Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11)

какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
Запаянные оловом поставь!
Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан
ДААЗ-21073?
Цитата(booBot @ 9.10.2011, 12:33)

Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11)

какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
Запаянные оловом поставь!
Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан
ДААЗ-21073?
жиклеры на кой продаюстя??? покопаться если лит-ру почитать инет излазить, все решится, у меня ваще жиклеры стояли для того что б 406 мотор крутить, я ж поменял и все прет
Driver102
10.10.2011, 8:04
Цитата(booBot @ 9.10.2011, 11:33)

Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11)

какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
Запаянные оловом поставь!
Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан
ДААЗ-21073?
Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра
Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04)

Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра
Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 15:47)

Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04)

Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра
Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.
но подобрать же можно ж жиклеры! "Не Боги горшки обжигают"
У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 18:48)

У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...
Жиклеры по подобающей литературе приблизительно а потом методом тыка для каждого движка индивидуально, я се так настраивал, а кислород он не нужен, мы ж в евро 3 не стремимся, а настраивать карб уже на слух надо, по выхлопу, он многое скажет, а потом в езде ещё чо то подскажет и все... а больше никак в сарае кустарным способом
Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.
Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 20:13)

Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.
Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...
ну не все ж мастеру платить когда самому можно сделать и самому должно быть интересно сделать, а кучу дорогих средств покупать из за одного своего карба не вижу смысл
Неистребимый
3.11.2011, 6:14
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 6:14)

значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
я самое большое про 28 слышал
Неистребимый
4.11.2011, 16:06
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 18:58)

у меня был 27х29
Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 7:14)

значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?
Рукосуйство это, неразумное. Точка.
кстате поза вчера на разборке был там карбов от иномарок штук 5 разных видел , все с пневмоприводами, жаль на классику себе там не подобрал из них(
Цитата
Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?
ну если было так расточено-значит можно, другое дело что не факт,что не впилишся куда-то - может повезти,а может нет
Цитата
И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?
от диффузора почти ничего не оставалось
ехал этот карб снизу вполне хорошо, расход был 15-20 л. но валило неплохо
единственное,если не крутить мотор а по городу тошнить то свечи от богатой смеси засырало
Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:46)

...от диффузора почти ничего не оставалось
...расход был 15-20 л. но валило неплохо...
Без комментариев.
я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
Неистребимый
8.11.2011, 16:19
Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:13)

я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
Так ясно понятно, на то он и тюнинг
Одесская Шёха
15.11.2011, 21:45
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45)

А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
я не знаю, но на мой взгляд они все одинаково точатся, они ж даже детали взаимозаменяемые все имеют, кроме диаметра диффузора
Волкодав
16.11.2011, 13:16
Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45)

А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
Смотри, денех на бензин потом не хватит!
Если речь идёт про пару нижних фотографий, то заводить "носик" ТАК низко - неправильно. Он будет работать, как эконостат, сильным разрежением в большом диффузоре из него будет постоянно сосать ненормированное количество топлива.
Кстати, вполе вероятно, что именно из-за этой ошибки не у всех СПИРТ работает нормально.
Неистребимый
16.11.2011, 18:08
Цитата(серго @ 16.11.2011, 15:15)

Мэйд ин колхозишен.
Ничего так направлять низко не надо, просто нужно все правильно настраивать и все, то же с любым карбюратором, да и с любым механизмом
Одесская Шёха
16.11.2011, 19:41
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут
http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?
Цитата(Одесская Шёха @ 16.11.2011, 19:41)

Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут
http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?
083 подойдет, у тебя объем маленький
Driver102
27.11.2011, 19:18
а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 19:18)

а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
тебе привод под тросик что ли?
Driver102
27.11.2011, 20:01
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости

вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?
Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 20:01)

нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости

вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?
то что под 13 номером вроде...канал троссика продается такая штуковина пластмассовая и надевается на шарик и фиксируется - ставь трос и ездий, у меня солекс стой штуковыной был, я её снял и поставил на классику
Driver102
29.11.2011, 7:31
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.
Цитата(Driver102 @ 29.11.2011, 7:31)

нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.
конечно можно там все взаимозаменяемо кроме самих дроссельных заслонок, т.к. диаметры диффов разные
DJONI BIGUD
16.12.2011, 19:30
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1
Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 19:30)

Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1
ДААЗТы б вторую что ль до 24 расточил , получился бы 21053....а на твой 21051 солекс есть, ток его уже не выпускают...если точить не будеш, то ищи техь у кого такая модификация двига
DJONI BIGUD
16.12.2011, 21:08
при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят
Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 21:08)

при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят
у меня 24х24 , но только на 2103 моторе (1,45)
Тебе блин первую не надо быдо наверн разворачивать при таком объёме, 2 камеру до 24 ...26 развернул бы
DJONI BIGUD
20.12.2011, 21:50
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка
Цитата(DJONI BIGUD @ 20.12.2011, 22:50)

В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка
в ручную? аль на станке каком? кстате при установке карба (у меня тоже беда с гнутым фланцем) подкладывал за место шайб угловые шайбы клаппанной крыжки...предварительно рассверлив их, гда то писалось , что они прижимают лучше и равномернее, единственное что не подойдет у шпильки рядом с УН, пришлочь её рогами наружу ставить
DJONI BIGUD
21.12.2011, 20:58
Всем привет, ровнял вручную но предварительно сделан небольшую приспособу в виде бруска из пластика шириной на 5 мм больше чем ширина карба, прикрепил на брусок наждак на наждак поставил карб на карб положил 2 блина от гантелей 4,5-6 кг, и ручками двигал карб по наждаку, блины обеспечивають равномерный прижим по всей обрабатываемой поверхности, на все про все ушло примерно 4 часа
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.
Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25)

Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.
у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))
Дело в том, что карб мне перебирали недавно, до переборки жрал по городу 11-12 литров, по трасе при крейсерской 140 км/час на 4-х ступке 9 литров, с таким расходом я давно смирился, а вот что могли там нахимичить с ним? Да и так, для себя , хотелось бы узнать, как с жиками поиграться, что б не сильно проиграть по перлу, но чуть уменьшить расход.
Про 051-053 знаю, но пока финансов нет для приобретения.
Zhendos(TMclub)
20.1.2012, 19:54
Цитата(серго @ 25.12.2011, 11:31)

Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25)

Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.
у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))
был такой конфиг, ездил на 1,3л, нивовале и 073 стандартном солексе. расход (с пробками, с тапками в пол и спокойной ездой 50/50) был 10л/100км
Serg_VSA
20.1.2012, 21:54
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.
WhiteDragon09
24.1.2012, 14:21
Цитата(Serg_VSA @ 20.1.2012, 23:54)

Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.
это ты видомо видосов бородача насморелся)))))
На одной и тойже машине тестили карб 21Х23 и карб 24Х26 думаю даже обьяснять ненадо какой валит лучше.
щас на сток 1.5 стоит карбер 25Х27 расход 10-11 по городу с прогревами) при этом едет очень хорошо.
а про флажок ваще поржал перед обгоном ващет над педаль отпустить и нажать в пол ))
нельзя слепо верить бородачу, он много интересного расказывает но не всему можно верить)
Serg_VSA не хотелось бы обидеть , но
Цитата
устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой
не правильно точно
А провала из за якобы набравшейся топливной лужи во второй камере не будет, так как там должен быть маленький зазор
Парень кое в чем прав... самое узкое место впускного тракта это головка и коллектор... и доработки классического движка нужно начинать именно с этого места, а не с мудотни с карбюратором... когда же люди поймут что мощность из головы брать надо
Вот читайте в начале статьи
VaZuK_2103
1.2.2012, 11:33
Данная дороботка не несет никакого смысла.
поставив 4-й кулачек ты только ухудшил динамику!
Стартует лучше, обгон не произведешь!
ты должен осозновать что 4-й флажек не для этого карбюратора!
и форма у него совсем не такая!
он не только больше, но и формы неправильной для данного карбюратора!
Получаеться что у тебя при старте заливает много бензина, но при открытии второй заслонки еле капает бензин, поскольку после открытия первой почти весь бензин ушел с мембраны ускорительного насоса.
замерь разгон до сотни,и поставь обратно 7 флажек и заново замерь разгон.
И тогда ты поймешь весь смысл доработки.
а главнное самое нужное в этом карбюраторе это завести два усика скорительного насоса в первый канал и настроить так что бы при минимальном открытии заслонки бензин струей попадал между стенкой и заслонкой!
и что бы две струи не пересекались между собой!
тогда ты забудешь что такое провал!
попробуй что я выше посоветовал!
я уверен тебе очень понравиться результат!
Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.
У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься.
Заранее спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.