Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: капиталка или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ETK
Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?
Radiovandal
Цитата(ETK @ 11.8.2010, 23:59) *
Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?


После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить)
dementr
Добрый день.

В общем такая проблема.
Машина 1995 года, двигатель 06, я 4ый хоязин. У прошлого владельца спрашивал, по какому кругу пробег(27300), сказал что не знает. Как купил авто, поменял масло на п/с Esso ulta 10w40(с промывкой ТНК), до этого залито было Shell Синтетика. Заменил маслянный фильтр естественно, поменял свечки(были NGK, нагар был оранжевого цвета на них- так и должно быть вроед) на А17ДВР. Воздушный фильтр, т.к весь в масле был, картерные газы сильно прут(карбюраторщик сказал), да и пламегасителя не было. ДА и сейчас масло в кастрюле наблюдаю. Машина стала глохунть на ходу, при нажатии на газ - дергалась(ну тут вродебы понятно, над чистить карбюратор). Промыли карбюратор в сервисе с заменой прокладок, настройкой зажигания и хх, все в норме стало.
Показометр давления масла что на приборной панели, ниже нуля, как обороты наираеш - чуток отклоняется. Прошлый хозяин машину перегревал(сам говорил), т.к в москву гонял(соотвественно в пробке стоял), радиатор весь гнилой, да и протекает(хочу алюминевый поставить, хотя у меди лучше теплопроводность, ну лан ;) ). Чтобы не перегревалась машина - включаю печку, температура держиться около 90 гр.

Погонял я 1,500 км и решил померить компрессию, во всех цилиндрах по 6-6,5. Знакомый мужик(у самого была 6ка - 12 лет в пользовании, да и в сервисе работал) сказал залить в двигатель 30 мл масла и проверить давление, после добавки поднялось до 15- в 1 цилиндре, во 3ий добавил уже 15 мл(хотя мб надо было 30 добавлять) - поднялось до 11.В остальных не стал мерить. Сказал что нужно кольца(типо превратились в эллипс) и поршневую группу менять. После этого поставил свечки и завел - из выхлопухи погнал белый дым, потом перестал, ну вроде работает движок. Ещё клапана стучат, надо бы отрегулировать. Ч
Прошлый владелец говорил что капиталку до меня делал за 10000км(я купил был пробег 27300), типо масло жрало как бензин, говорил менял кольца, цилиндры не растачивал, тип не надо было. Но как то слабо вериться, ему лиш бы продать, че угодно скажет.

P/S/ У самого машина в пользовании - 1,5 месяца. Опыта в ремонте и наладке нету, т.к первая машина. Ну в обшем читаю мурзилку,и по тихонечку разбираюсь.

А что вы думаете дорогие форумчане? Капиталку или нет? И интересно все таки по какому кругу - пробег, может кто-нить выдвинет гипотезу.
d.a.n.69
Кольца менять - это не капиталка, и даже не ремонт, а так, баловство.
Капиталка - это расточка цилиндров блока с хонингованием под ремонтные поршни (свой поршень в каждый цилиндр и не менять!) и новые кольца - тогда эффект будет.
Компрессия 6-6,5 - имхо, всё-таки близко капиталка.
ETK
Цитата(Radiovandal @ 12.8.2010, 0:56) *
Цитата(ETK @ 11.8.2010, 23:59) *
Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?


После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить)


Что значит надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить
tuner
умешьшать камеру сгорания и ставить форсунки охлаждения поршней маслом
правда все газовые моторы прекрасно работают и без этого grin.gif
ETK
Цитата(tuner @ 13.8.2010, 16:19) *
умешьшать камеру сгорания и ставить форсунки охлаждения поршней маслом
правда все газовые моторы прекрасно работают и без этого grin.gif


Вот и я тоже думаю, как ни как движок отходил больше 300 т. без вмешательства - а на газе езжу с самого начала!

Завтра забираю авто

ETK
Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли?
Delfi
Цитата(ETK @ 15.8.2010, 11:54) *
Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли?

конечно нет!
andre1987
из за зазоров в клапанах бывают разные показания компресии у меня показало 9 в первом во втором 9,5 в остальных по 10 после регулировки клапанов все выровнилося
ETK
Ок! Спасиб! Еще вопросик если я на ней на море рвану - у меня семья там отдыхает (билетов нет - только Lux по 5000) а мне на машине в 2 000 туда обратно выдет от Ростова до Адлер! Так вот если я в ночь по холодку один без пассажиров и багажа туда - не убью двигатель? Понятно что со скоростью не более 90 и не в натяг! или лучше не рисковать? Сегодня покатался по городу вроди все ОК - нигде не подтикает, малеха только грется - но думаю надо подрегулировать зажигание!

