Полная версия этой страницы:
То тянет то не тянет
Ermolinlex
29.11.2011, 17:46
Цитата(серго @ 29.11.2011, 22:31)

Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 17:20)

Цитата(серго @ 29.11.2011, 21:48)

Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 16:36)

Так что делать то? Где искать проблему?
в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й???
Точно не путаю...
но по ощущениям какбудто с третьей трогаешся?
Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.
Snegovik
30.11.2011, 8:32
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 19:46)

...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.
А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло))
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 17:46)

Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.
я б для начала коробку снял - сцепу посмотрел, а потом уже дальше пошел...прикинул чо к чему, благо коробку скинуть час с перекурами
Ermolinlex
1.12.2011, 8:02
Цитата(Snegovik @ 30.11.2011, 13:32)

Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 19:46)

...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.
А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло))
Диск сцепления новый стоит, когда двиг перебирали поменяли сразу же
Цитата(Snegovik @ 28.11.2011, 13:20)

Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((
***
Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю
***
А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. ...
Ну, "по настойччивым просьбам трудящихся" постараюсь тебе чего-то предложить как вариант:
1) бензонасос (клапана, шток, валик приводной с выработкой);
2) продуть бензопровод воздухом из МО в бак;
3) попросить коллег живущих поблизости взглянуть на этот полтергейст (чуйка подсказывает, что что-то с подсистемой ХХ в карбюраторе неладно)
Явно какая-то мелочь виновата, на которую не грешишь.. Можно проверить ВВ провода и заменить свечки на сторонний комплект время на предмет проверить.
По второй составляющей вопроса могу сказать, что движок 1,3 не плох при наличии БСЗ и весьма крутибелен в отличие от более кубатурного 1,6-1,7, где сразу-же понадобиться 5-я передача в КПП и может даже другая ГП 3,9 или 4,44 по вкусу :-) Затратное и вряд-ли целесообразное дело если честно. Я делал 1,6 себе на родном блоке - поиск в помощь - 1,5 года ехает уже нормально. Намного дешевле чем менять сердце, но.. КПП и ГП волнуются :-) Заодно и карб менять прийдется... Короче говоря - поищи, я писал о своем опыте (давно).
EJIdrudg
5.12.2011, 19:48
Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта
1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все по сюда
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html 2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух.
Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 19:48)

Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта
1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все
2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух.
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно
EJIdrudg
5.12.2011, 20:35
да, шипит
EJIdrudg
5.12.2011, 21:57
Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17)

Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно
А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?
Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 21:57)

Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17)

Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно
А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?
А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была
EJIdrudg
6.12.2011, 16:23
Цитата(серго @ 6.12.2011, 12:33)

Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 21:57)

Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17)

Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно
А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?
А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была
Я ее вообще не откручивал, на глаз одна новая прокладка была потоньше старой, может все таки вторую поставить?
И вообще как это ПУ работает?
Люди выручайте,порблема такая машина ваз 21063,БСЗ(новое),карб непомню не тянет блин все уже проверил свечи менял ВВ менял карб продут промыт отрегулирован зажигание настроено ХХ держит отлично не троит вобщем на холостом все пучком но как только начинаеш ехать 20мин норм езды и все начинается не хрена не тянет а уш если чел 3 еще посадить трогатся просто не риально кагдудто газель за собой на тросу тащиш ЗА... просто со светофора трогаюсь еле Бл... еле
П.С.Компресию проверял везде 10 сцепление не буксует тоже проверяли на СТО там ни кто ни чего сказать толком не може тормоза норм не клинят(новые) Вобщем ужас Запарился уже искать проблему и Главное ведь на ХХ всенорм а когдаедеш обороты так медленно набираются УСТАЛ УЖЕ ДУМАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
На СТО (я вомногих был) всегда говорят неможетбыть все хорошо а не едет
Роман Петрович
6.1.2012, 22:00
Топлива получается ей не хватает. Ты не пробовал бензобак обойти ? Может магистраль забита или насос недокачивает.
Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет?
а вот в карбе лишних трубок, вернее пустых штуцеров нет? как ведет себя вакуумный корректор на трамблере, работает ли ?
и когда все это начинается, котовасия, попробуй со второй тронуться, попрет пробуксует или заглохнет???
Цитата(кобзев @ 7.1.2012, 0:22)

Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет?
свечи постоянно в черной саже (обогащена смесь) погороду сажа не большая а когда загород выежаеш аш глохнет от нее
попробую щас бензо насос и фильтры поменять
Цитата(marsu @ 7.1.2012, 16:11)

свечи постоянно в черной саже (обогащена смесь) погороду сажа не большая а когда загород выежаеш аш глохнет от нее
попробую щас бензо насос и фильтры поменять
Как мертвому припарки. Мыть и регулировать карбюратор.
Gufan199
7.11.2012, 17:16
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался???
Yurka_Kat
7.11.2012, 23:16
Цитата(Gufan199 @ 7.11.2012, 18:16)

Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался???
Возможно, но я бы на сцепление не грешил. Может быть проблема в редукторе. Моя на трассе держит 110 км/ч при 4500 об/мин, но у меня редуктор стоит от 2104 (он менее приземист к разгону, но тяги в нем больше. поставили до меня по той причине, что таскали прицеп.).
Ammendorf
8.11.2012, 13:43
Цитата(Gufan199 @ 7.11.2012, 18:16)

Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об.
Подобные вещи надо сличать на прямой, т.е 4-й, а не на 5-й, которая "экономическая" - понижающая.
Gufan199
8.11.2012, 14:13
А если главную пару 4.44 поставить то изменения возможны будут???
Ammendorf
8.11.2012, 15:09
Цитата(Gufan199 @ 8.11.2012, 15:13)

А если главную пару 4.44 поставить то изменения возможны будут???
А какой резон ставить такую ГП вообще (В теории), тем более на машину с КПП-5?
Gufan199
8.11.2012, 21:18
А почему нет???
slobod.viktor
8.11.2012, 21:19
Цитата(Ammendorf @ 8.11.2012, 16:09)

Цитата(Gufan199 @ 8.11.2012, 15:13)

А если главную пару 4.44 поставить то изменения возможны будут???
А какой резон ставить такую ГП вообще (В теории), тем более на машину с КПП-5?
смысл только в том что если как у меня движок 1300,то 5ая передача нужна если с бугра ехать,ну или хотябы по прямой,не осиливает её движок и 5ая становится не экономичной а жрущей бенз т.к. пытаясь чуть машину разогнать или хотябы удержать на 110,давишь на газ сильнее,поставил я себе пятиступку и редуктор 4,3 и стало боллее менее по расходу и по приёмистости(на пятой разгоняется)а 4,44 так и ненашёл поставил бы!
Gufan199
9.11.2012, 14:20
Ну тоесть если я её поставлю,может все поменяться в лучшую сторону?
Creatt1ve
9.11.2012, 15:54
Оборотов будет ещё больше, но разгоняться чуть быстрее будет.
Я себе коробку под гп 3.9 ищу чтоб на 5й при 110км было не более 3к оборотов, есть такие? у текущей 3к =90км, 4к =120км, жесть короче(
Fobos38rus
13.11.2012, 18:44
Помогите найти причину!! Машина не тянет даже в небольшую горку на 3 и 4 передачи! И при попытки разогнаться на этих передачах в моторном отсеке ближе к салону слышно какое то бряконье! Это могут быть клапана?
Bumerang777
11.3.2013, 12:56
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось
Deluxe159
14.10.2013, 11:51
Что то случилось с машиной, двигатель работает не ровно, если резко нажать педаль газа появляется провал, детонация, как будто на холодном двигателе. При движении по трассе так же разгоняется плохо, мощность потеряла. но можно поймать момент педалью газа когда машина идет ровно. Но это только по прямой и не в горку, иначе скорость просто будет падать. И опять все с начала идет тяжело.
Цитата(Deluxe159 @ 14.10.2013, 12:51)

Что то случилось с машиной, двигатель работает не ровно, если резко нажать педаль газа появляется провал, детонация, как будто на холодном двигателе. При движении по трассе так же разгоняется плохо, мощность потеряла. но можно поймать момент педалью газа когда машина идет ровно. Но это только по прямой и не в горку, иначе скорость просто будет падать. И опять все с начала идет тяжело.
Похоже на бедную смесь при низком уровне топлива в поплавковой камере, заодно проверь не засорен ли ГТЖ1. Бензонасос хорошо качает? Или подсос воздуха: проверь для начала не открутилась ли одна из гаек крепления карба к коллектору.
Michael_Mira
14.10.2013, 13:23
Я бы начал с компрессии, потом зажигание, а потом лез бы в карб, подсос воздуха.
Deluxe159
14.10.2013, 14:08
Ставлю бесконтактное зажигание, если не поможет буду смотреть карб.
Deluxe159
15.10.2013, 15:19
Да дело было в зажигании. Поставил электронное все прошло.
Warrior
15.10.2013, 15:29
Цитата(Deluxe159 @ 15.10.2013, 20:19)

Да дело было в зажигании. Поставил электронное все прошло.
Ну значит или зазор ушел или конденсатор сдох. Копеечные неисправности.
Цитата(Creatt1ve @ 9.11.2012, 16:54)

Оборотов будет ещё больше, но разгоняться чуть быстрее будет.
Я себе коробку под гп 3.9 ищу чтоб на 5й при 110км было не более 3к оборотов, есть такие? у текущей 3к =90км, 4к =120км, жесть короче(
А что там искать, классические коробки у всех ПЧ 5ой передачи одинаково 0.8 если не ошибаюсь, у меня ГП 3.9 КПП 5ст, на 5ой 110 км\ч ~3500 об.
Цитата(Bumerang777 @ 11.3.2013, 13:56)

уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось
ИМХО - карб.
машина жены петрофан двиг 03, бсз, карб озон стандарт, ноет что глохнет на ходу причем когда гоняет на длинные расстояния больше 80км на 5й не разгоняется, перед тем как глохнуть воняет бензином в кабине
собственно что было сделано в субботу:
компресия от 8 до 10 свечи шоколадного цвета даже 4я
насос вроде давит создает давление качал руками, стоит пекар 1,5-2года, фильтров 2 шт полгода не больше в карбе было чисто
промыт карб продут и тд, у лягушки на пружине откусано 2 витка думал второая камера не открывается в работу игла давление держит, уровень хз не помню
зажигание по стробоскопу между второй и 3й меткой любит эта машина немного на опережение
короче пока по городу елозит все вроде нормуль, как седня поехала в область то все начались звонки угрозы моей машине новой. я заглохла в кабине опять бензом воняет постою остынет дальше еду и так рывками
на минимуме, щас жена грит что на 4й и ехала 110 на 5й так и не тячнет, примерно так выглядит едет на 5й машина начинает терять обороты секунд за 20 и резко воняет бензином, переключения на пониженную не помогают и нужно постоять остыть тогда заведется, если ехать на 4й то все окей.
Была на семерке дерготня-поехали по трассе и началось: дернется, дальше едет, затем вообще стала дергаться и глохнуть
Помогло поправить трехконтактный разъем трамблера БСЗ.
болезнь называется замена коммутатора)) машина поехала не греется.
kirill21221
18.10.2015, 17:57
у меня такая проблема: тянуть перестало вобще, кое как завел, разгазовал поехал. На след день поменял свечи почистил карб перестала заводится, крутит бодро не схватывает, попробовали с толкачал, толкнули завелась набрала 40км обороты упали заглола. При этом газа вобще не слушалась, ни газа ни подсоса.
Mopedist
18.10.2015, 20:37
Нижнюю часть чистил? дунь в штуцер, на который шланг от сапуна идет. Не дуется снимай карб.чисти по новой.
Уровень топлива нормально выставил?
ИванычЪ
18.10.2015, 22:26
Цитата(Mopedist @ 18.10.2015, 20:37)

Нижнюю часть чистил? дунь в штуцер, на который шланг от сапуна идет. Не дуется снимай карб.чисти по новой.

так он и не будет дуться , пока заслонка первой камеры не откроется более чем на половину..
Mopedist
18.10.2015, 23:01
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 0:26)


так он и не будет дуться , пока заслонка первой камеры не откроется более чем на половину..

Будет) читай мануал)
именно из-за этого у меня были проблемы на ХХ и с запуском двигателя.
ИванычЪ
18.10.2015, 23:17
Цитата(Mopedist @ 18.10.2015, 23:01)

Будет) читай мануал)
именно из-за этого у меня были проблемы на ХХ и с запуском двигателя.
Может мы про разные карбы ? На озоне за штуцером золотниковый перепуск.. Для подачи картерных газов в задроссельное пространство.. И на ХХ и малых оборотах дроссель закрыт.. И чего бы ему дуться ? .Может маякнёшь , где мне в мануале про это почитать??
Mopedist
18.10.2015, 23:22
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 1:17)

Может мы про разные карбы ? На озоне за штуцером золотниковый перепуск.. Для подачи картерных газов в задроссельное пространство.. И на ХХ и малых оборотах дроссель закрыт.. И чего бы ему дуться ? .Может маякнёшь , где мне в мануале про это почитать??
http://twokarburators.ru/?p=957 пжалста

система малой вентиляции картера.
ИванычЪ
18.10.2015, 23:35
Цитата(Mopedist @ 18.10.2015, 23:22)

система малой вентиляции картера.
Доходчиво..

сколь раз починял золотник , а про калиброваное отверстие не в теме.. Был не прав , спасибо за ликбез..
Mopedist
18.10.2015, 23:46
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 1:35)

Доходчиво..

сколь раз починял золотник , а про калиброваное отверстие не в теме.. Был не прав , спасибо за ликбез..

Почистить его кстати бывает непросто. Засирается напрочь .Карбклинер не брал. Я отмачивал несколько дней нижнюю часть в сборе. Потом продул компрессором.Дуться должно довольно легко и непринужденно. Эта маленькая хрень может доставить проблем и кроме плавающих оборотов. Маслом потеть в корпусе фильтра тоже может из-за него потеть. После прочистки и хх стабильный. регулируется запросто и подсос информативный и потеть в сковородке перестало
Mopedist
19.10.2015, 1:13
Дерганья на малом дросселе тоже были.После чистки как рукой сняло)
kirill21221
19.10.2015, 10:12
Цитата(Mopedist @ 18.10.2015, 21:37)

Нижнюю часть чистил? дунь в штуцер, на который шланг от сапуна идет. Не дуется снимай карб.чисти по новой.
Уровень топлива нормально выставил?
попробую
уровень выставлял
свечи еще заливает, почти все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.