Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: капиталка или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
booBot
Цитата(Kirill_D @ 10.8.2012, 18:16) *
...да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город)

410км с 38 литров?!
Это же 9.3л/100км!

А может быть около 5.5л/100км, если всё исправно.
Irokez
Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало.
У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения.
Kirill_D, а зачем голову то менять?
jeniok
Цитата
Теперь в новой Мазде в серийном порядке устанавливается революционный движок SKYACTIV-G 2.0. Мотор способен выдавать мощность до 154 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Дополняет агрегат – шести ступенчатая автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE. Благодаря этому «дуэту» удалось достичь рекордных показателей расхода топлива (среди гольф класса).
Готовьтесь. «Тройка» ест всего 5.7 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Здесь речь может идти даже и не только о С-классе. Далеко не каждый компакт может похвастаться такой скромной прожорливостью.


А вы о 5 литрах на двигателе сконструированном 60 лет назад. 1000 км на баке.
Kirill_D
Цитата(booBot @ 10.8.2012, 19:54) *
Цитата(Kirill_D @ 10.8.2012, 18:16) *
...да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город)

410км с 38 литров?!
Это же 9.3л/100км!

А может быть около 5.5л/100км, если всё исправно.


Ну если исправно да))) Но у меня далеко от идеала)))) Все на слух, на запах сам регулирую! А бак разве не 39 или 40 даже ?

Цитата(Irokez @ 10.8.2012, 23:05) *
Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало.
У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения.
Kirill_D, а зачем голову то менять?


7литров, у тебя питиступка ? Ну про стиль я молчу, люблю и покрутить, так если не спешу до 3000 стараюсь не доводить, говорят меньше жрет...

А голова, начиная с прокладки - течет все, клапана притереть, колпачки, рокера, а то то есть мнение что регулируешь, а оно назад встает из-за выработки...Вал может какой другой суну, или голову другую выбор в общем есть, надо будет почитать темы...
Irokez
КПП 4-ст. На 4-ой редко когда больше 90 км/ч еду.
Только что закончил замер. На 19л бензина проехал 270км. По трассе где-то 70% из этих 270км.
Выходит ровно 7л/100км.
Сергей из Забайкалья
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 23:34) *
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить)
По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих.
Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет.
PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет.

Сам отвечу на свои вопросы: добрался до двигателя после вскрытия чуть не офигел- как в таком состоянии он возил -то меня(и не только меня- я прицеп таскаю) и возил между прочим неплохо, ни каких перебоев , холостой ход- как часы , только масло в трубу улетало, до 1 литра на 300 км из трубы был кстати чёрный(а не сизый) дым при перегазовках.
И так результаты вскрытия:поршневая изношена в хлам- между поршнем и цилиндром зазоры 1-1,5 мм... кольца изношены, а маслосъёмные заподлицо с поршнем. По ГБЦ - износ направляек , заметный люфт. Сёдла клапанов- рабочая фаска 3-4 мм .Толстый, толстый слой нагара на поршнях, клапанах впускных каналах ГБЦ.Все резиновые детали в двигателе превратились в пластмассовые (прокладки, сальники, натяжитель успокоитель) Цепь ГРМ вытянулась, год назад я ставил проставку из трубки на натяжитель, кстати теперь я понял почему у меня была отличная тяга на низах и небыло больших оборотов- не > 4,500, при вытянутой цепи смещяются фазы газораспределения, кому интересно- почитайте тему "разрезная шестерня" в "тюнинге", там уже в начале расписана эта зависимость.Хорошо хоть коленвал в порядке- только вкладыши надо заменить.
Двигатель разобрал сам, блок и головку отдал в ремонт, а пока занимаюсь ходовкой и кузовом- на лонжеронах несколько трещин надо заварить.Работы ещё куча а времени нет, до холодов бы успеть.

А для тех кто в этой теме "гадает" капиталить движку или нет? скажу- при первых признаках- жор масла , дым из сапуна и трубы- гадать бесполезно. только вскрытие может всё прояснить, хотя-бы головку скинуть, и всё сразу встанет на свои места. Вот и про мой двигатель ни кто не мог сказать что ему каюк- только расход масла и небольшой дым из сапуна- все говорили что нужно только кольца поменять...
max 13941
Цитата(Irokez @ 9.8.2012, 17:48) *
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км.
Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме.
Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает.
А вот резьба свечей в масле.
Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла.
Сказал, что нужно менять кольца.
Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял.
Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна.
Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема.
Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит.

ДА правильно кольца мертвые дыма из сапуна быть не должно и он должен быть одет на кастрьюлю.А брызгов и не увидеть залегли колечки либо перегрел сто процентов
Pirat73
Подскажите, если масла за полторы тыщи сожрало стоко, что аж щуп сухой, капиталочка? Залил литр - между минимумом и максимумом. Масло ZIC A+ 10w-40. До этого тоже литр доливал. Правда кручу до 6к постоянно и по трассе 140-150. Нормально ли при таком кручении или уже слишком? Как на новеньком ВАГе, лол

Поправочка. После долива 1 литра масло не дошло до минимума милиметра 3-4
sereg-koroticki
Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.
YaJAROFF
Цитата(sereg-koroticki @ 23.1.2013, 21:26) *
Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.


Очень не долго, ИМХО
Фото бы того кусочка в студию
sereg-koroticki
Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2013, 22:41) *
Цитата(sereg-koroticki @ 23.1.2013, 21:26) *
Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.


Очень не долго, ИМХО
Фото бы того кусочка в студию

Фото завтра будут,кусман с полпальца,на нем как дорожки нарезаны,полукруглый и во внутренней части утолщение,видимо балансир,метал светлый,имхо на юбку похоже очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU