Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: капиталка или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
кобзев
Раскоксовка,типа химия такая в любом автомагазе(в разделе авто химия)купить можно,там же и инструкция к применению.Кольца могли залипнуть,залечь,и тому подобное.Какой расход масла?(если есть)как машина тянет,какой дым из глушака.По мен так лучше для начала сделать диагностику,мотор вскрыть всегда успеешь,удачи.
Lugaru
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....
кобзев
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?
Lugaru
Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 14:16) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?

Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось....
Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли...
Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет?
vadim-bagger
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 16:28) *
Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 14:16) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?

Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось....
Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли...
Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет?


Если выхлоп нормальный, дыма нет, масло не жрёт - кольца у тебя в поряде. Ещё можешь пальцем попробовать сажу в выхлопной трубе. Если сажа сухая - всё оекй, если маслянистая - колечки маслосъемные умерли. И ещё - ПОЧИСТЬ САПУН!!! 90%, что это но тебе мозги пудрит. Удачи!
Вазыч
Здраствуйте, всем! hi.gif У меня проблема, двигатель значит 1,6 и некоторое время назад начала кушать масло и так знаете неплохо кушает, где то литр на 1000 км. Недавно перебирали головку, поменяли там все и заменили еще прокладку поддона. После этого началось. Двигатель работает ровно, тянет тоже дай бог каждому, но масло изчезает. Выхлоп нормальный, не дымит и маслом не пахнет. В чем может быть причина?Помогите пожалуйста, а то на масле скоро разорюсь, кстати масло ZIC п/с 10w-40. help.gif
tuner
знаешь золотое правило-где работал - там и смотри
VODILA10
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

На счёт раскоксовки. Я делаю так. Беру одну часть керосина и одну ацетона или растворителя смешиваю и по 10-15 кубиков в каждый котел на холодный движок.Через 10ч.(примерно) повторяю процедуру. После этого прогреваю и 5-10км. сотку припаливаю,меняю масло фильтр и в"бой"
tuner
раскоксовка это лажа.в которую верят очень многие
ее можно попробовать,если машина юзалась на оочень га*няном масле без нагрузок,когда может быть нагар в канавках,но в большинстве случаев кольза залегают далеко не от нагара,а от перегрева или неправильного зазора в канавке кольца
Alexd
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.
Михаил456
Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 23:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

при замере компрессии залей в горшок где 8,грам 100 масла.если ничего не изменится беда в клапанах.
Zasranec
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??
silivravo
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 14:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??

Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика.
Удачи.

Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 21:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали.
Удачи.
Zasranec
Цитата(silivravo @ 6.4.2009, 16:35) *
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 14:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??

Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика.
Удачи.

Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 21:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали.
Удачи.

Спасиба!! Щас попробую скачаю
DODGE
Цитата(Вазыч @ 27.3.2009, 20:04) *
Здраствуйте, всем! hi.gif У меня проблема, двигатель значит 1,6 и некоторое время назад начала кушать масло и так знаете неплохо кушает, где то литр на 1000 км. Недавно перебирали головку, поменяли там все и заменили еще прокладку поддона. После этого началось. Двигатель работает ровно, тянет тоже дай бог каждому, но масло изчезает. Выхлоп нормальный, не дымит и маслом не пахнет. В чем может быть причина?Помогите пожалуйста, а то на масле скоро разорюсь, кстати масло ZIC п/с 10w-40. help.gif


у меня тожа начало кушоть Эссо 10в40
дым тож норм.

меняли в сервисе цепь, звёздочки все.....думаю сальнег коленвала протикает sad.gif
prosto
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 16:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??


Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом.
tuner
лучше не начинать...
витюля
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?
кобзев
Цитата(витюля @ 10.4.2009, 19:07) *
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?

Похоже на сальники клапанов(в народе колпачки)вахлоп какой,на свечах есть масло?
витюля
Цитата(кобзев @ 10.4.2009, 20:13) *
Цитата(витюля @ 10.4.2009, 19:07) *
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?

Похоже на сальники клапанов(в народе колпачки)вахлоп какой,на свечах есть масло?

нет.свечи чистые,выхлоп светлый
БлижнийСвет
Цитата
нет.свечи чистые,выхлоп светлый

Тогда оно у тебя просто утекает! Под машиной чисто?
Михаил456
все помнят фокус с заливанием масла в свечные отверстия при проверке компрессии?
Zasranec
Цитата(prosto @ 6.4.2009, 20:53) *
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 16:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??


Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом.

Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:)
БлижнийСвет
Для начала купи Кама-Сутру. Там всё по пунктам расписано, как разбирать, как измерять размеры и т. д.
tuner
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все
витюля
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.
кобзев
Цитата(витюля @ 11.4.2009, 21:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Разобрать и посмотреть,иначе ни как.
БлижнийСвет
Цитата(витюля @ 11.4.2009, 22:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым).
Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи.
Ещё. Как и чем меряли компрессию?
кобзев
На ХХ,как раз и у нормального двигла свечи зас...утся.
prosto
Цитата(Zasranec @ 11.4.2009, 19:32) *
Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:)


Ну ты сам только что сказал куда масло девается - двигатель в масле - это абсолютно не вяжется с фразой "масло жрет". Двигатель у тебя обливается маслом - т.е. система не герметична. Шланг из сапуна не должен висеть. Нужно промыть систему вентиляции картера как следует, шланг вернуть на родину, двигатель отмыть насухо (я это делаю малярной плоской узкой кисточкой и бутылкой из под газировки. В бутылку наливаешь 1-1.5 литра бензина, в крышке шилом делаешь тоненькую дырочку и не спеша всю хрень смываешь. Бензином смачиваешь грязь, кисточкой размусоливаешь и снова бензином смываешь начисто. Понимаю что не экологично и пожаро не безопасно, но так дешевле и качественнее получается чем спец. растворами.) После того как двигатель у тебя получится стерильно чистым и сухим, прокатись пару километров и посмотри внимательно где появилась маслянная пленка или подтеки - эту течь надо устранить, то что насопливилось - тщательно смыть вышеуказанным способом. После того как добьешься идеальной чистоты - засекай расход масла и потом уж делай выводы.

Капиталку делают при падении компрессии в цилиндрах ниже 12 либо при разбросе компрессии между цилиндрами более чем на 1 атм. Если копрессия в норме, но масло после выше описанного будет жрать более 500 г на 1000 км - то при нормальной компрессии и отсутствии течи через прокладки и сальники - скорее всего это колпачки.
БлижнийСвет
Цитата(кобзев @ 11.4.2009, 22:56) *
На ХХ,как раз и у нормального двигла свечи зас...утся.

Разница всё же есть. На НОРМАЛЬНОМ двигателе свечи будут гораздо чище.
витюля
Цитата(БлижнийСвет @ 11.4.2009, 22:19) *
Цитата(витюля @ 11.4.2009, 22:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым).
Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи.
Ещё. Как и чем меряли компрессию?

компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию?

так мне пробовать на хх свечи или нет?
Ацетон
Так что там по поводу утечек? Нигде не течёт?
Просто так масло пропадать не может.
Пути из поддона двигателя ему только три:
1) Утечки
2) Угар по причине износа цилиндро-поршневой группы
3) Угар по причине износа маслосъёмных колпачков.

Во втором случае дымить двигатель должен постоянно.
В третьем случае дымить двигатель должен при перегазовках.

Если масло нигде не течёт, то я бы начал со снятия головки и замены маслосъёмных колпачков. За одно бы проконтролировал степень износа стержней клапанов и втулок, да и состояние цилиндров увидел бы. Если стержни клапанов или втулки сильно изношены, то сама по себе замена колпачков может ничего и не дать.

Вообще если двигатель работает нормально и свечи маслом не забрасывает, то возможно, что выгоднее повременить с ремонтом? Просто надо финансовую сторону вопроса подсчитать. umnik2.gif
БлижнийСвет
Цитата(витюля @ 12.4.2009, 2:32) *
компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию?
так мне пробовать на хх свечи или нет?

Имелось ввиду, соблюдалась ли правильная технология замера?
12 очков и жрёт масло? Может всё таки компрессию неправильно померяли?
Если правильно-то только колпачки. ЦПГ должна быть в норме. А дым быть.
ap003
Привет форумчане нужен квалифицированный ответ что мне делать ?
заранее извеняюсь что в чужой теме , своей пока создать не могу а проблема остаеться не решенной .

итак:
Машина 21063 - 1988 г.в. , двигатель 21011 .
жрет масло , дымит как паровоз ( Кольца и колпачки поменяны недавно , пользы не принесло )
колпачки и кольца поменяны с интервалом в неделю ,сначала колпачки а через неделю кольца (А она как дымила так и дымит)
при вытаскивании щупа наблюдаются картерные газы(Сапун почищен , маслоотделитель тоже)
последняя капиталка если верить старому хозяину делалась 2 года назад
свечи в масле , я так понимаю она его снизу забрасывает наверх
когда меняли кольца , они садились туговато я так понял В.М.Т. у двигла не изношена, изношена нижняя (очем свидетельствует наличие картерных газов)

дальше поршня стоят 79,4 ( я так понимаю точить цилиндры уже не куда ) , что мне сделать заморочиться на загильзовку или призадуматься о покупке нового двигателя
se550
мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10
ромарио
двиг 1300 83 года все по 11
БлижнийСвет
Цитата(se550 @ 12.4.2009, 12:05) *
мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10

Надеюсь, педаль газа была нажата до упора? Т. е. дроссель полностью открыт?

Компрессия 10- это уже признак того, что двигатель пора ремонтировать. Допускают до 9 - это точно ремонтировать.

11 очков- нормально.
Вот причины того, что двигатель нужно капиталить:
-высокий расход бензина;
-снижение мощности;
-повышенный расход масла - более 5 л на 10 000 км;
-из сапуна выходят картерные газы, если подставить руку, ветерок ощущается не слабый.
-сизый дым из глушителя.
Но говорю всем - плохая компрессия - это еще не повод думать о капиталке.
Кстати, а что вам говорили ваши мотористы?
se550
да точно про педаль забыл сказать, именно так и должно быть, т.е. нажата до упора, да у меня был жор масла, т.к. щас бабла нет на капиталку, временно поменял поршня и кольца, т.к. старый один поршень лопнувший был, писал уже об этом.щас вот жор масла совсем мин, завтра еще колпачки поменяю, а то свечу засирает в 3 цилиндре, и все указывает на колпачки
tuner
вообще-то если жрет масло и при этом хорошая компрессия-то это износ цилиндро-поршневой группы
и для того,чтоб поменять колпачки головку снимать не надо
tuner
жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет)
так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять.
79,4 это не последний размер,есть еще 79,8
БлижнийСвет
Цитата(tuner @ 12.4.2009, 13:40) *
вообще-то если жрет масло и при этом хорошая компрессия-то это износ цилиндро-поршневой группы

Это как так???
А что конкретно изношено???
ap003
Цитата(tuner @ 12.4.2009, 12:45) *
жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет)
так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять.
79,4 это не последний размер,есть еще 79,8


направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже)
но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!!
самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит dntknw.gif в общем не знаю что делать покупку новой не потяну а эту отремонтить еще возможсти хватит
и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма dntknw.gif

х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно
silivravo
Ну вообще то ремонт делать надо бы, если компрессия падает до 8 и с разницей между цилиндрами не более 0.5 атм. А перед заменой колец нужно было пробежаться нутромером по глубине цилиндра. Ну и проревизуйте задний сальник коленвала. Бывает, что оттуда льется и прямо на выхлопную, со всеми вытекающими последствиями - дым, потеря масла... . Дымит то откуда? Из выхлопной или из под капота? Может головка плохо прикручена? Сделайте, как рекомендует prosto, потом легче будет диагностировать. А то что свечи в масле - это плохо. Даже не знаю, что порекомендовать... Был бы блок в руках, так ...?
БлижнийСвет
Цитата(ap003 @ 12.4.2009, 15:18) *
направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже)
но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!!
самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит dntknw.gif в общем не знаю что делать покупку новой не потяну а эту отремонтить еще возможсти хватит
и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма dntknw.gif

х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно

Компрессия вполне нормальная, годик проездишь.
Что значит дымит? Какого цвета дым? Может просто карб не отрегулирован?
Сколько жрёт масла?
Здесь есть такая же тема, (почему модеры их не объеденят???), люди с такими же проблемами. Почитай, я там тоже давал советы, и не только я , просто писать одно и то же в двух ветках не хочется.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9396
кобзев
Цитата
почему модеры их не объеденят???

уже...
prosto
Цитата(silivravo @ 12.4.2009, 20:13) *
Ну вообще то ремонт делать надо бы, если компрессия падает до 8 и с разницей между цилиндрами не более 0.5 атм.


Я тоже так думал потом в букваре вычитал что ниже 12 - уже капиталка.....
ap003
[quote name='БлижнийСвет' date='12.4.2009, 19:37' post='158166']
спасибо гляну
Дымит на горячую (пока холодная не дымит ) дым бело синий с едким запахом горелого масла
карб настроен еще зимой по прибору ,
масла съела около 2,5-3 литров за 7 дней (Накатанно от 100 до 300 км ) dntknw.gif
БлижнийСвет
Цитата(prosto @ 12.4.2009, 21:50) *
Я тоже так думал потом в букваре вычитал что ниже 12 - уже капиталка.....

Ну не , ребята, это ещё НОВЬЁ!!!
ap003
Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол umnik2.gif dntknw.gif .

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU