Цитата(Skilet @ 26.5.2009, 21:00)

Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?
Движок 1.6...щас ест 11
ну не будет на 73-м солексе экономии. не будет.
хочется овощить - сделай нормально озон. но это - в другой топик.
Шахид Магамедов
27.5.2009, 23:08
Цитата(Mad_Doc @ 26.5.2009, 22:52)

Цитата(Skilet @ 26.5.2009, 21:00)

Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?
Движок 1.6...щас ест 11
ну не будет на 73-м солексе экономии. не будет.
хочется овощить - сделай нормально озон. но это - в другой топик.
не-не-не!
Хочется экономии ставь ГБО.... и пахни газом
Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю?
Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток
Цитата(CEPE}I{A @ 4.7.2009, 21:31)

Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю?
Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток
Он самый. Я бы на твоём месте не заморачивался с этим, а взял бы на разборе заводской 21083 - он стоит копейки - и точнул бы диффы, подобрал жиклёры и вообще, довёл до ума. В итоге дешевле выйдет, чем новый.
Если заморачиваться влом - бери 21073 (он 24Х24) или 2141(24Х26)
Nikolay555
11.7.2009, 2:05
Видял у друга карб солекс, от бмв, написано мейд ин Германия, одну дырку плохо видно, другая на 27, низ по шпилькам как родной встаёт. думаю забрать его, почистить и попробывать...
Цитата(Nikolay555 @ 11.7.2009, 2:05)

Видял у друга карб солекс, от бмв, написано мейд ин Германия, одну дырку плохо видно, другая на 27, низ по шпилькам как родной встаёт. думаю забрать его, почистить и попробывать...
пробуй
CEPE}I{A
12.7.2009, 19:18
Mad Doc, спасибо за ответ. Не возражаешь если ещё кое что у тебя спрошу: а если родной ОЗОН доработать ( поставить мех. привод 2 камеры, писалку на 50 и т.д.), то он будет хуже СОЛЕКСа 2141(24х26)?
Озон карб для домохозяек. Его можна и на экономию и на мощь настроить, но динамика + мощь и немноги економии - это СОЛЕКС. Кому току экономию - СОЛЕКС. Короче корб для творчества.
Здраствуйте.
Сегодня дошли ручки и до карба )))
Так как голова уже расточена , коллектор тоже, каналы совмещены, мотор 1,6 из 1,2 (колено 2106 + укороченные поршня на 7 мм, шатуны -стандарт)
Так вот, для статистики, карб солекс 21073
, точил 1-ю до натуральных 24 (было 23+- , а написано 24), вторую до 26. Жиклеры первая - 150/110 , вторая 135/115 (ищу 120

) каналы не вскрылись, как видно можно ещо точить и точить, но мне хватит и этого))
результат - Машину не узнать:
- пропал провал при нажатии на гашетку (резком нажатии)
- динамика +
- вторая камера маловато резвости нужен 120 жиклер..... (но едет заметно лучше)
Потрачено 1,5 часа времени, 1 банка промывки карба
Выпито 6 кружек кофе )
LADA VFTS
14.9.2009, 12:34
dragon, можно ещё по 3 мм снять,только аккуратно, шкуркой крупной сначала, а потом заполировать мелкой и будет ехать ещё лучше. А ещё можно заслоночки заполировать, чтоб острые как бритва были
Доброго всем !
двигло 1.6
валы - тайга
зажигагание - БСЗ
карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил..
.... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48)

Доброго всем !
двигло 1.6
валы - тайга
зажигагание - БСЗ
карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил..
.... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...
че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт
че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт
[/quote]
Ага........а чё , низя иво так крутить ?
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48)

обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...
нет смысла на таком валу больше 5500 об/мин крутить. Всё равно тяга пропадает, ибо наполнение на сток валу (или на 21213) вообще никакое.
LADA VFTS
14.9.2009, 21:03
+ 1, Mad_Doc,
наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни
Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 22:03)

+ 1, Mad_Doc,
наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни
Народ подскажите пожалуйста, что будет по мощнее солекс или вебер???? у самого солекс стоит, просто многие чето вебер хвалят он по приеместей чтоль будет???
Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 21:03)

на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни
нифига

я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё
Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела.
даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще.
Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 0:01)

Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю

Можно по подробнее ?? ))))
Элементарно. Отключив эти ненужные помогалки-обогощалки, мы добиваемся почти линейной характеристики смесеобразования. Как следствие - легче отстроить на режим валилова. НО. При моём конфиге жики у меня щас первая топливо/воздух 140/150 вторая топливо/воздух 180/155.
машина уверенно разгоняется даже после 130-140 км/ч и легко укладывает спидометр. расход в городе в режиме тошнилова-овощилова 12,5-13 литров.
Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155.
Цитата(Eloy @ 15.9.2009, 23:42)

Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155.
Ибо БД2 у мну 29мм и заслонка 34мм. Плюс при полном дросселе работает в стоке ЭМР+ПС+эконостат. Потому в стоке и ТЖ2 такой маленький.
Да, ВЖ1 пришлось закрутить 165. Сегодня как с работы ехал - попал в пробочку и свечи моментом засрало. Видимо, 150-ки маловато для первой ))))
Цитата(Mad_Doc @ 14.9.2009, 19:48)

Цитата(olegan @ 14.9.2009, 14:48)

обороты 7000 мах больше на второй не идеть ...
нет смысла на таком валу больше 5500 об/мин крутить. Всё равно тяга пропадает, ибо наполнение на сток валу (или на 21213) вообще никакое.
Эт верняк - после 5500 тяга падаит значительна !!!! карочи понял - точить дифы понту нет , да ?
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 1:01)

Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 21:03)

на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни
нифига

я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё
Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела.
даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще.
Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю

понял тебя))))
Sebastian
18.11.2009, 7:56
Ребят, вот вы карбы точите, заслонки снимаете... Как потом грамотно поставить их обратно? После замены винтов заслонок на правильные стал собирать карб обратно и столкнулся с такой траблой - никак не удается выставить заслонку, чтобы полностью перекрывала канал - глядя сквозь закрытую заслонку на лампу кой-где свет таки пробивается. Перепробовал уже все возможные комбинации, но плюс-минус глухого перекрытия не получается (во второй камере по крайней мере, в первой не критично)... Причем заметил, что неплотно прилегает заслонка в области оси с обоих сторон - с дальних концов контакт нормальный. Т.е. получается, что канал не точно повторяет форму заслонки и оно так раньше и стояло... Но на валяющемся у меня старом Озоне вторая камера перекрывается наглухо, хотя может быть это из-за налипших на него килограммов говен просто не видно.
Anndreykov
18.11.2009, 14:17
Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать.
вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса
Sebastian
19.11.2009, 3:25
Цитата(Anndreykov @ 18.11.2009, 14:17)

Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать.
Обе заслонки
абсолютно идентичны. Так что, сдается мне, заменой заслонок ситуацию не поправить. Если только пробовать много-много штук и подбирать...
Цитата(tuner @ 18.11.2009, 18:46)

вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса
Это понятно, для регулировки приоткрытия второй камеры там есть регулировочный винт. А зазор у меня в большинстве случаев получается между заслонкой и стенкой камеры в области, где проходит ось заслонки, т.е. в плоскости, перпендикулярной той, в которой регулируется винтом. Я уже понял, что никакими регулировками это выправить невозможно, остался только один вопрос - нормально ли это? Зазор совершенно мелкоскопический, вода, налитая в камеру при закрытой заслонке не выливается, а капает по капле. И, кстати, носик УН у меня одинарный.
Anndreykov
19.11.2009, 10:49
Не обращай внимания, такой зазор - это не много, и тебе ничего не испортит. Это скорее всего выработка самого посадочного места заслонки.
LADA VFTS
19.11.2009, 18:35
Ещё + 1. Главное, чтоб заслоночки нормально открывались / закрывались, без особого усилия и затупов
Sebastian
19.11.2009, 18:54
В остальном получилось вообще на пятерочку - заслонки отрегулированы, ходят как по маслу, ничего не закусывает, лишнего в канал не выступает...
LADA VFTS
20.11.2009, 13:55
Ну отлично. А ты его совсем не растачивал, да?
Sebastian
20.11.2009, 14:53
LADA VFTS, диффузоры решил оставить родные - 24х24 тоже нормально. Только оптимизирую конструкцию, т.е. этакий "правильный сток" =) заводских косяков там тоже хватает. Будет мало (а скорей всего будет) - махну на что-нибудь типа Weber DGAV/DGAS - ротор таки любит хорошее питание =)
LADA VFTS
20.11.2009, 15:02
АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить
Sebastian
20.11.2009, 15:26
Цитата(LADA VFTS @ 20.11.2009, 15:02)

АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить
Ага, ВАЗ-411, взял под ракинг без доков, не совсем комплектный и слегка под переборку. Рассказывать нечего - машины под мотор еще нет) Таки я все равно за него раньше, чем шестеровку доделаю, не возьмусь (т.е. не скоро). Есть вопросы - велкам в аську ;)
рома из таганрога
9.12.2009, 15:51
А ктонить юзал расточку карба по принципу сопла лаваля?
Anndreykov
9.12.2009, 20:03
А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рома из таганрога
10.12.2009, 14:38
Цитата(Anndreykov @ 9.12.2009, 20:03)

А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу а если дополнительно увеличить заслонки, и на концах поувеличивать диаметры что на входе в карб что на выходе? И толстую паранитовую прокладку сделать конусной?
Ну и сечение по середине не совсем ровное, да и если посчитать по формуле всёравно отнасительно середины вход и выход надо не слабо увеличить!
Для создания в камере карба круглого не профессионального сопла Лаваля нада, возьмём солекс 83, 1 камеру, увеличив сечение в середине с 21 до 26 мы увеличиваем Д на 5 мм, тобиш вход в карб мы должны увеличить на 1 см, и выход с карба(там где заслонка, да и сама заслонка) должна быть увеличина на 6 мм! Ну это по моим скромным подсчётам! Тогда реально будет расточенный карб, и тогда поидеи поедит на нём пободрее!
Anndreykov
10.12.2009, 20:31
Диаметр дифузора при заслонке 32 мм допускается раздраконить до 28 мм. Больше нужно увеличивать диаметр заслонок. В размере до 28 мм увеличение заслонок особого прироста не дает, а вот гемарой даст о...ный. Нужно выфрезеровать ровную окружность под новую заслонку, а там переходные каналы.Теряешь тело втулки где проходит ось дроссельной заслонки и этим теряешь в прочности. Но не это главно, а главное найти оборудование и спеца, который все это сможет сделать. Так что если делают карб с большими дифузорами, тогда уже и этот шаг делают, а если диаметр дифузора устраивает до 28, то никто в этом не заморачивается. Разряжения воздуха в повышении скорости потока и так хватает в наших карбах. Тем более для движка 1500 куб больше 24х26 уже не рекомендуют. Прироста практически не получаешь, а вот неудобства начинаешь иметь(ухудшаются малые обороты, переходные процессы). Ведь не всегда ездишь на 5-6 тыс оборотов.
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить?
Если можно то подробнее.
Заранее Спасибо всем откликнувшимся.
PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего?
AleksMaster
11.2.2010, 14:29
[quote name='And6270' date='11.2.2010, 3:21' post='256348']
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить?
Если можно то подробнее.
Заранее Спасибо всем откликнувшимся.
PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего?
[/quotе]
для точной регулировки ВЖ из солона
В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без.
StreetRider
11.2.2010, 23:22
Цитата(Alex899 @ 11.2.2010, 22:00)

В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без.
а как ехала и какой расход был?
Ехала норм,расход не знаю,никогда не заморачивался,в смысле не замерял,конечно чуть больше чем на стоке,но не космический,как многие думают. Тут главное настроить в совокупности питание и зажигание,тогда и валить будет норм,и расход будет норм.
Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки?
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 16:04)

Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки?
Ну я дорабатывал,и в первой камере и во второй. Но для этого надо понимать как они работают, и что дают конкретные доработки. Объяснять не буду,там очень много чего. Сходи на Ваз.ее Там есть очень большая тема "Карбюраторы семейства Солекс" там есть ФСЁ! И про трубки и про жики,и про все возможные доработки.
РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать?
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 22:50)

РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать?
110-115/150ZD 120/135ZC,ЭМР пока не трогай,в трубе ZC внизу просверли два отверстия,перпендикулярно двум имеющимся,ну и шар нафиг. Вааще 115 может быть для 1,3 в первую и многовато,снизу может подливать,вот если без ЭМР то должно быть норм.В общем пробуй.
А деаметр какой просверлить или такойже как и на тех? ГТЖ 1 кам попробую 112, а то при 110 провал появлялся. А как это без ЭМР?