Шахид Магамедов
10.4.2009, 22:36
Цитата(Introxxx @ 9.4.2009, 21:01)

Здравствуйте. Есть карб 21073. Хочу поставить на двигатель 1300+БСЗ+РШ+Нулевик. Подскажите как его лучше доработать и если есть возможность тюнинга без расточки диффузоров, то что в нем можно поменять.
УН какой поставить?
и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 21011.
ленивые вы! Я неоднократно тут давал практически полный fuck по солексам и что нужно чтоб на таз встало и валило.
P.S. РШ на стоковом РВ это +0.5 хомячковой силы (при условии что стоковый вал стоит в перекрытии)
Цитата(srg_a @ 9.4.2009, 21:45)

Распылитель УН 45/40 (или около того)
Не знаю, у кого как, но с приходом тепла на моём дроченом шмолексе 45/40 стало много

Перешёл на 35/40
Introxxx
11.4.2009, 13:17
Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло.
Интересует ваше мнение!
Цитата(Introxxx @ 11.4.2009, 13:17)

Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло.
Интересует ваше мнение!
Моё мнение - комбинация сакс. Лучше 107/150
Introxxx
11.4.2009, 14:45
Еще вопрос если УН ставить в обе камеры, то между заслонкой и дифузором надо зазор сделать, что бы бензин стикал. Если да, то сколько мм?
Цитата(Introxxx @ 11.4.2009, 14:45)

сколько мм?
0,3-0,5 мм вполне хватит
Introxxx
13.4.2009, 19:34
Поставил сегодня 21073 на 1300. Если резко нажать педаль в пол, то начинает тупить(я думаю заливать). В чем проблема и как выличить?
Мал ГТЖ в первой камере для двигателя 1300.
Introxxx
13.4.2009, 21:12
1кам 107.5/150, 2кам 115/135. Какой поставить в первую и вообще, чтоб нормально было?
Introxxx
13.4.2009, 23:17
Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Кто, что думает по этому поводу?
Цитата(Introxxx @ 13.4.2009, 23:17)

На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
Ну, можно и такое поставить, потом походу подкорректируешь.
З.Ы. Состав смеси лучше подгонять воздухом
Цитата(Introxxx @ 13.4.2009, 23:17)

Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Кто, что думает по этому поводу?
Что я получил на 1300 с 073 карбом. Вторую камеру практически не трогал. В первой 110\150 уже почти едет, но не впечатляет. Вот 115/150 - самое оно. едет очень здорово с самых низов, но расход убийственный.
Introxxx
14.4.2009, 21:24
kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?
Introxxx
14.4.2009, 23:46
Еще вопросы.
Есть смысл мне на 1300 вторую камеру точить на 26? Если точить, то какие жиклеры поставить?
Чем и как отполировать БД и МД, до зеркальных стенок, так как дифы у Dimjana на 3стр.
Introxxx
21.4.2009, 15:48
Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх
Цитата(Introxxx @ 14.4.2009, 21:24)

kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?
Если ездить в удовольствие - не меньше 12.5л. Вторую камеру не трогал.
Introxxx
21.4.2009, 19:44
У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5
И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет?
Цитата(Introxxx @ 21.4.2009, 15:48)

Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх
У меня осенью был прикол - при левом повороте и резком старте тапка сама уходила в пол))). Ломал голову но понять причину не мог. А один раз тапка в полу и осталась, как оказалось, двиг соскочил с левой подушки и зажал тягу.
Цитата(Introxxx @ 21.4.2009, 19:44)

У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5
И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет?
В первой 115, во второй - 117.5. Если в первую 112, то очевидно, что станет лучше, чем 110 и хуже, чем 115. 110 в первой у меня очень чувствителен к прогреву двигателя, есть претензии к плавности хода на малых углах дросселя, а вот со 115 едет с самых низов и с 50град. Но - расход! Но - едет!
Introxxx
21.4.2009, 22:42
Попробую сначало во 2 поставить 117.5, а потом уже в первую 112 и 115. Если я поменяю со 110 на другие, то СО надо выставлять заново?
StreetRider
29.4.2009, 23:05
точил сегодня Солекс 083 на 26 первую камеру, итог: на 25,5 вскрылись каналы. На днях выложу фотку в каком месте вскрылись, может кому будет интересно.
Цитата(StreetRider @ 29.4.2009, 23:05)

точил сегодня Солекс 083 на 26 первую камеру, итог: на 25,5 вскрылись каналы.
Не может быть! Я первую в 27 пильнул - и ничё не вылезло.
StreetRider
29.4.2009, 23:59
Цитата(Mad_Doc @ 30.4.2009, 0:31)

Не может быть! Я первую в 27 пильнул - и ничё не вылезло.
Видимо действительно, как попадешь...
Цитата(StreetRider @ 29.4.2009, 23:59)

Видимо действительно, как попадешь...

Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года

Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены.
StreetRider
7.5.2009, 12:17
Цитата(Mad_Doc @ 30.4.2009, 1:08)

Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года

Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены.
походу так и есть... фото прилогаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла а вот вылезли каналы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет.
З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика...
млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :((
или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим...
а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :)
Всем привет! Раздобыл новый солекс 73, поставил, машина дёргается. Сняли, прочистили, дня два поездил, машина снова задёргалась. Двигатель 1.5 Посоветуйте, какие жеклёры в него поставить, чтобы всё было нормально?
Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.
Цитата(Вадя415 @ 7.5.2009, 19:35)

Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.
А зачем тогда вообще что-то делать???
Поставь фильтр тонкой очистки топлива перед насосом - и будет счастье.
StreetRider
8.5.2009, 0:37
Цитата(Mad_Doc @ 7.5.2009, 15:10)

StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет.
З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика...
наточил до 25,5 и на тебе... а у тебя такой же карб по выбитым буквам и цифрам?
Цитата(тёмный @ 7.5.2009, 15:18)

млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :((
или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим...
а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :)
а чего тут стремного? до 25 можешь смело точить первую камеру, а дальше как повезет... и ты знаешь где каналы возьми маленько на 0,5мм в противоположную сторону.
Цитата(Mad_Doc @ 8.5.2009, 0:18)

Цитата(Вадя415 @ 7.5.2009, 19:35)

Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.
А зачем тогда вообще что-то делать???
Поставь фильтр тонкой очистки топлива перед насосом - и будет счастье.
Как зачем? Я же написал, что машина, когда набираешь обороты, особенно на второй и третьей, начинает дёргаться. Вот я и прошу у вас совета, что сделать, чтобы просто устранить дёрганье и всё.
Поставил жики 112/150, 115/135. Трогается по лучше, но опять провал появился.
Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо!
StreetRider
15.5.2009, 8:53
Цитата(Алексей1 @ 15.5.2009, 1:25)

Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо!
2108-1107010 - базовой серии 2108 предназначен для зубил с объемом 1,3. Отличие от 083: в жиках первой камеры 08 (97,5/165 топливо, воздух соответственно) у 083 (95/155) и эконостатом у 08 - 60, у 083 - 70. Точить, это как повезет, у меня на 25,5 первая камера показала каналы. А что с ним еще делать, см выше.
Алексей1
17.5.2009, 22:30
Еще раз здрасти!Расточил я свой 2108 до 24*26, и успешно установил его.Правда жиклеры оставил какие были.И от сюда итог с 3 тыщ тупит по страшному.Какие посоветуете поставить?Расход 11л/100 меня устроит,но не больше.Жду ответов!
на каждый дополнительно расточенный мм дифузора увеличивай топливные на 7-8 ед. воздух не трогай пока. сейчас свечи какие?
Алексей1
18.5.2009, 12:12
Свечи чистенькие без нагара!
свечей без нагара не бывает. цвет изоляторов какой?
Алексей1
18.5.2009, 15:51
коричневато-красноватый...вроде
Цитата(srg_a @ 18.5.2009, 9:27)

на каждый дополнительно расточенный мм дифузора увеличивай топливные на 7-8 ед. воздух не трогай пока. сейчас свечи какие?
то есть получаеться 1- 118,5 и вторая тоже???а воздух там 125 и 165!ниче не понимаю...
у тебя, что ВЖ первой камеры 125, а во второй 165 ???
Цитата(srg_a @ 19.5.2009, 7:52)

у тебя, что ВЖ первой камеры 125, а во второй 165 ???
ыыыы, самому уже стало интересно
ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался
Цитата(Алексей1 @ 20.5.2009, 0:15)

ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался

Скорее всего при переборке были перепутаны жиклёры.
Надо:
первая топливо/воздух 110/150
вторая топливо/воздух 115-120/135
а расход какой будет с такими жиклерами?
Алексей1
20.5.2009, 20:12
Цитата(Mad_Doc @ 20.5.2009, 2:06)

Цитата(Алексей1 @ 20.5.2009, 0:15)

ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался

Скорее всего при переборке были перепутаны жиклёры.
Надо:
первая топливо/воздух 110/150
вторая топливо/воздух 115-120/135
поставил такие жиклеры..пока едешь на первой камере вроде нечего,но как в пол даешь упираться начинает и плохо вобщем едет и свечи в нагаре черном((и еще появился вопрос воздушные жиклеры есть с шариком внизу трубки,а есть без,для чего он нужен и какие ставить?
пробуй уменьшать топливные. винт на сколько оборотов выкручен. с шаром или без зависит от маркировки жиклеров. без шара жиклер раньше в работу вступает
Алексей1
21.5.2009, 17:22
Винт я вобще не трогал,насколько примерно уменьшить топливные?а воздух не трогать?
Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?
Движок 1.6...щас ест 11
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.