Полная версия этой страницы:
Тюнинг Солекса 21073
Шахид Магамедов
22.12.2008, 0:22
Цитата(LADA VFTS @ 21.12.2008, 23:28)

Народ, HELP!!!! После разборки карба в процессе сборки как всегда оказались "лишние детали". Ну куда ту хню впихнуть можно в карбюраторе,а?

куясе! Лишние детали.......
Куйня с проводком там действительно лишняя, если будет ЭПХХ отличное от 2108
Слева от предыдущей куйни лежит КУЛАЧОГ УН (на вид номер 7, а на классику нужен №4

) - Ставиться он на ось дроссельной заслонки 1 камеры со стороны эл.маг.клапана.Потом на него одевается та шайба с прямоугольной дыркой(около пружинок лежит) и все это прикручивается гайкой,которая накручена уже как я подозривайу... Он воздействует на рычаг УН....
Пружынко:
- та которая потоньше одевается на датчик винт (винт количества оборотов ХХ) и только потом эта байда вкручивается в карб.
- та которая потолще запихивается куда-то где стоит мембрана (то-ли пусковое устройство, то-ли УН, толи ЭМР(экономайзер мощностных режимов) не помню я какая именно это пружинка - они похоже
Кривая байда слева от знака вопроса это держатель рубашки троса подсоса, он прикручивается к карбу оставшимся винтиком

в районе чуть ниже штуцера подачи бенза к карбу.
LADA VFTS
22.12.2008, 8:31
Большое спасибо!
С меня бутылка
Цитата(srg_a @ 16.12.2008, 11:01)

заслонки 083 не мерял, но они точно меньше 073, по крайней мере 1я кам., точно уже не помню.
Неправильный ответ. Заслонки там по 32мм ОБЕ, как в 073 солексе.
З.Ы. К рождеству буду пилить 083-й на 25/27 либо 26/28, как получится.
З.З.Ы. Кажеццо мне, что что всё различие 083 и 073 только в размерах диффов, а каналы там на одинаковой глубине, что там, что там
парни, есть вариант поставить солекс от 08.
норм этот карб ?
и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 06
1. спец тягу для установки солекса на классику.
2. проставку под карб текстолитовую.
3. прокладку под карб с овальным отверстием.
4. прокладку под карб с двумя круглыми отверстиями.
5. клапан обратки топливный.
6. тройник под топливопровод для обратки.
7. шланг на обратку топливный
8. хомуты (на подачу топлива и маленькие на обратку.
9. трос подсоса.
Vzrivnick
7.1.2009, 17:57
Цитата
парни, есть вариант поставить солекс от 08.
норм этот карб ?
Солекс от 08 не вариант. Либо точить и ставить. Либо вобще не ставить. Не повторяй чужих ошибок.
Мне на объеме 1300 дифов 23х24 маловато. К лету тоже 24x26 буду делать.
Цитата(Vzrivnick @ 7.1.2009, 17:57)

Цитата
парни, есть вариант поставить солекс от 08.
норм этот карб ?
Солекс от 08 не вариант. Либо точить и ставить. Либо вобще не ставить. Не повторяй чужих ошибок.
Мне на объеме 1300 дифов 23х24 маловато. К лету тоже 24x26 буду делать.
у меня где то 1600-1700, на скока тачить его придётся ?
srg_a спс
Vzrivnick
7.1.2009, 22:03
Если объем 1600-1700, то делай по инструкции автора темы в первом сообщении ветки.
Шахид Магамедов
15.1.2009, 20:48
сколько ж писано-понаписано тем про тюнинг, установку и настройку солекса. Даже с сылками и картинками.... Народ ну не ленитесь искать.
Итак, две недели назад СОлекс 21083 был расточен до 27Х29. Каналы не задеты. Точил собственноручно. Вывод - не бойтесь - каналы во всех солексах на одинаковой глубине, как я и думал. Дерзайте!!!!
Шахид Магамедов
20.1.2009, 16:28
Цитата(Mad_Doc @ 17.1.2009, 16:04)

Итак, две недели назад СОлекс 21083 был расточен до 27Х29. Каналы не задеты. Точил собственноручно.
"Ну просто зверюга" (с)
Ждем отчета о настройке и ходовых испытаниях... До такого я не доходил....
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2009, 16:28)

"Ну просто зверюга" (с)
Гы
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2009, 16:28)

Ждем отчета о настройке и ходовых испытаниях... До такого я не доходил....
Отчитываться особо не о чём: всё стандартно: поставил кулачог №4, сцыкун на 45/40, 2 прокладки из паронита под крышку УН (3 мм в сумме получилось), отполировал и обпилил МД, заслонки 32 мм первая, 34мм вторая. Диффы 27Х29. Жиклёр ХХ - 40, ЭМР 70, Топливо/воздух первая 122,5/150, вторая 140/145. Крышка карба - 21073.
Итог: до 5000-5500 об/мин по динамике вполне сопоставимо с дельортами. После 6000 есть маленький затуп, но всё равно лучше, чем 24Х26

Думаю, это должно вылечиться подбором жиклёров. Вобщем, двигло нормально крутит 8000 и не давиццо
где заслонку 34 мм взял? и как впендюрил?
Цитата(srg_a @ 22.1.2009, 19:17)

где заслонку 34 мм взял? и как впендюрил?
Заслонка куплена на лотке на рынке. Х.З. от чего. Поставлена путём раздрачивания на 2 мм задроссельного пространства. Каналы при этом не вскрылись.
Шахид Магамедов
3.2.2009, 19:47
Цитата(Mad_Doc @ 22.1.2009, 16:15)

Отчитываться особо не о чём: всё стандартно: поставил кулачог №4, сцыкун на 45/40, 2 прокладки из паронита под крышку УН (3 мм в сумме получилось), отполировал и обпилил МД, заслонки 32 мм первая, 34мм вторая. Диффы 27Х29. Жиклёр ХХ - 40, ЭМР 70, Топливо/воздух первая 122,5/150, вторая 140/145. Крышка карба - 21073.
Итог: до 5000-5500 об/мин по динамике вполне сопоставимо с дельортами. После 6000 есть маленький затуп, но всё равно лучше, чем 24Х26

Думаю, это должно вылечиться подбором жиклёров. Вобщем, двигло нормально крутит 8000 и не давиццо

Ну это очень хорошо. Скорее всего нужно именно жиклерами убрать этот легинкий затуп. Если бы он был где-то после 6500, то на него можно было бы "положить болт " отсечко типа))))
LADA VFTS
11.2.2009, 23:59
Вот поставила я расточенное щастье, и ОНО ПОЕХАЛО отлично, но только если обороты выше 2500. До 2500 машина едет с едва заметной неохотой, и ещё мне не нравятся холостые обороты (чет не могу выставить - то нормально, 800 - 900, а то прыгают на 1500 и только вручную на карбе корректируются). Фотоприкол прилагаю - мысль о двух расточенных карбах, подкрепленная оковскими коллекторами (в шкафу лежат, ждут своего часа) не покидает.
Ребят, подскажите как отрегулировать ХХ чтоб не сбивался, а?
Цитата(LADA VFTS @ 12.2.2009, 0:59)

чет не могу выставить - то нормально, 800 - 900, а то прыгают на 1500 и только вручную на карбе корректируются
Ребят, подскажите как отрегулировать ХХ чтоб не сбивался, а?
Чистить канал ХХ от срани и жик ХХ ставить 45 или 50. После настраиваться по лямбде или, на худой конец, но прозрачной свечке
LADA VFTS
14.2.2009, 21:39
Всё, проблема устранена. Mad Doc, спасибо за совет. Всё проверила, карб настроен.
На самом деле был брак завода - пришлось укорачивать пружинку. Канал ХХ был девственно чист - искупала карб после расточки в жидкости для очистки карба

Вот, приобрела новую тюнинг цацку - заслоночки на 36 мм. Попробую вкорячить их со временем.
Цитата(LADA VFTS @ 14.2.2009, 22:39)

Вот, приобрела новую тюнинг цацку - заслоночки на 36 мм. Попробую вкорячить их со временем.
Не получиться. На солегз максимум 34мм можно. Если точнуть на 35 уже каналы вскрываются. Я на своём старом 21073 извращался
LADA VFTS
19.2.2009, 22:43
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17 - На Кратюнинхе говорят, 35 мм. заслоночки вкорячили. Попробую, может получиццо, а мож. заслонки чуть уменьшить придёцца.
Цитата(LADA VFTS @ 19.2.2009, 23:43)

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17 - На Кратюнинхе говорят, 35 мм. заслоночки вкорячили. Попробую, может получиццо, а мож. заслонки чуть уменьшить придёцца.
Cпорно это всё.
З.Ы. Приятно, что есть девушки, которые любят ковыряЦЦо в ТАЗе

Мне б такую найти
LADA VFTS
28.2.2009, 20:35
Mad Doc, это ж палка с двумя концами - девушки которые любят ковыряццо и катаццо в качестве водителя любят. А твой папелац предназначен исключительно для мужских рук и ног. Ну, то лирика.
Нащёт заслоночек - конечно же, буду максимально аккуратно точить дифы, шоб в каналы не врубиццо.
Цитата(LADA VFTS @ 28.2.2009, 21:35)

Mad Doc, это ж палка с двумя концами - девушки которые любят ковыряццо и катаццо в качестве водителя любят. А твой папелац предназначен исключительно для мужских рук и ног. Ну, то лирика.
Нащёт заслоночек - конечно же, буду максимально аккуратно точить дифы, шоб в каналы не врубиццо.
Удачи!!!!
Шахид Магамедов
2.3.2009, 0:31
Цитата(Mad_Doc @ 22.2.2009, 15:14)

Цитата(LADA VFTS @ 19.2.2009, 23:43)

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17 - На Кратюнинхе говорят, 35 мм. заслоночки вкорячили. Попробую, может получиццо, а мож. заслонки чуть уменьшить придёцца.
Cпорно это всё.
З.Ы. Приятно, что есть девушки, которые любят ковыряЦЦо в ТАЗе

Мне б такую найти

Я вообще в шоке...
LADA VFTS снимаю шляпу!
Я тут как-то срывался с работы чтоб жене колесико поменять на ее машинке...
Цитата
Mad Doc, это ж палка с двумя концами - девушки которые любят ковыряццо и катаццо в качестве водителя любят.
ну по мне так ваще красота, мало того что девушка разбирается (т.е. не достаёт вопросами, а самостоятельно может устранить причину неполадки к примеру, тем более когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо), так ещё и покатать может в качестве пассажира, да эт ваще рай на земле!! А уж если и водит хорошо (т.е. можно сидеть на пассажирском сидении, не напрягаясь и не давая дебильных советов а-ля "тут перестройся" "там заверни", а попивая пивко!!! =))))) то эт ваще нирвана!! +1000 респект =)))
LADA VFTS
4.3.2009, 20:48
Спасибо большое, ребята, за добрые слова - мне очень - очень приятно что в моём любимом клубе ко мне хорошо относятся, особенно люди, которых я очень уважаю и которые на 10 голов выше в знаниях устройства авто и тюнинга.
Шахид Магамедов, отдельное спасибо за четкое определение "лишних деталей", которые у меня выявились при сборке солекса. По твоим подсказкам и инструкциям карб правильно собран и машина прёт с ним сумашедшая.
Dimjan - нет слов в богатом русском языке, чтоб выразить насколько твой опыт помогает и стимулирует на новый тюнинг и подвиги с расточками и размножением солексов под капотом
Mad Doc, при расточке карба буду помнить: ты меня предупредил
А шоб меня тут не забанили за флуд, по теме: полирую пока коллекторы оковские 11113, для того, чтоб два расточенных солекса на них вкорячить. Щас блестят как яйца Фаберже. Закончу, возьмусь за заслоночки и расточку второго карба
LADA VFTS, эмпирическим путём проверено, что хорошо точеный и хорошо настроенный ОДИН солегз лучше двух
Сам ездил на дельортах, так вот, нынешний карб до 5000-5500 едет не хуже горизонталок и бюджетней выходит
З.Ы. Выровняй длину каналов в коллекторе и поставь заряженный карб - тебе понравится

, а если ещё и вал позлее - вообще сказко будет
З.З.Ы. С праздничком тебя, побольше тюнингов, энтузиазма и хорошего настроения
LADA VFTS
9.3.2009, 11:07
Mad Doc, спасибо за поздравление!
Besser als ein Солегз - nur zwei Солгеза

Поэтому буду точить и корячить два. Согласна с тобой, что настройка и синхронизация двух - дело не из лёгких. К солегзам и коллекторы оковские почти готовы.
А вал у меня 21213 стоит, мне нра.
Коллектора, конечно, секисно выглядят
Цитата
Сам ездил на дельортах, так вот, нынешний карб до 5000-5500 едет не хуже горизонталок и бюджетней выходит grin.gif
неушта прям так едет хорошо?
смотрел заслонку на 34 мм на прошлых выходных, не нашол, выглядел полным идиотом в лице продавцов.
С какого она карба-то?
Цитата(srg_a @ 9.3.2009, 13:18)

неушта прям так едет хорошо?
Едет зачётно, сам не ожидал. С места метров 50 полоса резины на асфальте

Забавно так попонтоваться на светофоре
Цитата(srg_a @ 9.3.2009, 13:18)

смотрел заслонку на 34 мм на прошлых выходных, не нашол, выглядел полным идиотом в лице продавцов.
С какого она карба-то?
Сам не знаю с какого карба. Купил на лотке, где россыпью карбовыми з/ч торгуют. Может быть, с волговского карба, а может с зипера старого, Х.З. Продавец сам не знает
подскажите пожалуйста, есть ли на 073 карбе возвратная пружинка воздушной заслонки? не в какую тросиком подсос до конца не убирается.
может у кого фото карба есть со стороны тяг?
StreetRider
11.3.2009, 0:40
Цитата(@vt @ 10.3.2009, 17:48)

подскажите пожалуйста, есть ли на 073 карбе возвратная пружинка воздушной заслонки? не в какую тросиком подсос до конца не убирается.
может у кого фото карба есть со стороны тяг?
нет там возвратной пружины, регулируй тросиком (юзай поиск, это уже обсуждалось).
Шахид Магамедов
12.3.2009, 0:45
Цитата(@vt @ 10.3.2009, 17:48)

подскажите пожалуйста, есть ли на 073 карбе возвратная пружинка воздушной заслонки? не в какую тросиком подсос до конца не убирается.
может у кого фото карба есть со стороны тяг?
мыть, чистить, смазывать, регулировать. Карб разбирать не нужно совсем все с наружы
Цитата(@vt @ 10.3.2009, 17:48)

подскажите пожалуйста, есть ли на 073 карбе возвратная пружинка воздушной заслонки? не в какую тросиком подсос до конца не убирается.
может у кого фото карба есть со стороны тяг?
Длину тросика надо правильно отрегулировать и все пучком будет. Ослабляешь винт крепления центральной жилы троса в карбе, а броню наоборот фиксируешь чтоб не дрыгалась, в салоне утапливаешь тросик до упора и на 2 мм выдергиваешь его назад. Заслонку в карбе устанавливаешь руками в положение полностью открыто и после этого фиксируешь центральную жилу. После этого проверяешь - полностью вытягиваешь трос в салоне - проверяешь чтоб заслонка закрылась, полностью утапливаешь - проверяешь что она полностью открылась (вертикально встала). Если не получилось - все повтори.
+100
еще не много добавлю. Карб новый, два месяца от покупки. настроить все самому не получилось, поехал в сервис. настроили... через неделю подсос перестал полностью открыватся. может действительно смазать нужно, да и все? за советы спасибо
Кстати возвратная пружина воздушной заслонки все же есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StreetRider
18.3.2009, 0:35
Цитата(@vt @ 17.3.2009, 19:41)

