ1, если бы забито было, то наместе бы не раскручивала
Ermolinlex
Цитата(серго @ 29.11.2011, 21:27) *
Цитата(Свинота @ 28.11.2011, 23:30) *
забит топливный жиклёр

раскручивает же, тут УН работает сначала ,а потом уже ДЗ1, если бы забито было, то наместе бы не раскручивала


Так что делать то? Где искать проблему?
серго
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 16:36) *
Так что делать то? Где искать проблему?

в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й??? smile.gif
Ermolinlex
Цитата(серго @ 29.11.2011, 21:48) *
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 16:36) *
Так что делать то? Где искать проблему?

в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й??? smile.gif


Точно не путаю... beee.gif
серго
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 17:20) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 21:48) *
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 16:36) *
Так что делать то? Где искать проблему?

в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й??? smile.gif


Точно не путаю... beee.gif

но по ощущениям какбудто с третьей трогаешся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU