Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То тянет то не тянет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
OPTIMUS PRIME
У солекса один поплавок, и регулируется он как обычный ,но только с помощью калибра,по другому ни как
Pirat38rus
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2021, 9:40) *
..или хотя б про татарочку brunette.gif



Почему ты решил, что именно это "льёт" и есть причина потери тяги на ходу? Ведь на ходу ты не видишь ни кастрюлю, ни то, как оно там льёт. Мож стоя на месте и со снятой кастрюлей и льёт, но на ходу, при закрытой кастрюле-хз чо там творится..
Да и если всё тки и льёт, то тянуть должна как чумачечая...правда, с чорным дымом и диким перерасходом



как это?

Я не говорил что это "льет" причина потери тяги, но так быть не должно.

У солекса есть перетечки, на хх, заслонки 1 и 2 камер не должны быть закрыты полностью, и если 2 камера сильно прикрыта, то двиг разряжением начинает тянуть топлива из главной дозирующей системы 1 камеры. Теоретически если, чутка приоткрыть 2 камеру (поднять ее), то разряжение в 1 упадет (опустится)...
1300SL
Вот и я напишу...
Сегодня казус...а вчера закончился газ.
И я попер утром на бензине, +20л свежего.
Значит по порядку. На улице +3. Завелась с пол тычка-ожидаемо. По грел на подсосе. Пока выкатил с Ворт, стрелка уже приподнялась. Поехал по тихоньку нормально. Выезжаю на термометре около 60. Засовываю подсос и по прямой на трассу...на бугор два км. Обычно к вершине уже по ногам дует теплым из печки на малой скорости вентилятора. Поднимаюсь на бугор, температура так же +70, обычно больше. И тут туман. Еду два км, чувствую по ногам холод пошел из печки, выключил вентилятор, термометр +60... Это при том что еду 70-80кмч уже километров 5-6. Выключил печку. Ещё три км по туману, чувствую машина теряет мощьность. Еду на первой камере как на резинке в натяг... Открываю вторую камеру чуть живее становиться, а так как на поддержке штанов, или когда уже на парах газа едешь-чувство.
Второй подъем +2км выехал за счёт почти тапок в пол. Это уже 12км пробега с двумя затяжными подъёмами температура двигла +60 !!! Вышел на прямую...сдыхает, прёт за счёт энергии энэрции и второй камеры.
Знак стоп-контроль, подкатываюсь...нажал на сцену и заглох...
Заводиться тяжело, педалирую, схватывает, троит...скатываюсь в карман. Температура так же +60.
Заглядываю под капот. Все как всегда в порядке. Не чё не отпало smile3.gif . Смотрю на карб, а он весь мокрый мокрый, в испарине...чи замёрз? Подогрева до.заслонки нет. Постоял минут 5-7. Сел, завел, чуток под троила, поехал не спеша по городу, смотрю температура полезла вверх, километр и уже +90 в штатном режиме мотор. И так же отзывчиво идёт и мощьность в норме. Проехал 8км нормально как обычно.
А вот что было на трассе все эти 15км??? Туман?
Господин поручик
Цитата
А вот что было на трассе все эти 15км??? Туман?


Ну да...туман. Сам же писал)
а вот почему карб мокрый мокрый-хз
1300SL
Господин поручик на лузике правда при -5 было что поехал, а через 200м озон тупо замёрз, покрылся инием.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2021, 23:12) *
а вот почему карб мокрый мокрый-хз

туман же оседает вот и мокрый,а вот чего темра не росла....мож изза все того же тумана? хотя не слышал такого..
ИванычЪ
Гаманоеды... dntknw.gif А так может простая физика ... Холодный карб , бенза испаряясь ещё настудила.. А на холодном карбе , в тумане , конденсат вполне себе понятен... И при том не тока снаружи.. Другой раз на не прогретой , просто полей воды в карб.. Вот расколбас будет.. loshadka.gif smile71.gif
1300SL
ИванычЪ карб в воду через капельницу льют когда ЦПГ чистят... Я тож того мнения что карб "замерзал" и лил богатил...а богатая не греет ни шиша.
ИванычЪ
Мабуть и кастрюля на лето стоит.. Как у меня.. secret.gif
1300SL
ИванычЪ нет, на зиму стоит.но гофры нет и жаровни.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.12.2021, 14:50) *
ИванычЪ нет, на зиму стоит.но гофры нет и жаровни.

Мёртвому припарка.. У меня такоже.. На прогретом при спокойной езде.. Тихо утух пих.. Выжил сцепу заглох.. Со стартера завёлся .. Не сразу.. После прогазовки работает как нормальный ... По трассе подёргивало... Нужно свечи глянуть.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2021, 20:29) *
Мёртвому припарка.. У меня такоже.. На прогретом при спокойной езде.. Тихо утух пих.. Выжил сцепу заглох.. Со стартера завёлся .. Не сразу.. После прогазовки работает как нормальный ... По трассе подёргивало... Нужно свечи глянуть.. dntknw.gif

Когда дергает это признак недостатка смеси,может топливный х..сос не докачивает,или игла подвисает периодично
1300SL
OPTIMUS PRIME Леха у меня подергивает с первой на вторую. Игла и недокачка не канает, ибо на газу.
Вчера провел испытания и изыскания. Зажигание Я выставлял хз когда примерно 7град. По МД-1. Но что наши метки...
Взял отметку сделал на боке. Вывел на одно деление на трамблёр в минус. Заводить, с "запозданием" заводится... Поехал на работу. Прогрел что на газу х.х упал до 500 что на бензе. Утром с работы, вернул на место и ввернул в + на пол деления. Завелась с пол оборота, без запаздывания (крутишь типа схватывае но мощи не развивает). Поехал прогрел. Обороты х.х на газу и на бензе выросли до 1000. Убавил на карбе, и чуток на редукторе. И пропали подергивантя между первой и второй... Ну пока как то так.
OPTIMUS PRIME
1300SL А провода проверял?
1300SL
OPTIMUS PRIME какие? Те шо медные к свечам? Вчера сдергивал поочередно, каждый котел отзывается.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 17.12.2021, 18:20) *
OPTIMUS PRIME какие? Те шо медные к свечам? Вчера сдергивал поочередно, каждый котел отзывается.


Так не пойдет,нужно тестером.и главное центральный чтобы в натяжку не был

А еще резюк разнощика,уголек и его пружинку желательно проверить
1300SL
OPTIMUS PRIME думаешь слабая искра не грела пихло?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 17.12.2021, 20:35) *
OPTIMUS PRIME думаешь слабая искра не грела пихло?

Думаю что пихло не грел перелив, а искраслабая дает рывки
1300SL
OPTIMUS PRIME и только значит на переходе с первой на вторую? А во всем остальном значит работают нормально.
...

Искра не слабая в других режимах...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 17.12.2021, 22:11) *
OPTIMUS PRIME и только значит на переходе с первой на вторую? А во всем остальном значит работают нормально.
...

Искра не слабая в других режимах...

Зря напрягся, ведь дело говорю,было такое уже,именно с первой на вторую,секрет прост, с первой на вторую мотор больше всего клонит в бок, чем с 2й на третью и четвертую
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.12.2021, 15:39) *
с первой на вторую мотор больше всего клонит в бок, чем с 2й на третью и четвертую

Интеаесно как это мерялося и конкретные цифры ф студию.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2021, 19:07) *
Интеаесно как это мерялося и конкретные цифры ф студию.. big_boss.gif

Конкретных цыфр нет,но можно снять капот и лично убедиться на ходу
1300SL
OPTIMUS PRIME ну не знаю...знаю что зажигалку добавил вроде дёргаться перестало.
Значит повелся на перфекционизм. Проверил все свои медяшки, и даже!резистор-закороченной медной проволокой. Все проводит-все "по нулям"
А вот "уголёк" интересно, коснешься ~200ом, чуть прижмешь -"ноль". Выковырял....самое сухое место smile3.gif в машине, а пружинка сжарвлена. Ну почухал ее....вроде нулить стала. Да ну что там разряд ого-го. Кстати разносчик, тоже имеет зазор...и не кто не париться по этому поводу
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.12.2021, 17:36) *
Конкретных цыфр нет,но можно снять капот и лично убедиться на ходу

Сказки это..

Цитата(1300SL @ 18.12.2021, 18:15) *
там разряд ого-го. Кстати разносчик, тоже имеет зазор...и не кто не париться по этому поводу

drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2021, 20:59) *
Сказки это..


drugba.gif

Ну ладно,я не настаиваю,дело ваше
Pirat38rus
Цитата(Pirat38rus @ 8.12.2021, 9:49) *
Здравствуйте, подскажите что может быть, вчера завяз в снегу сильно буксовать пришлось чтоб выбраться, теперь после этого пропала тяга, до 2500-3000 оборотов едет, а дальше провал, как-будто кто-то за бампер хватает иногда бывает и до 2000 с трудом набирает? Авто 2106, двиг 06, карб солекс 053.

В общем нашел проблему, выкрутился жиклер экономайзера, и поэтому на мощностном режиме когда газ почти в полу, карб начинал жестко переливать. Попутно пока пытал карб, сделал замеры компрессии минимальная 12, максимальная 12,3 пробег 124000 км., по двигуну ничего не делалось кроме, регулировки клапанов и подтягивания цепи грм на пробеге 80000км., Дополнительно отрегулировал заслонку второй камеры, т.к. она была полностью закрыта, отрегулировал уровнеь топлива в поплавковой камере, поставил нивовский воздушный жиклер с эмульсионкой на 150, вместо родного на 140, и жиклер ХХ на ЭМК заменен с 39 на 40. Результат, запуск на холодную отличный, ХХ стабильный, воздушную заслонку полностью открываю на прогреве при меньшей температуре, тяга во всех режимах хорошая, на 5 передаче все подъемы прохожу легко, пробег на таком конфиге небольшой поэтому точных данных по расходу не скажу, т.к. даже бак бензина не искатал, но судя по уровнемеру расход снизился, завтра поеду в другой город 1000км. в одну сторону, и будет видно уже какой расход. На старых настройках расход был 8-8,5 литров на 100 км, коробка была 4ст., средние обороты по трассе 4200.
ИванычЪ
А вот мой - не тянет -

Это уже 2й комплект.. пробег около сотки.. До него тоже попёрдывая до дому дотянул.. Ну там не тока свечи менялись.. контакты с износом и провод от кондюка отпал.. И запуск после замены долгий был.. В итоге .. Поменял свечи , контакты , кондюк и карб.. А результат на фото.. dntknw.gif пока в непонятке.. censored.gif
Route_66
Около сотки чего? Тысяч? Тогда еще неплохо сохранились.

Много там еще вариантов осталось. Лучше всего начать бы с грязи, особенно на высоковольтной стороне. А то смотреть реально страшно, а искра всегда лупит строго по пути наименьшего.

Далее - все по классике: провода, колпачки, крышка, бегунок, резистор в бегунке, катушка... Новодельные конденсаторы редкостное говнище, работают (по отзывам) один из пяти...

А БСЗ для тебя совсем не вариант?
ИванычЪ
Сажа прекрасная. Густая смесь.. На бензине.. Бсз.?? Как вариан то можно.. Я сначала распределитель сменю.. Есть мысь , что не в карбе дело.. censored.gif
$ержик
Бешеное дерганье машины, то едет то не едет.

Я у себя Нашел Решение Проблемы!

Всем доброго времени суток.
Я перечитал весь раздел - ну у меня почти все проблемы описанные в этом посте, "то тянет то не тянет!".
Прошу прочесть все внимательно и до конца. Уверен мой опыт кому то пригодиться. А началось все с того что я решил заменить проставку бензонасоса. Мотор был куплен в начале прошлого года на разборе с неизвестным пробегом и установленным бензонасосом. После установи приобретенного мотора и промывки всего чего только можно и заправки свежими жидкостями я со своего мотора на этот переставлял бензонасос, т.к. мой был почти новый. При визуальном осмотре вставки была видна деформация прилегающей поверхности этой вставки особенно к блоку двигателя, это Важно, эта поверхности и стала точкой отсчета поиска причины проблемы.
Так как до автолавки за новой проставкой ехать было далековато то было принято решение на стеклышке шлифануть старую наждачкой, а дальше по книжке длину штока 0,8-1,3 мм корректировать прокладками , в итоге туда было запихнуто аж 4 шт различной толщины. На моторе за неполный год было пройдено без малого 30 тыщ км. Место под бензонасосом сопливое и на минувших выходных я решил заменить вставку на новую. Качественную вставку я не нашел, пришлось брать какое то guano и через него мостырить бензонасос.
Погода: за бортом -8, январь, зима, солнце светит,работа началась. Имеем Г@вённую проставку, 3 новых и кучу старых прокладок, все установлено мотор запущен, я в ожидании прогрева авто. Через 20 мин на малом подсосе, примерно 1500 об.мин. и полностью прогретом моторе авто резко глохнет. Я сразу к бензонасосу с мыслью - шток короткий! Я ж его перед установкой не промерил (должен быть 82,5мм) поэтому прокладку средней толщины надо заменить на более тонкую. ...наверное. Демонтированная вставка которая под воздействием моторного масла и температуры начала разлагаться, от неё на руках липкая субстанция остается, выкинул. Из мусора беру старую, опять наждачка, стеклышко, длинна штока замеряна (82,0 - допустимая 81,9) вылет регулируется как по книжке только теперь прокладок 3 у блока и 4 у бензонасоса, итого 7 шт. С минимального вылета в 4,5 мм убирал до 1,05 т.е. 3,45мм. 1,05 мм получил методом сложения на щупе пластинок 0,40 + 0,35 +0,3мм. Запускаю мотор - работает ровно, не глохнет, на улице -8, в машине тепло. Тут понадобилось из своего села ехать в город, по дороге спуск и подъем по 300-350 м с уклоном в 6 градусов а мож и более. У нас вся местность сплошные спуски и подъемы поэтому питание мотора должно работать на отлично а тут такое в горку машине не едет. Я с 5-й на 4-ю дергается и как за жопу кто то держит и гудит сильнее чем едет, я третью и газ в пол - обороты прыгнули до 4000 тыс и начинают падать, вторая - та же картина с дерганием, жму сцепление, останавливаюсь, на холостых - обороты ровные, даю газа - двигатель реагирует адекватно. Начинаю строгаться на подъем - 20 метров - полет нормальный, вторую- снова машину как кто то держит - гудит не едет т. е. не разгоняется , только сбрасывает скорость и трясется, жму сцепление - на холостых обороты держит мотор и на педаль реагирует, а под нагрузкой не едет. Остановился. Стою, гудю, думаю что случилось? Через минуту очередная попытка. Первая передача и на малом газу, обороты 1800-2000 тыс поднимаюсь в горку, как только выше 3000 тыс машина тупит, дергается, сбрасывает скорость, вплоть до остановки, опять сцепление, тормоз - на тахометре стрелка как нарисованная, обороты устойчивые. Т.е при движении и подключении второй камеры карбюратора машина дергается и начинает глохнуть. Кое как забрался на подъем, пошел спуск, первая, вторая, третья, четверная - если двиг не крутить больше 2500 - неисправность себя никак не обнаруживает, как только газ в пол даже на спуске - дерганье, гудение, авто останавливается притом двигателем, выжимаешь сцепу - машина идет накатом отлично. Я ж вчера прилетел домой нормально, проблем не было сегодня? ... что за хрень? Кое как вернувшись из поездки я к вставке, замер штока - 1,05 торчит, т.е в норме. Я выкидываю прокладку 0,3 и на любимую горку - картина та же. Кое как до дома добираюсь, ещё выкидываю прокладку 0,3 - стало лучше но не то. Выкидываю прокладку 1,0 мм, ставлю две по 0,3 - итого вылет штока 2,05 мм вместо максимальных 1,3. Стало почти хорошо. Испытание горкой пройдено, решил проэкспериментировать на почти ровной местности, километра не проехал на 5-й передаче газ в пол, началось опять тож самое дерганье, гудение как при торможении двигателем . Думаю ладно буду газ давить до полной остановки машины. Через 200 метров заглох. Решил подкачать бензин вручную в карб, по ощущениям понимаю что карбюратор пустой. Завожу аппарат, начинаю ехать, пока есть бензин в карбюраторе машина едет отлично. Доехал до дома, снимаю бензошланг который приходит от бака, пальцем закрываю принимающий , качаю - вакуум палец присасывает но через 5-7 сек вакуум пропадает. Проделываю тож самое с патрубком бензонасоса который идет до карбюратора - давления практически нет. Вывод: сдох бензонасос. Ура проблема найдена и решиться его заменой. У жены взял машину, сгонял за новым насосом и штоком. Далее регулировка штока по книжке - авто завелось и проработав какое то время заглохло. Выхожу из-за руля, подкачиваю бенз, понимаю что в карбюраторе его нет. Методом удаления прокладок довожу вылет штока до 2,5мм и только машина начинает как то держать обороты и ехать. Снимаю шлаг с карбюратора и в полторашку, завожу мотор - бензин льётся но как то не так, о-о-очень слабо. Бляха муха, в книжке написано что перед регулировкой длинны вылета штока его надо поставить так чтоб он торчал из проставки минимально, но я никогда не поворачивал вал чтоб его поставить минимально, а только прокладками регулировал длину штока, бензонасос снимал раз 20, ну не могло же все 20 раз так везти. На снятом бензонасосе начинаю проворачивать вал, шток практически без движения. Достаю шток, вытираю насухо, засовываю его в проставку, ставлю метку маркером, проворачиваю вал, движение штока меньше 0,5 мм. Т.е. он стоит практически на месте. Изучив литературу я пришел к выводу что амплитуда движения штока должна быть не менее 3,0 мм. Меня как будто током побило, причина не в бензонасосе, промвалу что ли кабзда пришла и боюсь лезть смотреть.
Победив страх и посредством маленького зеркальца и маленького фонарика мне удалось посмотреть на состояние кулочка промвала - выработка от толкателя на нем 100%. Причина всех дерганий особенно под нагрузкой это банальная нехватка бензина в карбюраторе. Бензонасос в карбюратор тупо бензина качал меньше чем было потребление 2-мя камерами, а при подъеме в гору ещё и поплавок поднимался вверх немного раньше чем при спуске с горы или движении по ровной дороге. Т.е. на относительно невысоких оборотах он как то справлялся с накачиванием бенза в карбюратор, а при движении в гору и 3500 об.мин уже нет.

Теперь просьба ко всем одноклубникам - дайте пож-та ссылку на то, как заменить промвал не снимая мотора с машины. Очень хочется изучить все подводные камни которые ждут меня впереди.

Всем спасибо!
Господин поручик
уф..Прочитал всё! Как менять промвал-хз.. Но мне кажется, проще поставить электрический бензонасос..даже с минимальной обраткой, чем мудохаться сначала с промвалом, затем со штоками и всякими мутными липкими проставками...Вся эта муйня-вылет/шмылет...сосЁт/несосёт...бее
1300SL
А кто сказал, что двигатель надо снимать?
Для удобства да, радиатор и решетку долой.
А так ещё ключ 32-36-42 -смотря какая гайка стоит на коленвале, что бы снять шкив. Головку на 10 -что бы снять переднюю крышку, три винта с низу через поддон крепятся, чутка придется и другие винты поддона отпустить, иначе прокладка поддона -будет за давливать переднюю крышку.
Сальник, на всякий случай, для шкива. Передняя бумажная/паранитная прокладка.
Снять трамблёр, вытянуть грибок.
Открутить полумесяц. Ключ 13. Вынуть промвал.
А там по теме промвала читать...
То ли вкладыши менять придется, а может и нет, может новый плотно войдёт. Если нет, то развертывать новые. А это стоит денег, но можно и на коленке...
Конечно не по теме не в той теме, но кину тут тебе видосы.
Видно как добрался туда, без съёма двигателя smile3.gif



Один конечно неудобняк, это тосол сливать...
Господин поручик
Мдя... глядя на всё это, поневоле хочется процитировать самого себя (см.пост выше))
1300SL
Господин поручик если и цитировать то дважды, второй в багажник...
А так придется вспомнить, что нужен низкого давления, с обраткой в бак, итог-лепят "солекс".
Господин поручик
Ну..есть же опыт и с короткой обраткой. у кого-то из наших. Полноценная наверное лучше будет. Но это по теплу уже можно заняться. А пока под капотом собрать по быстряку минималку и ездить радоваться.
У меня на пыже нет электробензонасоса..окак! ТНВД всё тянет..мать его
1300SL
Господин поручик хорошо сосет?
$ержик
Господин поручик По поводу установки электробензонасоса на классику

Мне удалось найти в интернете схему установки электробензонасоса с остальными приблудами, тока чет я не уверен в себе что всё это соберу правильно с первого раза особенно электрическую часть. Я сторонник того чтоб сделать так как было на автомобиле с момента его рождения.

1300SL Тосол слить это наименьшее из неудобств. Проблемка рабер (развертку) найти. Самопалом разварачивать втулки не охота и покупать на один раз рабер тоже особо не хочется
За видео спасибо. Увидел как не надо делать.
1300SL
$ержик ну хозяин барин. Это "ненадо" -ходит третий год.
Ну возьми поставь на подшипниках.

И разворачивать не чего не надо.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 25.1.2023, 13:04) *
Господин поручик хорошо сосет?

Уже нет. С ноября мучаюсь...капец просто. Вот, кстате, Сержик (его проблема) полсказал мне , куда копать в поисках неисправности
1300SL
Господин поручик чистить и настраивать...
Господин поручик
Чота в сервисе мне уже три раза нифига не могут настроить. В сбт поеду в пежовский. Уверяют, что смогут решить проблему. Хз посмотрим
1300SL
Господин поручик а когда "не могут'-деньги все равно дерут?
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 25.1.2023, 21:50) *
Господин поручик а когда "не могут'-деньги все равно дерут?

В последний раз прикольно получилось. Полдня чото копались, проверяли...наплели мне целую кучу версий -и то плохо, и там хуево..но! Денег не взяли!! Знают, черти, что нифига не разобрались, поэтому и денег стыдно брать.
1300SL
Господин поручик это хорошо, когда хоть стыдно. Кто когда не знали, да ещё и ободрали...

Но это уже тема флуда...
$ержик
Цитата($ержик @ 25.1.2023, 0:00) *
Бешеное дерганье машины, то едет то не едет.

Я у себя Нашел Решение Проблемы!

Методом удаления прокладок довожу вылет штока до 2,5мм и только машина начинает как то держать обороты и ехать........ Бляха муха, в книжке написано что перед регулировкой длинны вылета штока его надо поставить так чтоб он торчал из проставки минимально, но я никогда не поворачивал вал чтоб его поставить минимально,...
Победив страх и посредством маленького зеркальца и маленького фонарика мне удалось посмотреть на состояние кулочка промвала - выработка от толкателя на нем 100%.


Состояние поросёнка на фото
https://disk.yandex.ru/i/7ZmGkmYUS0yleg
1300SL
Это такой ракурс? Или я не наблюдаю посадочной части под заднюю втулку?
Да и начнем с того, почему сожрало?
А. Нет масла.
Б. Заклинил насос.
Господин поручик
Цитата
состояние кулочка промвала - выработка от толкателя на нем 100%.



Могу только порадоваться за отличного качества толкатель. Береги его!! Ведь зачастую народ на сырец попадает (
$ержик
Цитата(1300SL @ 29.1.2023, 20:23) *
Да и начнем с того, почему сожрало?
А. Нет масла.
Б. Заклинил насос.

Могу предположить что ещё
В. Неправильно отрегулирована длинна штока, что привело к разрушению цементизации поверхности кулочка
Г. Качество промвала

Я уже упомянал что мотор с разборки, так вот он не конвейерный, он магазинный. На блоке нет серийного номера. Снимали его с ВАЗ2107 1998 г.в, а в ПТС, со слов продавца, была пометка о замене мотора в 2008г. До 2019 или 20 г. автомобиль эксплуатировался, потом 2 года машина стояла. Потом я мотор забрал.
Вскрытие мотора показало что в него лазили. На передней крышке с нижнего торца в одном из крайних отверстий сорвана резьба и надежное прикручивание с поддоном происходило при помощи гайки. С внутренней стороны есть сколы в районе посадочного места сальника шкива. Внутри мотора имеются так же следы на шестернях и гранях болтов от зубила и молотка. Промвал возможно тоже уже не с этого мотора.
Поверхность передней втулки имеет следы износа, как будто туда песка насыпали и провернули. Новый промвал болтается, втулка пойдет под замену.
Заднюю втулку пока не отдефектовал. Хочу вытянуть переднюю и потом уже смотреть как новый вал себя чувствует, но чет мне кажется и задняя пойдет под замену.
Развертку в аренду никто не дает cray.gif , наверно придется покупать........ sorry.gif
Дальнейший ремонт приостановлен до выходных. timeout.gif


1300SL
Ну значит В
Цитата($ержик @ 25.1.2023, 0:00) *
Бляха муха, в книжке написано что перед регулировкой длинны вылета штока его надо поставить так чтоб он торчал из проставки минимально, но я никогда не поворачивал вал чтоб его поставить минимально, а только прокладками регулировал длину штока, бензонасос снимал раз 20, ну не могло же все 20 раз так везти.

Ни капли тебе не везло. smile3.gif Раз не читаешь умные книжки.
Хотя не зря пословица "русские читают инструкцию -только тогда когда уже что-то сломалось" smile3.gif
Г -качество промвала... Обычно, чаще сдыхают штоки.
Если новый промвал болтается. А втулка ещё не чего, можно было взять ремонтный промвал...если решил втулку оставить.
А развёртку в аренду...ну первый раз такое слышу... Хотя она стоит чуть дороже круга от болгарки.
$ержик
Цитата(1300SL @ 31.1.2023, 8:28) *
Ну значит В

Ни капли тебе не везло. smile3.gif Раз не читаешь умные книжки.
Хотя не зря пословица "русские читают инструкцию -только тогда когда уже что-то сломалось" smile3.gif
Г -качество промвала... Обычно, чаще сдыхают штоки.
Если новый промвал болтается. А втулка ещё не чего, можно было взять ремонтный промвал...если решил втулку оставить.
А развёртку в аренду...ну первый раз такое слышу... Хотя она стоит чуть дороже круга от болгарки.


20 раз снимал бензонасос в конкретном случае, со своего мотора бензонасос то переставлял соблюдая указанные параметры заводом-изготовителем, значит поверхность кулочка промвала до меня была разрушена.

Если новый промвал болтается. А втулка ещё не чего, можно было взять ремонтный промвал...если решил втулку оставить. - Если промвал болтается то втулке то как раз и хана, читать мой пост выше и внимательней.

А развёртку в аренду...ну первый раз такое слышу... Хотя она стоит чуть дороже круга от болгарки. - Уважаемый 1300SL, развертка то как раз и стоит как болгарка, это самый дорогой (потому и не хочется на один раз покупать) и проблемно-доставаемый (желательно за спасибо!) девайс во всем ремонте


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU