Привет подскажите при снижении оборотов на перекрестке мигает лампа заряда акб.Или при старте с него тоже.Поменял щетки подтянул контакты на гене преды тоже в норме поджаты.На бачке с тормозухой повода в норме.Замеряю заряд акб на заведеную показывает 14.8 с нагрузкой фары,печка 12.8 может кто подскажет куда копать.
payalnikk
5.4.2011, 13:37
Попробуй подтянуть ремень. А причем тут провода на бочке с тормозухой? И 14,8 это на каких оборотах?
Ремень подтянут в норме.14.8 на холстых.12.8 под нагрузкой.Ну я читал что провод на тормозном бачке связан как-то с лампой заряда акб.
payalnikk
5.4.2011, 14:12
Цитата(olmeka @ 5.4.2011, 14:02)

Ремень подтянут в норме.14.8 на холстых.12.8 под нагрузкой.Ну я читал что провод на тормозном бачке связан как-то с лампой заряда акб.
На холостых это много. Упустил из виду, по регулятору напряжения ты ничеего не делал? Так вот, подкинь другой, проверь чтобы на нем масса была хорошая, так же почисти держатель 10-го предохранителя.
По регулятору ничего не делали это он на левом крыле находится я правильно понял он к кузову крепится.
payalnikk
5.4.2011, 14:25
Правильно, на нем еще контакты подписаны 15 и 67.
Спасибо за совет завтра куплю попробую поменять надеюсь проблема исчезнит.
Цитата(olmeka @ 5.4.2011, 15:29)

Спасибо за совет завтра куплю попробую поменять надеюсь проблема исчезнит.
Купи еще нормальную колодку с Волги под штекерные преды, здесь тема есть как их заменить, сразу отпадет надобность их каждый раз чистить и подгибать. Была тоже такая бадяга с морганием, кажется дело в преде было.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Машина зиму стояла, откопал, поставил новый аккумулятор взамен старого изношенного. Теперь постоянно горит лампа недозаряда аккумулятора. Напряжение в бортсети 11.5 вольт. Катался 2 часа на машине - не заглохла, фары горят, аккумулятор всё еще позволяет завести машину, т.е. генератор вроде работает. Трогал предохранители - всё ок. А самое интересное, что когда стою на ХХ и поддаю газу, напряжение вместо того, чтобы расти падает! В чем может быть дело?
Цитата(Commince @ 7.4.2011, 21:33)

...Напряжение в бортсети 11.5 вольт... т.е. генератор вроде работает. ... В чем может быть дело?
Генератор не работает. Проверь 10-й пред, Замерь напряжение на 15 и 67 контактах регулятора напряжения (РН).
Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.
payalnikk
8.4.2011, 18:06
Почисти и подогни держатель 9-го предохранителя, сам пред лучше замени.
З.Ы. А чем и где ты меряешь? Померяй прям на аккумуляторе, и какой у тебя гена.
нереально всю тему прочитать,обьясните!если запущен двигатель то за питаниеэлектроники отвечает генератор?что делать если свет фар убивает акб?поезжу с фарами,потом заводить акум еле крутит.На незаведенном двигателе невключаю даже габариты никогда неговоря про фары.
payalnikk
8.4.2011, 23:03
Цитата(DGR @ 8.4.2011, 22:11)

Не реально всю тему прочитать, обьясните! Если запущен двигатель, то за питание электроники отвечает генератор?
Если двигатель запущен, за питание отвечает генератор.
Цитата
Что делать, если свет фар убивает акб? Поезжу с фарами, потом заводить - акум еле крутит.
Мал или отсутствует заряд аккумулятора, проверить напряжение зарядки, почистить/подтянуть клемы на аккумуляторе, регуляторе напряжения (15 и 67 контакты).
Цитата(N.e.e.L @ 8.4.2011, 16:44)

Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.
такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?
payalnikk
9.4.2011, 22:15
Цитата(прямоток @ 9.4.2011, 13:58)

такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=408727
Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.
Цитата(olmeka @ 10.4.2011, 18:13)

Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.
9-й пред еще раз смотри...
Мое почтение. Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией - генератор не дает зарядки, напряжение между "+" генератора и массой на обороты никак не откликается даже без нагрузки бортовой сети.
Классическая проверка с разборкой гены, ползаньям по проводам и тестированием реле регулятора практически ни к чему не привела. Единственное на чем зацепился:
1. R ротора 3,5 Ом (на контактных кольцах после зашкуривания) - пониженное, но думаю не радикально;
2. R между фазными клеммами статора 0,2 Ом по кругу (за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра) - данных по обмоткам у меня нет;
3. После установки нового щеточного узла сопротивление между входной клеммой этого узла и массой 10 Ом, а с реле регулятора при напряжении 10,5 В (67 вывод) ток на щетки идет всего 0,08 А.
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.
Цитата(astat @ 12.4.2011, 20:20)

...генератор не дает зарядки, напряжение ...
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.
Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... ))) А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?
Цитата
А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?
Между массой и "15" - 12,4 В, между массой и "67" - 10,5 В при включенном зажигании. При выкл. - по нулям.
Цитата
Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... )))
Оценил:) Там свои заморочки.
Зайду с другого угла. Для замены реле регулятора между клемой щеточного узла и "+" ставится лампа 21 Вт?
Мд-а... продолжу.
Дедушкиным способом, т.е. лампочкой на щетках, добился зарядки до 14,1 В, но подстановкой реле-регулятора (тип 83.3702) ничего не получил - напряга на клеммах не меняется. Последние проверки проводил кидая провода питания регулятора на клеммы АКБ, что-бы исключить фактор проводки - не помогло. После замены 3-х новых реле напрашивается вопрос: доколе? Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора (с указанием типов генератора и реле регулятора), ели у вас есть дешевый китайский мультиметр и 1,5 минуты времени, пока двигатель прогревается.
Для этого, надо на мультиметре переставить красный щуп в гнездо для измерений тока до 10 А, выбрать соответствующий режим для постоянного тока, снять провод (на родной проводке он серый) с клеммы "67" реле регулятора, черным щупом присоединиться к этому проводу (следить, чтобы он не касался массы), а красным нащупать 67 клемму на регуляторе. Для измерений важно, чтобы двигатель работал на холостых (т.е. после возвращения "подсоса" в исходное положение), однако можно проверить и на незаведенном двигателе, но зажигание д.б. включенным.
Реле-регулятор - это коробочка, размером с сигаретную пачку, на ней обязательно присутствуют цифры .3702, расположена под капотом на левом брызговике и к ней подходят 2 провода. Клеммы отмечены на корпусе реле, иногда вместо "67" пишут "Ш".
Цитата(astat @ 13.4.2011, 21:48)

...Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора ...
Не могу в этом деле помочь, т.к. установлен другой генератор (2108 Динамо 80А)... Надо найти достоверно работающий РН, и проверить с ним.
Sergey071
14.4.2011, 13:45
Всем дорый день! Скорее всего это уже обсуждалось в этой теме, но нет времени искать ответ...
Вопрос в следующем: какой генератор лучше поставить? Стандартный от шестерки или есть что-то лучше? В машине нет всяких прибомбасов типа противотуманок, супермузыки и ламп с большей мощностью.
Роман Кировоград
14.4.2011, 14:28
payalnikk
14.4.2011, 15:23
Цитата(astat @ 13.4.2011, 20:48)

Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои...
astat до своей тачки я сейчас добраться не могу, но вот замеры со служебки:
- сопротивление якоря 5,4 Ом – щетки снимать было влом, потому мерил на снятом с РН проводе (67 кон.)
- ток при не заведенном двигателе 2 А
- ток на холостых - 2,22 А
Водитель на зарядку не жаловался, аккум – 55-ка, генератор родной.
При этом, без нагрузки, напряжение на не заведенной – 12,7в, на холостых – 13,8в, на 2,5т. – 14,3в.
С ближним и печкой, на холостых – 12,8в, на 2,5т – 13,6в.
Что тебе еще померять?
да у него Ланос,там параметры другие.
День третий... окончание.
payalnikk, спасибо. Купил четвертое реле (121.3702), и уже снаряжалась экспедиция за следующим, но обошлось - заряд пошел. При сопротивлении на кольцах ротора 3,3 Ом (кстати с учетом нового непритертого щеточного узла намерил 10,5 Ом) ток обмотки возбуждения составил 1,3 А на повышенных оборотах (пиковый - 1,8 А, напомню , что генератор Г-221), что обеспечило напрягу 14,3 В, при выключенных потребителях.
Моя ошибка, заключалась в методике проверки регуляторов: между выводом "Ш" и массой я сначала измерял напряжение мультиметром с высоким внутренним сопротивлением и оно показывало приемлемые 10,5 В, а затем уже заменил его контролькой с лампой 3 Вт и она загоралась. И в том и в другом случае через них ток протекал, но очень маленький, для возбуждения обмоток недостаточный. Вчера у меня заронилось сомнение, когда в контрольку ставил лампу 21 Вт - она не загоралась, хотя по расчетам ток как раз должен составлять около 2-3 А, но сбила с толку досадная опечатка из источника
http://avtocom.com/catalog/item/121.3702-01.htm . Это и послужило прчиной опроса.
Т.о. именно мощные 21 Вт лампы должны применяться при отбраковке реле регуляторов.
Ролакс Ланос - тоже отличная машина.
Цитата(astat @ 14.4.2011, 19:00)

Ролакс Ланос - тоже отличная машина.
согласен,правда я не говорил,что она плохая
МихалычЪ
15.4.2011, 17:46
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
payalnikk
15.4.2011, 18:22
Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46)

парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.htmlНа щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.
radison86
18.4.2011, 9:25
У меня такая проблема, напряжение на заглушеной машине покзывает 12,6 в а на хх 12,9 в .
клемму с акумулятора снимаю, глохнет. лампочка при заводке не гаснет, газонеш, гаснет и не загорается.
заряжаю АКБ дома, несколько дней поездю, разряжается, а со светом и одного дня достаточно. предохранители проверял, рег. напр. тоже норм. что делать?
МихалычЪ
18.4.2011, 11:11
Цитата(payalnikk @ 15.4.2011, 19:22)

Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46)

парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.htmlНа щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.
Спасибо, зарядка есть, но с дальним и печкой проседает до 12,4, думаю, надо лампочки проверить, вдруг там сотки стоят
yu-mikhail
19.4.2011, 19:10
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
Evgen813
19.4.2011, 19:42
Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10)

Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
а ты бы маркировочку ентого реле-регулятора выложил сюдыть. а ещё бы лучше в нэте поискал по названию
payalnikk
19.4.2011, 19:48
Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10)

Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
payalnikk
19.4.2011, 20:36
Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25)

когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52)

Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02)

Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?
Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17)

Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02)

Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Да вполне может быть поставь ножевые
Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 5:17)

Да вполне может быть поставь ножевые
Да если честно лень. Не вижу особого смысла в них. Расскажите, какие плюсы помимо того, что они надежнее и какие сложности при установке.
Плюсы: пропадают все глюки с электрикой, у меня после установки даже родные часы пошли которые год стояли, сложностей при установке я не увидел тема про них есть прочитай там все рассказано.
Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 16:01)

Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52)

Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?
спасибо за ответ. Перемерял. Результаты действительно были не верные. На выключеном движке - порядка 12,5V, на оборотах 2500-3000 - 14,1V.
Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 4:13)

Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17)

Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02)

Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Чет я не вкурил какое отношение имеет клапан к реле? Сними клемы с реле и движок благополучно будет работать на ХХ. (по схеме, провод идущий на клапан, нигде не прерывается, проходя через релле, он запитывает, 2 клеммы реле (86 и 87) и ему с клапаном абсолютно параллельно есть там реле или его нету). Аналогично можно рассуждать, что если вынуть клеммы из бачка с тормозной жидкостью тормозной системы то движок не будет работать.
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?
payalnikk
21.4.2011, 10:08
Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48)

Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?
Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.
Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13)

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.
Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.
Цитата
Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13)

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.
Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.
Ну я вместе с реле еще и клапан поменял, так что возможно проблема была в клапане, но и реле было тоже "нездоровым" - все ноги болтались, если пошевелить - лампочка моргать начинала.
Но оказалось это еще не конец. Поехал сегодня по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель задел. Пошевелил предохранители - заработали, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. Плюс ко всему еще и ХХ плавать начал. Вроде держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - не особо помогло. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.