доброго времени,не втему но нужны размеры самодельной опорной втулки котора находится в хвостовике моста
payalnikk
8.1.2011, 22:47
Цитата(SKY76 @ 8.1.2011, 20:36)

доброго времени,не втему но нужны размеры самодельной опорной втулки котора находится в хвостовике моста
Действительно не в тему,
где-то здесь спроси:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5261http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12292
Цитата(karpach @ 8.1.2011, 14:58)

я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать????
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55)

Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб?
Мост менял не глядя, т.е. не прозванивал? Если был удар по статору, то велика вероятность замыкания обмотки на корпус - надо было прозвонить. Реле зарядки именно по этой причине щелкает (если ты своих косяков не внес при ремонте). Если статор пробит на корпус, зарядки естественно не будет!
Andrey_kst
9.1.2011, 16:42
Поменял сегодня регулятор напряжения и реле лампы сигнализатора акб всё равно мигал затем проверил верхний контакт 10 предохранителя он оказался немного разогнут его его немного вниз согнул+ на генераторе плохо один проводок скручен был перекуритл его теперь всё работает, регулятор не зря поменял свет моргать перестал. Всем спасибо!
Цитата(kolobok @ 8.1.2011, 23:27)

Цитата(karpach @ 8.1.2011, 14:58)

я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать????
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55)

Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб?
Мост менял не глядя, т.е. не прозванивал? Если был удар по статору, то велика вероятность замыкания обмотки на корпус - надо было прозвонить. Реле зарядки именно по этой причине щелкает (если ты своих косяков не внес при ремонте). Если статор пробит на корпус, зарядки естественно не будет!
ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз!
Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи!
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня
Цитата(S-PA-SH @ 10.1.2011, 1:45)

Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня

замерь напряжение на клемах АКБ под нагрузкой и без, на ХХ и на оборотах. да и модель генератора знать бы не помешало
померял без нагрузки на хх 14.3 выдаёт когда газуешь 13 а при полной нагрузке (свер, печка и ...обороты) 12.5!
Выкрутил шётки отакие вот они :
Щетки не фонтан, но крепко смахивает на отсутствие одной фазы (обрыв диода или неконтакт вывода статора).
wolodya1
11.1.2011, 20:34
Цитата(S-PA-SH @ 10.1.2011, 0:45)

Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня

А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?
Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 20:34)

А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?
А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр...
wolodya1
11.1.2011, 21:21
ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз!

[/quote]
берешь тестер и прозваниваешь обмотки между собой и на корпус...
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 20:38)

Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 20:34)

А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?
А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр...

полность с Вами согласен!!

Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 17:38)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18)

При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.
Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
На мой взгляд, если генератор расчитан на 55 а/ч, то ставить АБ - 100 а/ч нет смысла... Во-первых он не будет полностью заряжаться... А во-вторых начнет мигать свет (сам пробовал... почему? - непонятно)....

Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12)

всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.
Скорей всего *зависли* щетки или износились контактные кольца....
Цитата(kolobok @ 9.1.2011, 21:23)

Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи!
спасибо!я все проверил хотрым прибором помоему называется (цешка) проверил сопротивление- а его нет!пришла хана обмотке якоря!теперь покупаю новый генератор!
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
wolodya1
12.1.2011, 23:53
Цитата(kolobok @ 12.1.2011, 22:22)

Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...(((
Саня Курган
13.1.2011, 0:02
И не встретишь!
Геморно даже перематывать.Даже если мотнут,где гарантии,что снова не будет проблем. Лучше новый взять.
Цитата(wolodya1 @ 12.1.2011, 22:53)

Цитата(kolobok @ 12.1.2011, 22:22)

Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...(((
А давай ты будешь читать ВСЮ тему, а не последнее сообщение! Когда я говорил об обмотке ЯКОРЯ?! Потерпевший ошибочно назвал статор якорем, я то здесь каким боком?
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07)

Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 18:33)

Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29)

Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))
Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?
гену можно снять и сверху(очень гиморно его достать оттуда у меня один раз получилось и достать и поставить, а во второй пришлось сливать тосол и снимать термостат, со снятым термостатом вообще очень легко снимается)
Роман Кировоград
16.1.2011, 11:07
Спасибо за информацию конечно, но смотрим на дату сообщений на которые даем ответ, думаю человек уже справился, или все еще ждет совета?)
Вобщем так стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
Господин поручик
24.1.2011, 22:15
Ребята, подскажите по проблеме-на ХХ вдруг движок натужно заработал...напряжение на БК выросло до 15...16..кратковременно до 17 подскакивало...в какой-то момент лампа заряда мигнула. Пробовал сбивать напругу, подключая дальний, обогрев стекла, стопы. Минут 10 такая свистопляска продолжалась, потом вроде все в порядке стало. Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится? ГЕН стоковый, АКБ нулячая
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:15)

Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится?
Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.)
Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые?
Массу на РН,а также контакты на нем.
Господин поручик
24.1.2011, 22:27
Цитата(Павлуха @ 24.1.2011, 22:24)

Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:15)

Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится?
Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.)
Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые?
Массу на РН,а также контакты на нем.
СПС! десятый пред целый (флажковый) Паша...а где РН находится? Cлева? плоская такая фигушка? или справа пузатенькая коробочка?
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:27)

...а где РН находится? Cлева? плоская такая фигушка? или справа пузатенькая коробочка?
Слева, плоская коробочка с двумя толстыми проводами. Протяни гаечки крепления.
Была похожая проблемма,напряжение скакало и мигала лампа АКБ,все ограничилось контактам в 10 преде,но у меня блок сток.
Господин поручик
24.1.2011, 22:40
О.К. парни, Спасибо! Павлуха-это твоя машика? Так чистенько под капотом...давай, тему оформляй))
Даже рука моя.А состояние рабочее.
Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите
Господин поручик
24.1.2011, 23:13
Цитата(Павлуха @ 24.1.2011, 22:50)

,фото щас поудаляю.
Поздно...уже скопировано))) Зачотный порядочек в машинном отделении!

Признайся-ты ведь не ездишь...иначе я не представляю-как можно содержать в такой чистоте..))
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 23:13)

как можно содержать в такой чистоте..))
Не как,а чем и имя этой чудо вещи-ТРЯПКА).
Зимой не езжу.
Цитата(rikon @ 24.1.2011, 23:10)

Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите

Какие именно потребители?
Генератор какой?
Ремень натянут?
Состояние клемм АКБ и в соединительной колодке какое?
Потребы,или фары,или печку,ремень в норме,проводка новая.
Так генка то какой,Г221,новый?Или алярабочий?
Чем и где производятся замеры и стоит ли им верить?
Как ведет себя лампа АКБ?
гена б/у,проверял тестером выход из гены,лампа в норме,на старом гене таже ерунда была и на старой проводке,после капиталки проводку поменял и нечего не пмеялось.Может зто диагноз?
Тестер у тебя не врет
Сколько на АКБ показываетпри заглушенном двигателе.
Измерь еще напряжение на контактах РН(15 и 67).
Сегодня заехал к електрику,он всё пересмотрел,и говорит 13лет работаю,а такой фигни не встричал,говорит надо проверять проводку.
virys666
30.1.2011, 12:04
ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???
Цитата(virys666 @ 30.1.2011, 12:04)

ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???
РН хорошо притянут к кузову? Если новый РН испытывали не привернув, то работать он не будет.
YaJAROFF
30.1.2011, 20:31
Цитата(virys666 @ 30.1.2011, 12:04)

ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???
Обмотка ротора на генераторе корпусит. Проверь мегометром.
Ребята, такая проблема:
При заводе не гаснет лампа зарядки аккамулятор и вся электрика питается от него. Лампочка может погаснуть через полчаса езды или прогрева, через 15 минут, через час, а может и через пять минут. Проверял ремень - натянут нормально, поменял реле на левом крыле, поменял щетки (на старой одна щетка почти до нуля была стерта). Все равно такая же байда продолжается. Аккамулятор каждый 3-4 дня приходиться заряжать :( Сразу говорю я полный чайник в авто, за рулем два месяца только :))
payalnikk
2.2.2011, 10:56
Ситуевина похожа на плохие щетки, но если ты их поменял, проверь, а лучше замени 10-й предохранитель и почисти его держатель, так же возможно, что обмотка генератора коротит на массу время от времени или загажены (окислены, подгорели) контактные кольца на якоре.
Для начала проверь предохранитель №10, а так же провода, подходящие к нему с обратной стороны "колодки".
Да и предохранителя проверял, крутил вертел их. У меня складывается ощущение, что от температуры двгателя зависимость какая то есть :) Потому что я например с утра погрею подольше, лампа погаснет, остановлюсь в магазин, заглушу машину на 15-20 минут - при старте, лампа сразу гаснет, а если час-два-три, то приходиться минут 10-15 уже ждать, чтоб погасла.
payalnikk
2.2.2011, 11:24
Ну тогда для начала померь напряжение зарядки когда лампочка горит и когда не горит.
Потом померь на 15-м выводе реле регулятора (когда горит лампочка) и на 67-м выводе - с него уже на щетки напряжение идет. А там уже будет известно что смотреть.
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
Цитата(dark46 @ 2.2.2011, 18:45)

Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
вот тебе пару схемок может помогут а клему на заведёной машине ты зря скидывал вполне вероятно что спалил диодный мост вот в этом и может быть твой геморой
обьясняю как новичку если сгорел - пробил хоть 1 диод то напряжение у тебя упадёт следовательно и напряжения нехвататет чтобы сработала катушка рэле (увидеш на картинке где лампа заряда АКБ) вот у тебя лампа и не тухнет сразу (неисключено что гдето в цепи плохой контакт)
реле регулятор если оно рабочее и хороший контакт на клемах и на масе небудет выдавать более 14.2В при любых оборотах
в сервисе тебе починят но сдирут не мало :)
Parabelum
6.2.2011, 10:32
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.
Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32)

Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?
Parabelum
8.2.2011, 17:42
Цитата(Павлуха @ 6.2.2011, 8:46)

Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32)

Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?
Меня тоже это беспокоило, но сегодня схема была апробирована на автомобиле, и наши опасения не подтвердились. Лампа гаснет после пуска и не мигает (транзистор при увеличении напряжения отсекает ток на лампу) и загорается только после отключения двигателя. Кстати сказать на базе ИРН я 112 А можно сконструировать схему блокировки стартера после пуска.
Павел Третьяков
9.2.2011, 21:04
Мужики! перечитывать 78 страниц не хватило сил
проблема такая: установил противотуманки, ездил с ними + ближний, печка, иногда подогрев заднего стекла, зеркал, мафон все было хорошо.
как то сосед попросил прикурить его шкоду (где то неделю назад), подъехал значится к его морде, двигатель у меня заведен, подключили провода, я поставил 1,6 оборотов, покурили. он стал заводить, я машину не глушил, обороты проседали да 1,3 когда он крутил стартер. завелась шкода, отсоединили провода.
я пошел довольный благим делом домой.
вчера поехал с учебы домой поздно вечером (днем противотуманки не включаю), прогрелся, обогрев заднего стекла, печка, мафон, ближний+ противотуманки, еду довольный. подъезжаю к сфетофору стою на холостых, включаю поворотник и о чудо: загорается лампа заряда акб, поворотник гаснет и свет тускнет. на бк показывает 12,5В

я в ужасе быстрей до дома, чтоб в городе в мороз не застрять =)
приехал к другу, он посоветовал снять клеммы на заведенной машине. я снял, машина не глохнет т.е. генератор работает и регулятор напряжения тоже =)
сегодня ехал с учебы, снова напруга просаживается до 12,8В. выключаю ПТФ или ближний, приходит в норму 14,5В на оборотах около 2тыс напруга норм даже со всеми включенными потребителями
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения?
до этого все было нормально!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.