всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
оно точно едет?????
Цитата(Гонщик @ 18.11.2008, 12:16)

всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
датчик смари.
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
А если компрессия ноль то привет :))))))
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!
Не едет а летает.
Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь
ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?
Михаил456
19.11.2008, 7:57
Цитата(Гонщик @ 19.11.2008, 7:54)

Не едет а летает.
Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь
ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?
компресометр
Спасибо, значит если компресия около 7 то пора переберать?
VahinSerg
19.11.2008, 11:57
Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11)

Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!
А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?
Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19)

Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть

И другим,в зависимости от настроения,можно втирать байки про могучие масла,волшебные присадки и т.д.
Владимир С
19.11.2008, 12:43
Проще компрессию замереть ,а механические выносные применяют на дизелях
Да это конечно как вариант но зачем самого себя обманывать?так где нибудь и встанешь на трассе.
Цитата(VahinSerg @ 19.11.2008, 8:57)

Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11)

Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!
А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?
Манометром даный девайс называется. Механические есть, не знаю как там с посадочным размером, а вот с трубками поморочится придется.
ИМХО лутше на время вкрутить вместо электроники ( грибок или датчик лампы под капотом) и на месте замерить в разных режимах: при 1000-стокото, при 3500- столько-то. Делаем выводы, что электронный звездит на стоко-то, и в принципе мона ездить на электронном.
Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".
Не плохой способ для проверки датчика, спасибо обязательно попробую.
Цитата(Ацетон @ 21.11.2008, 1:06)

Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".
ИМХО проще один вывернуть другой ввернуть, завести, посмотреть. Чем
вывернуть пришаманить к насосу, произвести замеры в точках по несколько сек, ввернуть обратно. Чистота эксперемента теряется+манометру насоса тоже доверять надо. Проведи подобный эксперемент с тремя насосами и я уверен будет три разных результата.
Ну что? Померял? Результат очень интересен.
Да померял оно реально немного выше 0 сдается что старый хозяин нае...л и пробег там не 50 тыс.км а 50 по второму кругу. Думаю до весны дотянет. А там капиталку сделаю.
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.
А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26)

нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.
А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!
Игорь 2106
19.1.2009, 10:50
Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет.
Цитата(Игорь 2106 @ 19.1.2009, 10:50)

Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет.

пора делать! у меня когда-то было 1й-3,5
2й-5
3й-9
4й-10,5 и с таким двиглом батя решился ехать на юг.съездили отлично,вот только на обратно пути на подьем на 3й уже туговато ехала,пришлось делать
Цитата
Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет.
сапун прочистить нужно
Сегодня поехал в ремонт так как карб все время заливало маслом. Сказали что нужна капиталка хотя движка проехала всего 31000 км но сказали что т.к. машина долго стояла движку пришел конец. Собственно говоря раз уж капиталка то что можно поставить (поршни, кольца), какие обгрейды можно сделать? Движка 1.3
ну почему сразу капиталка возможно кольца залегли
и сальник клапанов необходимо поменять,
я не думаю, что тут пахнет капиталкой
необходима раскаксовка замена сальников клапанов
промывка мотора, возможно замена других
сальников типа передний и задний коленвала
и т.д.
Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 19:12)

Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь
Диагностика делалась месяц назад тогда и карб был чистый и компрессия была нормальная! Сейчас же масло все в карбюраторе, за неделю уровень масла упал с 1\2 до минимума. Масло льется даже из под щупа!!!! На холостых двигло травит и обороты скачут!
Опять таки повторяю вопрос как-нибудь можно протюнить такое слабенькое двигло т.к. все равно капиталку делать придется!

Помогите завра уже скажут сколько это все будет стоить надо что-то срочно решать!
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там
Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22)

Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26)

нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.
А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34)

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
это скорее из разряда научной фантастики
Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 15:36)

Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34)

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
это скорее из разряда научной фантастики
фантастика или нет решай сам, а я реальный случай говорью, мастера еще посоветовали на 76 бензине ездить т.к 92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 10:34)

Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22)

Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26)

нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.
А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
Может компрессометр погоду показывал?
aslan 
а масло вообще там было?
компрессометр походу протюненый был
ну ребят я не знаю, может действительно компрессометр был неисправен, а компрессию решил замерить из за того, что машина плохо заводилась, особенно с утра долго крутил. Я сам тогда удивился, на сколько я знаю 8-9 это критический уровень.
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 17:06)

92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.
АТЖОГ!!!!!!!!!!

ПеШЫ исчо!!!!!!!!
Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37)

Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.
prostoЦитата
Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.
нет,не согласен.лучше 3-3,5 потому что при 2тыс. это езда внатяг будет,которая намного вреднее оборотов
Km85а тебе что,поршни без расточки поменяли?и даже хон не обновили?классные походу мастера...
з.ы.превышение режимов обкатки может повлечь местные перегревы,как следствие усиленный износ,если собрано косо прихватывание поршней к цилиндрам(частичный переход одного металла на другой),задиры и даже клин двигател,со вкладышими тоже похожее
Цитата(prosto @ 4.3.2009, 13:38)

Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37)

Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.
Что-то у меня в салоне бензой запахла после всй этой замены ???? Что это может быть?
Проверяй топливные шланги под капотом. Особенно соединения. Посмотри не просачивается ли с бензонасоса.
у меня двиг 21011 компресия 7-8-7-9... вопрос: если у меня убит уже распред(болтается в постели, убиты кулачки, стучат клапана по полной) правильную компрессию показал мне компресометр? или надо поменять распред с рокерами а потом мерять?
да и ещё пробовал сколько она пойдёт... 130 на 4-х ступке, если спидак не врёт.
Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться
Цитата(tuner @ 7.3.2009, 18:49)

Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться
соласен
значит поменяю распред, отрегулирую клапана и посмотрим на компрессию)
Всем привет! Вопрос у меня такой же как и название темы: Нужно ли делать капиталку??
А ситуация следующая: при прогретом движке из сопуна дымит немного....если нажать на газ, то дымит сильнее...дым не совсем черный, но темноватый. Сапун был сдернут с воздухана - иначе при небольшом пробеге свечи коптились и машина начинала дико дергаться... компрессия 10, 11, 12, 10 (точно не помню в каких котлах сколько...в общем ~10-12). Выхлоп нормальный... Едет, тянет, скорость набирает хорошо. Ваше мнение: неизбежна ли капиталка и можно ли как то по-другому меньшими потерями решить проблему?
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.
Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 12:17)

Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?
Andrey163
19.3.2009, 16:22
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14)

Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?
раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать
Цитата(Andrey163 @ 19.3.2009, 17:22)

Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14)

Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?
раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать
А смысл в раскоксовке?Если есть выработка и щели то хоть ракоксовывай хоть нет,всё равно эффект будет не на долго,ИМХО это если денег нет или времени(временная мера)
Спасибо за советы! А что такое раскоксовка?))
Я еще слышал, что кольца могут просто залипнуть в зажатом состоянии....что об этом скажете?
А по хорошому что сделать надо? Если просто кольца поменять, то говорят, что выработка и тд...типа только растачивать надо иначе опять тупить начнет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.