Да и еще при выключении зажигания двиг. еще какоето время работает (дергается) и выключается - что это! Зажигание или свечи не те? хотя свечи оставили те же!
Mad_Doc
Цитата(ETK @ 16.8.2010, 22:02) *
Да и еще при выключении зажигания двиг. еще какоето время работает (дергается) и выключается - что это! Зажигание или свечи не те? хотя свечи оставили те же!

Бензин говно, либо УОЗ не тот.
ETK
Съездил я на море на машине, к движку нареканий нет! Но когда собирали мотор - я привез новый карбюратор, все поставили ездила четко, расход мизерный по бензину!

В общем проблема такая, как забрал машину заводился без подсоса, поехали мы на Красную поляну на пару дней, в общем утром в горах было около 16 градусов - еле завелся!!! На подсосе клацал - 0, убрал полностью - завелся, вытягиваю глохнет, убрал на половину вроде около 1000 держалось, нажимаю на газ еле еле газует - троит! Прогрелась - подсос работает! Что может быть? Телескопическая тяга подклинивает или пусковое? Карб новый!
Kruzenwtern
Доброго времени суток!
Вопрос таков - при первом самом запуске двига что нужно сделать, ну в смысле какие манипуляции провести?
Можт имеет смысл погонять его без заводки, так сказать на холодную?

П.С. Рукояткой двиг, после капиталки, проворачивается, но туго.
Evgen813
Цитата(ETK @ 28.8.2010, 21:48) *
Съездил я на море на машине, к движку нареканий нет! Но когда собирали мотор - я привез новый карбюратор, все поставили ездила четко, расход мизерный по бензину!

В общем проблема такая, как забрал машину заводился без подсоса, поехали мы на Красную поляну на пару дней, в общем утром в горах было около 16 градусов - еле завелся!!! На подсосе клацал - 0, убрал полностью - завелся, вытягиваю глохнет, убрал на половину вроде около 1000 держалось, нажимаю на газ еле еле газует - троит! Прогрелась - подсос работает! Что может быть? Телескопическая тяга подклинивает или пусковое? Карб новый!


сними кастрюлю и посмотри внимательно что как работает.

Цитата(Kruzenwtern @ 30.8.2010, 18:02) *
Доброго времени суток!
Вопрос таков - при первом самом запуске двига что нужно сделать, ну в смысле какие манипуляции провести?
Можт имеет смысл погонять его без заводки, так сказать на холодную?

П.С. Рукояткой двиг, после капиталки, проворачивается, но туго.


ну если проворачивается то думаю надо завести и погонять неспеша без нагрузги, дать прогреться. потом проехаться потихоньку на первой не давая высоких оборотов. а вообще в мурзилке должно быть расписано).
Kruzenwtern
Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 21:41) *
Цитата(ETK @ 28.8.2010, 21:48) *
Съездил я на море на машине, к движку нареканий нет! Но когда собирали мотор - я привез новый карбюратор, все поставили ездила четко, расход мизерный по бензину!

В общем проблема такая, как забрал машину заводился без подсоса, поехали мы на Красную поляну на пару дней, в общем утром в горах было около 16 градусов - еле завелся!!! На подсосе клацал - 0, убрал полностью - завелся, вытягиваю глохнет, убрал на половину вроде около 1000 держалось, нажимаю на газ еле еле газует - троит! Прогрелась - подсос работает! Что может быть? Телескопическая тяга подклинивает или пусковое? Карб новый!


сними кастрюлю и посмотри внимательно что как работает.

Цитата(Kruzenwtern @ 30.8.2010, 18:02) *
Доброго времени суток!
Вопрос таков - при первом самом запуске двига что нужно сделать, ну в смысле какие манипуляции провести?
Можт имеет смысл погонять его без заводки, так сказать на холодную?

П.С. Рукояткой двиг, после капиталки, проворачивается, но туго.


ну если проворачивается то думаю надо завести и погонять неспеша без нагрузги, дать прогреться. потом проехаться потихоньку на первой не давая высоких оборотов. а вообще в мурзилке должно быть расписано).

спасиб за инфу, а то мне тут нарасказывал один товарисч, что если буду заводить со стартера, может двиг заклинить o_0.
И еще вопросик - как быть с давлением масла в начальный момент заводки?
INVICTUS
Цитата(Kruzenwtern @ 31.8.2010, 6:48) *
спасиб за инфу, а то мне тут нарасказывал один товарисч, что если буду заводить со стартера, может двиг заклинить o_0.
И еще вопросик - как быть с давлением масла в начальный момент заводки?

