Цитата(payalnikk @ 21.4.2011, 13:08)

Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48)

Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?
Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.
Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...
payalnikk
21.4.2011, 10:59
Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 10:45)

Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...
Потому что, когда генератор не работает, он легко крутиться, когда дает зарядку, с усилмем. Не замечал, когда ремень плохо натянут - свистит, если снять клемку с регулятора напряжения, он свистеть перестанет?
Вот и у тебя когда зарядку гена дает, идет больше осевой перекос в подшипнике, шуметь перестает (до поры до времени), как то так, по другому не могу объяснить.
Глянь, сейчас щетки, до них добраться можно не снимая негератора.
Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 23:36)

Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25)

когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.
проверил.ненашол "обрывов"
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.
payalnikk
21.4.2011, 15:04
Цитата(DGR @ 21.4.2011, 14:45)

ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.
Попробуй еще так. Когда включишь зажигание и лампа контроля не загориться, скинь желтый провод с реле котнтроля заряда Р-702. Если лампа загориться - проблема в генераторе. Если не загориться, в реле или в цепях его питания и
лампы контроля. Тогда проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле, само реле.
Постоянно горит лампа заряда аккумулятора. Поменял реле, предохранитель, всё равно горит. Тостером замерил, вроде идёт зарядка. Что может быть?
Роман Кировоград
23.4.2011, 14:42
Вроде это сколько? Лампа загорается когда показания меньше 12 вольт.
без нагрузки 12 с небольшим, с нагрузкой 14,6.
Ерунду какую-то говоришь. 1. холостой ход - напряжение? 2. обороты двигателя 1500-2000 (все выключено) - напряжение? 3.обороты 1500-2000 (включены габариты и фары) - напряжение? Напряжение меряем на клеммах АКБ.
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:
1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить
Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34)

Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:
1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить
Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...
Цитата(Mitka @ 24.4.2011, 17:44)

Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34)

Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:
1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить
Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?
Цитата(zerrow @ 1.5.2011, 12:30)

Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?
Так и должно быть при 800 об./мин...
больше не производи такие манипуляции..ХХ добавь до 900
диоды на гене могут повылетать(если не уже)
ну это примерно 800, где то было 900-1000, а при 1500 об, ближний свет фар с вынутой клемой работает, а при включение дальнего глохнет, это нормально? Просто постоянно садится акб, таблетку поменял посмотрю что будет.
Caprikorn
1.5.2011, 16:12
подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?
Роман Кировоград
1.5.2011, 16:52
Что это за гена, фото дай хотя бы...
На какие машины он ставится?
Caprikorn, у меня поисковик выдает картинки с генераторами не совместиммыми по посадочным площадкам...
Спрошу-ка и я. При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?
Цитата(astat @ 3.5.2011, 22:32)

... При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?
А если не секрет, что измерялось? Отсутствовало ли в измеряемой цепи напряжение?
Mitka, проверял диоды выпрямителя генератора. Торопился и обестачивать не стал. На отрицательных и дополнительных диодах получил вменяемые цифры, на положительных такая конфузия. Я знаю, что для точного опр-я R хотя бы одна сторона должна висеть в воздухе, но ведь если одна группа вызванивается, то и о другой можно грубо судить. "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?
payalnikk
4.5.2011, 13:46
Цитата(astat @ 4.5.2011, 6:34)

... Торопился и обестачивать не стал.... "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?
"-1" на приборе означает, что показания выходят за пределы измерения. Оно и правильно, ты же обестачивать не стал и замерял напряжение прибором который выставлен на измерение сопротивления.
Caprikorn
4.5.2011, 15:40
крепеж подгоним.главное как подцепить провода.
Caprikorn, без фото конечно сложно будет, ты хоть схематично нарисуй. Обычно можно судить по обозначениям возле выходов: корпус как правило - масса, "В" - силовой плюс, "D" - выход дополнительных диодов, "W" - средняя точка обмотки статора (встречается редко). Кое что для проверки можно определить измеряя сопротивление или тыкая контролькой.
payalnikk, диоды я проверял замеряя сопротивление. Я конечно подозреваю, что на этой троице обрыв и что единица требует увеличения предела измерения, но минус то откуда?
Цитата(astat @ 4.5.2011, 19:19)

...но минус то откуда?
Тебе же сказали: не нужно измерять сопротивление под напряжением, прибор показывает - космос...
payalnikk
5.5.2011, 10:12
Цитата(Caprikorn @ 1.5.2011, 16:12)

подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?
Цитата
крепеж подгоним.главное как подцепить провода.
Если в кратце.
Вывод "B+" - соединяешь с плюсовым проводом борт-сети (аккумулятор);
Вывод "+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
Вывод "W"- вывод фазы обмотки статора - не используешь;
Вывод "D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На него подаешь питание (при включении замка зажигания) через два паралельно включеный резистора по 100 Ом. Параллельно резисторам подключаешь контрольку зарядки.
Более подробно есть
тут тут или
тутНа всяк случай
схема самого генератора на рисунке а).
Родной (шестерочный) регулятор напряжения не используешь.
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?
payalnikk
6.5.2011, 10:22
Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10)

Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?
Кольцо не забыл поставить.
На рисунке под номером 20.
Цитата(payalnikk @ 6.5.2011, 11:22)

Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10)

Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?
Кольцо не забыл поставить.
На рисунке под номером 20.
не, не забыл.
MajorsTeam
7.5.2011, 15:54
Всем привет. Скажу сразу- я во всём этом деле новичок, может даже не потеме,но всёж прошу помощи. Тема такая:
Сел аккомулятор, зарядил по полной (батарейка новая),поставил в авто,завожу. Секунд 30 все ок,дальше впринципе, всё работает, НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки. Как только врублю скажем аварийку,перестаёт мигать, при включении поворотников,интенсивность мигания уменьшается,но не устраняется. Подскажите новичку что и где подкрутить чтобы исправить ситуацию
Привет! Народ у меня такая проблема! На рулевой колонке стоит датчик с 4лампочками(зажигание,разрядка,зарядка и ещё какая та). В последнее время иногда даже на оборотах 2000 горит разрядка. Плюс заметил такой факт. Завел я двигатель,включил габариты,обороты не теряются,а включил ближний или дальний обороты начинают падать. Двигатель у меня не в лучшем состоянии(засерает 2маслом и 4вроде бензином свечи).....плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300. Невыносимо то,что при скорости например 60 если надо снизить скорость перед лежачим полицейским при нажатии на тормоз(я жму на тормоза плавно + с выжатым хорошо сцеплением)машина норовит заглохнуть........я устал уже всегда лазить за подсосом:(
Цитата(MajorsTeam @ 7.5.2011, 16:54)

...НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки...
Проверь (почисти, подожми) 9-й предохранитель, да и 10-й заодно...
Цитата(SCORPIEN @ 7.5.2011, 17:01)

...плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300...
Шипение при нажатии на тормоз не раздается? Проверь шланг вакуумного усилителя тормозов, возможно виноват и сам вакуумник.
MajorsTeam
8.5.2011, 17:47
Mitka
Спс, помогло, вчера откатал около часа, всё ок было
artempetrov
11.5.2011, 6:31
Новую тему создавать не стал.
Проблема: начала мигать лампочка заряда акб...причем мегает так, в такт секундной стрелке..ровненько..как поворотники). с зарядом акб все ок вроде не жалуюсь...ну думал генератор что-то. Причем мигает только на холостых и то не всегда...и если фары включить не моргает..
+ начала машина противно выть..что-то стонет-воет так противно в двигателе..ну думаю точно генератор.
А тут как-то при прогреве на холостых услышал шелчки в такт миганию..где то под бордачком...открыл капот и выяснил:
Реле РС702 - шелкает в такт миганию лампы заряда акб + ОНО ЖЕ ВОЕТ-СТОНЕТ))) вот такая вот поломка...
Роман Кировоград
11.5.2011, 7:05
Цитата(artempetrov @ 11.5.2011, 7:31)

Новую тему создавать не стал.
Вот и хорошо, все равно бы закрыл...
Жди , электрики прийдут, ответят...
artempetrov
11.5.2011, 7:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.5.2011, 11:05)

Жди , электрики прийдут, ответят...
Дык причину выяснил...и проблема решена. Делюсь..вдруг поможет кому в будущем!
P.S. Заменил реле РС702 и заработало
у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста
payalnikk
11.5.2011, 12:09
Цитата(Rastik @ 11.5.2011, 11:48)

у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста
А где мерял и чем, что то странное напряжение 3-4 вольта.
Проверь правильность подключения, реле напряжения, 10-й предохранитель.
А контролька зарядки на приборке, как поживает?
demon902008
12.5.2011, 14:14
сегодня гонял на большое расстояние где то км 80-90 и тут такая проблемма, когда ехал домой остановился возле аптеки (за таблетками) и решил проверить всё ли нормално под капотом , и у видил что индикатор на АКБ белый (типо АКБ разряжен) прочистил клемма одел на акб завел , снял плюс движок работает ровно. ну думаю ща ещё км 20 до дому и зарядиться. ага! щас! приезжаю домой индикатор всё равно белый а должен быть зелёный. аккуму всего 6 мес. вот в чем причина может быть ? есть подозрения на щётки видать стёрлись по самые пружины.
у кого какие мысли на этот счёт?
payalnikk
12.5.2011, 16:49
есть смысл проверить какую зарядку дает генератор.
Проверить/почистить клемы генератора и держатель 10-го предохранителя. Ну и проверить щетки конечно.
Вообще, генератор не заряжает, в подзаряжает. За время зимы аккумулятор в полне мог разрядиться. Лучше погонять его на стационарной зарядке.
Цитата(demon902008 @ 12.5.2011, 14:14)

у кого какие мысли на этот счёт?
напруга сколько показывает??
demon902008
12.5.2011, 18:32
Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 15:49)

есть смысл проверить какую зарядку дает генератор.
Проверить/почистить клемы генератора и держатель 10-го предохранителя. Ну и проверить щетки конечно.
Вообще, генератор не заряжает, в подзаряжает. За время зимы аккумулятор в полне мог разрядиться. Лучше погонять его на стационарной зарядке.
да я его недели 3 назад погонял на стационарной зарядки ( прям таки часов 18-20 )
раньше помню было как, при нормальной работе гены когда отключаеш АКБ движок сразу набирал немного обороты. а сейчас такого нет , отсоединяешь а он в том же темпе тарахтит.
payalnikk
12.5.2011, 18:51
Цитата(demon902008 @ 12.5.2011, 18:32)

раньше помню было как, при нормальной работе гены когда отключаеш АКБ движок сразу набирал немного обороты. а сейчас такого нет , отсоединяешь а он в том же темпе тарахтит.
скажу так-хочешь проблемы с генератором, по больше снимай клему.
Все таки найди прибор и померяй зарядку, на холостых и на 2500.
Роман Кировоград
12.5.2011, 21:52
Белый глазок означает что надо воды долить в банку, и показывает он состояние одной банки , напротив которой стоит.
общем вывод один, открывай банки, меряй плотность, доливай воды если надо, и заряжай ЗУ 1А суток двое - трое если плотность низкая или воды дольешь
Роман Кировоград
12.5.2011, 22:12
Воду конечно дисцилированную лей.
дениска63
12.5.2011, 22:26
ребят, у меня вопрос,извеняюсь если не в ту тему. моргает свет на всех оборотах двигателя, а на холостом млекнет,газу даешь ярче горит. Аккум новый, ремень нормально натянут,щетки чистили и эти,ну по чему они крутятся, всё чистое,что может быть???????????????
Роман Кировоград
12.5.2011, 22:28
Холостые обороты добавь, поставь 1000.
Цитата(дениска63 @ 12.5.2011, 22:26)

ребят, у меня вопрос,извеняюсь если не в ту тему. моргает свет на всех оборотах двигателя, а на холостом млекнет,газу даешь ярче горит. Аккум новый, ремень нормально натянут,щетки чистили и эти,ну по чему они крутятся, всё чистое,что может быть???????????????
меряй напряжение на клемах АКБ при выклю зажигании, на хх, на 2500 без нагрузки и под ней
Роман Кировоград
12.5.2011, 22:31
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.