Кстати возвратная пружина воздушной заслонки все же есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаее назначение совсем другое: если у тебя закрыта полностью воздушная заслонка, то при пуске двигателя создается разряжение и заслонка тягой приоткрывается на пусковой зазор, а эта пружинка закрывает ее обратно. Речь шла совсем о другом.
8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Хай ! а чё за шаровое сверло на сколько??
Цитата(Илья93 @ 1.4.2009, 16:35)

шаровое сверло на сколько??
Такие в строймагах продаюццо. Я точил сверлом на 18.
спасибо!
здрасте вазник у меня вапрос по мере дела) был у мня карб 083 йа его растачил до 073 ну кароче фсе дифы стали 24) подобрал соответствующие жиклёры фсё поставил с первого раза завелась выстовил качества смеси фсё вроде крутиться настраиваеться ну вообщем тянуть лучше стала обороты после 083 легче стала набирать ну карчое фсё веселей стала крутиться НО обороты халастова пралвают то вообще может заглохнуть то до 1200 поднимаються фсё прям как на заряженом балиде)) дастала меня эта окончателно чо такое может быть? кроме топливных и воздушных главных жиклёрав ничо больше неменял фсё продул под давлением! и заглянул йа както в букварь по карбам там написано что типа заслонка 2 камеры далжна плотна прилегать решил проверить там написана наливаешь жидкость ана должна сек 30 держать ну несильна утекать кароче у меня и 15 непроходит и фсё уже пуста как быть что делать памагите))
Mars, писалка УН двойная???? Если да - оставь как есть. Если нет - вторую камеру надо закрыть. Как это сделать: со стороны привода ДЗ - тот край, что ближе к радиатору, справа в подошву карба вкручен ограничительный винт, который и держит рычажок втрой ДЗ. Винт скрыт под пластмассовой заглушкой. Заглушку нужно снять, и путём выкручивания этого винта, закрыть заслонку.
А вообще, вначале поставь жиклёр ХХ 40-45 и настрой качество смеси.
что крутить и как регулировать йа знаю спасиба) проста у меня 2 заслонка отрегулированая воду пропускала йа новую купил и паставил теперб фсё ок и с холостым разобрался теперь другая причина)) дёргаеться кагда на кушетку давишь кулак ускарителя 4 от нивы писалка одна тоже от нивы качество выставлено по индикатору по другому неумею) жиклёр халастова хода стоит на 42 что может быть такое пачимё дёрганье такое ?
Цитата(Mars @ 8.4.2009, 13:57)

что крутить и как регулировать йа знаю спасиба) проста у меня 2 заслонка отрегулированая воду пропускала йа новую купил и паставил теперб фсё ок и с холостым разобрался теперь другая причина)) дёргаеться кагда на кушетку давишь кулак ускарителя 4 от нивы писалка одна тоже от нивы качество выставлено по индикатору по другому неумею) жиклёр халастова хода стоит на 42 что может быть такое пачимё дёрганье такое ?
ф контахт отписал
Здравствуйте. Есть карб 21073. Хочу поставить на двигатель 1300+БСЗ+РШ+Нулевик. Подскажите как его лучше доработать и если есть возможность тюнинга без расточки диффузоров, то что в нем можно поменять.
УН какой поставить?
и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 21011.
Распылитель УН 45/40 (или около того)
Флажок №4 с другим рычажком, жиклеров думаю тебе хватит.
Для установки надо:
1. Длинная тяга привода дросельных заслонок.
2. Текстолитовая прокладка.
3. Прокладка под карб - 2 шт одну с двумя круглыми отверстиями, другая - с овальным.
4. Шланг обратки, хомуты.
5 Тройник на обратку.
6. Трос подсоса подлиннее
7. Клапан обратки.
Распылитель ставить в 2 камеры или в одну с двумя носиками?
У меня жики стоят 1кам. 107.5/150 а 2кам. 115/135. Просто в заводском во 2камере 117.5 а не 115, какой оставить?
И вот еще у меня на карбе где шланг вакуума подсоединяется, там над ним еще 2 такиеже трубки тарчат. Что зто и что с ними делать.
1 в одну может заливать. 2 жики оставь пока такие, скорее всего придется подбирать все равно 3 одну возьми на опережение зажигания, остальные заглуши
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.