Для начала можно выкрутив свечи потаскать немного машину на галстуке на 4 передаче, тока не быстро, и масло прогонит немного и двиг почуть притрется, а потом заводить уже и на холостых до полного прогрева дать поработать. Я так делал и уже 15 тысяч проехал после капиталки пока все в норме.
Kruzenwtern
Цитата(INVICTUS @ 31.8.2010, 10:14) *
Для начала можно выкрутив свечи потаскать немного машину на галстуке на 4 передаче, тока не быстро, и масло прогонит немного и двиг почуть притрется, а потом заводить уже и на холостых до полного прогрева дать поработать. Я так делал и уже 15 тысяч проехал после капиталки пока все в норме.

забыл отписаться.

так и сделали, завелась практически сразу, но тут вскрылась другая проблема-нет зарядки, когда снимал гену, он был рабочий терь не работает, плюс и аккамуль почему то перестал тянуть стартер, стартер рабочий.
Да и сам двигун как то не так работает, все вродь тихо, но работает оборотов 20 нормально, потом один оборот как бы подтраивает, потом опять, вопрос- может ли пробои в работе, быть из за плохого акб и отсутствия зарядки?
Radiovandal
Возник такой вопрос, в связи с тюнингом надо низ перетрясти. Тут возникла задача определится с ремонтным размером) Блок 21011 номинальный диаметр 79мм. Нутромера к сожалению нет... Замерил тем что было, т.е замер в верхнем поясе штангелем в поперечном и продольном направлении дал результат 79мм по всем котлам. Зазор поршень цилиндр в продольном направлении(вдоль блока) 0,1 мм в поперечном 0,15мм. В нижнем поясе 0,17 по обоим направлениям. Задиров на цилиндрах нет. Движок не капиталили, пробег почти 250 тык, компрессия примерн 10,5 по всем котлам, что занятно при таких зазорах) umnik2.gif Я так понимаю, что здесь первым ремонтом можно обойтись(79,4мм), прав ли я ? Просто поршневую заранее заказывать буду, и если надо будет поменять, то эт долго... Заранее пасиб ! friends.gif
tuner
правильно понимаешь smile.gif
главное чтоб на цилиндрах задиров глубоких небыло чтоб не перескочили через 0,4
Radiovandal
Цитата(tuner @ 5.9.2010, 19:37) *
правильно понимаешь smile.gif
главное чтоб на цилиндрах задиров глубоких небыло чтоб не перескочили через 0,4


Там даже ещё следы хона видно, кой где))) Пасиб, значит буду дрючить в первый ремонт)
ETK
Сегодня возникла новая проблема - при заведении утром машины появлялся треск, который как заведется пропадал ! Пригнал машину где делали, разобрали стартер (был грешок на него), заводим - опять треск! В общем сняли крышку клап, .... блин клапан 4-го завис! Сняли голову, вынули клапан - он целый, только поршень слегка поцарапал 2мм глубиной (для поршня не страшно???)

Начали искать причину - обратили внимание что клапан липкий, из за чего может быть липкий налет? Плохой бензин??? Вроде заправляюсь на нормальных зп! Что скажите? Остальные клапана отлично
Radiovandal
Цитата(ETK @ 6.9.2010, 23:24) *
Сегодня возникла новая проблема - при заведении утром машины появлялся треск, который как заведется пропадал ! Пригнал машину где делали, разобрали стартер (был грешок на него), заводим - опять треск! В общем сняли крышку клап, .... блин клапан 4-го завис! Сняли голову, вынули клапан - он целый, только поршень слегка поцарапал 2мм глубиной (для поршня не страшно???)

Начали искать причину - обратили внимание что клапан липкий, из за чего может быть липкий налет? Плохой бензин??? Вроде заправляюсь на нормальных зп! Что скажите? Остальные клапана отлично


Клапан говоришь завис, ну эт тебе ещё повезло, что его не оборвало, а то мог бы такого наворотить... А причина в том, что неверно выдержан зазор втулка-клапан(втулки хоть разворачивали ?), вот его и закусило... Преднатяг пружины таков, что липкость тут роли не играет, если только клей вместо масла не залили...
Enkei
Граждане опытные мотористы, прошу совета...

Вот это нормальный износ?
Ludvig
В норме, чтоб у всех так было! У меня чуть более матовое зеркало, вроде.
Гонщик
всем привет, машину отдал брату, и через пару месяцев эксплуатации у него прогорел поршень. износ не большой вот и вопрос там к гильзе налипли остатки поршня как их убрать можно или только точить?
tuner
если элипса нет,то можно поотдирать аккуратно и отхонинговать цилиндры
Гонщик
двигло собрали, все прекрасно мягко работает, а вот давления нет. Маслонасос новый стоит, правда распредвал имеет люфт, вот теперь его менять наверное прийдется
Nemez........
Товариши Автомобилисты,подскажите пожалуйста,почему вылетает масленый шупь и оттуда идёт дым как сапуна???????
Заранее всем спасибо и всех с наступаюшем.
Роман Кировоград
Сапун закоксован, или замерз , газы прут через щуп.
Nemez........
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.12.2010, 19:49) *
Сапун закоксован, или замерз , газы прут через щуп.


Спасибо большое. drinks.gif
manowar84
Не знал куда написать, решил написать сюда. У меня ВАЗ-21061 при первом капитальном ремонте диаметр цилиндров расточили под 76.04 это нормально? По книге посмотрел что класс Е соответствует такому диаметру. Что обозначает класс подскажите пожалусто ?
YaJAROFF
Цитата(manowar84 @ 11.1.2011, 12:28) *
Не знал куда написать, решил написать сюда. У меня ВАЗ-21061 при первом капитальном ремонте диаметр цилиндров расточили под 76.04 это нормально? По книге посмотрел что класс Е соответствует такому диаметру. Что обозначает класс подскажите пожалусто ?


Вероятнее всего расточили под Ф76,40
По диаметру цилиндры и поршни разделяются на классы по 0,01мм (пример: Ф76,0 А)
Подробнее объяснять долго. См мурзилку или гугл в помощь.
manowar84
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2011, 20:25) *
Цитата(manowar84 @ 11.1.2011, 12:28) *
Не знал куда написать, решил написать сюда. У меня ВАЗ-21061 при первом капитальном ремонте диаметр цилиндров расточили под 76.04 это нормально? По книге посмотрел что класс Е соответствует такому диаметру. Что обозначает класс подскажите пожалусто ?


Вероятнее всего расточили под Ф76,40
По диаметру цилиндры и поршни разделяются на классы по 0,01мм (пример: Ф76,0 А)
Подробнее объяснять долго. См мурзилку или гугл в помощь.

Спасибо за ответ. Просто меня интересует не сделали вместо первого ремонта последний по ошибке?
wolodya1
Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19) *
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
А если компрессия ноль то привет :))))))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 15:34) *
Цитата(VahinSerg @ 19.11.2008, 8:57) *
Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11) *
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!

А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?

Манометром даный девайс называется. Механические есть, не знаю как там с посадочным размером, а вот с трубками поморочится придется.
ИМХО лутше на время вкрутить вместо электроники ( грибок или датчик лампы под капотом) и на месте замерить в разных режимах: при 1000-стокото, при 3500- столько-то. Делаем выводы, что электронный звездит на стоко-то, и в принципе мона ездить на электронном.

А я умудрился достать такой манометр от тепловоза... медная трубка (самодельная)... вот только осталось придумать как закрепить это дело в салоне и придумать подсветку... Сам приборчик небольшой... как придумаю - фотки выложу...

Цитата(minol @ 11.8.2010, 13:38) *
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.

Ну незнаю... у меня то же самое.. машина уже 10 лет ходит и ничего... Кстати мигание лампочки на ХХ допускается.... dntknw.gif
dmitrii-blynskih
У меня компрессия в 1 и 4 цилиндре 9,5; во 2 цилиндре 9; а в третьем 9,8. Это нормально и какой минимум компрессии в ДВС 1,6???
Mr. Freeman
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 12:54) *
У меня компрессия в 1 и 4 цилиндре 9,5; во 2 цилиндре 9; а в третьем 9,8. Это нормально и какой минимум компрессии в ДВС 1,6???

Твоя компрессия пойдет еще. Вообще 8 и ниже это уже плохо, полочка разброс норм.
dmitrii-blynskih
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 16:12) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 12:54) *
У меня компрессия в 1 и 4 цилиндре 9,5; во 2 цилиндре 9; а в третьем 9,8. Это нормально и какой минимум компрессии в ДВС 1,6???

Твоя компрессия пойдет еще. Вообще 8 и ниже это уже плохо, полочка разброс норм.


Помимо этого у меня еще расход 16/100 км. На что грешить незнаю (карбюратор и зажигание отрегулированы соответственно тока двиг остается).
Mr. Freeman
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 18:46) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 16:12) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 12:54) *
У меня компрессия в 1 и 4 цилиндре 9,5; во 2 цилиндре 9; а в третьем 9,8. Это нормально и какой минимум компрессии в ДВС 1,6???

Твоя компрессия пойдет еще. Вообще 8 и ниже это уже плохо, полочка разброс норм.


Помимо этого у меня еще расход 16/100 км. На что грешить незнаю (карбюратор и зажигание отрегулированы соответственно тока двиг остается).

Расход масла какой? дымит?
dmitrii-blynskih
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 19:03) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 18:46) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 16:12) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 13.1.2011, 12:54) *
У меня компрессия в 1 и 4 цилиндре 9,5; во 2 цилиндре 9; а в третьем 9,8. Это нормально и какой минимум компрессии в ДВС 1,6???

Твоя компрессия пойдет еще. Вообще 8 и ниже это уже плохо, полочка разброс норм.


Помимо этого у меня еще расход 16/100 км. На что грешить незнаю (карбюратор и зажигание отрегулированы соответственно тока двиг остается).

Расход масла какой? дымит?

да нет, масло не жрет, дыму тоже нет, воздухан сухой!
Mr. Freeman
Ну и ездий спокойной пока раз не дымит)) компрессия пойдет еще у меня также. а максималка какая вообще? или тебя не устраивает как едет?
dmitrii-blynskih
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 23:08) *
Ну и ездий спокойной пока раз не дымит)) компрессия пойдет еще у меня также. а максималка какая вообще? или тебя не устраивает как едет?


едет плохо, при разгоне на 1 - 2 дергается, троит(
akont
Цитата(dmitrii-blynskih @ 14.1.2011, 8:21) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 23:08) *
Ну и ездий спокойной пока раз не дымит)) компрессия пойдет еще у меня также. а максималка какая вообще? или тебя не устраивает как едет?


едет плохо, при разгоне на 1 - 2 дергается, троит(

вот от этого и расход большой, бензин в горшках сгорает через раз. Карбюратор и зажигание нужно смотреть, если и впрямь там все гуд, смотри свечи и провода. Холостые как держит? Нагар на свечах какой?
Mr. Freeman
Цитата(dmitrii-blynskih @ 14.1.2011, 8:21) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 23:08) *
Ну и ездий спокойной пока раз не дымит)) компрессия пойдет еще у меня также. а максималка какая вообще? или тебя не устраивает как едет?


едет плохо, при разгоне на 1 - 2 дергается, троит(

Провода смотреть надо, свечи. Неплохо бы ревизию карбу сделать. Зажигание какое БСЗ, КСЗ?
dmitrii-blynskih
Цитата(Mr. Freeman @ 14.1.2011, 11:41) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 14.1.2011, 8:21) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.1.2011, 23:08) *
Ну и ездий спокойной пока раз не дымит)) компрессия пойдет еще у меня также. а максималка какая вообще? или тебя не устраивает как едет?


едет плохо, при разгоне на 1 - 2 дергается, троит(

Провода смотреть надо, свечи. Неплохо бы ревизию карбу сделать. Зажигание какое БСЗ, КСЗ?

зажигание бсз поставил, причину седня нашел, на СТО вывернули винт количества смеси на карбе аж на 5,5 оборотов.
Vladyslav18_
Всем привет!
Такой вопрос:
после капиталки пробег чуть больше 30 тыс.км., компрессия во всех целиндрах (9,5) dntknw.gif
Кто что посоветует.
Ролакс
Цитата(Vladyslav18_ @ 24.3.2011, 9:34) *
после капиталки пробег чуть больше 30 тыс.км., компрессия во всех целиндрах (9,5) dntknw.gif
Кто что посоветует.

Износ клапанов/колец/цилиндров.Делать или нет,решать тебе,а для начала померь в соответствии с Этой статьей,и учти все моменты.
Vladyslav18_
Цитата(Ролакс @ 24.3.2011, 9:38) *
Цитата(Vladyslav18_ @ 24.3.2011, 9:34) *
после капиталки пробег чуть больше 30 тыс.км., компрессия во всех целиндрах (9,5) dntknw.gif
Кто что посоветует.

Износ клапанов/колец/цилиндров.Делать или нет,решать тебе,а для начала померь в соответствии с Этой статьей,и учти все моменты.

Головка блока тоже делалась, блок 21011, поршня стоят на 82! Разве всё это за 30 тыс. могло износиться???? sad.gif
Роман Кировоград
Оно еще не притерлось.
Vladyslav18_
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.3.2011, 10:12) *
Оно еще не притерлось.

за 30 000 км - не думаю! Мож каке-то фуфло всунули?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU